Решение по жалобе ООО "СтройАктив" на действия единой комиссии ФГОУ СПО "Хабаровский промышленно-экономический техникум"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 мая 2009, 11:00

РЕШЕНИЕ № 68

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» и ООО «СтройАктив», рассмотрев материалы дел № 7-1/87 о нарушении Единой комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СтройАктив», на действия Единой комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

      В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» в период с 13.04.2009 года по 04.05.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 составляет 2 400 000 руб., по лоту № 2 – 1 000 000 руб.

Согласно протоколу № 5 от 05.05.2009 года Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «СтройАктив» по лоту № 1 «Капитальный ремонт главного фасада учебного корпуса ФГОУ СПО ХПЭТ по адресу: ул. Краснореченская, 145 в мае-августе 2009 года», по лоту № 2 «Капитальный ремонт учебных классов в учебном корпусе ФГОУ СПО ХПЭТ по адресу: ул. Краснореченская, 145 в мае-августе 2009 года».

Причина отказа ООО «СтройАктив» по лотам № 1, № 2 заключается в том, что в заявке на участие в аукционе не задекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

П. 12 аукционной документации установлено, что в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов (соответственно п. 8 ч. б-г документации об аукционе).

В заявках ООО «СтройАктив» не задекларирован факт соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

В представленном отзыве ФГОУ СПО ХПЭТ пояснило, что заявка ООО «СтройАктив» отклонена по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе. В заявке не задекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и п. 12 аукционной документации. С письменными обращениями о разъяснении документации об аукционе руководство ООО «СтройАктив» не обращалось.

На рассмотрении дела представитель ООО «СтройАктив» на доводах жалобы настаивал в полном объеме, пояснил, что отсутствие в составе заявки сведений о соответствии участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, не может являться основанием отказа в допуске к участию в аукционе.

Заслушав доводы сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку в заявках ООО «СтройАктив» не задекларирован факт соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, действия Единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «СтройАктив» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

         На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.            Признать жалобу ООО «СтройАктив» на действия Единой комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7373 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "СтройАктив" на действия единой комиссии ФГОУ СПО "Хабаровский промышленно-экономический техникум" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7373 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242676800 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 68

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» и ООО «СтройАктив», рассмотрев материалы дел № 7-1/87 о нарушении Единой комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СтройАктив», на действия Единой комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

      В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» в период с 13.04.2009 года по 04.05.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 составляет 2 400 000 руб., по лоту № 2 – 1 000 000 руб.

Согласно протоколу № 5 от 05.05.2009 года Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «СтройАктив» по лоту № 1 «Капитальный ремонт главного фасада учебного корпуса ФГОУ СПО ХПЭТ по адресу: ул. Краснореченская, 145 в мае-августе 2009 года», по лоту № 2 «Капитальный ремонт учебных классов в учебном корпусе ФГОУ СПО ХПЭТ по адресу: ул. Краснореченская, 145 в мае-августе 2009 года».

Причина отказа ООО «СтройАктив» по лотам № 1, № 2 заключается в том, что в заявке на участие в аукционе не задекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

П. 12 аукционной документации установлено, что в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов (соответственно п. 8 ч. б-г документации об аукционе).

В заявках ООО «СтройАктив» не задекларирован факт соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

В представленном отзыве ФГОУ СПО ХПЭТ пояснило, что заявка ООО «СтройАктив» отклонена по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе. В заявке не задекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и п. 12 аукционной документации. С письменными обращениями о разъяснении документации об аукционе руководство ООО «СтройАктив» не обращалось.

На рассмотрении дела представитель ООО «СтройАктив» на доводах жалобы настаивал в полном объеме, пояснил, что отсутствие в составе заявки сведений о соответствии участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, не может являться основанием отказа в допуске к участию в аукционе.

Заслушав доводы сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку в заявках ООО «СтройАктив» не задекларирован факт соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, действия Единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «СтройАктив» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

         На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.            Признать жалобу ООО «СтройАктив» на действия Единой комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 68

 

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» и ООО «СтройАктив», рассмотрев материалы дел № 7-1/87 о нарушении Единой комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СтройАктив», на действия Единой комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

      В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» в период с 13.04.2009 года по 04.05.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 составляет 2 400 000 руб., по лоту № 2 – 1 000 000 руб.

Согласно протоколу № 5 от 05.05.2009 года Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «СтройАктив» по лоту № 1 «Капитальный ремонт главного фасада учебного корпуса ФГОУ СПО ХПЭТ по адресу: ул. Краснореченская, 145 в мае-августе 2009 года», по лоту № 2 «Капитальный ремонт учебных классов в учебном корпусе ФГОУ СПО ХПЭТ по адресу: ул. Краснореченская, 145 в мае-августе 2009 года».

Причина отказа ООО «СтройАктив» по лотам № 1, № 2 заключается в том, что в заявке на участие в аукционе не задекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

П. 12 аукционной документации установлено, что в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов (соответственно п. 8 ч. б-г документации об аукционе).

В заявках ООО «СтройАктив» не задекларирован факт соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

В представленном отзыве ФГОУ СПО ХПЭТ пояснило, что заявка ООО «СтройАктив» отклонена по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе. В заявке не задекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и п. 12 аукционной документации. С письменными обращениями о разъяснении документации об аукционе руководство ООО «СтройАктив» не обращалось.

На рассмотрении дела представитель ООО «СтройАктив» на доводах жалобы настаивал в полном объеме, пояснил, что отсутствие в составе заявки сведений о соответствии участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, не может являться основанием отказа в допуске к участию в аукционе.

Заслушав доводы сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку в заявках ООО «СтройАктив» не задекларирован факт соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пп. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, действия Единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «СтройАктив» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

         На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.            Признать жалобу ООО «СтройАктив» на действия Единой комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «СтройАктив» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «СтройАктив» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )