Решение по жалобе ООО "Проектстрой" на действия аукционной комиссии администрации г. Хабаровска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 мая 2009, 16:09

РЕШЕНИЕ № 64

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Администрации г. Хабаровска и ООО «Проектстрой», рассмотрев жалобу ООО «Проектстрой», и материалы дела № 7-1/83,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Проектстрой» на действия аукционной комиссии администрации г. Хабаровска при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска.

            Суть жалобы ООО «Проектстрой» сводится к доводам, согласно которым, аукционной комиссией допущены нарушения при составлении протокола рассмотрения заявок от 28 апреля 2009 № 11.1. Данный протокол, размещенный на официальном сайте, содержал информацию, где ООО «Армхабстрой» не допущено к участию в аукционе. В тоже время, ООО «Армхабсторой» присутствовали на аукционе и участвовали в нем. После аукциона, заявителем с сайта распечатан протокол рассмотрения заявок от 28 апреля 2009 № 11.1, где ООО «Армхабстрой» допущен к участию в аукционе.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.khabarovskadm.ru   03 апреля 2009г. и соответствует требованиям ст. 33 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска.

Источник финансирования: бюджет г. Хабаровска.

Общая начальная (максимальная) цена 24 278 369 рублей 00 копеек, которая включает в себя  начальную (максимальную) цену лотов с № 1 по № 15.

По лотам 1-4, 6-15 аукцион проводился для субъектов малого предпринимательства.

По лоту № 4, согласно извещению, торги отменены.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28.04.2009 № 11.1, на участие в аукционе подано сорок девять заявок, в том числе заявки ООО «Проектстрой» и ООО «Армхабстрой».

Аукционной комиссией принято решение об отклонении заявок на участие в торгах двенадцати участников размещения заказа.

Заявки участников ООО «Проектстрой» и ООО «Армхабстрой» допущены к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу аукциона от 29.04.2009 № 11.2 - аукцион признан состоявшимся, государственные контракты не заключены.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель администрации г. Хабаровска пояснила, что ООО «Армхабсторой» допущены к участию в открытом аукционе.

Ошибочно при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Армхабстрой» включено в список участников, не допущенных к участию в аукционе. В данной редакции протокол размещен на официальном сайте администрации города 28 апреля 2009 года. Своевременно заметив ошибку, в тот же день – 28 апреля в данный протокол были внесены изменения, согласно которым ООО «Армхабстрой» исключено из списка участников, не допущенных к участию в аукционе, и включено в список участников, признанных участниками аукциона.

ООО «Проектстрой» на заявленных требованиях настаивал.

Исследовав материалы дела, и заслушав мнения сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представленный заявителем протокол рассмотрения заявок от 28.04.2009 № 11.1 содержит информацию, где заявка ООО «Армхабстрой» отклонена на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ и ст. 3 «Инструкции участникам размещения заказа» - отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Согласно ч. 7 ст. 37 Закона № 94-ФЗ  при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 37 Закона № 94-ФЗ протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. При проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд указанный протокол также опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

В ходе проведения внеплановой проверки, аукционной комиссией представлен подписанный членами комиссии протокол рассмотрения заявок, где ООО «Армхабстрой» допущено к участию в открытом аукционе. Сведения о внесении изменений в тексте протокола отсутствуют.

Изменения внесены непосредственно в сам протокол от 28 апреля 2009 года, без указания на факт внесения изменений и уведомления участников аукциона и заинтересованных лиц.

Хабаровским УФАС России при проверке заявки участника размещения заказа ООО «Армхабстрой», поданной на участие в аукционе, оснований для её отклонения не выявлено.

Решение аукционной комиссии, о принятии заявки и признании участником аукциона ООО «Армхабстрой» не противоречит требованиям Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Проектстрой» на действия аукционной комиссии администрации г. Хабаровска, при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска – необоснованной.

2. Указать муниципальному заказчику Администрации г. Хабаровска на недопущение впредь внесения изменений в протоколы, составленные в ходе проведения торгов, без указания на факт внесения изменений и уведомления заинтересованных лиц.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

stdClass Object ( [vid] => 7374 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Проектстрой" на действия аукционной комиссии администрации г. Хабаровска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7374 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241744944 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 64

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Администрации г. Хабаровска и ООО «Проектстрой», рассмотрев жалобу ООО «Проектстрой», и материалы дела № 7-1/83,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Проектстрой» на действия аукционной комиссии администрации г. Хабаровска при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска.

            Суть жалобы ООО «Проектстрой» сводится к доводам, согласно которым, аукционной комиссией допущены нарушения при составлении протокола рассмотрения заявок от 28 апреля 2009 № 11.1. Данный протокол, размещенный на официальном сайте, содержал информацию, где ООО «Армхабстрой» не допущено к участию в аукционе. В тоже время, ООО «Армхабсторой» присутствовали на аукционе и участвовали в нем. После аукциона, заявителем с сайта распечатан протокол рассмотрения заявок от 28 апреля 2009 № 11.1, где ООО «Армхабстрой» допущен к участию в аукционе.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.khabarovskadm.ru   03 апреля 2009г. и соответствует требованиям ст. 33 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска.

Источник финансирования: бюджет г. Хабаровска.

Общая начальная (максимальная) цена 24 278 369 рублей 00 копеек, которая включает в себя  начальную (максимальную) цену лотов с № 1 по № 15.

По лотам 1-4, 6-15 аукцион проводился для субъектов малого предпринимательства.

По лоту № 4, согласно извещению, торги отменены.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28.04.2009 № 11.1, на участие в аукционе подано сорок девять заявок, в том числе заявки ООО «Проектстрой» и ООО «Армхабстрой».

Аукционной комиссией принято решение об отклонении заявок на участие в торгах двенадцати участников размещения заказа.

Заявки участников ООО «Проектстрой» и ООО «Армхабстрой» допущены к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу аукциона от 29.04.2009 № 11.2 - аукцион признан состоявшимся, государственные контракты не заключены.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель администрации г. Хабаровска пояснила, что ООО «Армхабсторой» допущены к участию в открытом аукционе.

Ошибочно при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Армхабстрой» включено в список участников, не допущенных к участию в аукционе. В данной редакции протокол размещен на официальном сайте администрации города 28 апреля 2009 года. Своевременно заметив ошибку, в тот же день – 28 апреля в данный протокол были внесены изменения, согласно которым ООО «Армхабстрой» исключено из списка участников, не допущенных к участию в аукционе, и включено в список участников, признанных участниками аукциона.

ООО «Проектстрой» на заявленных требованиях настаивал.

Исследовав материалы дела, и заслушав мнения сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представленный заявителем протокол рассмотрения заявок от 28.04.2009 № 11.1 содержит информацию, где заявка ООО «Армхабстрой» отклонена на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ и ст. 3 «Инструкции участникам размещения заказа» - отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Согласно ч. 7 ст. 37 Закона № 94-ФЗ  при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 37 Закона № 94-ФЗ протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. При проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд указанный протокол также опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

В ходе проведения внеплановой проверки, аукционной комиссией представлен подписанный членами комиссии протокол рассмотрения заявок, где ООО «Армхабстрой» допущено к участию в открытом аукционе. Сведения о внесении изменений в тексте протокола отсутствуют.

Изменения внесены непосредственно в сам протокол от 28 апреля 2009 года, без указания на факт внесения изменений и уведомления участников аукциона и заинтересованных лиц.

Хабаровским УФАС России при проверке заявки участника размещения заказа ООО «Армхабстрой», поданной на участие в аукционе, оснований для её отклонения не выявлено.

Решение аукционной комиссии, о принятии заявки и признании участником аукциона ООО «Армхабстрой» не противоречит требованиям Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Проектстрой» на действия аукционной комиссии администрации г. Хабаровска, при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска – необоснованной.

2. Указать муниципальному заказчику Администрации г. Хабаровска на недопущение впредь внесения изменений в протоколы, составленные в ходе проведения торгов, без указания на факт внесения изменений и уведомления заинтересованных лиц.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 64

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Администрации г. Хабаровска и ООО «Проектстрой», рассмотрев жалобу ООО «Проектстрой», и материалы дела № 7-1/83,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Проектстрой» на действия аукционной комиссии администрации г. Хабаровска при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска.

            Суть жалобы ООО «Проектстрой» сводится к доводам, согласно которым, аукционной комиссией допущены нарушения при составлении протокола рассмотрения заявок от 28 апреля 2009 № 11.1. Данный протокол, размещенный на официальном сайте, содержал информацию, где ООО «Армхабстрой» не допущено к участию в аукционе. В тоже время, ООО «Армхабсторой» присутствовали на аукционе и участвовали в нем. После аукциона, заявителем с сайта распечатан протокол рассмотрения заявок от 28 апреля 2009 № 11.1, где ООО «Армхабстрой» допущен к участию в аукционе.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.khabarovskadm.ru   03 апреля 2009г. и соответствует требованиям ст. 33 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска.

Источник финансирования: бюджет г. Хабаровска.

Общая начальная (максимальная) цена 24 278 369 рублей 00 копеек, которая включает в себя  начальную (максимальную) цену лотов с № 1 по № 15.

По лотам 1-4, 6-15 аукцион проводился для субъектов малого предпринимательства.

По лоту № 4, согласно извещению, торги отменены.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28.04.2009 № 11.1, на участие в аукционе подано сорок девять заявок, в том числе заявки ООО «Проектстрой» и ООО «Армхабстрой».

Аукционной комиссией принято решение об отклонении заявок на участие в торгах двенадцати участников размещения заказа.

Заявки участников ООО «Проектстрой» и ООО «Армхабстрой» допущены к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу аукциона от 29.04.2009 № 11.2 - аукцион признан состоявшимся, государственные контракты не заключены.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель администрации г. Хабаровска пояснила, что ООО «Армхабсторой» допущены к участию в открытом аукционе.

Ошибочно при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «Армхабстрой» включено в список участников, не допущенных к участию в аукционе. В данной редакции протокол размещен на официальном сайте администрации города 28 апреля 2009 года. Своевременно заметив ошибку, в тот же день – 28 апреля в данный протокол были внесены изменения, согласно которым ООО «Армхабстрой» исключено из списка участников, не допущенных к участию в аукционе, и включено в список участников, признанных участниками аукциона.

ООО «Проектстрой» на заявленных требованиях настаивал.

Исследовав материалы дела, и заслушав мнения сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представленный заявителем протокол рассмотрения заявок от 28.04.2009 № 11.1 содержит информацию, где заявка ООО «Армхабстрой» отклонена на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ и ст. 3 «Инструкции участникам размещения заказа» - отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Согласно ч. 7 ст. 37 Закона № 94-ФЗ  при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 37 Закона № 94-ФЗ протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. При проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд указанный протокол также опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

В ходе проведения внеплановой проверки, аукционной комиссией представлен подписанный членами комиссии протокол рассмотрения заявок, где ООО «Армхабстрой» допущено к участию в открытом аукционе. Сведения о внесении изменений в тексте протокола отсутствуют.

Изменения внесены непосредственно в сам протокол от 28 апреля 2009 года, без указания на факт внесения изменений и уведомления участников аукциона и заинтересованных лиц.

Хабаровским УФАС России при проверке заявки участника размещения заказа ООО «Армхабстрой», поданной на участие в аукционе, оснований для её отклонения не выявлено.

Решение аукционной комиссии, о принятии заявки и признании участником аукциона ООО «Армхабстрой» не противоречит требованиям Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Проектстрой» на действия аукционной комиссии администрации г. Хабаровска, при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в учреждениях подведомственных администрации г. Хабаровска – необоснованной.

2. Указать муниципальному заказчику Администрации г. Хабаровска на недопущение впредь внесения изменений в протоколы, составленные в ходе проведения торгов, без указания на факт внесения изменений и уведомления заинтересованных лиц.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Проектстрой» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Проектстрой» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-08 05:09:04 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-08 05:09:04 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )