Решение и предписание по жалобе ГОУ ВПО "МИИТ" на действия государственного заказчика ФГУ "Дальуправтодор"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2009, 11:00

РЕШЕНИЕ № 83

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Дальуправтодор», рассмотрев материалы дела № 7-01/114 о нарушении Котировочной комиссией ФГУ «Дальуправтодор» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, выразившиеся в нарушении ФГУ «Дальуправтодор» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

         ФГУ «Дальуправтодор», в период с 22.05.2009г. по 03.06.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае. Начальная (максимальная) цена контракта 224 230,00 руб. и 282 200,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

         03 июня 2009года на момент проведения процедуры оценки и сопоставления котировочных заявок, подано 4 заявки от участников размещения заказа, по каждому из проведенных запросов котировок.

         В результате проведения оценки и сопоставления котировочных заявок комиссия приняла решение об отклонении заявок ГОУ ВПО «МИИТ» и ФГУП «Росдорнии» по причине несоответствия требованиям ч. 4 ст. 15 Закона о размещении заказов.

         Победителем по проведенным запросам котировок признано ООО «Прогресс-ДВ».

         Не согласившись с решением котировочной комиссии ГОУ ВПО «МИИТ» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России. В обоснование доводов жалобы указало, что в извещении о проведении запросов котировок отсутствовала информация о представлении преференций субъектам малого предпринимательства.

         В результате проведенной проверки установлено, что электронные формы извещений о проведении запросов котировок, опубликованные 22 мая 2009 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, содержат указание на предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства. Однако в форме котировочной заявки, проекте государственного контракта и дополнительно прикрепленном извещении (документе Word) о проведении запроса котировок данная информация отсутствует.

В соответствии с требованиями ст. 15 Закона о размещении заказов информация, о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок.

На официальном сайте содержатся два извещения (электронная версия и документ Word) о проведении запросов котировок с различной информацией, что привело к неоднозначному толкованию установленных в них требований.

На основании  ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

22 мая 2009 года опубликована информация о проведении двух запросов котировок на одноименные виды работ (оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта), на общую сумму 506 430, 00 рублей, превышающую предельно установленную законодательством о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Поскольку в извещении о проведении запроса котировок и в форме котировочной заявки отсутствовали требования о подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства, (декларативно либо путем указания данных о численности работников), комиссия безосновательно рассмотрела и оценила заявки ООО «Прогресс-ДВ» и ООО «Азимут».

         На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ФГУ «Дальуправтодор» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что в электронной форме извещения публикуемой на официальном сайте содержалась вся необходимая информация, действующим законодательством не предусмотрено, что во всех приложениях к извещению о проведении запроса котировок, должна содержаться информация о предоставлении преференций субъектам малого предпринимательства.

         Дополнительно пояснили, что принадлежность участников к субъектам малого предпринимательства определялась не из представленных документов, а из субъективных данных об участниках подавших котировочные заявки.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

        1. Признать жалобу ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика Государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, частично обоснованной.

         2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ч. 3 ст. 15, ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов.

         3. Признать действия котировочной комиссии противоречащими ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.

         4. Выдать государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» предписание об устранении нарушений действующего законодательства при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска и до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.06.2009 № 83 по делу № 7-1/114 о нарушении ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов, допущенные при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, путем:

1.1. отмены результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросам котировок № 090522/001200/56, № 090522/001200/57;

1.1. повторного проведения процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства, в срок до 26 июня 2009 года.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 26 июня 2009 года (с приложением подтверждающей документации).

 

stdClass Object ( [vid] => 7384 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ГОУ ВПО "МИИТ" на действия государственного заказчика ФГУ "Дальуправтодор" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245096000 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 83

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Дальуправтодор», рассмотрев материалы дела № 7-01/114 о нарушении Котировочной комиссией ФГУ «Дальуправтодор» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, выразившиеся в нарушении ФГУ «Дальуправтодор» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

         ФГУ «Дальуправтодор», в период с 22.05.2009г. по 03.06.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае. Начальная (максимальная) цена контракта 224 230,00 руб. и 282 200,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

         03 июня 2009года на момент проведения процедуры оценки и сопоставления котировочных заявок, подано 4 заявки от участников размещения заказа, по каждому из проведенных запросов котировок.

         В результате проведения оценки и сопоставления котировочных заявок комиссия приняла решение об отклонении заявок ГОУ ВПО «МИИТ» и ФГУП «Росдорнии» по причине несоответствия требованиям ч. 4 ст. 15 Закона о размещении заказов.

         Победителем по проведенным запросам котировок признано ООО «Прогресс-ДВ».

         Не согласившись с решением котировочной комиссии ГОУ ВПО «МИИТ» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России. В обоснование доводов жалобы указало, что в извещении о проведении запросов котировок отсутствовала информация о представлении преференций субъектам малого предпринимательства.

         В результате проведенной проверки установлено, что электронные формы извещений о проведении запросов котировок, опубликованные 22 мая 2009 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, содержат указание на предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства. Однако в форме котировочной заявки, проекте государственного контракта и дополнительно прикрепленном извещении (документе Word) о проведении запроса котировок данная информация отсутствует.

В соответствии с требованиями ст. 15 Закона о размещении заказов информация, о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок.

На официальном сайте содержатся два извещения (электронная версия и документ Word) о проведении запросов котировок с различной информацией, что привело к неоднозначному толкованию установленных в них требований.

На основании  ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

22 мая 2009 года опубликована информация о проведении двух запросов котировок на одноименные виды работ (оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта), на общую сумму 506 430, 00 рублей, превышающую предельно установленную законодательством о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Поскольку в извещении о проведении запроса котировок и в форме котировочной заявки отсутствовали требования о подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства, (декларативно либо путем указания данных о численности работников), комиссия безосновательно рассмотрела и оценила заявки ООО «Прогресс-ДВ» и ООО «Азимут».

         На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ФГУ «Дальуправтодор» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что в электронной форме извещения публикуемой на официальном сайте содержалась вся необходимая информация, действующим законодательством не предусмотрено, что во всех приложениях к извещению о проведении запроса котировок, должна содержаться информация о предоставлении преференций субъектам малого предпринимательства.

         Дополнительно пояснили, что принадлежность участников к субъектам малого предпринимательства определялась не из представленных документов, а из субъективных данных об участниках подавших котировочные заявки.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

        1. Признать жалобу ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика Государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, частично обоснованной.

         2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ч. 3 ст. 15, ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов.

         3. Признать действия котировочной комиссии противоречащими ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.

         4. Выдать государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» предписание об устранении нарушений действующего законодательства при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска и до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.06.2009 № 83 по делу № 7-1/114 о нарушении ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов, допущенные при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, путем:

1.1. отмены результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросам котировок № 090522/001200/56, № 090522/001200/57;

1.1. повторного проведения процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства, в срок до 26 июня 2009 года.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 26 июня 2009 года (с приложением подтверждающей документации).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 83

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Дальуправтодор», рассмотрев материалы дела № 7-01/114 о нарушении Котировочной комиссией ФГУ «Дальуправтодор» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, выразившиеся в нарушении ФГУ «Дальуправтодор» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

         ФГУ «Дальуправтодор», в период с 22.05.2009г. по 03.06.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае. Начальная (максимальная) цена контракта 224 230,00 руб. и 282 200,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

         03 июня 2009года на момент проведения процедуры оценки и сопоставления котировочных заявок, подано 4 заявки от участников размещения заказа, по каждому из проведенных запросов котировок.

         В результате проведения оценки и сопоставления котировочных заявок комиссия приняла решение об отклонении заявок ГОУ ВПО «МИИТ» и ФГУП «Росдорнии» по причине несоответствия требованиям ч. 4 ст. 15 Закона о размещении заказов.

         Победителем по проведенным запросам котировок признано ООО «Прогресс-ДВ».

         Не согласившись с решением котировочной комиссии ГОУ ВПО «МИИТ» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России. В обоснование доводов жалобы указало, что в извещении о проведении запросов котировок отсутствовала информация о представлении преференций субъектам малого предпринимательства.

         В результате проведенной проверки установлено, что электронные формы извещений о проведении запросов котировок, опубликованные 22 мая 2009 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, содержат указание на предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства. Однако в форме котировочной заявки, проекте государственного контракта и дополнительно прикрепленном извещении (документе Word) о проведении запроса котировок данная информация отсутствует.

В соответствии с требованиями ст. 15 Закона о размещении заказов информация, о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок.

На официальном сайте содержатся два извещения (электронная версия и документ Word) о проведении запросов котировок с различной информацией, что привело к неоднозначному толкованию установленных в них требований.

На основании  ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

22 мая 2009 года опубликована информация о проведении двух запросов котировок на одноименные виды работ (оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта), на общую сумму 506 430, 00 рублей, превышающую предельно установленную законодательством о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Поскольку в извещении о проведении запроса котировок и в форме котировочной заявки отсутствовали требования о подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства, (декларативно либо путем указания данных о численности работников), комиссия безосновательно рассмотрела и оценила заявки ООО «Прогресс-ДВ» и ООО «Азимут».

         На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ФГУ «Дальуправтодор» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что в электронной форме извещения публикуемой на официальном сайте содержалась вся необходимая информация, действующим законодательством не предусмотрено, что во всех приложениях к извещению о проведении запроса котировок, должна содержаться информация о предоставлении преференций субъектам малого предпринимательства.

         Дополнительно пояснили, что принадлежность участников к субъектам малого предпринимательства определялась не из представленных документов, а из субъективных данных об участниках подавших котировочные заявки.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

        1. Признать жалобу ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика Государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, частично обоснованной.

         2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ч. 3 ст. 15, ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов.

         3. Признать действия котировочной комиссии противоречащими ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.

         4. Выдать государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» предписание об устранении нарушений действующего законодательства при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска и до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.06.2009 № 83 по делу № 7-1/114 о нарушении ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов, допущенные при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, путем:

1.1. отмены результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросам котировок № 090522/001200/56, № 090522/001200/57;

1.1. повторного проведения процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства, в срок до 26 июня 2009 года.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 26 июня 2009 года (с приложением подтверждающей документации).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» признана частично обоснованной,  действия государственного заказчика признаны нарушающими требования часть 3 статьи 15, часть 3 статьи 42; действия котировочной комиссии – нарушающими часть 1 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» признана частично обоснованной,  действия государственного заказчика признаны нарушающими требования часть 3 статьи 15, часть 3 статьи 42; действия котировочной комиссии – нарушающими часть 1 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )