РЕШЕНИЕ № 83
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Дальуправтодор», рассмотрев материалы дела № 7-01/114 о нарушении Котировочной комиссией ФГУ «Дальуправтодор» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, выразившиеся в нарушении ФГУ «Дальуправтодор» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ФГУ «Дальуправтодор», в период с 22.05.2009г. по 03.06.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае. Начальная (максимальная) цена контракта 224 230,00 руб. и 282 200,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
03 июня 2009года на момент проведения процедуры оценки и сопоставления котировочных заявок, подано 4 заявки от участников размещения заказа, по каждому из проведенных запросов котировок.
В результате проведения оценки и сопоставления котировочных заявок комиссия приняла решение об отклонении заявок ГОУ ВПО «МИИТ» и ФГУП «Росдорнии» по причине несоответствия требованиям ч. 4 ст. 15 Закона о размещении заказов.
Победителем по проведенным запросам котировок признано ООО «Прогресс-ДВ».
Не согласившись с решением котировочной комиссии ГОУ ВПО «МИИТ» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России. В обоснование доводов жалобы указало, что в извещении о проведении запросов котировок отсутствовала информация о представлении преференций субъектам малого предпринимательства.
В результате проведенной проверки установлено, что электронные формы извещений о проведении запросов котировок, опубликованные 22 мая 2009 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, содержат указание на предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства. Однако в форме котировочной заявки, проекте государственного контракта и дополнительно прикрепленном извещении (документе Word) о проведении запроса котировок данная информация отсутствует.
В соответствии с требованиями ст. 15 Закона о размещении заказов информация, о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок.
На официальном сайте содержатся два извещения (электронная версия и документ Word) о проведении запросов котировок с различной информацией, что привело к неоднозначному толкованию установленных в них требований.
На основании ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
22 мая 2009 года опубликована информация о проведении двух запросов котировок на одноименные виды работ (оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта), на общую сумму 506 430, 00 рублей, превышающую предельно установленную законодательством о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Поскольку в извещении о проведении запроса котировок и в форме котировочной заявки отсутствовали требования о подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства, (декларативно либо путем указания данных о численности работников), комиссия безосновательно рассмотрела и оценила заявки ООО «Прогресс-ДВ» и ООО «Азимут».
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ФГУ «Дальуправтодор» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что в электронной форме извещения публикуемой на официальном сайте содержалась вся необходимая информация, действующим законодательством не предусмотрено, что во всех приложениях к извещению о проведении запроса котировок, должна содержаться информация о предоставлении преференций субъектам малого предпринимательства.
Дополнительно пояснили, что принадлежность участников к субъектам малого предпринимательства определялась не из представленных документов, а из субъективных данных об участниках подавших котировочные заявки.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика Государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, частично обоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ч. 3 ст. 15, ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов.
3. Признать действия котировочной комиссии противоречащими ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» предписание об устранении нарушений действующего законодательства при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска и до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 25
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.06.2009 № 83 по делу № 7-1/114 о нарушении ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов, допущенные при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, путем:
1.1. отмены результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросам котировок № 090522/001200/56, № 090522/001200/57;
1.1. повторного проведения процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства, в срок до 26 июня 2009 года.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 26 июня 2009 года (с приложением подтверждающей документации).
stdClass Object
(
[vid] => 7384
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по жалобе ГОУ ВПО "МИИТ" на действия государственного заказчика ФГУ "Дальуправтодор"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7384
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1245096000
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 83
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Дальуправтодор», рассмотрев материалы дела № 7-01/114 о нарушении Котировочной комиссией ФГУ «Дальуправтодор» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, выразившиеся в нарушении ФГУ «Дальуправтодор» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ФГУ «Дальуправтодор», в период с 22.05.2009г. по 03.06.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае. Начальная (максимальная) цена контракта 224 230,00 руб. и 282 200,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
03 июня 2009года на момент проведения процедуры оценки и сопоставления котировочных заявок, подано 4 заявки от участников размещения заказа, по каждому из проведенных запросов котировок.
В результате проведения оценки и сопоставления котировочных заявок комиссия приняла решение об отклонении заявок ГОУ ВПО «МИИТ» и ФГУП «Росдорнии» по причине несоответствия требованиям ч. 4 ст. 15 Закона о размещении заказов.
Победителем по проведенным запросам котировок признано ООО «Прогресс-ДВ».
Не согласившись с решением котировочной комиссии ГОУ ВПО «МИИТ» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России. В обоснование доводов жалобы указало, что в извещении о проведении запросов котировок отсутствовала информация о представлении преференций субъектам малого предпринимательства.
В результате проведенной проверки установлено, что электронные формы извещений о проведении запросов котировок, опубликованные 22 мая 2009 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, содержат указание на предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства. Однако в форме котировочной заявки, проекте государственного контракта и дополнительно прикрепленном извещении (документе Word) о проведении запроса котировок данная информация отсутствует.
В соответствии с требованиями ст. 15 Закона о размещении заказов информация, о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок.
На официальном сайте содержатся два извещения (электронная версия и документ Word) о проведении запросов котировок с различной информацией, что привело к неоднозначному толкованию установленных в них требований.
На основании ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
22 мая 2009 года опубликована информация о проведении двух запросов котировок на одноименные виды работ (оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта), на общую сумму 506 430, 00 рублей, превышающую предельно установленную законодательством о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Поскольку в извещении о проведении запроса котировок и в форме котировочной заявки отсутствовали требования о подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства, (декларативно либо путем указания данных о численности работников), комиссия безосновательно рассмотрела и оценила заявки ООО «Прогресс-ДВ» и ООО «Азимут».
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ФГУ «Дальуправтодор» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что в электронной форме извещения публикуемой на официальном сайте содержалась вся необходимая информация, действующим законодательством не предусмотрено, что во всех приложениях к извещению о проведении запроса котировок, должна содержаться информация о предоставлении преференций субъектам малого предпринимательства.
Дополнительно пояснили, что принадлежность участников к субъектам малого предпринимательства определялась не из представленных документов, а из субъективных данных об участниках подавших котировочные заявки.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика Государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, частично обоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ч. 3 ст. 15, ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов.
3. Признать действия котировочной комиссии противоречащими ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» предписание об устранении нарушений действующего законодательства при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска и до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 25
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.06.2009 № 83 по делу № 7-1/114 о нарушении ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов, допущенные при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, путем:
1.1. отмены результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросам котировок № 090522/001200/56, № 090522/001200/57;
1.1. повторного проведения процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства, в срок до 26 июня 2009 года.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 26 июня 2009 года (с приложением подтверждающей документации).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 83
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Дальуправтодор», рассмотрев материалы дела № 7-01/114 о нарушении Котировочной комиссией ФГУ «Дальуправтодор» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, выразившиеся в нарушении ФГУ «Дальуправтодор» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ФГУ «Дальуправтодор», в период с 22.05.2009г. по 03.06.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае. Начальная (максимальная) цена контракта 224 230,00 руб. и 282 200,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
03 июня 2009года на момент проведения процедуры оценки и сопоставления котировочных заявок, подано 4 заявки от участников размещения заказа, по каждому из проведенных запросов котировок.
В результате проведения оценки и сопоставления котировочных заявок комиссия приняла решение об отклонении заявок ГОУ ВПО «МИИТ» и ФГУП «Росдорнии» по причине несоответствия требованиям ч. 4 ст. 15 Закона о размещении заказов.
Победителем по проведенным запросам котировок признано ООО «Прогресс-ДВ».
Не согласившись с решением котировочной комиссии ГОУ ВПО «МИИТ» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России. В обоснование доводов жалобы указало, что в извещении о проведении запросов котировок отсутствовала информация о представлении преференций субъектам малого предпринимательства.
В результате проведенной проверки установлено, что электронные формы извещений о проведении запросов котировок, опубликованные 22 мая 2009 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, содержат указание на предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства. Однако в форме котировочной заявки, проекте государственного контракта и дополнительно прикрепленном извещении (документе Word) о проведении запроса котировок данная информация отсутствует.
В соответствии с требованиями ст. 15 Закона о размещении заказов информация, о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок.
На официальном сайте содержатся два извещения (электронная версия и документ Word) о проведении запросов котировок с различной информацией, что привело к неоднозначному толкованию установленных в них требований.
На основании ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
22 мая 2009 года опубликована информация о проведении двух запросов котировок на одноименные виды работ (оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта), на общую сумму 506 430, 00 рублей, превышающую предельно установленную законодательством о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Поскольку в извещении о проведении запроса котировок и в форме котировочной заявки отсутствовали требования о подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства, (декларативно либо путем указания данных о численности работников), комиссия безосновательно рассмотрела и оценила заявки ООО «Прогресс-ДВ» и ООО «Азимут».
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ФГУ «Дальуправтодор» с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что в электронной форме извещения публикуемой на официальном сайте содержалась вся необходимая информация, действующим законодательством не предусмотрено, что во всех приложениях к извещению о проведении запроса котировок, должна содержаться информация о предоставлении преференций субъектам малого предпринимательства.
Дополнительно пояснили, что принадлежность участников к субъектам малого предпринимательства определялась не из представленных документов, а из субъективных данных об участниках подавших котировочные заявки.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГОУ ВПО «МИИТ» на действия государственного заказчика Государственного заказчика ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, частично обоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ч. 3 ст. 15, ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов.
3. Признать действия котировочной комиссии противоречащими ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» предписание об устранении нарушений действующего законодательства при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска и до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 25
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.06.2009 № 83 по делу № 7-1/114 о нарушении ФГУ «Дальуправтодор» при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику ФГУ «Дальуправтодор» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов, допущенные при проведении запросов котировок на оказание услуг по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через реку БИРА на км 179+387 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и на выполнение работ по послеремонтному обследованию и паспортизации объекта ремонта моста через ручей на км 419+052, моста через ручей на км 421+209 автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока в Приморском крае, путем:
1.1. отмены результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросам котировок № 090522/001200/56, № 090522/001200/57;
1.1. повторного проведения процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства, в срок до 26 июня 2009 года.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 26 июня 2009 года (с приложением подтверждающей документации).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» признана частично обоснованной, действия государственного заказчика признаны нарушающими требования часть 3 статьи 15, часть 3 статьи 42; действия котировочной комиссии – нарушающими часть 1 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ГОУ ВПО «МИИТ» признана частично обоснованной, действия государственного заказчика признаны нарушающими требования часть 3 статьи 15, часть 3 статьи 42; действия котировочной комиссии – нарушающими часть 1 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-16 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-16 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)