Решение по жалобам ООО "Хабаровский лифтостроительный завод" и ООО "Хабаровское лифтостроительное предприятие" на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 июля 2009, 14:00

РЕШЕНИЕ № 95

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Министерства природных ресурсов Хабаровского края, ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие», рассмотрев материалы дел № 7-1/125 и 7-1/126 о нарушении аукционной комиссией Министерства природных ресурсов Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступили жалобы ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» и ООО «Хабаровский лифтостроительный завод», на действия Аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске, выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.

Министерством природных ресурсов Хабаровского края в период с 02.06.2009 г. по 23.06.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске. Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства.

Согласно протоколу № 15.1 от 25.06.2009 года Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на основании п.п. а п. 3 ч. 2 ст. 35  Закона о размещении заказов и  п. 4.6.2 документации об аукционе.

Причина отказа ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» заключается в том, что в заявке на участие в аукционе  приложено платежное поручение о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в котором отсутствует отметка банка об оплате.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).

Подпунктом а пункта 3.3.1.3 документации об аукционе установлено что заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

В соответствии с п. 4.6.2 документации об аукционе обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:

а) в качестве обеспечения заявки используются только денежные средства;

б) документом, подтверждающим внесение обеспечения заявки, должен быть оригинал или копия платежного поручения (оригинал или копия квитанции в случае наличной оплаты), с отметкой банка об оплате. В случае если перевод денежных средств осуществляется участником размещения заказа при помощи системы «Банк-клиент», то в составе заявки должен быть приложен оригинал или копия выписки из банка, подтверждающей факт перевода денежных средств. В платежном документе должно быть указано назначение платежа: «обеспечение заявки на участие в аукционе», наименование предмета аукциона.

При анализе заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» установлено, что в приложенных в составе заявок, платежных поручениях в поле «Списано со счета плательщика» отсутствует дата списания денежных средств со счета и в поле «Отметка банка» отсутствует штамп банка, свидетельствующий о списании денежных средств. На указанных платежных поручениях присутствует отметка банка  о приеме платежного поручения к исполнению.

 Согласно п 3.8 Главы 3 «Расчеты платежными поручениями» «Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации», утв. ЦБ РФ 03.10.2002 года № 2-П при оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле «Списано со сч. плат.» проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика, в поле «Отметка банка» проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.

Согласно представленному Министерством природных ресурсов отзыву заявки ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» не допущены к участию в аукционе по причине несоответствия заявок данных участников требованиям документации об аукционе. Поскольку в документации четко прописано требование предоставления платежного документа с отметкой банка об оплате предоставление данного документа без указанной отметки противоречит требованиям документации об аукционе и является основанием отказа в допуске к участию в аукционе.

На рассмотрении дела представители ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.

Представители Министерства природных ресурсов Хабаровского края пояснили, что подтверждением перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе является отметка банка о списании денежных средств со счета плательщика. Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утв. ЦБ РФ 03.10.2002 года № 2-П (далее – Положение о безналичных расчетах) установлен единый порядок  работы с платежными документами. В соответствии с указанным положением фактом, подтверждающим оплату платежного поручения является наличие даты списания денежных средств со счета и отметки банка. Отметка банка, присутствующая на платежных поручениях, входящих в состав заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие», свидетельствует о приеме платежного документа к исполнению. Согласно Положению о безналичных расчетах (п. 3.5) платежные поручения принимаются банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика. Следовательно, подтверждением перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки может служить только отметка банка о списании денежных средств со счета.

Заслушав доводы сторон Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку документацией об аукционе установлено требование о наличии на платежном поручении, подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, отметки банка об оплате, платежные поручения, представленные в составе заявок должны соответствовать указанному требованию к оформлению платежного документа.

На основании изложенного, ввиду отсутствия на платежных поручениях, входящих в состав заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» отметок банка об оплате, действия Аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

  

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобы ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края при проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске необоснованной.

 

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7387 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобам ООО "Хабаровский лифтостроительный завод" и ООО "Хабаровское лифтостроительное предприятие" на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7387 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246575600 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 95

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Министерства природных ресурсов Хабаровского края, ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие», рассмотрев материалы дел № 7-1/125 и 7-1/126 о нарушении аукционной комиссией Министерства природных ресурсов Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступили жалобы ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» и ООО «Хабаровский лифтостроительный завод», на действия Аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске, выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.

Министерством природных ресурсов Хабаровского края в период с 02.06.2009 г. по 23.06.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске. Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства.

Согласно протоколу № 15.1 от 25.06.2009 года Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на основании п.п. а п. 3 ч. 2 ст. 35  Закона о размещении заказов и  п. 4.6.2 документации об аукционе.

Причина отказа ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» заключается в том, что в заявке на участие в аукционе  приложено платежное поручение о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в котором отсутствует отметка банка об оплате.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).

Подпунктом а пункта 3.3.1.3 документации об аукционе установлено что заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

В соответствии с п. 4.6.2 документации об аукционе обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:

а) в качестве обеспечения заявки используются только денежные средства;

б) документом, подтверждающим внесение обеспечения заявки, должен быть оригинал или копия платежного поручения (оригинал или копия квитанции в случае наличной оплаты), с отметкой банка об оплате. В случае если перевод денежных средств осуществляется участником размещения заказа при помощи системы «Банк-клиент», то в составе заявки должен быть приложен оригинал или копия выписки из банка, подтверждающей факт перевода денежных средств. В платежном документе должно быть указано назначение платежа: «обеспечение заявки на участие в аукционе», наименование предмета аукциона.

При анализе заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» установлено, что в приложенных в составе заявок, платежных поручениях в поле «Списано со счета плательщика» отсутствует дата списания денежных средств со счета и в поле «Отметка банка» отсутствует штамп банка, свидетельствующий о списании денежных средств. На указанных платежных поручениях присутствует отметка банка  о приеме платежного поручения к исполнению.

 Согласно п 3.8 Главы 3 «Расчеты платежными поручениями» «Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации», утв. ЦБ РФ 03.10.2002 года № 2-П при оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле «Списано со сч. плат.» проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика, в поле «Отметка банка» проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.

Согласно представленному Министерством природных ресурсов отзыву заявки ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» не допущены к участию в аукционе по причине несоответствия заявок данных участников требованиям документации об аукционе. Поскольку в документации четко прописано требование предоставления платежного документа с отметкой банка об оплате предоставление данного документа без указанной отметки противоречит требованиям документации об аукционе и является основанием отказа в допуске к участию в аукционе.

На рассмотрении дела представители ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.

Представители Министерства природных ресурсов Хабаровского края пояснили, что подтверждением перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе является отметка банка о списании денежных средств со счета плательщика. Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утв. ЦБ РФ 03.10.2002 года № 2-П (далее – Положение о безналичных расчетах) установлен единый порядок  работы с платежными документами. В соответствии с указанным положением фактом, подтверждающим оплату платежного поручения является наличие даты списания денежных средств со счета и отметки банка. Отметка банка, присутствующая на платежных поручениях, входящих в состав заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие», свидетельствует о приеме платежного документа к исполнению. Согласно Положению о безналичных расчетах (п. 3.5) платежные поручения принимаются банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика. Следовательно, подтверждением перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки может служить только отметка банка о списании денежных средств со счета.

Заслушав доводы сторон Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку документацией об аукционе установлено требование о наличии на платежном поручении, подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, отметки банка об оплате, платежные поручения, представленные в составе заявок должны соответствовать указанному требованию к оформлению платежного документа.

На основании изложенного, ввиду отсутствия на платежных поручениях, входящих в состав заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» отметок банка об оплате, действия Аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

  

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобы ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края при проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске необоснованной.

 

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 95

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Министерства природных ресурсов Хабаровского края, ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие», рассмотрев материалы дел № 7-1/125 и 7-1/126 о нарушении аукционной комиссией Министерства природных ресурсов Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступили жалобы ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» и ООО «Хабаровский лифтостроительный завод», на действия Аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске, выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.

Министерством природных ресурсов Хабаровского края в период с 02.06.2009 г. по 23.06.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске. Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства.

Согласно протоколу № 15.1 от 25.06.2009 года Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на основании п.п. а п. 3 ч. 2 ст. 35  Закона о размещении заказов и  п. 4.6.2 документации об аукционе.

Причина отказа ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» заключается в том, что в заявке на участие в аукционе  приложено платежное поручение о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в котором отсутствует отметка банка об оплате.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).

Подпунктом а пункта 3.3.1.3 документации об аукционе установлено что заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

В соответствии с п. 4.6.2 документации об аукционе обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:

а) в качестве обеспечения заявки используются только денежные средства;

б) документом, подтверждающим внесение обеспечения заявки, должен быть оригинал или копия платежного поручения (оригинал или копия квитанции в случае наличной оплаты), с отметкой банка об оплате. В случае если перевод денежных средств осуществляется участником размещения заказа при помощи системы «Банк-клиент», то в составе заявки должен быть приложен оригинал или копия выписки из банка, подтверждающей факт перевода денежных средств. В платежном документе должно быть указано назначение платежа: «обеспечение заявки на участие в аукционе», наименование предмета аукциона.

При анализе заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» установлено, что в приложенных в составе заявок, платежных поручениях в поле «Списано со счета плательщика» отсутствует дата списания денежных средств со счета и в поле «Отметка банка» отсутствует штамп банка, свидетельствующий о списании денежных средств. На указанных платежных поручениях присутствует отметка банка  о приеме платежного поручения к исполнению.

 Согласно п 3.8 Главы 3 «Расчеты платежными поручениями» «Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации», утв. ЦБ РФ 03.10.2002 года № 2-П при оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле «Списано со сч. плат.» проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика, в поле «Отметка банка» проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.

Согласно представленному Министерством природных ресурсов отзыву заявки ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» не допущены к участию в аукционе по причине несоответствия заявок данных участников требованиям документации об аукционе. Поскольку в документации четко прописано требование предоставления платежного документа с отметкой банка об оплате предоставление данного документа без указанной отметки противоречит требованиям документации об аукционе и является основанием отказа в допуске к участию в аукционе.

На рассмотрении дела представители ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.

Представители Министерства природных ресурсов Хабаровского края пояснили, что подтверждением перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе является отметка банка о списании денежных средств со счета плательщика. Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утв. ЦБ РФ 03.10.2002 года № 2-П (далее – Положение о безналичных расчетах) установлен единый порядок  работы с платежными документами. В соответствии с указанным положением фактом, подтверждающим оплату платежного поручения является наличие даты списания денежных средств со счета и отметки банка. Отметка банка, присутствующая на платежных поручениях, входящих в состав заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие», свидетельствует о приеме платежного документа к исполнению. Согласно Положению о безналичных расчетах (п. 3.5) платежные поручения принимаются банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика. Следовательно, подтверждением перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки может служить только отметка банка о списании денежных средств со счета.

Заслушав доводы сторон Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку документацией об аукционе установлено требование о наличии на платежном поручении, подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, отметки банка об оплате, платежные поручения, представленные в составе заявок должны соответствовать указанному требованию к оформлению платежного документа.

На основании изложенного, ввиду отсутствия на платежных поручениях, входящих в состав заявок ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» отметок банка об оплате, действия Аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

 

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобы ООО «Хабаровский лифтостроительный завод» и ООО «Хабаровское лифтостроительное предприятие» на действия аукционной комиссии Министерства природных ресурсов Хабаровского края при проведении открытого аукциона на реконструкцию существующего металлического ограждения на территории памятника природы краевого значения «Дендрарий дальневосточного научно-исследовательского института лесного хозяйства» в городе Хабаровске необоснованной.

 

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалобы признаны необоснованными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалобы признаны необоснованными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-03 03:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-03 03:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )