Решение по жалобе ООО «Первый Прачечный комбинат» на действия комиссии по размещению заказов администрации г. Комсомольск-на-Амуре

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 марта 2009, 14:32

РЕШЕНИЕ № 29

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей отдела здравоохранения администрации г. Комсомольск-на-Амуре, ООО «Первый прачечный комбинат», ООО «Комбинат бытового обслуживания», рассмотрев жалобу ООО «Первый прачечный комбинат», и материалы дела № 7-01/36,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Первый прачечный комбинат» на действия аукционной комиссии администрации г. Комсомольск-на-Амуре при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольск-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2».

            Суть жалобы ООО «Первый прачечный комбинат» сводится к доводам, согласно которым, комиссией по размещению заказов нарушен порядок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

По мнению заявителя, заявка на участие в открытом аукционе содержит предложение оказать услуги в соответствии с документацией, в том числе с требуемыми характеристиками услуг, установленными заказчиком, вместе с тем, данная заявка незаконно отклонена.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.gzk.khv.ru и на сайте Администрации г. Комсомольск-на-Амуре www.kmscity.ru 24 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 33 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольск-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2».

Источник финансирования: бюджет г. Комсомольск-на-Амуре.

Начальная (максимальная) цена лотов № 1 – 5 692 500 рублей, № 2 – 2 146 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.03.2009г. № 24 на участие в открытом аукционе по двум лотам, подано шесть заявок от трех участников размещения заказа:

1. ООО «Комбинат бытового обслуживания»;

2. ООО «Первый прачечный комбинат»;

3. МУП «Производственный банно-прачечный комбинат».

Аукционная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, приняла решение отказать в допуске следующим участникам:

1. ООО «Комбинат бытового обслуживания» - по лотам № 1 и № 2, нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ (несоответствие характеристик услуг заданию);

2. ООО «Первый прачечный комбинат» - по лотам № 1 и № 2, нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ (несоответствие характеристик услуг заданию).

Единственным участником аукциона признано МУП «Производственный банно-прачечный комбинат».

В ходе рассмотрения жалобы, представитель администрации г. Комсомольск-на-Амуре пояснила, что заявка ООО «Первый прачечный комбинат» по лотам № 1, № 2 отклонена в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ, а именно:

- представленные предложения о качественных и количественных характеристиках услуг по стирке белья не соответствовали приложению № 3, № 4 к аукционной документации:

1. в характеристиках услуг по лоту № 1:

а) услуги по доставке белья – в представленной заявке не указана доставка до заказчика и от заказчика;

б) в заявке не указаны сроки доставки/забора белья;

в) в заявке не указана фасовка белья.

2. в характеристиках услуг по лоту № 2 отсутствуют сведения:

а) о графике работы прачечной;

б) отсутствуют сведения о режиме работы;

в) отсутствуют сведения о режиме работы в праздничные и выходные дни;

г) отсутствуют сведения о приеме грязного белья в стирку в течение рабочего дня.

В связи с непредставлением вышеуказанных сведений, заявки ООО «Первый прачечный комбинат» были отклонены.

Представители от ООО «Первый прачечный комбинат» на заявленных требованиях настаивали, указали, что при заполнении аукционной заявки, руководствовались ГОСТом Р52058-2003, который включает в себя весь перечень необходимых прачечных услуг.

Исследовав материалы дела и заслушав мнения сторон, Комиссия Хабаровского УФАС пришла к следующим выводам.

Приложение № 3 к документации об аукционе (лот № 1) содержит примечание согласно которым:

1. установлены сроки доставки/забора белья: сильнозагрязненное белье (Родильный дом № 7, операционный блок-1, операционный блок-2) – 3 раза в день: в 9-00, 12-00, 16-00 часов. Сильнозагрязненное и слабозагрязненное белье (прочие отделения) – 1 раз в день 9-00часов (пункт «б»);

2. определены требования к фасовке белья: в мешках отдельно – слабозагрязненное; отдельно – сильнозагрязненное белье (пункт «в»).

Приложение № 4 к документации об аукционе (лот № 2) также содержит Примечание относительно графика работы прачечной: режим работы с 7:00 – 16:00, работа в праздничные и выходные дни по требованию учреждения, прием грязного белья в стирку в течение рабочего дня.

Согласно Форме 3 «Предложение о качественных и количественных характеристиках услуг» по стирке белья (лот № 1) участник размещения заказа в графе «Характеристика услуг» предложил все виды услуг, которые требуются муниципальному заказчику в соответствии с Приложением № 3 к документации об аукционе, кроме сведений, указанных в примечании (сроков/доставки белья и услуг по фасовке белья). В форме № 3 «Предложение о качественных и количественных характеристиках услуг» по стирке белья (лот № 2) ООО «Первый прачечный комбинат» предложил услуги, требуемые заказчиком, кроме информации о графике работы прачечной.

Частью 1 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Следовательно, при заполнении предложения о качественных и количественных услугах, участником размещения заказа ООО «Первый прачечный комбинат», указаны не все характеристики, как того требует форма № 3 аукционной документации.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки требованиям аукционной документации.

При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Первый прачечный комбинат», не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Первый Прачечный комбинат» на действия комиссии по размещению заказов администрации г. Комсомольск-на-Амуре при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольска-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2» – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

stdClass Object ( [vid] => 7390 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Первый Прачечный комбинат» на действия комиссии по размещению заказов администрации г. Комсомольск-на-Амуре [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7390 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238031150 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 29

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей отдела здравоохранения администрации г. Комсомольск-на-Амуре, ООО «Первый прачечный комбинат», ООО «Комбинат бытового обслуживания», рассмотрев жалобу ООО «Первый прачечный комбинат», и материалы дела № 7-01/36,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Первый прачечный комбинат» на действия аукционной комиссии администрации г. Комсомольск-на-Амуре при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольск-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2».

            Суть жалобы ООО «Первый прачечный комбинат» сводится к доводам, согласно которым, комиссией по размещению заказов нарушен порядок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

По мнению заявителя, заявка на участие в открытом аукционе содержит предложение оказать услуги в соответствии с документацией, в том числе с требуемыми характеристиками услуг, установленными заказчиком, вместе с тем, данная заявка незаконно отклонена.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.gzk.khv.ru и на сайте Администрации г. Комсомольск-на-Амуре www.kmscity.ru 24 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 33 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольск-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2».

Источник финансирования: бюджет г. Комсомольск-на-Амуре.

Начальная (максимальная) цена лотов № 1 – 5 692 500 рублей, № 2 – 2 146 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.03.2009г. № 24 на участие в открытом аукционе по двум лотам, подано шесть заявок от трех участников размещения заказа:

1. ООО «Комбинат бытового обслуживания»;

2. ООО «Первый прачечный комбинат»;

3. МУП «Производственный банно-прачечный комбинат».

Аукционная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, приняла решение отказать в допуске следующим участникам:

1. ООО «Комбинат бытового обслуживания» - по лотам № 1 и № 2, нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ (несоответствие характеристик услуг заданию);

2. ООО «Первый прачечный комбинат» - по лотам № 1 и № 2, нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ (несоответствие характеристик услуг заданию).

Единственным участником аукциона признано МУП «Производственный банно-прачечный комбинат».

В ходе рассмотрения жалобы, представитель администрации г. Комсомольск-на-Амуре пояснила, что заявка ООО «Первый прачечный комбинат» по лотам № 1, № 2 отклонена в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ, а именно:

- представленные предложения о качественных и количественных характеристиках услуг по стирке белья не соответствовали приложению № 3, № 4 к аукционной документации:

1. в характеристиках услуг по лоту № 1:

а) услуги по доставке белья – в представленной заявке не указана доставка до заказчика и от заказчика;

б) в заявке не указаны сроки доставки/забора белья;

в) в заявке не указана фасовка белья.

2. в характеристиках услуг по лоту № 2 отсутствуют сведения:

а) о графике работы прачечной;

б) отсутствуют сведения о режиме работы;

в) отсутствуют сведения о режиме работы в праздничные и выходные дни;

г) отсутствуют сведения о приеме грязного белья в стирку в течение рабочего дня.

В связи с непредставлением вышеуказанных сведений, заявки ООО «Первый прачечный комбинат» были отклонены.

Представители от ООО «Первый прачечный комбинат» на заявленных требованиях настаивали, указали, что при заполнении аукционной заявки, руководствовались ГОСТом Р52058-2003, который включает в себя весь перечень необходимых прачечных услуг.

Исследовав материалы дела и заслушав мнения сторон, Комиссия Хабаровского УФАС пришла к следующим выводам.

Приложение № 3 к документации об аукционе (лот № 1) содержит примечание согласно которым:

1. установлены сроки доставки/забора белья: сильнозагрязненное белье (Родильный дом № 7, операционный блок-1, операционный блок-2) – 3 раза в день: в 9-00, 12-00, 16-00 часов. Сильнозагрязненное и слабозагрязненное белье (прочие отделения) – 1 раз в день 9-00часов (пункт «б»);

2. определены требования к фасовке белья: в мешках отдельно – слабозагрязненное; отдельно – сильнозагрязненное белье (пункт «в»).

Приложение № 4 к документации об аукционе (лот № 2) также содержит Примечание относительно графика работы прачечной: режим работы с 7:00 – 16:00, работа в праздничные и выходные дни по требованию учреждения, прием грязного белья в стирку в течение рабочего дня.

Согласно Форме 3 «Предложение о качественных и количественных характеристиках услуг» по стирке белья (лот № 1) участник размещения заказа в графе «Характеристика услуг» предложил все виды услуг, которые требуются муниципальному заказчику в соответствии с Приложением № 3 к документации об аукционе, кроме сведений, указанных в примечании (сроков/доставки белья и услуг по фасовке белья). В форме № 3 «Предложение о качественных и количественных характеристиках услуг» по стирке белья (лот № 2) ООО «Первый прачечный комбинат» предложил услуги, требуемые заказчиком, кроме информации о графике работы прачечной.

Частью 1 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Следовательно, при заполнении предложения о качественных и количественных услугах, участником размещения заказа ООО «Первый прачечный комбинат», указаны не все характеристики, как того требует форма № 3 аукционной документации.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки требованиям аукционной документации.

При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Первый прачечный комбинат», не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Первый Прачечный комбинат» на действия комиссии по размещению заказов администрации г. Комсомольск-на-Амуре при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольска-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2» – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 29

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей отдела здравоохранения администрации г. Комсомольск-на-Амуре, ООО «Первый прачечный комбинат», ООО «Комбинат бытового обслуживания», рассмотрев жалобу ООО «Первый прачечный комбинат», и материалы дела № 7-01/36,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Первый прачечный комбинат» на действия аукционной комиссии администрации г. Комсомольск-на-Амуре при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольск-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2».

            Суть жалобы ООО «Первый прачечный комбинат» сводится к доводам, согласно которым, комиссией по размещению заказов нарушен порядок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

По мнению заявителя, заявка на участие в открытом аукционе содержит предложение оказать услуги в соответствии с документацией, в том числе с требуемыми характеристиками услуг, установленными заказчиком, вместе с тем, данная заявка незаконно отклонена.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.gzk.khv.ru и на сайте Администрации г. Комсомольск-на-Амуре www.kmscity.ru 24 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 33 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольск-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2».

Источник финансирования: бюджет г. Комсомольск-на-Амуре.

Начальная (максимальная) цена лотов № 1 – 5 692 500 рублей, № 2 – 2 146 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.03.2009г. № 24 на участие в открытом аукционе по двум лотам, подано шесть заявок от трех участников размещения заказа:

1. ООО «Комбинат бытового обслуживания»;

2. ООО «Первый прачечный комбинат»;

3. МУП «Производственный банно-прачечный комбинат».

Аукционная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, приняла решение отказать в допуске следующим участникам:

1. ООО «Комбинат бытового обслуживания» - по лотам № 1 и № 2, нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ (несоответствие характеристик услуг заданию);

2. ООО «Первый прачечный комбинат» - по лотам № 1 и № 2, нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ (несоответствие характеристик услуг заданию).

Единственным участником аукциона признано МУП «Производственный банно-прачечный комбинат».

В ходе рассмотрения жалобы, представитель администрации г. Комсомольск-на-Амуре пояснила, что заявка ООО «Первый прачечный комбинат» по лотам № 1, № 2 отклонена в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ, а именно:

- представленные предложения о качественных и количественных характеристиках услуг по стирке белья не соответствовали приложению № 3, № 4 к аукционной документации:

1. в характеристиках услуг по лоту № 1:

а) услуги по доставке белья – в представленной заявке не указана доставка до заказчика и от заказчика;

б) в заявке не указаны сроки доставки/забора белья;

в) в заявке не указана фасовка белья.

2. в характеристиках услуг по лоту № 2 отсутствуют сведения:

а) о графике работы прачечной;

б) отсутствуют сведения о режиме работы;

в) отсутствуют сведения о режиме работы в праздничные и выходные дни;

г) отсутствуют сведения о приеме грязного белья в стирку в течение рабочего дня.

В связи с непредставлением вышеуказанных сведений, заявки ООО «Первый прачечный комбинат» были отклонены.

Представители от ООО «Первый прачечный комбинат» на заявленных требованиях настаивали, указали, что при заполнении аукционной заявки, руководствовались ГОСТом Р52058-2003, который включает в себя весь перечень необходимых прачечных услуг.

Исследовав материалы дела и заслушав мнения сторон, Комиссия Хабаровского УФАС пришла к следующим выводам.

Приложение № 3 к документации об аукционе (лот № 1) содержит примечание согласно которым:

1. установлены сроки доставки/забора белья: сильнозагрязненное белье (Родильный дом № 7, операционный блок-1, операционный блок-2) – 3 раза в день: в 9-00, 12-00, 16-00 часов. Сильнозагрязненное и слабозагрязненное белье (прочие отделения) – 1 раз в день 9-00часов (пункт «б»);

2. определены требования к фасовке белья: в мешках отдельно – слабозагрязненное; отдельно – сильнозагрязненное белье (пункт «в»).

Приложение № 4 к документации об аукционе (лот № 2) также содержит Примечание относительно графика работы прачечной: режим работы с 7:00 – 16:00, работа в праздничные и выходные дни по требованию учреждения, прием грязного белья в стирку в течение рабочего дня.

Согласно Форме 3 «Предложение о качественных и количественных характеристиках услуг» по стирке белья (лот № 1) участник размещения заказа в графе «Характеристика услуг» предложил все виды услуг, которые требуются муниципальному заказчику в соответствии с Приложением № 3 к документации об аукционе, кроме сведений, указанных в примечании (сроков/доставки белья и услуг по фасовке белья). В форме № 3 «Предложение о качественных и количественных характеристиках услуг» по стирке белья (лот № 2) ООО «Первый прачечный комбинат» предложил услуги, требуемые заказчиком, кроме информации о графике работы прачечной.

Частью 1 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Следовательно, при заполнении предложения о качественных и количественных услугах, участником размещения заказа ООО «Первый прачечный комбинат», указаны не все характеристики, как того требует форма № 3 аукционной документации.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки требованиям аукционной документации.

При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Первый прачечный комбинат», не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Первый Прачечный комбинат» на действия комиссии по размещению заказов администрации г. Комсомольск-на-Амуре при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по стирке белья в 2009 году для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Комсомольска-на-Амуре: лот №1 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Городская больница №7», лот №2 - предоставление услуг по стирке белья для  МУЗ «Родильный дом №2» – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Первый Прачечный комбинат» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Первый Прачечный комбинат» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-26 04:32:30 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-26 04:32:30 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )