Решение по жалобе ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 февраля 2009, 17:49

РЕШЕНИЕ № 14

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии  представителей УВД по Хабаровскому краю и ООО «СК «Даль-Росмед», рассмотрев материалы дела № 7-1/19 по жалобе ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю, выразившиеся в несоблюдении  Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛА:

                                

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников УВД по Хабаровскому краю в 2009 году (за счет средств краевого бюджета, с начальной (максимальной) ценой контракта –1 161 644,8 рублей).

Суть жалобы ООО «СК «Даль-Росмед» сводится к тому, что  заказчиком нарушены требования:

- ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ, а именно, при внесении 07.01.2009 изменений в форму   № 3 конкурсной документации, изменены сроки вскрытия конвертов – 28 января 2009, рассмотрения и оценки заявок 29 января и 02 февраля 2009 соответственно. Таким образом, срок до даты вскрытия конвертов со дня размещения изменений на официальном сайте составляет менее 20 дней. Также заявителем отражено, что  непосредственно вскрытие конвертов состоялось 02.02.2009 (протокол № 15), а не 28 января 2009.

-  п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ, а именно, в состав критерия квалификация исполнителя  входят подкритерии: продолжительность работы в системе ОМС и количество работников, имеющих практический опыт работы в системе ОМС более 2-х лет, а в соответствии с данной нормой, не допускается включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа (в том числе требование к квалификации участника размещения заказа, включая наличие  у участника размещения заказа опыта работы), а также требования о наличии у участника  трудовых ресурсов. 

В ходе анализа представленных заявителем документов и информации Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки деятельности конкурсной комиссии на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов), по результатам проведения которой установлено следующее.

Информация о проведении открытого конкурса по указанному предмету   размещена на официальном сайте 11.12.2008 года.  Заказчиком  07.01.2009 размещена информация на официальном сайте о внесении изменений в конкурсную документацию в Форму № 3 «Конкурсное предложение участника размещения заказа» с изменением даты вскрытия конвертов 28 января 2009 года. Однако,  в этот же день 11.01.2009 повторно внесены изменения, при этом, дата вскрытия конвертов  обозначена 02.02.2009.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе  должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял  не менее чем двадцать дней.

Учитывая внесенные государственным заказчиком изменения в конкурсную документацию,  срок до даты вскрытия конвертов составляет более 20 дней.  Таким образом, в действиях заказчика при проведении указанного конкурса нарушений ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ не установлено.

Для оценки лучших условий исполнения государственного контракта заказчиком в пункте 15 «Информационной карты для участника размещения заказа» конкурсной документации  установлены два критерия: цена услуг – 80 баллов и квалификация исполнителя – 20 баллов. Критерий квалификация включает следующие подкритерии:

- количество медицинских учреждений, с которыми заключены договоры на оказание медицинской помощи застрахованным по ОМС – 8 баллов;

- продолжительность работы в сфере ОМС- 2 балла;

- количество работников, имеющих практический опыт работы в системе ОМС более 2-х лет – 2 балла;

- защита интересов застрахованных выраженная в % соотношении общего количества обращений (жалоб) к количеству положительных решений – 8 баллов.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ критериями оценки заявок  на участие в конкурсе, помимо цены контракта,  могут быть, в частности, предусмотренный  п. 1.1. данной нормы критерий  качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса.

Нормой, на которую ссылается заявитель в жалобе - п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ, предусмотрен запрет  заказчику устанавливать требования к квалификации участника размещения заказа, включая опыт работы.

 Заказчиком в конкурсной документации установлено не требование к квалификации участника размещения заказа, а критерий оценки конкурсных заявок в соответствии с ч.4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ.

Таким образом, в действиях заказчика нарушений п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ не установлено.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 19 от 05.02.2009 по результатам оценки предложений участников:  ООО «СК «Даль-Росмед» и ОАО «СК «Росно-МС», конкурсной комиссией принято решение признать победителем участника размещения заказа ОАО «СК «Росно-МС». Оценка и сопоставление заявок проведена конкурсной комиссией в соответствии с критериями и порядком, установленными заказчиком в конкурсной документации. Нарушений в действиях конкурсной комиссии не установлено.

Представитель ООО «СК «Даль-Росмед» поддержала доводы, изложенные в жалобе, в части установления незаконного требования к квалификации участника размещения заказа.  Считает, что оценивать участника размещения заказа по критерию «опыт работы»  незаконно, это нарушает нормы Закона № 94-ФЗ и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Однако, назвать конкретную норму  законодательства, которая  нарушена заказчиком при использовании для оценки заявок участников критерия «опыт работы», представитель заявителя не смогла.

Представитель заказчика представила возражения на жалобу. Отметила, что изменения в форму № 3 внесены в установленный законом срок.   Требования к  квалификации участника размещения заказа в конкурсной документации, а именно, в п. 17 Инструкции участникам размещения заказа, отсутствуют. Критерий «квалификация» включен в состав критериев оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60  Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю  необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 7397 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234500592 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 14

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии  представителей УВД по Хабаровскому краю и ООО «СК «Даль-Росмед», рассмотрев материалы дела № 7-1/19 по жалобе ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю, выразившиеся в несоблюдении  Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛА:

                                

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников УВД по Хабаровскому краю в 2009 году (за счет средств краевого бюджета, с начальной (максимальной) ценой контракта –1 161 644,8 рублей).

Суть жалобы ООО «СК «Даль-Росмед» сводится к тому, что  заказчиком нарушены требования:

- ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ, а именно, при внесении 07.01.2009 изменений в форму   № 3 конкурсной документации, изменены сроки вскрытия конвертов – 28 января 2009, рассмотрения и оценки заявок 29 января и 02 февраля 2009 соответственно. Таким образом, срок до даты вскрытия конвертов со дня размещения изменений на официальном сайте составляет менее 20 дней. Также заявителем отражено, что  непосредственно вскрытие конвертов состоялось 02.02.2009 (протокол № 15), а не 28 января 2009.

-  п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ, а именно, в состав критерия квалификация исполнителя  входят подкритерии: продолжительность работы в системе ОМС и количество работников, имеющих практический опыт работы в системе ОМС более 2-х лет, а в соответствии с данной нормой, не допускается включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа (в том числе требование к квалификации участника размещения заказа, включая наличие  у участника размещения заказа опыта работы), а также требования о наличии у участника  трудовых ресурсов. 

В ходе анализа представленных заявителем документов и информации Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки деятельности конкурсной комиссии на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов), по результатам проведения которой установлено следующее.

Информация о проведении открытого конкурса по указанному предмету   размещена на официальном сайте 11.12.2008 года.  Заказчиком  07.01.2009 размещена информация на официальном сайте о внесении изменений в конкурсную документацию в Форму № 3 «Конкурсное предложение участника размещения заказа» с изменением даты вскрытия конвертов 28 января 2009 года. Однако,  в этот же день 11.01.2009 повторно внесены изменения, при этом, дата вскрытия конвертов  обозначена 02.02.2009.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе  должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял  не менее чем двадцать дней.

Учитывая внесенные государственным заказчиком изменения в конкурсную документацию,  срок до даты вскрытия конвертов составляет более 20 дней.  Таким образом, в действиях заказчика при проведении указанного конкурса нарушений ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ не установлено.

Для оценки лучших условий исполнения государственного контракта заказчиком в пункте 15 «Информационной карты для участника размещения заказа» конкурсной документации  установлены два критерия: цена услуг – 80 баллов и квалификация исполнителя – 20 баллов. Критерий квалификация включает следующие подкритерии:

- количество медицинских учреждений, с которыми заключены договоры на оказание медицинской помощи застрахованным по ОМС – 8 баллов;

- продолжительность работы в сфере ОМС- 2 балла;

- количество работников, имеющих практический опыт работы в системе ОМС более 2-х лет – 2 балла;

- защита интересов застрахованных выраженная в % соотношении общего количества обращений (жалоб) к количеству положительных решений – 8 баллов.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ критериями оценки заявок  на участие в конкурсе, помимо цены контракта,  могут быть, в частности, предусмотренный  п. 1.1. данной нормы критерий  качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса.

Нормой, на которую ссылается заявитель в жалобе - п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ, предусмотрен запрет  заказчику устанавливать требования к квалификации участника размещения заказа, включая опыт работы.

 Заказчиком в конкурсной документации установлено не требование к квалификации участника размещения заказа, а критерий оценки конкурсных заявок в соответствии с ч.4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ.

Таким образом, в действиях заказчика нарушений п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ не установлено.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 19 от 05.02.2009 по результатам оценки предложений участников:  ООО «СК «Даль-Росмед» и ОАО «СК «Росно-МС», конкурсной комиссией принято решение признать победителем участника размещения заказа ОАО «СК «Росно-МС». Оценка и сопоставление заявок проведена конкурсной комиссией в соответствии с критериями и порядком, установленными заказчиком в конкурсной документации. Нарушений в действиях конкурсной комиссии не установлено.

Представитель ООО «СК «Даль-Росмед» поддержала доводы, изложенные в жалобе, в части установления незаконного требования к квалификации участника размещения заказа.  Считает, что оценивать участника размещения заказа по критерию «опыт работы»  незаконно, это нарушает нормы Закона № 94-ФЗ и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Однако, назвать конкретную норму  законодательства, которая  нарушена заказчиком при использовании для оценки заявок участников критерия «опыт работы», представитель заявителя не смогла.

Представитель заказчика представила возражения на жалобу. Отметила, что изменения в форму № 3 внесены в установленный законом срок.   Требования к  квалификации участника размещения заказа в конкурсной документации, а именно, в п. 17 Инструкции участникам размещения заказа, отсутствуют. Критерий «квалификация» включен в состав критериев оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60  Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю  необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 14

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии  представителей УВД по Хабаровскому краю и ООО «СК «Даль-Росмед», рассмотрев материалы дела № 7-1/19 по жалобе ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю, выразившиеся в несоблюдении  Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛА:

                                

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников УВД по Хабаровскому краю в 2009 году (за счет средств краевого бюджета, с начальной (максимальной) ценой контракта –1 161 644,8 рублей).

Суть жалобы ООО «СК «Даль-Росмед» сводится к тому, что  заказчиком нарушены требования:

- ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ, а именно, при внесении 07.01.2009 изменений в форму   № 3 конкурсной документации, изменены сроки вскрытия конвертов – 28 января 2009, рассмотрения и оценки заявок 29 января и 02 февраля 2009 соответственно. Таким образом, срок до даты вскрытия конвертов со дня размещения изменений на официальном сайте составляет менее 20 дней. Также заявителем отражено, что  непосредственно вскрытие конвертов состоялось 02.02.2009 (протокол № 15), а не 28 января 2009.

-  п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ, а именно, в состав критерия квалификация исполнителя  входят подкритерии: продолжительность работы в системе ОМС и количество работников, имеющих практический опыт работы в системе ОМС более 2-х лет, а в соответствии с данной нормой, не допускается включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа (в том числе требование к квалификации участника размещения заказа, включая наличие  у участника размещения заказа опыта работы), а также требования о наличии у участника  трудовых ресурсов. 

В ходе анализа представленных заявителем документов и информации Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки деятельности конкурсной комиссии на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов), по результатам проведения которой установлено следующее.

Информация о проведении открытого конкурса по указанному предмету   размещена на официальном сайте 11.12.2008 года.  Заказчиком  07.01.2009 размещена информация на официальном сайте о внесении изменений в конкурсную документацию в Форму № 3 «Конкурсное предложение участника размещения заказа» с изменением даты вскрытия конвертов 28 января 2009 года. Однако,  в этот же день 11.01.2009 повторно внесены изменения, при этом, дата вскрытия конвертов  обозначена 02.02.2009.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе  должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял  не менее чем двадцать дней.

Учитывая внесенные государственным заказчиком изменения в конкурсную документацию,  срок до даты вскрытия конвертов составляет более 20 дней.  Таким образом, в действиях заказчика при проведении указанного конкурса нарушений ч. 3 ст. 24 Закона № 94-ФЗ не установлено.

Для оценки лучших условий исполнения государственного контракта заказчиком в пункте 15 «Информационной карты для участника размещения заказа» конкурсной документации  установлены два критерия: цена услуг – 80 баллов и квалификация исполнителя – 20 баллов. Критерий квалификация включает следующие подкритерии:

- количество медицинских учреждений, с которыми заключены договоры на оказание медицинской помощи застрахованным по ОМС – 8 баллов;

- продолжительность работы в сфере ОМС- 2 балла;

- количество работников, имеющих практический опыт работы в системе ОМС более 2-х лет – 2 балла;

- защита интересов застрахованных выраженная в % соотношении общего количества обращений (жалоб) к количеству положительных решений – 8 баллов.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ критериями оценки заявок  на участие в конкурсе, помимо цены контракта,  могут быть, в частности, предусмотренный  п. 1.1. данной нормы критерий  качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса.

Нормой, на которую ссылается заявитель в жалобе - п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ, предусмотрен запрет  заказчику устанавливать требования к квалификации участника размещения заказа, включая опыт работы.

 Заказчиком в конкурсной документации установлено не требование к квалификации участника размещения заказа, а критерий оценки конкурсных заявок в соответствии с ч.4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ.

Таким образом, в действиях заказчика нарушений п.п.2.1 ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ не установлено.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 19 от 05.02.2009 по результатам оценки предложений участников:  ООО «СК «Даль-Росмед» и ОАО «СК «Росно-МС», конкурсной комиссией принято решение признать победителем участника размещения заказа ОАО «СК «Росно-МС». Оценка и сопоставление заявок проведена конкурсной комиссией в соответствии с критериями и порядком, установленными заказчиком в конкурсной документации. Нарушений в действиях конкурсной комиссии не установлено.

Представитель ООО «СК «Даль-Росмед» поддержала доводы, изложенные в жалобе, в части установления незаконного требования к квалификации участника размещения заказа.  Считает, что оценивать участника размещения заказа по критерию «опыт работы»  незаконно, это нарушает нормы Закона № 94-ФЗ и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Однако, назвать конкретную норму  законодательства, которая  нарушена заказчиком при использовании для оценки заявок участников критерия «опыт работы», представитель заявителя не смогла.

Представитель заказчика представила возражения на жалобу. Отметила, что изменения в форму № 3 внесены в установленный законом срок.   Требования к  квалификации участника размещения заказа в конкурсной документации, а именно, в п. 17 Инструкции участникам размещения заказа, отсутствуют. Критерий «квалификация» включен в состав критериев оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60  Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК «Даль-Росмед» на действия конкурсной комиссии УВД по Хабаровскому краю  необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «СК «Даль-Росмед» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «СК «Даль-Росмед» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-13 07:49:52 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-13 07:49:52 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )