РЕШЕНИЕ № 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителя ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев материалы дела № 7-1/1 о нарушении Единой комиссией ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «Кольчуга», на действия Единой комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры отбора участников конкурса.
Доводы заявителя сводятся к несогласию с решением Единой комиссии при допуске к участию в конкурсе, а также по выбору победителя, ООО ЧОП «Рекрут», в связи с отсутствием в составе заявки указанного участника разрешения на хранение и использование оружия.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 24.11.2008 г. по 23.12.2008 г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, в том числе услуг по охране собственного здания и услуг по вооруженной охране. Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000 руб.
В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок, на участие в открытом конкурсе подано 4 заявки: ООО ЧОП «Паллада», ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра».
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе следующих участников размещения заказа: ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра» (протокол № 38-2008 от 24.12.2008 года).
По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок (согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008 года) с учетом заявленных цен и условий исполнения государственных контрактов, Единая комиссия приняла решение признать победителем:
1 место – ООО ЧОП «Рекрут» - цена контракта – 508 248, 00 руб.;
2 место – ООО ЧОП «Кольчуга» - цена контракта – 642 912, 00 руб.;
В соответствии со ст. 783, ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
Конкурсной документацией не предусмотрены ограничения к участникам размещения заказа, в части привлечения субподрядных организаций для оказания отдельных видов услуг по заключенному контракту.
Таким образом, победитель конкурса может привлекать соисполнителей для оказания отдельных услуг, входящих в предмет контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 79 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» частная (негосударственная) охранная деятельность подлежит лицензированию.
ООО ЧОП «Рекрут» имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности, следовательно может оказывать услуги по охране здания ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр». Для оказания услуг по вооруженной охране ООО ЧОП «Рекрут» может привлечь соисполнителей, имеющих лицензию либо разрешение на использование и хранение оружия.
Следовательно, представив лицензию в составе конкурсной заявки, ООО ЧОП «Рекрут» исполнило требования ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, отсутствие в составе конкурсной заявки ООО ЧОП «Рекрут» разрешения на использование и хранение оружия не может являться основанием для его отказа в допуске к участию в конкурсе.
Согласно ч. 9 ст. 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
ООО ЧОП «Рекрут» предложило лучшие условия исполнения контракта, согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008, заявке данного участника присвоен первый номер.
Ввиду указанных обстоятельств, действия Конкурсной комиссии по отбору участников конкурса и выбору победителя открытого конкурса на оказание охранных услуг, не противоречат Закону о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7403
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7403
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1232002453
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителя ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев материалы дела № 7-1/1 о нарушении Единой комиссией ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «Кольчуга», на действия Единой комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры отбора участников конкурса.
Доводы заявителя сводятся к несогласию с решением Единой комиссии при допуске к участию в конкурсе, а также по выбору победителя, ООО ЧОП «Рекрут», в связи с отсутствием в составе заявки указанного участника разрешения на хранение и использование оружия.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 24.11.2008 г. по 23.12.2008 г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, в том числе услуг по охране собственного здания и услуг по вооруженной охране. Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000 руб.
В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок, на участие в открытом конкурсе подано 4 заявки: ООО ЧОП «Паллада», ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра».
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе следующих участников размещения заказа: ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра» (протокол № 38-2008 от 24.12.2008 года).
По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок (согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008 года) с учетом заявленных цен и условий исполнения государственных контрактов, Единая комиссия приняла решение признать победителем:
1 место – ООО ЧОП «Рекрут» - цена контракта – 508 248, 00 руб.;
2 место – ООО ЧОП «Кольчуга» - цена контракта – 642 912, 00 руб.;
В соответствии со ст. 783, ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
Конкурсной документацией не предусмотрены ограничения к участникам размещения заказа, в части привлечения субподрядных организаций для оказания отдельных видов услуг по заключенному контракту.
Таким образом, победитель конкурса может привлекать соисполнителей для оказания отдельных услуг, входящих в предмет контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 79 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» частная (негосударственная) охранная деятельность подлежит лицензированию.
ООО ЧОП «Рекрут» имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности, следовательно может оказывать услуги по охране здания ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр». Для оказания услуг по вооруженной охране ООО ЧОП «Рекрут» может привлечь соисполнителей, имеющих лицензию либо разрешение на использование и хранение оружия.
Следовательно, представив лицензию в составе конкурсной заявки, ООО ЧОП «Рекрут» исполнило требования ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, отсутствие в составе конкурсной заявки ООО ЧОП «Рекрут» разрешения на использование и хранение оружия не может являться основанием для его отказа в допуске к участию в конкурсе.
Согласно ч. 9 ст. 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
ООО ЧОП «Рекрут» предложило лучшие условия исполнения контракта, согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008, заявке данного участника присвоен первый номер.
Ввиду указанных обстоятельств, действия Конкурсной комиссии по отбору участников конкурса и выбору победителя открытого конкурса на оказание охранных услуг, не противоречат Закону о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителя ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев материалы дела № 7-1/1 о нарушении Единой комиссией ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «Кольчуга», на действия Единой комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры отбора участников конкурса.
Доводы заявителя сводятся к несогласию с решением Единой комиссии при допуске к участию в конкурсе, а также по выбору победителя, ООО ЧОП «Рекрут», в связи с отсутствием в составе заявки указанного участника разрешения на хранение и использование оружия.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 24.11.2008 г. по 23.12.2008 г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, в том числе услуг по охране собственного здания и услуг по вооруженной охране. Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000 руб.
В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок, на участие в открытом конкурсе подано 4 заявки: ООО ЧОП «Паллада», ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра».
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе следующих участников размещения заказа: ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра» (протокол № 38-2008 от 24.12.2008 года).
По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок (согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008 года) с учетом заявленных цен и условий исполнения государственных контрактов, Единая комиссия приняла решение признать победителем:
1 место – ООО ЧОП «Рекрут» - цена контракта – 508 248, 00 руб.;
2 место – ООО ЧОП «Кольчуга» - цена контракта – 642 912, 00 руб.;
В соответствии со ст. 783, ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
Конкурсной документацией не предусмотрены ограничения к участникам размещения заказа, в части привлечения субподрядных организаций для оказания отдельных видов услуг по заключенному контракту.
Таким образом, победитель конкурса может привлекать соисполнителей для оказания отдельных услуг, входящих в предмет контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 79 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» частная (негосударственная) охранная деятельность подлежит лицензированию.
ООО ЧОП «Рекрут» имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности, следовательно может оказывать услуги по охране здания ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр». Для оказания услуг по вооруженной охране ООО ЧОП «Рекрут» может привлечь соисполнителей, имеющих лицензию либо разрешение на использование и хранение оружия.
Следовательно, представив лицензию в составе конкурсной заявки, ООО ЧОП «Рекрут» исполнило требования ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, отсутствие в составе конкурсной заявки ООО ЧОП «Рекрут» разрешения на использование и хранение оружия не может являться основанием для его отказа в допуске к участию в конкурсе.
Согласно ч. 9 ст. 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
ООО ЧОП «Рекрут» предложило лучшие условия исполнения контракта, согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008, заявке данного участника присвоен первый номер.
Ввиду указанных обстоятельств, действия Конкурсной комиссии по отбору участников конкурса и выбору победителя открытого конкурса на оказание охранных услуг, не противоречат Закону о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО ЧОП «Рекрут» признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО ЧОП «Рекрут» признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-15 09:54:13
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-15 09:54:13
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)