Решение по жалобе ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 января 2009, 19:54

РЕШЕНИЕ № 3

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителя ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев материалы дела № 7-1/1 о нарушении Единой комиссией ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «Кольчуга», на действия Единой комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры отбора участников конкурса.

Доводы заявителя сводятся к несогласию с решением Единой комиссии при допуске к участию в конкурсе, а также по выбору победителя, ООО ЧОП «Рекрут», в связи с отсутствием в составе заявки указанного участника разрешения на хранение и использование оружия.

         В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 24.11.2008 г. по 23.12.2008 г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, в том числе услуг по охране собственного здания и услуг по вооруженной охране. Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000 руб.

          В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок,  на участие в открытом конкурсе подано 4 заявки: ООО ЧОП «Паллада», ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра».

При рассмотрении  заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией  принято решение о допуске к участию в конкурсе следующих участников размещения заказа: ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра» (протокол № 38-2008 от 24.12.2008 года).

 По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок (согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008 года) с учетом заявленных цен  и условий исполнения  государственных контрактов, Единая комиссия приняла решение признать победителем:

1 место – ООО ЧОП «Рекрут» - цена контракта – 508 248, 00 руб.;

2 место – ООО ЧОП «Кольчуга» - цена контракта – 642 912, 00 руб.;

В соответствии со ст. 783, ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

Конкурсной документацией не предусмотрены ограничения к участникам размещения заказа, в части привлечения субподрядных организаций для оказания отдельных видов услуг  по заключенному контракту.

Таким образом, победитель конкурса может привлекать соисполнителей для оказания отдельных услуг, входящих в предмет контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник  размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно  п. 79 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» частная (негосударственная) охранная деятельность подлежит лицензированию.

ООО ЧОП «Рекрут» имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности, следовательно может оказывать услуги по охране здания ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр». Для оказания услуг по вооруженной охране ООО ЧОП «Рекрут» может привлечь соисполнителей, имеющих лицензию либо разрешение на использование и хранение оружия.

Следовательно, представив лицензию в составе конкурсной заявки, ООО ЧОП «Рекрут» исполнило требования ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

В соответствии  с п. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

 Таким образом, отсутствие в составе конкурсной заявки ООО ЧОП «Рекрут» разрешения на использование и хранение оружия не может являться основанием для его отказа в допуске к участию в конкурсе.

Согласно ч. 9 ст. 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

ООО ЧОП «Рекрут» предложило лучшие условия исполнения контракта, согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008, заявке данного участника присвоен первый номер.

           Ввиду указанных обстоятельств, действия Конкурсной комиссии по отбору участников конкурса и выбору победителя открытого конкурса на оказание охранных услуг, не противоречат Закону о размещении заказов.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7403 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7403 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232002453 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 3

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителя ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев материалы дела № 7-1/1 о нарушении Единой комиссией ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «Кольчуга», на действия Единой комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры отбора участников конкурса.

Доводы заявителя сводятся к несогласию с решением Единой комиссии при допуске к участию в конкурсе, а также по выбору победителя, ООО ЧОП «Рекрут», в связи с отсутствием в составе заявки указанного участника разрешения на хранение и использование оружия.

         В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 24.11.2008 г. по 23.12.2008 г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, в том числе услуг по охране собственного здания и услуг по вооруженной охране. Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000 руб.

          В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок,  на участие в открытом конкурсе подано 4 заявки: ООО ЧОП «Паллада», ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра».

При рассмотрении  заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией  принято решение о допуске к участию в конкурсе следующих участников размещения заказа: ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра» (протокол № 38-2008 от 24.12.2008 года).

 По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок (согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008 года) с учетом заявленных цен  и условий исполнения  государственных контрактов, Единая комиссия приняла решение признать победителем:

1 место – ООО ЧОП «Рекрут» - цена контракта – 508 248, 00 руб.;

2 место – ООО ЧОП «Кольчуга» - цена контракта – 642 912, 00 руб.;

В соответствии со ст. 783, ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

Конкурсной документацией не предусмотрены ограничения к участникам размещения заказа, в части привлечения субподрядных организаций для оказания отдельных видов услуг  по заключенному контракту.

Таким образом, победитель конкурса может привлекать соисполнителей для оказания отдельных услуг, входящих в предмет контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник  размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно  п. 79 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» частная (негосударственная) охранная деятельность подлежит лицензированию.

ООО ЧОП «Рекрут» имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности, следовательно может оказывать услуги по охране здания ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр». Для оказания услуг по вооруженной охране ООО ЧОП «Рекрут» может привлечь соисполнителей, имеющих лицензию либо разрешение на использование и хранение оружия.

Следовательно, представив лицензию в составе конкурсной заявки, ООО ЧОП «Рекрут» исполнило требования ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

В соответствии  с п. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

 Таким образом, отсутствие в составе конкурсной заявки ООО ЧОП «Рекрут» разрешения на использование и хранение оружия не может являться основанием для его отказа в допуске к участию в конкурсе.

Согласно ч. 9 ст. 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

ООО ЧОП «Рекрут» предложило лучшие условия исполнения контракта, согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008, заявке данного участника присвоен первый номер.

           Ввиду указанных обстоятельств, действия Конкурсной комиссии по отбору участников конкурса и выбору победителя открытого конкурса на оказание охранных услуг, не противоречат Закону о размещении заказов.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 3

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителя ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев материалы дела № 7-1/1 о нарушении Единой комиссией ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «Кольчуга», на действия Единой комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, выразившиеся в нарушении Единой комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры отбора участников конкурса.

Доводы заявителя сводятся к несогласию с решением Единой комиссии при допуске к участию в конкурсе, а также по выбору победителя, ООО ЧОП «Рекрут», в связи с отсутствием в составе заявки указанного участника разрешения на хранение и использование оружия.

         В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Единой комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 24.11.2008 г. по 23.12.2008 г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг, в том числе услуг по охране собственного здания и услуг по вооруженной охране. Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000 руб.

          В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок,  на участие в открытом конкурсе подано 4 заявки: ООО ЧОП «Паллада», ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра».

При рассмотрении  заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией  принято решение о допуске к участию в конкурсе следующих участников размещения заказа: ООО ЧОП «Кольчуга», ООО ЧОП «Рекрут», ООО ЧОП «Кобра» (протокол № 38-2008 от 24.12.2008 года).

 По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок (согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008 года) с учетом заявленных цен  и условий исполнения  государственных контрактов, Единая комиссия приняла решение признать победителем:

1 место – ООО ЧОП «Рекрут» - цена контракта – 508 248, 00 руб.;

2 место – ООО ЧОП «Кольчуга» - цена контракта – 642 912, 00 руб.;

В соответствии со ст. 783, ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

Конкурсной документацией не предусмотрены ограничения к участникам размещения заказа, в части привлечения субподрядных организаций для оказания отдельных видов услуг  по заключенному контракту.

Таким образом, победитель конкурса может привлекать соисполнителей для оказания отдельных услуг, входящих в предмет контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник  размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно  п. 79 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» частная (негосударственная) охранная деятельность подлежит лицензированию.

ООО ЧОП «Рекрут» имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности, следовательно может оказывать услуги по охране здания ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр». Для оказания услуг по вооруженной охране ООО ЧОП «Рекрут» может привлечь соисполнителей, имеющих лицензию либо разрешение на использование и хранение оружия.

Следовательно, представив лицензию в составе конкурсной заявки, ООО ЧОП «Рекрут» исполнило требования ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

В соответствии  с п. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

 Таким образом, отсутствие в составе конкурсной заявки ООО ЧОП «Рекрут» разрешения на использование и хранение оружия не может являться основанием для его отказа в допуске к участию в конкурсе.

Согласно ч. 9 ст. 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

ООО ЧОП «Рекрут» предложило лучшие условия исполнения контракта, согласно протоколу № 39-2008 от 24.12.2008, заявке данного участника присвоен первый номер.

           Ввиду указанных обстоятельств, действия Конкурсной комиссии по отбору участников конкурса и выбору победителя открытого конкурса на оказание охранных услуг, не противоречат Закону о размещении заказов.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО ЧОП «Рекрут» на действия конкурсной комиссии ГУЗ «Территориальный консультативно-диагностический центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО ЧОП «Рекрут» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО ЧОП «Рекрут» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-15 09:54:13 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-15 09:54:13 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )