Решение и предписание по жалобе ООО "ИКЦ "Дальпожэкспертиза" на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июля 2009, 17:58

РЕШЕНИЕ № 103

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» и ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», рассмотрев материалы дела № 7-1/133 о нарушении Дальневосточным институтом повышения квалификации требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России (далее - Институт)  при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, выразившиеся в нарушении Институтом положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при определении способа размещения заказа.

Доводы жалобы сводятся к тому, что заказ на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии необходимо размещать путем проведения открытого конкурса. Размещение же данного заказа путем проведения аукциона противоречит Закону о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Института, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.

18.06.2009 года Дальневосточным институтом повышения квалификации ФСКН России на официальном сайте размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии. Срок окончания подачи заявок установлен до 9 июля 2009 года. На участие в аукционе поступило 8 заявок.

В соответствии со статьей 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями указанного Закона.

Частью 4 ст. 10 Закона о размещении заказов установлена обязанность заказчика осуществлять размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона, в остальных случаях выбор формы проведения торгов осуществляется заказчиком самостоятельно с учетом положений данного закона.

Таким образом, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по размещению заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии путем проведения торгов в форме аукциона не противоречат ст. 10 Закона о размещении заказов.

На рассмотрении дела представители ООО ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на доводах жалоба настаивали в полном объеме. Кроме того, пояснили, что в аукционной документации заказчиком неправомерно указаны марки поставляемого оборудования без сопровождения словами «или эквивалент».

Согласно ч. 3 тс. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Техническое задание, являющееся приложением 1 к документации об аукционе содержит перечень оборудования, которое необходимо поставить, в том числе Извещатели ПС автоматические: световой в нормальном исполнении «Янторь», преобразователь или блок питания «Альбатрос - 8000», блок сигнально-пусковой «С 200-СП 1».

Таким образом, указание в техническом задании марок оборудования без сопровождения словами «или эквивалент» противоречит ст. 34 Закона о размещении заказов.

В представленном отзыве представители Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России согласились с доводами жалобы относительно указания марок оборудования в нарушение части 3 ст. 34 Закона о размещении заказов

Ввиду изложенного, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по указанию марок оборудования в техническом задании при размещении заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии противоречат ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии частично обоснованной.

2.                      Признать в действиях дальневосточного института повышения квалификации специалистов ФСКН России нарушение ч. 3 ст. 34 закона о размещении заказов.

3.                      Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об аукционе согласно требованиям действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 33

 

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.07.2009 № 103 по делу № 7-1/143 о нарушении ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России», при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (ч. 3 ст. 34), допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, путем:

1.1. внесения изменений в документацию об аукционе в части исключения указания на товарные знаки, либо включения положений о возможности поставки эквивалентного товара.

1.2 продлить сроки приема заявок в соответствии с ч. 8 ст. 34 и ст. 24 Закона о размещении заказов.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 10 августа 2009 года (с приложением подтверждающей документации: изменений в документацию об аукционе).

 

stdClass Object ( [vid] => 7412 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "ИКЦ "Дальпожэкспертиза" на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7412 [type] => solution [language] => ru [created] => 1247713119 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 103

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» и ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», рассмотрев материалы дела № 7-1/133 о нарушении Дальневосточным институтом повышения квалификации требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России (далее - Институт)  при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, выразившиеся в нарушении Институтом положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при определении способа размещения заказа.

Доводы жалобы сводятся к тому, что заказ на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии необходимо размещать путем проведения открытого конкурса. Размещение же данного заказа путем проведения аукциона противоречит Закону о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Института, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.

18.06.2009 года Дальневосточным институтом повышения квалификации ФСКН России на официальном сайте размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии. Срок окончания подачи заявок установлен до 9 июля 2009 года. На участие в аукционе поступило 8 заявок.

В соответствии со статьей 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями указанного Закона.

Частью 4 ст. 10 Закона о размещении заказов установлена обязанность заказчика осуществлять размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона, в остальных случаях выбор формы проведения торгов осуществляется заказчиком самостоятельно с учетом положений данного закона.

Таким образом, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по размещению заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии путем проведения торгов в форме аукциона не противоречат ст. 10 Закона о размещении заказов.

На рассмотрении дела представители ООО ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на доводах жалоба настаивали в полном объеме. Кроме того, пояснили, что в аукционной документации заказчиком неправомерно указаны марки поставляемого оборудования без сопровождения словами «или эквивалент».

Согласно ч. 3 тс. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Техническое задание, являющееся приложением 1 к документации об аукционе содержит перечень оборудования, которое необходимо поставить, в том числе Извещатели ПС автоматические: световой в нормальном исполнении «Янторь», преобразователь или блок питания «Альбатрос - 8000», блок сигнально-пусковой «С 200-СП 1».

Таким образом, указание в техническом задании марок оборудования без сопровождения словами «или эквивалент» противоречит ст. 34 Закона о размещении заказов.

В представленном отзыве представители Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России согласились с доводами жалобы относительно указания марок оборудования в нарушение части 3 ст. 34 Закона о размещении заказов

Ввиду изложенного, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по указанию марок оборудования в техническом задании при размещении заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии противоречат ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии частично обоснованной.

2.                      Признать в действиях дальневосточного института повышения квалификации специалистов ФСКН России нарушение ч. 3 ст. 34 закона о размещении заказов.

3.                      Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об аукционе согласно требованиям действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 33

 

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.07.2009 № 103 по делу № 7-1/143 о нарушении ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России», при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (ч. 3 ст. 34), допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, путем:

1.1. внесения изменений в документацию об аукционе в части исключения указания на товарные знаки, либо включения положений о возможности поставки эквивалентного товара.

1.2 продлить сроки приема заявок в соответствии с ч. 8 ст. 34 и ст. 24 Закона о размещении заказов.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 10 августа 2009 года (с приложением подтверждающей документации: изменений в документацию об аукционе).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 103

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» и ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», рассмотрев материалы дела № 7-1/133 о нарушении Дальневосточным институтом повышения квалификации требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России (далее - Институт)  при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, выразившиеся в нарушении Институтом положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при определении способа размещения заказа.

Доводы жалобы сводятся к тому, что заказ на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии необходимо размещать путем проведения открытого конкурса. Размещение же данного заказа путем проведения аукциона противоречит Закону о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Института, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.

18.06.2009 года Дальневосточным институтом повышения квалификации ФСКН России на официальном сайте размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии. Срок окончания подачи заявок установлен до 9 июля 2009 года. На участие в аукционе поступило 8 заявок.

В соответствии со статьей 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями указанного Закона.

Частью 4 ст. 10 Закона о размещении заказов установлена обязанность заказчика осуществлять размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона, в остальных случаях выбор формы проведения торгов осуществляется заказчиком самостоятельно с учетом положений данного закона.

Таким образом, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по размещению заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии путем проведения торгов в форме аукциона не противоречат ст. 10 Закона о размещении заказов.

На рассмотрении дела представители ООО ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на доводах жалоба настаивали в полном объеме. Кроме того, пояснили, что в аукционной документации заказчиком неправомерно указаны марки поставляемого оборудования без сопровождения словами «или эквивалент».

Согласно ч. 3 тс. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Техническое задание, являющееся приложением 1 к документации об аукционе содержит перечень оборудования, которое необходимо поставить, в том числе Извещатели ПС автоматические: световой в нормальном исполнении «Янторь», преобразователь или блок питания «Альбатрос - 8000», блок сигнально-пусковой «С 200-СП 1».

Таким образом, указание в техническом задании марок оборудования без сопровождения словами «или эквивалент» противоречит ст. 34 Закона о размещении заказов.

В представленном отзыве представители Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России согласились с доводами жалобы относительно указания марок оборудования в нарушение части 3 ст. 34 Закона о размещении заказов

Ввиду изложенного, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по указанию марок оборудования в техническом задании при размещении заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии противоречат ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.                      Признать жалобу ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии частично обоснованной.

2.                      Признать в действиях дальневосточного института повышения квалификации специалистов ФСКН России нарушение ч. 3 ст. 34 закона о размещении заказов.

3.                      Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об аукционе согласно требованиям действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 33

 

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.07.2009 № 103 по делу № 7-1/143 о нарушении ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России», при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (ч. 3 ст. 34), допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, путем:

1.1. внесения изменений в документацию об аукционе в части исключения указания на товарные знаки, либо включения положений о возможности поставки эквивалентного товара.

1.2 продлить сроки приема заявок в соответствии с ч. 8 ст. 34 и ст. 24 Закона о размещении заказов.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 10 августа 2009 года (с приложением подтверждающей документации: изменений в документацию об аукционе).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» признана частично обоснованной, действия заказчика признаны нарушающими требования части 3 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем внесения изменений в аукционную документацию согласно требованиям действующего законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» признана частично обоснованной, действия заказчика признаны нарушающими требования части 3 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем внесения изменений в аукционную документацию согласно требованиям действующего законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 06:58:39 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 06:58:39 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )