РЕШЕНИЕ № 103
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» и ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», рассмотрев материалы дела № 7-1/133 о нарушении Дальневосточным институтом повышения квалификации требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России (далее - Институт) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, выразившиеся в нарушении Институтом положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при определении способа размещения заказа.
Доводы жалобы сводятся к тому, что заказ на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии необходимо размещать путем проведения открытого конкурса. Размещение же данного заказа путем проведения аукциона противоречит Закону о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Института, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.
18.06.2009 года Дальневосточным институтом повышения квалификации ФСКН России на официальном сайте размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии. Срок окончания подачи заявок установлен до 9 июля 2009 года. На участие в аукционе поступило 8 заявок.
В соответствии со статьей 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями указанного Закона.
Частью 4 ст. 10 Закона о размещении заказов установлена обязанность заказчика осуществлять размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона, в остальных случаях выбор формы проведения торгов осуществляется заказчиком самостоятельно с учетом положений данного закона.
Таким образом, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по размещению заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии путем проведения торгов в форме аукциона не противоречат ст. 10 Закона о размещении заказов.
На рассмотрении дела представители ООО ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на доводах жалоба настаивали в полном объеме. Кроме того, пояснили, что в аукционной документации заказчиком неправомерно указаны марки поставляемого оборудования без сопровождения словами «или эквивалент».
Согласно ч. 3 тс. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Техническое задание, являющееся приложением 1 к документации об аукционе содержит перечень оборудования, которое необходимо поставить, в том числе Извещатели ПС автоматические: световой в нормальном исполнении «Янторь», преобразователь или блок питания «Альбатрос - 8000», блок сигнально-пусковой «С 200-СП 1».
Таким образом, указание в техническом задании марок оборудования без сопровождения словами «или эквивалент» противоречит ст. 34 Закона о размещении заказов.
В представленном отзыве представители Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России согласились с доводами жалобы относительно указания марок оборудования в нарушение части 3 ст. 34 Закона о размещении заказов
Ввиду изложенного, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по указанию марок оборудования в техническом задании при размещении заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии противоречат ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии частично обоснованной.
2. Признать в действиях дальневосточного института повышения квалификации специалистов ФСКН России нарушение ч. 3 ст. 34 закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об аукционе согласно требованиям действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 33
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.07.2009 № 103 по делу № 7-1/143 о нарушении ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России», при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (ч. 3 ст. 34), допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, путем:
1.1. внесения изменений в документацию об аукционе в части исключения указания на товарные знаки, либо включения положений о возможности поставки эквивалентного товара.
1.2 продлить сроки приема заявок в соответствии с ч. 8 ст. 34 и ст. 24 Закона о размещении заказов.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 10 августа 2009 года (с приложением подтверждающей документации: изменений в документацию об аукционе).
stdClass Object
(
[vid] => 7412
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО "ИКЦ "Дальпожэкспертиза" на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7412
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1247713119
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 103
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» и ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», рассмотрев материалы дела № 7-1/133 о нарушении Дальневосточным институтом повышения квалификации требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России (далее - Институт) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, выразившиеся в нарушении Институтом положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при определении способа размещения заказа.
Доводы жалобы сводятся к тому, что заказ на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии необходимо размещать путем проведения открытого конкурса. Размещение же данного заказа путем проведения аукциона противоречит Закону о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Института, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.
18.06.2009 года Дальневосточным институтом повышения квалификации ФСКН России на официальном сайте размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии. Срок окончания подачи заявок установлен до 9 июля 2009 года. На участие в аукционе поступило 8 заявок.
В соответствии со статьей 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями указанного Закона.
Частью 4 ст. 10 Закона о размещении заказов установлена обязанность заказчика осуществлять размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона, в остальных случаях выбор формы проведения торгов осуществляется заказчиком самостоятельно с учетом положений данного закона.
Таким образом, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по размещению заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии путем проведения торгов в форме аукциона не противоречат ст. 10 Закона о размещении заказов.
На рассмотрении дела представители ООО ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на доводах жалоба настаивали в полном объеме. Кроме того, пояснили, что в аукционной документации заказчиком неправомерно указаны марки поставляемого оборудования без сопровождения словами «или эквивалент».
Согласно ч. 3 тс. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Техническое задание, являющееся приложением 1 к документации об аукционе содержит перечень оборудования, которое необходимо поставить, в том числе Извещатели ПС автоматические: световой в нормальном исполнении «Янторь», преобразователь или блок питания «Альбатрос - 8000», блок сигнально-пусковой «С 200-СП 1».
Таким образом, указание в техническом задании марок оборудования без сопровождения словами «или эквивалент» противоречит ст. 34 Закона о размещении заказов.
В представленном отзыве представители Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России согласились с доводами жалобы относительно указания марок оборудования в нарушение части 3 ст. 34 Закона о размещении заказов
Ввиду изложенного, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по указанию марок оборудования в техническом задании при размещении заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии противоречат ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии частично обоснованной.
2. Признать в действиях дальневосточного института повышения квалификации специалистов ФСКН России нарушение ч. 3 ст. 34 закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об аукционе согласно требованиям действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 33
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.07.2009 № 103 по делу № 7-1/143 о нарушении ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России», при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (ч. 3 ст. 34), допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, путем:
1.1. внесения изменений в документацию об аукционе в части исключения указания на товарные знаки, либо включения положений о возможности поставки эквивалентного товара.
1.2 продлить сроки приема заявок в соответствии с ч. 8 ст. 34 и ст. 24 Закона о размещении заказов.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 10 августа 2009 года (с приложением подтверждающей документации: изменений в документацию об аукционе).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 103
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» и ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», рассмотрев материалы дела № 7-1/133 о нарушении Дальневосточным институтом повышения квалификации требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза», на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России (далее - Институт) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, выразившиеся в нарушении Институтом положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при определении способа размещения заказа.
Доводы жалобы сводятся к тому, что заказ на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии необходимо размещать путем проведения открытого конкурса. Размещение же данного заказа путем проведения аукциона противоречит Закону о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Института, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам которой установлено следующее.
18.06.2009 года Дальневосточным институтом повышения квалификации ФСКН России на официальном сайте размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии. Срок окончания подачи заявок установлен до 9 июля 2009 года. На участие в аукционе поступило 8 заявок.
В соответствии со статьей 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями указанного Закона.
Частью 4 ст. 10 Закона о размещении заказов установлена обязанность заказчика осуществлять размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона, в остальных случаях выбор формы проведения торгов осуществляется заказчиком самостоятельно с учетом положений данного закона.
Таким образом, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по размещению заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии путем проведения торгов в форме аукциона не противоречат ст. 10 Закона о размещении заказов.
На рассмотрении дела представители ООО ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на доводах жалоба настаивали в полном объеме. Кроме того, пояснили, что в аукционной документации заказчиком неправомерно указаны марки поставляемого оборудования без сопровождения словами «или эквивалент».
Согласно ч. 3 тс. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Техническое задание, являющееся приложением 1 к документации об аукционе содержит перечень оборудования, которое необходимо поставить, в том числе Извещатели ПС автоматические: световой в нормальном исполнении «Янторь», преобразователь или блок питания «Альбатрос - 8000», блок сигнально-пусковой «С 200-СП 1».
Таким образом, указание в техническом задании марок оборудования без сопровождения словами «или эквивалент» противоречит ст. 34 Закона о размещении заказов.
В представленном отзыве представители Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России согласились с доводами жалобы относительно указания марок оборудования в нарушение части 3 ст. 34 Закона о размещении заказов
Ввиду изложенного, действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России по указанию марок оборудования в техническом задании при размещении заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии противоречат ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» на действия Дальневосточного института повышения квалификации ФСКН России при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии частично обоснованной.
2. Признать в действиях дальневосточного института повышения квалификации специалистов ФСКН России нарушение ч. 3 ст. 34 закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об аукционе согласно требованиям действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 33
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 16.07.2009 № 103 по делу № 7-1/143 о нарушении ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России», при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФСКН России» устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (ч. 3 ст. 34), допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в общежитии, путем:
1.1. внесения изменений в документацию об аукционе в части исключения указания на товарные знаки, либо включения положений о возможности поставки эквивалентного товара.
1.2 продлить сроки приема заявок в соответствии с ч. 8 ст. 34 и ст. 24 Закона о размещении заказов.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 10 августа 2009 года (с приложением подтверждающей документации: изменений в документацию об аукционе).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» признана частично обоснованной, действия заказчика признаны нарушающими требования части 3 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем внесения изменений в аукционную документацию согласно требованиям действующего законодательства.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «ИКЦ «Дальпожэкспертиза» признана частично обоснованной, действия заказчика признаны нарушающими требования части 3 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем внесения изменений в аукционную документацию согласно требованиям действующего законодательства.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-16 06:58:39
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-16 06:58:39
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)