РЕШЕНИЕ № 107
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России и ООО «Амур-Феникс»,рассмотрев материалы дела № 7-01/147 о нарушении аукционной комиссией 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амур-Феникс» на действия Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в 2009 году, выразившиеся в нарушении 390 отделом заказов и поставок (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
390 отделом заказов и поставок, в период с 11.06.2009г. по 15.07.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ. Начальная (максимальная) цена контракта – 34 519 789,43руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе 15.07.2009 подано 16 заявок.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Амур – Феникс» по причине нарушения требований пп.2.1. п. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов и р. 1 Документации об аукционе.
Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «Амур-Феникс» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России.
Заявитель жалобы считает, что аукционная заявка отклонена неправомерно по причине ее несоответствия требованиям раздела 1 Аукционной документации (участник размещения заказа, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации).
ООО «Амур-феникс» претендовал на заключение контракта по лотам № 1,3,4,5,6 и представил заявки на каждый лот отдельно в составе общего пакета документов.
При анализе аукционной заявки ООО «Амур-Феникс» установлено, что в заявке содержатся все необходимые документы и сведения, однако, заявки по различным лотам подшиты в общий пакет документов.
Разделом 1 аукционной документации предусмотрено требование, согласно которому участник, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации,
Частью 3 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В числе данных документов, перечислены выписка из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа; учредительные документы и т.д.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов.
В силу положений части 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ в документации об аукционе указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия относительно каждого лота; в отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.
Поскольку документы относительно всех заявленных лотов сформированы ООО «Амур-Феникс» в один пакет документов, заявки данной организаций отклонены на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона № 94, как несоответствующие требованиям аукционной документации.
Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Амур-Феникс» нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Амур-Феникс» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.
Представитель государственного заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Амур-Феникс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика (уполномоченного органа) 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в2009 году, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
stdClass Object
(
[vid] => 7414
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "Амур-Феникс" на действия аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7414
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1248307995
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 107
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России и ООО «Амур-Феникс»,рассмотрев материалы дела № 7-01/147 о нарушении аукционной комиссией 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амур-Феникс» на действия Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в 2009 году, выразившиеся в нарушении 390 отделом заказов и поставок (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
390 отделом заказов и поставок, в период с 11.06.2009г. по 15.07.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ. Начальная (максимальная) цена контракта – 34 519 789,43руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе 15.07.2009 подано 16 заявок.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Амур – Феникс» по причине нарушения требований пп.2.1. п. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов и р. 1 Документации об аукционе.
Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «Амур-Феникс» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России.
Заявитель жалобы считает, что аукционная заявка отклонена неправомерно по причине ее несоответствия требованиям раздела 1 Аукционной документации (участник размещения заказа, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации).
ООО «Амур-феникс» претендовал на заключение контракта по лотам № 1,3,4,5,6 и представил заявки на каждый лот отдельно в составе общего пакета документов.
При анализе аукционной заявки ООО «Амур-Феникс» установлено, что в заявке содержатся все необходимые документы и сведения, однако, заявки по различным лотам подшиты в общий пакет документов.
Разделом 1 аукционной документации предусмотрено требование, согласно которому участник, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации,
Частью 3 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В числе данных документов, перечислены выписка из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа; учредительные документы и т.д.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов.
В силу положений части 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ в документации об аукционе указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия относительно каждого лота; в отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.
Поскольку документы относительно всех заявленных лотов сформированы ООО «Амур-Феникс» в один пакет документов, заявки данной организаций отклонены на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона № 94, как несоответствующие требованиям аукционной документации.
Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Амур-Феникс» нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Амур-Феникс» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.
Представитель государственного заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Амур-Феникс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика (уполномоченного органа) 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в2009 году, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 107
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России и ООО «Амур-Феникс»,рассмотрев материалы дела № 7-01/147 о нарушении аукционной комиссией 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амур-Феникс» на действия Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в 2009 году, выразившиеся в нарушении 390 отделом заказов и поставок (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
390 отделом заказов и поставок, в период с 11.06.2009г. по 15.07.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ. Начальная (максимальная) цена контракта – 34 519 789,43руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе 15.07.2009 подано 16 заявок.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Амур – Феникс» по причине нарушения требований пп.2.1. п. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов и р. 1 Документации об аукционе.
Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «Амур-Феникс» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России.
Заявитель жалобы считает, что аукционная заявка отклонена неправомерно по причине ее несоответствия требованиям раздела 1 Аукционной документации (участник размещения заказа, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации).
ООО «Амур-феникс» претендовал на заключение контракта по лотам № 1,3,4,5,6 и представил заявки на каждый лот отдельно в составе общего пакета документов.
При анализе аукционной заявки ООО «Амур-Феникс» установлено, что в заявке содержатся все необходимые документы и сведения, однако, заявки по различным лотам подшиты в общий пакет документов.
Разделом 1 аукционной документации предусмотрено требование, согласно которому участник, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации,
Частью 3 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В числе данных документов, перечислены выписка из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа; учредительные документы и т.д.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов.
В силу положений части 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ в документации об аукционе указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия относительно каждого лота; в отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.
Поскольку документы относительно всех заявленных лотов сформированы ООО «Амур-Феникс» в один пакет документов, заявки данной организаций отклонены на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона № 94, как несоответствующие требованиям аукционной документации.
Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Амур-Феникс» нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Амур-Феникс» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.
Представитель государственного заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Амур-Феникс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика (уполномоченного органа) 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в2009 году, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Амур-Феникс» признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Амур-Феникс» признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-23 04:13:15
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-23 04:13:15
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)