Решение по жалобе ООО "Амур-Феникс" на действия аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 июля 2009, 15:13

РЕШЕНИЕ № 107

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России и ООО «Амур-Феникс»,рассмотрев материалы дела № 7-01/147 о нарушении аукционной комиссией 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амур-Феникс» на действия Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в 2009 году, выразившиеся в нарушении 390 отделом заказов и поставок (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          390 отделом заказов и поставок, в период с 11.06.2009г. по 15.07.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ. Начальная (максимальная) цена контракта – 34 519 789,43руб. Источник финансирования –  федеральный бюджет.

На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе 15.07.2009 подано 16 заявок.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Амур – Феникс» по причине нарушения требований пп.2.1. п. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов и р. 1 Документации об аукционе.

Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «Амур-Феникс» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России.

Заявитель жалобы считает, что аукционная заявка отклонена неправомерно по причине ее несоответствия требованиям раздела 1 Аукционной документации (участник размещения заказа, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации).

ООО «Амур-феникс» претендовал на заключение контракта по лотам № 1,3,4,5,6 и  представил заявки на каждый лот отдельно в составе общего пакета документов.

При анализе аукционной заявки  ООО «Амур-Феникс» установлено, что в заявке содержатся все необходимые документы и сведения, однако, заявки по различным лотам подшиты в общий пакет документов.

Разделом 1 аукционной документации предусмотрено требование, согласно которому участник, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации,

Частью 3 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В числе данных документов, перечислены выписка из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа; учредительные документы и т.д.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов.

В силу положений части 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ в документации об аукционе указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия относительно каждого лота; в отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.

Поскольку документы относительно всех заявленных лотов сформированы ООО «Амур-Феникс» в один пакет документов, заявки данной организаций отклонены на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона № 94, как несоответствующие требованиям аукционной документации.

Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Амур-Феникс» нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.

            На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Амур-Феникс» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.

            Представитель государственного заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.

             На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «Амур-Феникс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика (уполномоченного органа) 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в2009 году, необоснованной.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

stdClass Object ( [vid] => 7414 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Амур-Феникс" на действия аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7414 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248307995 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 107

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России и ООО «Амур-Феникс»,рассмотрев материалы дела № 7-01/147 о нарушении аукционной комиссией 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амур-Феникс» на действия Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в 2009 году, выразившиеся в нарушении 390 отделом заказов и поставок (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          390 отделом заказов и поставок, в период с 11.06.2009г. по 15.07.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ. Начальная (максимальная) цена контракта – 34 519 789,43руб. Источник финансирования –  федеральный бюджет.

На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе 15.07.2009 подано 16 заявок.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Амур – Феникс» по причине нарушения требований пп.2.1. п. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов и р. 1 Документации об аукционе.

Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «Амур-Феникс» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России.

Заявитель жалобы считает, что аукционная заявка отклонена неправомерно по причине ее несоответствия требованиям раздела 1 Аукционной документации (участник размещения заказа, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации).

ООО «Амур-феникс» претендовал на заключение контракта по лотам № 1,3,4,5,6 и  представил заявки на каждый лот отдельно в составе общего пакета документов.

При анализе аукционной заявки  ООО «Амур-Феникс» установлено, что в заявке содержатся все необходимые документы и сведения, однако, заявки по различным лотам подшиты в общий пакет документов.

Разделом 1 аукционной документации предусмотрено требование, согласно которому участник, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации,

Частью 3 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В числе данных документов, перечислены выписка из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа; учредительные документы и т.д.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов.

В силу положений части 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ в документации об аукционе указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия относительно каждого лота; в отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.

Поскольку документы относительно всех заявленных лотов сформированы ООО «Амур-Феникс» в один пакет документов, заявки данной организаций отклонены на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона № 94, как несоответствующие требованиям аукционной документации.

Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Амур-Феникс» нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.

            На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Амур-Феникс» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.

            Представитель государственного заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.

             На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «Амур-Феникс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика (уполномоченного органа) 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в2009 году, необоснованной.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 107

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России и ООО «Амур-Феникс»,рассмотрев материалы дела № 7-01/147 о нарушении аукционной комиссией 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амур-Феникс» на действия Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в 2009 году, выразившиеся в нарушении 390 отделом заказов и поставок (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии 390 отдела заказов и поставок, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          390 отделом заказов и поставок, в период с 11.06.2009г. по 15.07.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ. Начальная (максимальная) цена контракта – 34 519 789,43руб. Источник финансирования –  федеральный бюджет.

На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе 15.07.2009 подано 16 заявок.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Амур – Феникс» по причине нарушения требований пп.2.1. п. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов и р. 1 Документации об аукционе.

Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «Амур-Феникс» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России.

Заявитель жалобы считает, что аукционная заявка отклонена неправомерно по причине ее несоответствия требованиям раздела 1 Аукционной документации (участник размещения заказа, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации).

ООО «Амур-феникс» претендовал на заключение контракта по лотам № 1,3,4,5,6 и  представил заявки на каждый лот отдельно в составе общего пакета документов.

При анализе аукционной заявки  ООО «Амур-Феникс» установлено, что в заявке содержатся все необходимые документы и сведения, однако, заявки по различным лотам подшиты в общий пакет документов.

Разделом 1 аукционной документации предусмотрено требование, согласно которому участник, предлагающий услуги по нескольким лотам, оформляет отдельную заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) в соответствии с требованиями аукционной документации,

Частью 3 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В числе данных документов, перечислены выписка из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа; учредительные документы и т.д.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов.

В силу положений части 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ в документации об аукционе указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия относительно каждого лота; в отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.

Поскольку документы относительно всех заявленных лотов сформированы ООО «Амур-Феникс» в один пакет документов, заявки данной организаций отклонены на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона № 94, как несоответствующие требованиям аукционной документации.

Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах ООО «Амур-Феникс» нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.

            На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Амур-Феникс» на доводах жалобы настаивали в полном объеме.

            Представитель государственного заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.

             На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «Амур-Феникс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика (уполномоченного органа) 390 отдела заказов и поставок (материальных средств службы тыла) Минобороны России при проведении открытого аукциона на выполнение полного комплекса наладочных работ на электрическом, тепловом, сантехническом и вентиляционном оборудовании объектов квартирно-эксплуатационных частей ДКЭУ (Т) в2009 году, необоснованной.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Амур-Феникс» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Амур-Феникс» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-23 04:13:15 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-23 04:13:15 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )