РЕШЕНИЕ № 115
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» ООО «РосИнсталПроект», рассмотрев жалобу ООО «РосИнсталПроект», и материалы дела № 7-1/159, 7-1/160, 7-1/161,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ ДСД «Дальний восток») при размещении государственного заказа путем проведения открытых конкурсов по следующим предметам:
1. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1035 – км 1055, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 1);
2. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1020 – км 1035, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 2);
3. проектно – изыскательские работы: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока. Реконструкция автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 615 – км 622, Приморский край (далее – Конкурс 3).
Суть жалоб ООО «РосИнсталПроект» сводятся к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, по критерию «Качество работ».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещения о проведении открытых конкурсов размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10 июня 2009г. и соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.
Предметом заказа является:
Конкурс 1: начальная (максимальная) цена контракта 43 352 900 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/244/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/244/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».
Конкурс 2: начальная (максимальная цена) контракта 29 222 300 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».
Конкурс 3: начальная (максимальная) цена контракта 17 657 200 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 17.07.2009 № 090610/002809/256/2, ООО «Окор» не допущено к участию в торгах. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признан Хабаровский филиал ОАО «Гипродорнии».
В ходе рассмотрения дела представитель ФГУ ДСД «Дальний восток» пояснила, что согласно пунктам 18.1, 19.3 конкурсных документаций, одним из критериев оценки заявок является «Качество работ», которое относится к экспертному критерию и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия провела оценку и сопоставление заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Представитель заявителя на доводах жалобы настаивал в полном объеме.
В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.
Конкурсная документация содержит критерии оценки заявок: цена контракта – 30 %, качество работ – 20 %, срок выполнения работ – 30 %, срок предоставления гарантий – 20%, которые делятся на вычисляемые и экспертные. Критерий «Качество работ» относится к экспертным критериям и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Итоговые значения, присуждаемые заявкам на участие в конкурсе, рассчитываются путем суммирования значений, присуждаемых по каждому из критериев. Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности производится прямо пропорционально присужденным итоговым значениям.
Частью 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 7 ст. 65 Закона № 94-ФЗ, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При переоценке критериев цена контракта, срок выполнения работ, срок предоставления гарантий качества работ, нарушений не установлено.
В силу ч. 3.2 ст. 60 Закона № 94-ФЗ, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию качество работ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
stdClass Object
(
[vid] => 7417
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "РосИнсталПроект" на действия конкурсной комиссии ФГУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7417
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1249442753
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 115
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» ООО «РосИнсталПроект», рассмотрев жалобу ООО «РосИнсталПроект», и материалы дела № 7-1/159, 7-1/160, 7-1/161,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ ДСД «Дальний восток») при размещении государственного заказа путем проведения открытых конкурсов по следующим предметам:
1. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1035 – км 1055, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 1);
2. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1020 – км 1035, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 2);
3. проектно – изыскательские работы: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока. Реконструкция автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 615 – км 622, Приморский край (далее – Конкурс 3).
Суть жалоб ООО «РосИнсталПроект» сводятся к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, по критерию «Качество работ».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещения о проведении открытых конкурсов размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10 июня 2009г. и соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.
Предметом заказа является:
Конкурс 1: начальная (максимальная) цена контракта 43 352 900 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/244/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/244/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».
Конкурс 2: начальная (максимальная цена) контракта 29 222 300 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».
Конкурс 3: начальная (максимальная) цена контракта 17 657 200 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 17.07.2009 № 090610/002809/256/2, ООО «Окор» не допущено к участию в торгах. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признан Хабаровский филиал ОАО «Гипродорнии».
В ходе рассмотрения дела представитель ФГУ ДСД «Дальний восток» пояснила, что согласно пунктам 18.1, 19.3 конкурсных документаций, одним из критериев оценки заявок является «Качество работ», которое относится к экспертному критерию и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия провела оценку и сопоставление заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Представитель заявителя на доводах жалобы настаивал в полном объеме.
В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.
Конкурсная документация содержит критерии оценки заявок: цена контракта – 30 %, качество работ – 20 %, срок выполнения работ – 30 %, срок предоставления гарантий – 20%, которые делятся на вычисляемые и экспертные. Критерий «Качество работ» относится к экспертным критериям и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Итоговые значения, присуждаемые заявкам на участие в конкурсе, рассчитываются путем суммирования значений, присуждаемых по каждому из критериев. Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности производится прямо пропорционально присужденным итоговым значениям.
Частью 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 7 ст. 65 Закона № 94-ФЗ, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При переоценке критериев цена контракта, срок выполнения работ, срок предоставления гарантий качества работ, нарушений не установлено.
В силу ч. 3.2 ст. 60 Закона № 94-ФЗ, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию качество работ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 115
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» ООО «РосИнсталПроект», рассмотрев жалобу ООО «РосИнсталПроект», и материалы дела № 7-1/159, 7-1/160, 7-1/161,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ ДСД «Дальний восток») при размещении государственного заказа путем проведения открытых конкурсов по следующим предметам:
1. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1035 – км 1055, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 1);
2. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1020 – км 1035, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 2);
3. проектно – изыскательские работы: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока. Реконструкция автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 615 – км 622, Приморский край (далее – Конкурс 3).
Суть жалоб ООО «РосИнсталПроект» сводятся к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, по критерию «Качество работ».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещения о проведении открытых конкурсов размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10 июня 2009г. и соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.
Предметом заказа является:
Конкурс 1: начальная (максимальная) цена контракта 43 352 900 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/244/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/244/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».
Конкурс 2: начальная (максимальная цена) контракта 29 222 300 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».
Конкурс 3: начальная (максимальная) цена контракта 17 657 200 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 17.07.2009 № 090610/002809/256/2, ООО «Окор» не допущено к участию в торгах. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признан Хабаровский филиал ОАО «Гипродорнии».
В ходе рассмотрения дела представитель ФГУ ДСД «Дальний восток» пояснила, что согласно пунктам 18.1, 19.3 конкурсных документаций, одним из критериев оценки заявок является «Качество работ», которое относится к экспертному критерию и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия провела оценку и сопоставление заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Представитель заявителя на доводах жалобы настаивал в полном объеме.
В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.
Конкурсная документация содержит критерии оценки заявок: цена контракта – 30 %, качество работ – 20 %, срок выполнения работ – 30 %, срок предоставления гарантий – 20%, которые делятся на вычисляемые и экспертные. Критерий «Качество работ» относится к экспертным критериям и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Итоговые значения, присуждаемые заявкам на участие в конкурсе, рассчитываются путем суммирования значений, присуждаемых по каждому из критериев. Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности производится прямо пропорционально присужденным итоговым значениям.
Частью 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 7 ст. 65 Закона № 94-ФЗ, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При переоценке критериев цена контракта, срок выполнения работ, срок предоставления гарантий качества работ, нарушений не установлено.
В силу ч. 3.2 ст. 60 Закона № 94-ФЗ, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию качество работ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «РосИнсталПроект»» признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «РосИнсталПроект»» признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-05 07:25:53
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-05 07:25:53
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)