Решение по жалобе ООО "РосИнсталПроект" на действия конкурсной комиссии ФГУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 августа 2009, 18:25

РЕШЕНИЕ № 115

 

   

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» ООО «РосИнсталПроект», рассмотрев жалобу ООО «РосИнсталПроект», и материалы дела № 7-1/159, 7-1/160, 7-1/161,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ ДСД «Дальний восток») при размещении государственного заказа путем проведения открытых конкурсов по следующим предметам:

1. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1035 – км 1055, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 1);

2. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1020 – км 1035, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 2);

3. проектно – изыскательские работы: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока. Реконструкция автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 615 – км 622, Приморский край (далее – Конкурс 3).

            Суть жалоб ООО «РосИнсталПроект» сводятся к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, по критерию «Качество работ».

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещения о проведении открытых конкурсов размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10 июня 2009г. и соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является:

Конкурс 1: начальная (максимальная) цена контракта 43 352 900 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/244/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/244/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».

Конкурс 2: начальная (максимальная цена) контракта 29 222 300 рублей. На участие в открытом конкурсе  поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».

Конкурс 3: начальная (максимальная) цена контракта 17 657 200 рублей. На участие в открытом конкурсе  поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 17.07.2009 № 090610/002809/256/2, ООО «Окор» не допущено к участию в торгах. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признан Хабаровский филиал ОАО «Гипродорнии».

В ходе рассмотрения дела представитель ФГУ ДСД «Дальний восток» пояснила, что согласно пунктам 18.1, 19.3 конкурсных документаций, одним из критериев оценки заявок является «Качество работ», которое относится к экспертному критерию и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия провела оценку и сопоставление заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Представитель заявителя на доводах жалобы настаивал в полном объеме.

В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.

Конкурсная документация содержит критерии оценки заявок: цена контракта – 30 %, качество работ – 20 %, срок выполнения работ – 30 %, срок предоставления гарантий – 20%, которые делятся на вычисляемые и экспертные. Критерий «Качество работ» относится к экспертным критериям и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Итоговые значения, присуждаемые заявкам на участие в конкурсе, рассчитываются путем суммирования значений, присуждаемых по каждому из критериев. Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности производится прямо пропорционально присужденным итоговым значениям.

Частью 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

          Согласно ч. 7 ст. 65 Закона № 94-ФЗ, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.

           При переоценке критериев цена контракта, срок выполнения работ, срок предоставления гарантий качества работ, нарушений не установлено.

В силу ч. 3.2 ст. 60 Закона № 94-ФЗ, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию качество работ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

stdClass Object ( [vid] => 7417 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "РосИнсталПроект" на действия конкурсной комиссии ФГУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7417 [type] => solution [language] => ru [created] => 1249442753 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 115

 

   

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» ООО «РосИнсталПроект», рассмотрев жалобу ООО «РосИнсталПроект», и материалы дела № 7-1/159, 7-1/160, 7-1/161,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ ДСД «Дальний восток») при размещении государственного заказа путем проведения открытых конкурсов по следующим предметам:

1. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1035 – км 1055, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 1);

2. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1020 – км 1035, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 2);

3. проектно – изыскательские работы: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока. Реконструкция автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 615 – км 622, Приморский край (далее – Конкурс 3).

            Суть жалоб ООО «РосИнсталПроект» сводятся к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, по критерию «Качество работ».

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещения о проведении открытых конкурсов размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10 июня 2009г. и соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является:

Конкурс 1: начальная (максимальная) цена контракта 43 352 900 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/244/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/244/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».

Конкурс 2: начальная (максимальная цена) контракта 29 222 300 рублей. На участие в открытом конкурсе  поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».

Конкурс 3: начальная (максимальная) цена контракта 17 657 200 рублей. На участие в открытом конкурсе  поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 17.07.2009 № 090610/002809/256/2, ООО «Окор» не допущено к участию в торгах. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признан Хабаровский филиал ОАО «Гипродорнии».

В ходе рассмотрения дела представитель ФГУ ДСД «Дальний восток» пояснила, что согласно пунктам 18.1, 19.3 конкурсных документаций, одним из критериев оценки заявок является «Качество работ», которое относится к экспертному критерию и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия провела оценку и сопоставление заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Представитель заявителя на доводах жалобы настаивал в полном объеме.

В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.

Конкурсная документация содержит критерии оценки заявок: цена контракта – 30 %, качество работ – 20 %, срок выполнения работ – 30 %, срок предоставления гарантий – 20%, которые делятся на вычисляемые и экспертные. Критерий «Качество работ» относится к экспертным критериям и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Итоговые значения, присуждаемые заявкам на участие в конкурсе, рассчитываются путем суммирования значений, присуждаемых по каждому из критериев. Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности производится прямо пропорционально присужденным итоговым значениям.

Частью 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

          Согласно ч. 7 ст. 65 Закона № 94-ФЗ, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.

           При переоценке критериев цена контракта, срок выполнения работ, срок предоставления гарантий качества работ, нарушений не установлено.

В силу ч. 3.2 ст. 60 Закона № 94-ФЗ, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию качество работ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 115

 

   

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» ООО «РосИнсталПроект», рассмотрев жалобу ООО «РосИнсталПроект», и материалы дела № 7-1/159, 7-1/160, 7-1/161,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ ДСД «Дальний восток») при размещении государственного заказа путем проведения открытых конкурсов по следующим предметам:

1. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1035 – км 1055, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 1);

2. проектно-изыскательские работы: реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Реконструкция автомобильной дороги М – 56 «Лена» - от Невера до Якутска км 1020 – км 1035, Республика Саха (Якутия) (далее – Конкурс 2);

3. проектно – изыскательские работы: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока. Реконструкция автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 615 – км 622, Приморский край (далее – Конкурс 3).

            Суть жалоб ООО «РосИнсталПроект» сводятся к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, по критерию «Качество работ».

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещения о проведении открытых конкурсов размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10 июня 2009г. и соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является:

Конкурс 1: начальная (максимальная) цена контракта 43 352 900 рублей. На участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/244/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/244/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».

Конкурс 2: начальная (максимальная цена) контракта 29 222 300 рублей. На участие в открытом конкурсе  поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признано ЗАО «Транспроект».

Конкурс 3: начальная (максимальная) цена контракта 17 657 200 рублей. На участие в открытом конкурсе  поступило 5 заявок, в том числе заявка ООО «РосИнсталПроект» (протокол вскрытия конвертов от 14.07.2009 № 090610/002809/242/1). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 17.07.2009 № 090610/002809/256/2, ООО «Окор» не допущено к участию в торгах. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.07.2009 № 090610/002809/242/3, победителем открытого конкурса признан Хабаровский филиал ОАО «Гипродорнии».

В ходе рассмотрения дела представитель ФГУ ДСД «Дальний восток» пояснила, что согласно пунктам 18.1, 19.3 конкурсных документаций, одним из критериев оценки заявок является «Качество работ», которое относится к экспертному критерию и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия провела оценку и сопоставление заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Представитель заявителя на доводах жалобы настаивал в полном объеме.

В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.

Конкурсная документация содержит критерии оценки заявок: цена контракта – 30 %, качество работ – 20 %, срок выполнения работ – 30 %, срок предоставления гарантий – 20%, которые делятся на вычисляемые и экспертные. Критерий «Качество работ» относится к экспертным критериям и оценивается каждым членом конкурсной комиссии. Итоговые значения, присуждаемые заявкам на участие в конкурсе, рассчитываются путем суммирования значений, присуждаемых по каждому из критериев. Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности производится прямо пропорционально присужденным итоговым значениям.

Частью 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

          Согласно ч. 7 ст. 65 Закона № 94-ФЗ, до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.

           При переоценке критериев цена контракта, срок выполнения работ, срок предоставления гарантий качества работ, нарушений не установлено.

В силу ч. 3.2 ст. 60 Закона № 94-ФЗ, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию качество работ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РосИнсталПроект» на действия конкурсной комиссии ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «РосИнсталПроект»» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «РосИнсталПроект»» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-05 07:25:53 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-05 07:25:53 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )