Решение по жалобе ООО "Альпстрой" на действия аукционной комиссии Управления капитального строительства администрации г. Комсомольск-на-Амуре

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 августа 2009, 18:35

РЕШЕНИЕ № 113

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления капитального строительства Администрации г. Комосомольска-на-Амуре и ООО «Альпстрой», рассмотрев материалы дела № 7-1/157 о нарушении Аукционной комиссией УКС Администрации  г. Комсомольск-на-Амуре требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Альпстрой», на действия Аукционной комиссии Управления капитального строительства Администрации г. Комсомольск-на-Амуре (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи», выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

УКС Администрации г. Комосомольск-на-Амуре в период с 30.06.2009 года по 21.07.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 21.07.2009 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» в связи с отсутствием в составе заявки лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода.

В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, участник  размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно  п. 101.2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения подлежит лицензированию.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям Закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к  документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» указано, что работы выполняются иждивением подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.

Согласно ч. 1 ст. 706 ГК РФ, если из договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик в праве привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Поскольку в проекте муниципального контракта указано, что подрядчик должен выполнить работы своими силами, средствами и материалами, это исключает возможность привлечения субподрядных организаций.

В представленной ООО «Альпстрой» лицензии указаны не все виды работ, которые необходимо осуществить при выполнении капитального ремонта, а именно не поименованы работы по устройству наружной канализации и водопровода.

В представленном отзыве УКС Администрации г. Комосомльска-на-Амуре пояснила, что поскольку из п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, являющего приложением к документации об аукционе вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в контракте работу собственными силами, ему не дано право привлекать к исполнению своих обязательств иных лиц (субподрядчиков).

Ввиду отсутствия в составе заявки ООО «Альпстрой» лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода, действия Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

       На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Альпстрой» на действия Аукционной комиссии УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7418 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Альпстрой" на действия аукционной комиссии Управления капитального строительства администрации г. Комсомольск-на-Амуре [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7418 [type] => solution [language] => ru [created] => 1249270536 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 113

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления капитального строительства Администрации г. Комосомольска-на-Амуре и ООО «Альпстрой», рассмотрев материалы дела № 7-1/157 о нарушении Аукционной комиссией УКС Администрации  г. Комсомольск-на-Амуре требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Альпстрой», на действия Аукционной комиссии Управления капитального строительства Администрации г. Комсомольск-на-Амуре (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи», выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

УКС Администрации г. Комосомольск-на-Амуре в период с 30.06.2009 года по 21.07.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 21.07.2009 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» в связи с отсутствием в составе заявки лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода.

В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, участник  размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно  п. 101.2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения подлежит лицензированию.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям Закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к  документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» указано, что работы выполняются иждивением подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.

Согласно ч. 1 ст. 706 ГК РФ, если из договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик в праве привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Поскольку в проекте муниципального контракта указано, что подрядчик должен выполнить работы своими силами, средствами и материалами, это исключает возможность привлечения субподрядных организаций.

В представленной ООО «Альпстрой» лицензии указаны не все виды работ, которые необходимо осуществить при выполнении капитального ремонта, а именно не поименованы работы по устройству наружной канализации и водопровода.

В представленном отзыве УКС Администрации г. Комосомльска-на-Амуре пояснила, что поскольку из п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, являющего приложением к документации об аукционе вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в контракте работу собственными силами, ему не дано право привлекать к исполнению своих обязательств иных лиц (субподрядчиков).

Ввиду отсутствия в составе заявки ООО «Альпстрой» лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода, действия Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

       На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Альпстрой» на действия Аукционной комиссии УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 113

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления капитального строительства Администрации г. Комосомольска-на-Амуре и ООО «Альпстрой», рассмотрев материалы дела № 7-1/157 о нарушении Аукционной комиссией УКС Администрации  г. Комсомольск-на-Амуре требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Альпстрой», на действия Аукционной комиссии Управления капитального строительства Администрации г. Комсомольск-на-Амуре (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи», выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

УКС Администрации г. Комосомольск-на-Амуре в период с 30.06.2009 года по 21.07.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 21.07.2009 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» в связи с отсутствием в составе заявки лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода.

В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, участник  размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно  п. 101.2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения подлежит лицензированию.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию  в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям Закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к  документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» указано, что работы выполняются иждивением подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.

Согласно ч. 1 ст. 706 ГК РФ, если из договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик в праве привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Поскольку в проекте муниципального контракта указано, что подрядчик должен выполнить работы своими силами, средствами и материалами, это исключает возможность привлечения субподрядных организаций.

В представленной ООО «Альпстрой» лицензии указаны не все виды работ, которые необходимо осуществить при выполнении капитального ремонта, а именно не поименованы работы по устройству наружной канализации и водопровода.

В представленном отзыве УКС Администрации г. Комосомльска-на-Амуре пояснила, что поскольку из п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, являющего приложением к документации об аукционе вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в контракте работу собственными силами, ему не дано право привлекать к исполнению своих обязательств иных лиц (субподрядчиков).

Ввиду отсутствия в составе заявки ООО «Альпстрой» лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода, действия Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

       На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Альпстрой» на действия Аукционной комиссии УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Альпстрой»» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Альпстрой»» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-03 07:35:36 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-03 07:35:36 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )