РЕШЕНИЕ № 113
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления капитального строительства Администрации г. Комосомольска-на-Амуре и ООО «Альпстрой», рассмотрев материалы дела № 7-1/157 о нарушении Аукционной комиссией УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Альпстрой», на действия Аукционной комиссии Управления капитального строительства Администрации г. Комсомольск-на-Амуре (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи», выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
УКС Администрации г. Комосомольск-на-Амуре в период с 30.06.2009 года по 21.07.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 21.07.2009 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» в связи с отсутствием в составе заявки лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода.
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 101.2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения подлежит лицензированию.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям Закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» указано, что работы выполняются иждивением подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.
Согласно ч. 1 ст. 706 ГК РФ, если из договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик в праве привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Поскольку в проекте муниципального контракта указано, что подрядчик должен выполнить работы своими силами, средствами и материалами, это исключает возможность привлечения субподрядных организаций.
В представленной ООО «Альпстрой» лицензии указаны не все виды работ, которые необходимо осуществить при выполнении капитального ремонта, а именно не поименованы работы по устройству наружной канализации и водопровода.
В представленном отзыве УКС Администрации г. Комосомльска-на-Амуре пояснила, что поскольку из п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, являющего приложением к документации об аукционе вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в контракте работу собственными силами, ему не дано право привлекать к исполнению своих обязательств иных лиц (субподрядчиков).
Ввиду отсутствия в составе заявки ООО «Альпстрой» лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода, действия Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альпстрой» на действия Аукционной комиссии УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7418
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "Альпстрой" на действия аукционной комиссии Управления капитального строительства администрации г. Комсомольск-на-Амуре
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7418
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1249270536
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 113
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления капитального строительства Администрации г. Комосомольска-на-Амуре и ООО «Альпстрой», рассмотрев материалы дела № 7-1/157 о нарушении Аукционной комиссией УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Альпстрой», на действия Аукционной комиссии Управления капитального строительства Администрации г. Комсомольск-на-Амуре (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи», выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
УКС Администрации г. Комосомольск-на-Амуре в период с 30.06.2009 года по 21.07.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 21.07.2009 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» в связи с отсутствием в составе заявки лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода.
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 101.2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения подлежит лицензированию.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям Закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» указано, что работы выполняются иждивением подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.
Согласно ч. 1 ст. 706 ГК РФ, если из договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик в праве привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Поскольку в проекте муниципального контракта указано, что подрядчик должен выполнить работы своими силами, средствами и материалами, это исключает возможность привлечения субподрядных организаций.
В представленной ООО «Альпстрой» лицензии указаны не все виды работ, которые необходимо осуществить при выполнении капитального ремонта, а именно не поименованы работы по устройству наружной канализации и водопровода.
В представленном отзыве УКС Администрации г. Комосомльска-на-Амуре пояснила, что поскольку из п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, являющего приложением к документации об аукционе вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в контракте работу собственными силами, ему не дано право привлекать к исполнению своих обязательств иных лиц (субподрядчиков).
Ввиду отсутствия в составе заявки ООО «Альпстрой» лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода, действия Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альпстрой» на действия Аукционной комиссии УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 113
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления капитального строительства Администрации г. Комосомольска-на-Амуре и ООО «Альпстрой», рассмотрев материалы дела № 7-1/157 о нарушении Аукционной комиссией УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Альпстрой», на действия Аукционной комиссии Управления капитального строительства Администрации г. Комсомольск-на-Амуре (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи», выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
УКС Администрации г. Комосомольск-на-Амуре в период с 30.06.2009 года по 21.07.2009 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 21.07.2009 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» в связи с отсутствием в составе заявки лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода.
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен подтвердить свое соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 101.2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения подлежит лицензированию.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отказывает в допуске к участию в аукционе, в случае если участник не соответствует положениям Закона о размещении заказов и в случае если заявка участника не соответствует положениям аукционной документации.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» указано, что работы выполняются иждивением подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.
Согласно ч. 1 ст. 706 ГК РФ, если из договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик в праве привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Поскольку в проекте муниципального контракта указано, что подрядчик должен выполнить работы своими силами, средствами и материалами, это исключает возможность привлечения субподрядных организаций.
В представленной ООО «Альпстрой» лицензии указаны не все виды работ, которые необходимо осуществить при выполнении капитального ремонта, а именно не поименованы работы по устройству наружной канализации и водопровода.
В представленном отзыве УКС Администрации г. Комосомльска-на-Амуре пояснила, что поскольку из п. 6.4.4 проекта муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, являющего приложением к документации об аукционе вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в контракте работу собственными силами, ему не дано право привлекать к исполнению своих обязательств иных лиц (субподрядчиков).
Ввиду отсутствия в составе заявки ООО «Альпстрой» лицензии на выполнение работ по устройству наружной канализации и водопровода, действия Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «Альпстрой» не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альпстрой» на действия Аукционной комиссии УКС Администрации г. Комсомольск-на-Амуре при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО «Городской дом творчества детей и молодежи» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Альпстрой»» признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Альпстрой»» признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-03 07:35:36
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-03 07:35:36
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)