Решение по жалобе ООО "Бизнес Машинери Проджект" на действия аукционной комиссии УВД по Хабаровскому краю

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 августа 2009, 14:04

РЕШЕНИЕ № 130

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей УВД по Хабаровскому краю и Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Машинери Проджект», рассмотрев материалы дела № 7-01/188 о нарушении аукционной комиссией УВД по Хабаровскому краю требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Бизнес Машинери Проджект» на действия аукционной комиссии УВД по Хабаровскому краю (далее УВД) при проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю в 2009 году, выразившиеся в нарушении УВД (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности аукционной комиссии УВД, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          УВД, в период с 22.07.2009г. по 12.08.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю. аукцион объявлен по трем лотам. Начальная максимальная цена контракта по лоту № 1 – 980000,00руб., по лоту № 2 – 710000,00 руб., по лоту № 3 – 710000,00руб., источник финансирования – федеральный бюджет.

После окончания срока подачи заявок 10 час. 00 мин. 12 августа 2009года поступило 6 (шесть) заявок от участников размещения заказа.

14 августа 2009 года аукционная комиссия рассмотрела поступившие заявки и приняла следующее решение:

допустить к участию в открытом аукционе по Лотам №1,2,3 ИП Новик и ООО «Автомир».

Отказать в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 1,2,3 ООО «Бизнес Машинери Продджект» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов (не представлены сведения о функциональных характеристиках товара, отсутствует конкретное предложение); по лоту № 1 ООО «Апейрон» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов (не представлены сведения о функциональных характеристиках товара, отсутствует конкретное предложение).

          Не согласившись с решением комиссии, ООО «Бизнес Машинери Проджект» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю.

           В обоснование доводов указало, что аукционной документацией и формой 1.4.2.1 Предложение о количественных и качественных характеристиках товаров не предусмотрено указание на конкретный автомобиль, его марку и т.д.

          По мнению заявителя жалобы все требуемые к заполнению формы, в том числе предложение о количественных и качественных характеристиках заполнены в соответствии с требованиями заказчика.

          В результате проведенной проверки установлено, что части II, III аукционной документации в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов содержат требование к техническим, функциональным характеристикам товара, к размеру товара и пр. При этом показатели технических характеристик указаны в диапазоне тех или иных величин.

На основании п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Заявки ООО «Бизнес Машинери Проджект» и ООО «Апейрон» не содержат конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, в форму 1.4.2.1. Предложение о количественных и качественных характеристиках товаров участниками внесены данные технического задания без описания предлагаемого к поставке товара.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Бизнес Машинери Проджект» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Указали, что в соответствии с аукционной документацией были заполнены все предлагаемые формы документов, входящих в состав аукционной заявки. По мнению заявителя, указать в аукционной заявке на конкретный автомобиль не представляется возможным, поскольку, под требуемые заказчиком параметры подходят как минимум две марки автомобилей различных производителей, и в зависимости от результатов торгов заказчику поставляется тот или иной автомобиль.

          Представители государственного заказчика с доводами  жалобы не согласились в полном объеме. Пояснили, что при формировании технических характеристик был указан диапазон параметров, для недопущения ограничения к участию в торгах участников. При рассмотрении заявок, аукционная комиссия руководствовалась конкретными предложениями поступившими от участников подавших заявки. ООО «Бизнес Машинери Проджект» не указало в своей заявке, какой автомобиль предлагается к поставке, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовала возможность оценить предложение данного участника на соответствие функциональных и качественных характеристик техническому заданию.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу ООО «Бизнес Машинери Проджект» на действия УВД по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю в 2009 году, необоснованной.

 

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

stdClass Object ( [vid] => 7422 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Бизнес Машинери Проджект" на действия аукционной комиссии УВД по Хабаровскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7422 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251068648 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 130

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей УВД по Хабаровскому краю и Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Машинери Проджект», рассмотрев материалы дела № 7-01/188 о нарушении аукционной комиссией УВД по Хабаровскому краю требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Бизнес Машинери Проджект» на действия аукционной комиссии УВД по Хабаровскому краю (далее УВД) при проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю в 2009 году, выразившиеся в нарушении УВД (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности аукционной комиссии УВД, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          УВД, в период с 22.07.2009г. по 12.08.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю. аукцион объявлен по трем лотам. Начальная максимальная цена контракта по лоту № 1 – 980000,00руб., по лоту № 2 – 710000,00 руб., по лоту № 3 – 710000,00руб., источник финансирования – федеральный бюджет.

После окончания срока подачи заявок 10 час. 00 мин. 12 августа 2009года поступило 6 (шесть) заявок от участников размещения заказа.

14 августа 2009 года аукционная комиссия рассмотрела поступившие заявки и приняла следующее решение:

допустить к участию в открытом аукционе по Лотам №1,2,3 ИП Новик и ООО «Автомир».

Отказать в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 1,2,3 ООО «Бизнес Машинери Продджект» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов (не представлены сведения о функциональных характеристиках товара, отсутствует конкретное предложение); по лоту № 1 ООО «Апейрон» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов (не представлены сведения о функциональных характеристиках товара, отсутствует конкретное предложение).

          Не согласившись с решением комиссии, ООО «Бизнес Машинери Проджект» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю.

           В обоснование доводов указало, что аукционной документацией и формой 1.4.2.1 Предложение о количественных и качественных характеристиках товаров не предусмотрено указание на конкретный автомобиль, его марку и т.д.

          По мнению заявителя жалобы все требуемые к заполнению формы, в том числе предложение о количественных и качественных характеристиках заполнены в соответствии с требованиями заказчика.

          В результате проведенной проверки установлено, что части II, III аукционной документации в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов содержат требование к техническим, функциональным характеристикам товара, к размеру товара и пр. При этом показатели технических характеристик указаны в диапазоне тех или иных величин.

На основании п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Заявки ООО «Бизнес Машинери Проджект» и ООО «Апейрон» не содержат конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, в форму 1.4.2.1. Предложение о количественных и качественных характеристиках товаров участниками внесены данные технического задания без описания предлагаемого к поставке товара.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Бизнес Машинери Проджект» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Указали, что в соответствии с аукционной документацией были заполнены все предлагаемые формы документов, входящих в состав аукционной заявки. По мнению заявителя, указать в аукционной заявке на конкретный автомобиль не представляется возможным, поскольку, под требуемые заказчиком параметры подходят как минимум две марки автомобилей различных производителей, и в зависимости от результатов торгов заказчику поставляется тот или иной автомобиль.

          Представители государственного заказчика с доводами  жалобы не согласились в полном объеме. Пояснили, что при формировании технических характеристик был указан диапазон параметров, для недопущения ограничения к участию в торгах участников. При рассмотрении заявок, аукционная комиссия руководствовалась конкретными предложениями поступившими от участников подавших заявки. ООО «Бизнес Машинери Проджект» не указало в своей заявке, какой автомобиль предлагается к поставке, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовала возможность оценить предложение данного участника на соответствие функциональных и качественных характеристик техническому заданию.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу ООО «Бизнес Машинери Проджект» на действия УВД по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю в 2009 году, необоснованной.

 

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 130

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей УВД по Хабаровскому краю и Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Машинери Проджект», рассмотрев материалы дела № 7-01/188 о нарушении аукционной комиссией УВД по Хабаровскому краю требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Бизнес Машинери Проджект» на действия аукционной комиссии УВД по Хабаровскому краю (далее УВД) при проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю в 2009 году, выразившиеся в нарушении УВД (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности аукционной комиссии УВД, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          УВД, в период с 22.07.2009г. по 12.08.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю. аукцион объявлен по трем лотам. Начальная максимальная цена контракта по лоту № 1 – 980000,00руб., по лоту № 2 – 710000,00 руб., по лоту № 3 – 710000,00руб., источник финансирования – федеральный бюджет.

После окончания срока подачи заявок 10 час. 00 мин. 12 августа 2009года поступило 6 (шесть) заявок от участников размещения заказа.

14 августа 2009 года аукционная комиссия рассмотрела поступившие заявки и приняла следующее решение:

допустить к участию в открытом аукционе по Лотам №1,2,3 ИП Новик и ООО «Автомир».

Отказать в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 1,2,3 ООО «Бизнес Машинери Продджект» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов (не представлены сведения о функциональных характеристиках товара, отсутствует конкретное предложение); по лоту № 1 ООО «Апейрон» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов (не представлены сведения о функциональных характеристиках товара, отсутствует конкретное предложение).

          Не согласившись с решением комиссии, ООО «Бизнес Машинери Проджект» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю.

           В обоснование доводов указало, что аукционной документацией и формой 1.4.2.1 Предложение о количественных и качественных характеристиках товаров не предусмотрено указание на конкретный автомобиль, его марку и т.д.

          По мнению заявителя жалобы все требуемые к заполнению формы, в том числе предложение о количественных и качественных характеристиках заполнены в соответствии с требованиями заказчика.

          В результате проведенной проверки установлено, что части II, III аукционной документации в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов содержат требование к техническим, функциональным характеристикам товара, к размеру товара и пр. При этом показатели технических характеристик указаны в диапазоне тех или иных величин.

На основании п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Заявки ООО «Бизнес Машинери Проджект» и ООО «Апейрон» не содержат конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, в форму 1.4.2.1. Предложение о количественных и качественных характеристиках товаров участниками внесены данные технического задания без описания предлагаемого к поставке товара.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Бизнес Машинери Проджект» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Указали, что в соответствии с аукционной документацией были заполнены все предлагаемые формы документов, входящих в состав аукционной заявки. По мнению заявителя, указать в аукционной заявке на конкретный автомобиль не представляется возможным, поскольку, под требуемые заказчиком параметры подходят как минимум две марки автомобилей различных производителей, и в зависимости от результатов торгов заказчику поставляется тот или иной автомобиль.

          Представители государственного заказчика с доводами  жалобы не согласились в полном объеме. Пояснили, что при формировании технических характеристик был указан диапазон параметров, для недопущения ограничения к участию в торгах участников. При рассмотрении заявок, аукционная комиссия руководствовалась конкретными предложениями поступившими от участников подавших заявки. ООО «Бизнес Машинери Проджект» не указало в своей заявке, какой автомобиль предлагается к поставке, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовала возможность оценить предложение данного участника на соответствие функциональных и качественных характеристик техническому заданию.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу ООО «Бизнес Машинери Проджект» на действия УВД по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона на поставку транспортных средств для нужд УВД по Хабаровскому краю в 2009 году, необоснованной.

 

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Бизнес Машинери Проджект» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Бизнес Машинери Проджект» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-24 03:04:08 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-24 03:04:08 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )