Решение по жалобе ООО "САР-холдинг" на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД "Дальний Восток"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 августа 2009, 15:53

РЕШЕНИЕ № 119

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ ДСД «Дальний Восток», рассмотрев материалы дела № 7-1/164 о нарушении аукционной комиссией ФГУ ДСД «Дальний Восток» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «САР-холдинг» на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, выразившиеся в нарушении ФГУ ДСД «Дальний Восток» (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» (далее Аукционная комиссия), при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          ФГУ ДСД «Дальний Восток», в период с 03.07.2009 г. по 23.07.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70,. Начальная (максимальная) цена контракта – 682 472,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

          На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, поступило 2 (две) аукционные заявки.

          23 июля 2009 года (протокол № 090703/002809/292/1) состоялось заседание комиссии, по результатам которого принято решение об отказе в допуске к участию в торгах ООО «САР-холдинг» по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации (не представлены: ведомость потребности дорожных материалов, график поступления на объект дорожных материалов, технологические карты на выполнение работ, график потребности в дорожных машинах, график потребности в кадрах по категориям).

           К участию в торгах допущен один участник ФГУ ДЭП №197, в соответствии с ч. 6 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.

            Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «САР-холдинг» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю. В обоснование доводов указало на нарушение комиссией порядка отбора участников открытого аукциона.

По мнению заявителя протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением ст. 36 Закона о размещении заказов. В протоколе не содержится информация о том, каким статьям Закона либо каким положениям аукционной документации не соответствует заявка ООО «САР-холдинг».

Дополнительно в жалобе указано, что аукционной документацией не предусмотрены формы для представления информации о потребности дорожных материалов, графике поступления на объект дорожных материалов, технологических картах на выполнение работ, графике потребности в дорожных машинах, графике потребности в кадрах по категориям.

Представленная ООО «САР-холдинг» заявка содержит, по мнению заявителя, все необходимые сведения, которые указаны в произвольной форме.

            В результате проведенной проверки установлено, что ч. 2 аукционной документации определены требования к описанию участниками размещения заказа качества выполняемых работ.

Участник размещения заказа описывает выполняемые работы в соответствии с Техническим заданием с приложением следующих документов:

- предлагаемый календарный график производства работ;

- ведомость потребности в дорожных материалах, оборудования;

- графики поступления на объект дорожных материалов и оборудования;

- технологические карты (схемы) на выполнение работ, методы производства работ, указание трудозатрат и потребности в материалах, дорожных машин, средств защиты;

- график потребности в дорожных машинах и транспортных средствах;

- описание работ техники, дорожных машин и механизмов их технические характеристики;

- график потребности в кадрах по категориям;

- описание мероприятий по обеспечению безопасности;

- описание системы контроля качества;

- описание комплекса природоохранных мероприятий.

Заявка ФГУ ДЭП №197 содержит все из вышеперечисленных документов.

Заявка ООО «САР-холдинг» не содержит полного перечня установленных аукционной документацией документов.

На заседание комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО «САР-холдинг» не явился. Дополнительных пояснений о том, какие пункты организационно-технического предложения по качеству исполнения работ, представленных в аукционной заявке, соответствуют описанию качества выполняемых работ, требуемых заказчиком, не представил.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласилась в полном объеме. Пояснила, что в представленном в составе аукционной заявки организационно-техническом предложении отсутствовали данные, требуемые в соответствии с аукционной документацией.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «САР-холдинг» на действия Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, необоснованной.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

stdClass Object ( [vid] => 7424 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "САР-холдинг" на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД "Дальний Восток" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7424 [type] => solution [language] => ru [created] => 1249433619 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 119

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ ДСД «Дальний Восток», рассмотрев материалы дела № 7-1/164 о нарушении аукционной комиссией ФГУ ДСД «Дальний Восток» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «САР-холдинг» на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, выразившиеся в нарушении ФГУ ДСД «Дальний Восток» (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» (далее Аукционная комиссия), при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          ФГУ ДСД «Дальний Восток», в период с 03.07.2009 г. по 23.07.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70,. Начальная (максимальная) цена контракта – 682 472,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

          На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, поступило 2 (две) аукционные заявки.

          23 июля 2009 года (протокол № 090703/002809/292/1) состоялось заседание комиссии, по результатам которого принято решение об отказе в допуске к участию в торгах ООО «САР-холдинг» по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации (не представлены: ведомость потребности дорожных материалов, график поступления на объект дорожных материалов, технологические карты на выполнение работ, график потребности в дорожных машинах, график потребности в кадрах по категориям).

           К участию в торгах допущен один участник ФГУ ДЭП №197, в соответствии с ч. 6 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.

            Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «САР-холдинг» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю. В обоснование доводов указало на нарушение комиссией порядка отбора участников открытого аукциона.

По мнению заявителя протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением ст. 36 Закона о размещении заказов. В протоколе не содержится информация о том, каким статьям Закона либо каким положениям аукционной документации не соответствует заявка ООО «САР-холдинг».

Дополнительно в жалобе указано, что аукционной документацией не предусмотрены формы для представления информации о потребности дорожных материалов, графике поступления на объект дорожных материалов, технологических картах на выполнение работ, графике потребности в дорожных машинах, графике потребности в кадрах по категориям.

Представленная ООО «САР-холдинг» заявка содержит, по мнению заявителя, все необходимые сведения, которые указаны в произвольной форме.

            В результате проведенной проверки установлено, что ч. 2 аукционной документации определены требования к описанию участниками размещения заказа качества выполняемых работ.

Участник размещения заказа описывает выполняемые работы в соответствии с Техническим заданием с приложением следующих документов:

- предлагаемый календарный график производства работ;

- ведомость потребности в дорожных материалах, оборудования;

- графики поступления на объект дорожных материалов и оборудования;

- технологические карты (схемы) на выполнение работ, методы производства работ, указание трудозатрат и потребности в материалах, дорожных машин, средств защиты;

- график потребности в дорожных машинах и транспортных средствах;

- описание работ техники, дорожных машин и механизмов их технические характеристики;

- график потребности в кадрах по категориям;

- описание мероприятий по обеспечению безопасности;

- описание системы контроля качества;

- описание комплекса природоохранных мероприятий.

Заявка ФГУ ДЭП №197 содержит все из вышеперечисленных документов.

Заявка ООО «САР-холдинг» не содержит полного перечня установленных аукционной документацией документов.

На заседание комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО «САР-холдинг» не явился. Дополнительных пояснений о том, какие пункты организационно-технического предложения по качеству исполнения работ, представленных в аукционной заявке, соответствуют описанию качества выполняемых работ, требуемых заказчиком, не представил.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласилась в полном объеме. Пояснила, что в представленном в составе аукционной заявки организационно-техническом предложении отсутствовали данные, требуемые в соответствии с аукционной документацией.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «САР-холдинг» на действия Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, необоснованной.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 119

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ ДСД «Дальний Восток», рассмотрев материалы дела № 7-1/164 о нарушении аукционной комиссией ФГУ ДСД «Дальний Восток» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «САР-холдинг» на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, выразившиеся в нарушении ФГУ ДСД «Дальний Восток» (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» (далее Аукционная комиссия), при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

          ФГУ ДСД «Дальний Восток», в период с 03.07.2009 г. по 23.07.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70,. Начальная (максимальная) цена контракта – 682 472,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

          На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, поступило 2 (две) аукционные заявки.

          23 июля 2009 года (протокол № 090703/002809/292/1) состоялось заседание комиссии, по результатам которого принято решение об отказе в допуске к участию в торгах ООО «САР-холдинг» по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации (не представлены: ведомость потребности дорожных материалов, график поступления на объект дорожных материалов, технологические карты на выполнение работ, график потребности в дорожных машинах, график потребности в кадрах по категориям).

           К участию в торгах допущен один участник ФГУ ДЭП №197, в соответствии с ч. 6 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.

            Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «САР-холдинг» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю. В обоснование доводов указало на нарушение комиссией порядка отбора участников открытого аукциона.

По мнению заявителя протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением ст. 36 Закона о размещении заказов. В протоколе не содержится информация о том, каким статьям Закона либо каким положениям аукционной документации не соответствует заявка ООО «САР-холдинг».

Дополнительно в жалобе указано, что аукционной документацией не предусмотрены формы для представления информации о потребности дорожных материалов, графике поступления на объект дорожных материалов, технологических картах на выполнение работ, графике потребности в дорожных машинах, графике потребности в кадрах по категориям.

Представленная ООО «САР-холдинг» заявка содержит, по мнению заявителя, все необходимые сведения, которые указаны в произвольной форме.

            В результате проведенной проверки установлено, что ч. 2 аукционной документации определены требования к описанию участниками размещения заказа качества выполняемых работ.

Участник размещения заказа описывает выполняемые работы в соответствии с Техническим заданием с приложением следующих документов:

- предлагаемый календарный график производства работ;

- ведомость потребности в дорожных материалах, оборудования;

- графики поступления на объект дорожных материалов и оборудования;

- технологические карты (схемы) на выполнение работ, методы производства работ, указание трудозатрат и потребности в материалах, дорожных машин, средств защиты;

- график потребности в дорожных машинах и транспортных средствах;

- описание работ техники, дорожных машин и механизмов их технические характеристики;

- график потребности в кадрах по категориям;

- описание мероприятий по обеспечению безопасности;

- описание системы контроля качества;

- описание комплекса природоохранных мероприятий.

Заявка ФГУ ДЭП №197 содержит все из вышеперечисленных документов.

Заявка ООО «САР-холдинг» не содержит полного перечня установленных аукционной документацией документов.

На заседание комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО «САР-холдинг» не явился. Дополнительных пояснений о том, какие пункты организационно-технического предложения по качеству исполнения работ, представленных в аукционной заявке, соответствуют описанию качества выполняемых работ, требуемых заказчиком, не представил.

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласилась в полном объеме. Пояснила, что в представленном в составе аукционной заявки организационно-техническом предложении отсутствовали данные, требуемые в соответствии с аукционной документацией.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «САР-холдинг» на действия Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, необоснованной.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «САР-холдинг» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «САР-холдинг» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-05 04:53:39 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-05 04:53:39 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )