РЕШЕНИЕ № 119
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ ДСД «Дальний Восток», рассмотрев материалы дела № 7-1/164 о нарушении аукционной комиссией ФГУ ДСД «Дальний Восток» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «САР-холдинг» на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, выразившиеся в нарушении ФГУ ДСД «Дальний Восток» (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» (далее Аукционная комиссия), при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ФГУ ДСД «Дальний Восток», в период с 03.07.2009 г. по 23.07.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70,. Начальная (максимальная) цена контракта – 682 472,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, поступило 2 (две) аукционные заявки.
23 июля 2009 года (протокол № 090703/002809/292/1) состоялось заседание комиссии, по результатам которого принято решение об отказе в допуске к участию в торгах ООО «САР-холдинг» по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации (не представлены: ведомость потребности дорожных материалов, график поступления на объект дорожных материалов, технологические карты на выполнение работ, график потребности в дорожных машинах, график потребности в кадрах по категориям).
К участию в торгах допущен один участник ФГУ ДЭП №197, в соответствии с ч. 6 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.
Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «САР-холдинг» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю. В обоснование доводов указало на нарушение комиссией порядка отбора участников открытого аукциона.
По мнению заявителя протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением ст. 36 Закона о размещении заказов. В протоколе не содержится информация о том, каким статьям Закона либо каким положениям аукционной документации не соответствует заявка ООО «САР-холдинг».
Дополнительно в жалобе указано, что аукционной документацией не предусмотрены формы для представления информации о потребности дорожных материалов, графике поступления на объект дорожных материалов, технологических картах на выполнение работ, графике потребности в дорожных машинах, графике потребности в кадрах по категориям.
Представленная ООО «САР-холдинг» заявка содержит, по мнению заявителя, все необходимые сведения, которые указаны в произвольной форме.
В результате проведенной проверки установлено, что ч. 2 аукционной документации определены требования к описанию участниками размещения заказа качества выполняемых работ.
Участник размещения заказа описывает выполняемые работы в соответствии с Техническим заданием с приложением следующих документов:
- предлагаемый календарный график производства работ;
- ведомость потребности в дорожных материалах, оборудования;
- графики поступления на объект дорожных материалов и оборудования;
- технологические карты (схемы) на выполнение работ, методы производства работ, указание трудозатрат и потребности в материалах, дорожных машин, средств защиты;
- график потребности в дорожных машинах и транспортных средствах;
- описание работ техники, дорожных машин и механизмов их технические характеристики;
- график потребности в кадрах по категориям;
- описание мероприятий по обеспечению безопасности;
- описание системы контроля качества;
- описание комплекса природоохранных мероприятий.
Заявка ФГУ ДЭП №197 содержит все из вышеперечисленных документов.
Заявка ООО «САР-холдинг» не содержит полного перечня установленных аукционной документацией документов.
На заседание комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО «САР-холдинг» не явился. Дополнительных пояснений о том, какие пункты организационно-технического предложения по качеству исполнения работ, представленных в аукционной заявке, соответствуют описанию качества выполняемых работ, требуемых заказчиком, не представил.
Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласилась в полном объеме. Пояснила, что в представленном в составе аукционной заявки организационно-техническом предложении отсутствовали данные, требуемые в соответствии с аукционной документацией.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «САР-холдинг» на действия Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
stdClass Object
(
[vid] => 7424
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "САР-холдинг" на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД "Дальний Восток"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7424
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1249433619
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 119
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ ДСД «Дальний Восток», рассмотрев материалы дела № 7-1/164 о нарушении аукционной комиссией ФГУ ДСД «Дальний Восток» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «САР-холдинг» на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, выразившиеся в нарушении ФГУ ДСД «Дальний Восток» (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» (далее Аукционная комиссия), при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ФГУ ДСД «Дальний Восток», в период с 03.07.2009 г. по 23.07.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70,. Начальная (максимальная) цена контракта – 682 472,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, поступило 2 (две) аукционные заявки.
23 июля 2009 года (протокол № 090703/002809/292/1) состоялось заседание комиссии, по результатам которого принято решение об отказе в допуске к участию в торгах ООО «САР-холдинг» по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации (не представлены: ведомость потребности дорожных материалов, график поступления на объект дорожных материалов, технологические карты на выполнение работ, график потребности в дорожных машинах, график потребности в кадрах по категориям).
К участию в торгах допущен один участник ФГУ ДЭП №197, в соответствии с ч. 6 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.
Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «САР-холдинг» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю. В обоснование доводов указало на нарушение комиссией порядка отбора участников открытого аукциона.
По мнению заявителя протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением ст. 36 Закона о размещении заказов. В протоколе не содержится информация о том, каким статьям Закона либо каким положениям аукционной документации не соответствует заявка ООО «САР-холдинг».
Дополнительно в жалобе указано, что аукционной документацией не предусмотрены формы для представления информации о потребности дорожных материалов, графике поступления на объект дорожных материалов, технологических картах на выполнение работ, графике потребности в дорожных машинах, графике потребности в кадрах по категориям.
Представленная ООО «САР-холдинг» заявка содержит, по мнению заявителя, все необходимые сведения, которые указаны в произвольной форме.
В результате проведенной проверки установлено, что ч. 2 аукционной документации определены требования к описанию участниками размещения заказа качества выполняемых работ.
Участник размещения заказа описывает выполняемые работы в соответствии с Техническим заданием с приложением следующих документов:
- предлагаемый календарный график производства работ;
- ведомость потребности в дорожных материалах, оборудования;
- графики поступления на объект дорожных материалов и оборудования;
- технологические карты (схемы) на выполнение работ, методы производства работ, указание трудозатрат и потребности в материалах, дорожных машин, средств защиты;
- график потребности в дорожных машинах и транспортных средствах;
- описание работ техники, дорожных машин и механизмов их технические характеристики;
- график потребности в кадрах по категориям;
- описание мероприятий по обеспечению безопасности;
- описание системы контроля качества;
- описание комплекса природоохранных мероприятий.
Заявка ФГУ ДЭП №197 содержит все из вышеперечисленных документов.
Заявка ООО «САР-холдинг» не содержит полного перечня установленных аукционной документацией документов.
На заседание комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО «САР-холдинг» не явился. Дополнительных пояснений о том, какие пункты организационно-технического предложения по качеству исполнения работ, представленных в аукционной заявке, соответствуют описанию качества выполняемых работ, требуемых заказчиком, не представил.
Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласилась в полном объеме. Пояснила, что в представленном в составе аукционной заявки организационно-техническом предложении отсутствовали данные, требуемые в соответствии с аукционной документацией.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «САР-холдинг» на действия Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 119
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ ДСД «Дальний Восток», рассмотрев материалы дела № 7-1/164 о нарушении аукционной комиссией ФГУ ДСД «Дальний Восток» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «САР-холдинг» на действия аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, выразившиеся в нарушении ФГУ ДСД «Дальний Восток» (аукционной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» (далее Аукционная комиссия), при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ФГУ ДСД «Дальний Восток», в период с 03.07.2009 г. по 23.07.2009 г., размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70,. Начальная (максимальная) цена контракта – 682 472,00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
На момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, поступило 2 (две) аукционные заявки.
23 июля 2009 года (протокол № 090703/002809/292/1) состоялось заседание комиссии, по результатам которого принято решение об отказе в допуске к участию в торгах ООО «САР-холдинг» по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации (не представлены: ведомость потребности дорожных материалов, график поступления на объект дорожных материалов, технологические карты на выполнение работ, график потребности в дорожных машинах, график потребности в кадрах по категориям).
К участию в торгах допущен один участник ФГУ ДЭП №197, в соответствии с ч. 6 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.
Не согласившись с решением аукционной комиссии ООО «САР-холдинг» обратилось с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю. В обоснование доводов указало на нарушение комиссией порядка отбора участников открытого аукциона.
По мнению заявителя протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением ст. 36 Закона о размещении заказов. В протоколе не содержится информация о том, каким статьям Закона либо каким положениям аукционной документации не соответствует заявка ООО «САР-холдинг».
Дополнительно в жалобе указано, что аукционной документацией не предусмотрены формы для представления информации о потребности дорожных материалов, графике поступления на объект дорожных материалов, технологических картах на выполнение работ, графике потребности в дорожных машинах, графике потребности в кадрах по категориям.
Представленная ООО «САР-холдинг» заявка содержит, по мнению заявителя, все необходимые сведения, которые указаны в произвольной форме.
В результате проведенной проверки установлено, что ч. 2 аукционной документации определены требования к описанию участниками размещения заказа качества выполняемых работ.
Участник размещения заказа описывает выполняемые работы в соответствии с Техническим заданием с приложением следующих документов:
- предлагаемый календарный график производства работ;
- ведомость потребности в дорожных материалах, оборудования;
- графики поступления на объект дорожных материалов и оборудования;
- технологические карты (схемы) на выполнение работ, методы производства работ, указание трудозатрат и потребности в материалах, дорожных машин, средств защиты;
- график потребности в дорожных машинах и транспортных средствах;
- описание работ техники, дорожных машин и механизмов их технические характеристики;
- график потребности в кадрах по категориям;
- описание мероприятий по обеспечению безопасности;
- описание системы контроля качества;
- описание комплекса природоохранных мероприятий.
Заявка ФГУ ДЭП №197 содержит все из вышеперечисленных документов.
Заявка ООО «САР-холдинг» не содержит полного перечня установленных аукционной документацией документов.
На заседание комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО «САР-холдинг» не явился. Дополнительных пояснений о том, какие пункты организационно-технического предложения по качеству исполнения работ, представленных в аукционной заявке, соответствуют описанию качества выполняемых работ, требуемых заказчиком, не представил.
Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласилась в полном объеме. Пояснила, что в представленном в составе аукционной заявки организационно-техническом предложении отсутствовали данные, требуемые в соответствии с аукционной документацией.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «САР-холдинг» на действия Аукционной комиссии ФГУ ДСД «Дальний Восток» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной автомобильной дороги «Подъезд к г. Благовещенск» км. 19 – км. 70, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «САР-холдинг» признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «САР-холдинг» признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-05 04:53:39
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-05 04:53:39
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)