Решение и предписание по жалобе ООО "КСК Строй" на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края", 2 ОПС Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 сентября 2009, 11:00

РЕШЕНИЕ № 140

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края» и ООО «КСК Строй», рассмотрев материалы дела № 7-1/199 по жалобе ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2 отряд противопожарной службы Хабаровского края, выразившиеся в несоблюдении требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

                 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», 2 ОПС Хабаровского края по проведению открытого аукциона на проведение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г. Комсомольск-на-Амуре.

Суть жалобы ООО «КСК Строй» заключается в том, что в ходе проведения аукциона аукционист неоднократно сбивался, неправильно называя текущую стоимость контракта, что дезориентировало представителя ООО «КСК Строй». При проведении аукциона аукционист, в нарушение п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ завершил процедуру торгов и объявил победителя аукциона непосредственно при достижении «шага аукциона» 0,5%, следующая цена контракта (дальнейшее снижение цены контракта на 0,5%) заявленная представителем ООО «КСК Строй» не принята, что не позволило ООО «КСК Строй» заявить лучшее предложение о цене контракта.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено государственным заказчиком на официальном сайте  28.07.2009г. № 15946.

Предметом размещаемого государственного заказа является проведение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г.Комсомольск-на-Амуре, начальная (максимальная) цена контракта – 800 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 14-А от «19» августа 2009г. на участие в аукционе поступило 4 заявки: ООО «КСК Строй», «Комсомольское дорожное ремонтно-строительное управление», МУП «Специализированное автохозяйство по санитарной уборке города» и ОАО «РосСтрой». Данные организации признаны участниками аукциона (заявки соответствует требования 94-ФЗ и документации по аукциону).

В соответствии с протоколом аукциона № 17-А от 25 августа 2009 года последнее предложение о цене контракта: 700000 руб. поступило от МУП «Спецавтохозяйство» г. Комсомольск-на-Амуре. Предпоследнее предложение о цене контракта: 704000 руб. от ООО «КСК Строй».

Победителем аукциона признано МУП «Спецавтохозяйство» г. Комсомольск-на-Амуре.

На рассмотрении дела представитель ООО «КСК Строй» поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

Представитель заказчика считает жалобу необоснованной. Аукцион проведен в соответствии со ст. 37 Законом № 94-ФЗ, после троекратного объявления цены - 700 тыс. руб. больше предложений от участников не поступало. В соответствии с Законом аукцион был завершен.

Проанализировав видеозапись процедуры проведения аукциона установлено, что после объявления аукционистом цены контракта – 764 000 руб., сниженной в соответствии с «шагом аукциона» - 4,5 %, аукционист, при наличии предложения участника аукциона, продолжил снижение цены контракта «шагом аукциона» в размере 4 % до 760 000 руб., что противоречит п. 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ. В ходе проведения аукциона аукционист постоянно снижал «шаг аукциона» на 0,5 % и цену контракта, без учета наличия или отсутствия предложений участников размещения заказа.

При снижении «шага аукциона» до 0,5 % и цены контракта - 700 000 руб., в нарушение ст. 37 Закона № 94-ФЗ аукционистом завершен аукцион при наличии предложения участника размещения заказа.

В соответствии с п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 37, 60, 62  Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», 2 ОПС Хабаровского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г. Комсомольск-на-Амуре обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края нарушение п.п.5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края предписание об устранении допущенных нарушений, путем повторного проведения публичной части аукциона.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня оглашения.

 

        ПРЕДПИСАНИЕ № 45

 

       

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 4 сентября 2009 года № 140 по делу № 7-1/199 о нарушении аукционной комиссией КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края устранить допущенные нарушения законодательства о размещении заказов (п.п.5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ) путем:

1.1. отмены протокола аукциона № 17-А от 25 августа 2009 года;

1.2. повторного проведения публичной части аукциона в соответствии с Законом № 94-ФЗ и с учетом замечаний, изложенных в решении Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов от 4 сентября 2009 № 140.

2. В срок до 14.09.2009 года уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания (с приложением подтверждающих документов – распорядительный акт об отмене протокола аукциона, нового протокола аукциона).

 

stdClass Object ( [vid] => 7431 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "КСК Строй" на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края", 2 ОПС Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7431 [type] => solution [language] => ru [created] => 1252008000 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 140

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края» и ООО «КСК Строй», рассмотрев материалы дела № 7-1/199 по жалобе ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2 отряд противопожарной службы Хабаровского края, выразившиеся в несоблюдении требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

                 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», 2 ОПС Хабаровского края по проведению открытого аукциона на проведение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г. Комсомольск-на-Амуре.

Суть жалобы ООО «КСК Строй» заключается в том, что в ходе проведения аукциона аукционист неоднократно сбивался, неправильно называя текущую стоимость контракта, что дезориентировало представителя ООО «КСК Строй». При проведении аукциона аукционист, в нарушение п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ завершил процедуру торгов и объявил победителя аукциона непосредственно при достижении «шага аукциона» 0,5%, следующая цена контракта (дальнейшее снижение цены контракта на 0,5%) заявленная представителем ООО «КСК Строй» не принята, что не позволило ООО «КСК Строй» заявить лучшее предложение о цене контракта.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено государственным заказчиком на официальном сайте  28.07.2009г. № 15946.

Предметом размещаемого государственного заказа является проведение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г.Комсомольск-на-Амуре, начальная (максимальная) цена контракта – 800 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 14-А от «19» августа 2009г. на участие в аукционе поступило 4 заявки: ООО «КСК Строй», «Комсомольское дорожное ремонтно-строительное управление», МУП «Специализированное автохозяйство по санитарной уборке города» и ОАО «РосСтрой». Данные организации признаны участниками аукциона (заявки соответствует требования 94-ФЗ и документации по аукциону).

В соответствии с протоколом аукциона № 17-А от 25 августа 2009 года последнее предложение о цене контракта: 700000 руб. поступило от МУП «Спецавтохозяйство» г. Комсомольск-на-Амуре. Предпоследнее предложение о цене контракта: 704000 руб. от ООО «КСК Строй».

Победителем аукциона признано МУП «Спецавтохозяйство» г. Комсомольск-на-Амуре.

На рассмотрении дела представитель ООО «КСК Строй» поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

Представитель заказчика считает жалобу необоснованной. Аукцион проведен в соответствии со ст. 37 Законом № 94-ФЗ, после троекратного объявления цены - 700 тыс. руб. больше предложений от участников не поступало. В соответствии с Законом аукцион был завершен.

Проанализировав видеозапись процедуры проведения аукциона установлено, что после объявления аукционистом цены контракта – 764 000 руб., сниженной в соответствии с «шагом аукциона» - 4,5 %, аукционист, при наличии предложения участника аукциона, продолжил снижение цены контракта «шагом аукциона» в размере 4 % до 760 000 руб., что противоречит п. 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ. В ходе проведения аукциона аукционист постоянно снижал «шаг аукциона» на 0,5 % и цену контракта, без учета наличия или отсутствия предложений участников размещения заказа.

При снижении «шага аукциона» до 0,5 % и цены контракта - 700 000 руб., в нарушение ст. 37 Закона № 94-ФЗ аукционистом завершен аукцион при наличии предложения участника размещения заказа.

В соответствии с п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 37, 60, 62  Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», 2 ОПС Хабаровского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г. Комсомольск-на-Амуре обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края нарушение п.п.5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края предписание об устранении допущенных нарушений, путем повторного проведения публичной части аукциона.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня оглашения.

 

        ПРЕДПИСАНИЕ № 45

 

       

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 4 сентября 2009 года № 140 по делу № 7-1/199 о нарушении аукционной комиссией КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края устранить допущенные нарушения законодательства о размещении заказов (п.п.5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ) путем:

1.1. отмены протокола аукциона № 17-А от 25 августа 2009 года;

1.2. повторного проведения публичной части аукциона в соответствии с Законом № 94-ФЗ и с учетом замечаний, изложенных в решении Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов от 4 сентября 2009 № 140.

2. В срок до 14.09.2009 года уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания (с приложением подтверждающих документов – распорядительный акт об отмене протокола аукциона, нового протокола аукциона).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 140

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края» и ООО «КСК Строй», рассмотрев материалы дела № 7-1/199 по жалобе ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2 отряд противопожарной службы Хабаровского края, выразившиеся в несоблюдении требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

                 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», 2 ОПС Хабаровского края по проведению открытого аукциона на проведение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г. Комсомольск-на-Амуре.

Суть жалобы ООО «КСК Строй» заключается в том, что в ходе проведения аукциона аукционист неоднократно сбивался, неправильно называя текущую стоимость контракта, что дезориентировало представителя ООО «КСК Строй». При проведении аукциона аукционист, в нарушение п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ завершил процедуру торгов и объявил победителя аукциона непосредственно при достижении «шага аукциона» 0,5%, следующая цена контракта (дальнейшее снижение цены контракта на 0,5%) заявленная представителем ООО «КСК Строй» не принята, что не позволило ООО «КСК Строй» заявить лучшее предложение о цене контракта.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено государственным заказчиком на официальном сайте  28.07.2009г. № 15946.

Предметом размещаемого государственного заказа является проведение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г.Комсомольск-на-Амуре, начальная (максимальная) цена контракта – 800 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 14-А от «19» августа 2009г. на участие в аукционе поступило 4 заявки: ООО «КСК Строй», «Комсомольское дорожное ремонтно-строительное управление», МУП «Специализированное автохозяйство по санитарной уборке города» и ОАО «РосСтрой». Данные организации признаны участниками аукциона (заявки соответствует требования 94-ФЗ и документации по аукциону).

В соответствии с протоколом аукциона № 17-А от 25 августа 2009 года последнее предложение о цене контракта: 700000 руб. поступило от МУП «Спецавтохозяйство» г. Комсомольск-на-Амуре. Предпоследнее предложение о цене контракта: 704000 руб. от ООО «КСК Строй».

Победителем аукциона признано МУП «Спецавтохозяйство» г. Комсомольск-на-Амуре.

На рассмотрении дела представитель ООО «КСК Строй» поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

Представитель заказчика считает жалобу необоснованной. Аукцион проведен в соответствии со ст. 37 Законом № 94-ФЗ, после троекратного объявления цены - 700 тыс. руб. больше предложений от участников не поступало. В соответствии с Законом аукцион был завершен.

Проанализировав видеозапись процедуры проведения аукциона установлено, что после объявления аукционистом цены контракта – 764 000 руб., сниженной в соответствии с «шагом аукциона» - 4,5 %, аукционист, при наличии предложения участника аукциона, продолжил снижение цены контракта «шагом аукциона» в размере 4 % до 760 000 руб., что противоречит п. 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ. В ходе проведения аукциона аукционист постоянно снижал «шаг аукциона» на 0,5 % и цену контракта, без учета наличия или отсутствия предложений участников размещения заказа.

При снижении «шага аукциона» до 0,5 % и цены контракта - 700 000 руб., в нарушение ст. 37 Закона № 94-ФЗ аукционистом завершен аукцион при наличии предложения участника размещения заказа.

В соответствии с п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения п.п. 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 37, 60, 62  Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», 2 ОПС Хабаровского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г. Комсомольск-на-Амуре обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края нарушение п.п.5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края предписание об устранении допущенных нарушений, путем повторного проведения публичной части аукциона.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня оглашения.

 

        ПРЕДПИСАНИЕ № 45

 

       

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 4 сентября 2009 года № 140 по делу № 7-1/199 о нарушении аукционной комиссией КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии КГУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края», 2- отряд противопожарной службы Хабаровского края устранить допущенные нарушения законодательства о размещении заказов (п.п.5 ч. 5.2 ст. 37 Закона № 94-ФЗ) путем:

1.1. отмены протокола аукциона № 17-А от 25 августа 2009 года;

1.2. повторного проведения публичной части аукциона в соответствии с Законом № 94-ФЗ и с учетом замечаний, изложенных в решении Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов от 4 сентября 2009 № 140.

2. В срок до 14.09.2009 года уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания (с приложением подтверждающих документов – распорядительный акт об отмене протокола аукциона, нового протокола аукциона).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», 2 ОПС Хабаровского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г. Комсомольск-на-Амуре признана обоснованной,  действия аукционной комиссии признаны нарушающими требования пункта 5 ычасти 5.2 статьи 37 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работа, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «КСК Строй» на действия аукционной комиссии Краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», 2 ОПС Хабаровского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия территории пожарного отряда по ул. Ремесленной г. Комсомольск-на-Амуре признана обоснованной,  действия аукционной комиссии признаны нарушающими требования пункта 5 ычасти 5.2 статьи 37 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работа, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )