Решение и предписание по делу о нарушении законодательства о конкуренции ООО "Логос"

Номер дела: 4-03/1
Дата публикации: 19 января 2012, 08:00

РЕШЕНИЕ 

 

Комиссия  Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрела дело № 4-03/1 по признакам нарушения ООО «Логос» пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», возбужденное по заявлению ИП Кузьмина., при участии представителя ИП Кузьмина и представителя ООО «Логос»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ИП Кузьмина по факту недобросовестной конкуренции со стороны  ООО «Логос».

По мнению заявителя, сведения о тираже, указываемые в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре», не соответствуют фактическому тиражу. ООО «Логос»   в выходных данных своего издания заявляет тираж больший, чем в действительности,  что вводит в заблуждение рекламодателей и читателей. Указанные действия нарушают условия добросовестной конкуренции.

Хабаровским УФАС России  проведена проверка, в результате которой установлено следующее.

Заявитель ИП  Кузьмин является издателем газеты «Наш город – частные объявления»», выходящей на территории Хабаровского края - свидетельство о регистрации  СМИ   №  Л 1072  от 26.11.1999 года  (реклама – до 40%). Газета предоставляет услуги по размещению рекламных объявлений.

ООО «Логос» является издателем газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» (территория распространения Хабаровский край) – свидетельство о регистрации СМИ  ПИ № ТУ27-00240 от 20.09.2011 года (реклама – до 40%). Газета предоставляет платные услуги по размещению рекламных объявлений.

ООО «Логос» и ИП Кузьмин являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, осуществляющими деятельность на одном товарном рынке - рынке производства и распространения периодических печатных изданий   информационной, развлекательной  тематики, частных объявлений, программой телепередач, включая предоставление услуг по распространению рекламы в издаваемых печатных СМИ сопоставимой специализации в пределах определенных географических границ – Хабаровский край,  эффективно ограничивая своими самостоятельными действиями возможность каждого из них односторонне взаимодействовать на соответствующем товарном рынке.

Действия  ООО «Логос», имеющие признаки недобросовестной конкуренции, заключаются в следующем.

Публикация сведений о тираже печатного издания в выходных данных является обязательной в соответствии со статьей 27 Закона РФ «О средствах массовой информации».

Информация о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре» размещается  в выходных данных  газеты.

Печать издания «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»  осуществляют ООО «Издательский дом  «Гранд Экспресс» и ООО «Принтмастер» (печатает обложку газеты).

Анализ информации о фактическом тираже газеты в октябре – ноябре 2011 г., полученной ООО «Издательский дом  «Гранд Экспресс» (вход. 08.12.11 № 5/10008) и ООО «Принтмастер»  (вход. от  14.12.2011 № 5/10191),  показал следующее:

№№ газеты

Фактический тираж

Заявленный тираж

7 (от 05.10.2011 г.)

3300

7700

8 (от 12.10.2011 г.)

3300

7700

9 (от 19.10.2011 г.)

3250

7700

10 (от 26.10.2011 г.)

3400

7700

11 (от 02.11.2011 г.)

3350

7700

12 (от 09.11.2011 г.)

3300

7700

13  (от 16. 11. 2011 г.)

3300

7700

14  (от 23. 11. 2011 г.)

3250

7700

15  (от 30. 11. 2011 г.)

3250

7700

 

Из вышеизложенного следует, что данные  о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре», указанные в выходных данных, завышены.

На Комиссии Хабаровского УФАС России  заявитель подтвердил факты о регулярном предоставлении   недостоверных данных в газете  «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре».

Представитель ООО «Логос» согласилась с выявленным нарушением, указав, что в настоящее время нарушение устранено.

Комиссия управления установила.

Согласно пункту 9 статьи  4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимают любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч.1 статьи  14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту или нанести ущерб его деловой репутации, а также введение в заблуждение в отношении количества товара.

Сведения о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре», указанные в выходных данных являются  ложными, неточными, искаженными, вводят в заблуждение относительно тиража газеты.

Указанные обстоятельства квалифицированы как нарушение антимонопольного законодательства в виде акта недобросовестной конкуренции, выразившегося во введении в заблуждение потребителей (рекламодателей) в отношении количества товара (тиража газеты), с целью получения конкурентных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности: чем выше тираж, тем больше потенциальных потребителей рекламы.

Для рекламодателя, выбирающего печатное издание для размещения рекламы,  представляет выгоду больший охват аудитории, меньшие расходы на выход одного рекламного объявления в каждом экземпляре газеты. Вследствие указания газетой завышенного тиража рекламодатель неверно оценивает свой выбор, выгода при размещении рекламы в данной газете представляется в преувеличенном виде, что  обеспечивает  учредителю газеты  необоснованные преимущества в предпринимательской деятельности по сравнению с изданиями, указывающими фактический тираж. Это противоречит обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, может повлечь потерю другими изданиями потенциальных либо реальных клиентов, что, в свою очередь, может причинить убытки хозяйствующим субъектам-конкурентам, выпускающими указанные издания, включая упущенную выгоду.

Таким образом, действия ООО «Логос» по указанию в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре» большего тиража, чем в действительности, подпадают под понятие недобросовестной конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать  ООО «Логос»  нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий  по  указанию в выходных данных недостоверных (завышенных) сведений о размере тиража газеты  «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»

2.  Выдать ООО «Логос» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства РФ, а именно указывать в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»  соответствующие действительности сведения о тираже издания.  

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского  УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном  частью  1 статьи  14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия  Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего  решения  от 18 января   2012 г. по делу № 4-03/1 о нарушении  ООО «Логос» (место осуществления деятельности: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 23, помещение 1001) пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   ООО «Логос» в срок до 25 января   2012 г. прекратить нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в указании в выходных данных газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» №№ 7-15 за 2011 год недостоверных (завышенных) сведений о размере тиража данного издания.

2. ООО «Логос» в срок до 25 января  2012 г. указывать в выходных данных газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» соответствующие действительности сведения о тираже издания.  

3.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 01 февраля  2012 г., представив в адрес Хабаровского УФАС России письменные доказательства исполнения данного Предписания.

stdClass Object ( [vid] => 7609 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении законодательства о конкуренции ООО "Логос" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326936229 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

 

Комиссия  Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрела дело № 4-03/1 по признакам нарушения ООО «Логос» пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», возбужденное по заявлению ИП Кузьмина., при участии представителя ИП Кузьмина и представителя ООО «Логос»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ИП Кузьмина по факту недобросовестной конкуренции со стороны  ООО «Логос».

По мнению заявителя, сведения о тираже, указываемые в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре», не соответствуют фактическому тиражу. ООО «Логос»   в выходных данных своего издания заявляет тираж больший, чем в действительности,  что вводит в заблуждение рекламодателей и читателей. Указанные действия нарушают условия добросовестной конкуренции.

Хабаровским УФАС России  проведена проверка, в результате которой установлено следующее.

Заявитель ИП  Кузьмин является издателем газеты «Наш город – частные объявления»», выходящей на территории Хабаровского края - свидетельство о регистрации  СМИ   №  Л 1072  от 26.11.1999 года  (реклама – до 40%). Газета предоставляет услуги по размещению рекламных объявлений.

ООО «Логос» является издателем газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» (территория распространения Хабаровский край) – свидетельство о регистрации СМИ  ПИ № ТУ27-00240 от 20.09.2011 года (реклама – до 40%). Газета предоставляет платные услуги по размещению рекламных объявлений.

ООО «Логос» и ИП Кузьмин являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, осуществляющими деятельность на одном товарном рынке - рынке производства и распространения периодических печатных изданий   информационной, развлекательной  тематики, частных объявлений, программой телепередач, включая предоставление услуг по распространению рекламы в издаваемых печатных СМИ сопоставимой специализации в пределах определенных географических границ – Хабаровский край,  эффективно ограничивая своими самостоятельными действиями возможность каждого из них односторонне взаимодействовать на соответствующем товарном рынке.

Действия  ООО «Логос», имеющие признаки недобросовестной конкуренции, заключаются в следующем.

Публикация сведений о тираже печатного издания в выходных данных является обязательной в соответствии со статьей 27 Закона РФ «О средствах массовой информации».

Информация о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре» размещается  в выходных данных  газеты.

Печать издания «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»  осуществляют ООО «Издательский дом  «Гранд Экспресс» и ООО «Принтмастер» (печатает обложку газеты).

Анализ информации о фактическом тираже газеты в октябре – ноябре 2011 г., полученной ООО «Издательский дом  «Гранд Экспресс» (вход. 08.12.11 № 5/10008) и ООО «Принтмастер»  (вход. от  14.12.2011 № 5/10191),  показал следующее:

№№ газеты

Фактический тираж

Заявленный тираж

7 (от 05.10.2011 г.)

3300

7700

8 (от 12.10.2011 г.)

3300

7700

9 (от 19.10.2011 г.)

3250

7700

10 (от 26.10.2011 г.)

3400

7700

11 (от 02.11.2011 г.)

3350

7700

12 (от 09.11.2011 г.)

3300

7700

13  (от 16. 11. 2011 г.)

3300

7700

14  (от 23. 11. 2011 г.)

3250

7700

15  (от 30. 11. 2011 г.)

3250

7700

 

Из вышеизложенного следует, что данные  о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре», указанные в выходных данных, завышены.

На Комиссии Хабаровского УФАС России  заявитель подтвердил факты о регулярном предоставлении   недостоверных данных в газете  «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре».

Представитель ООО «Логос» согласилась с выявленным нарушением, указав, что в настоящее время нарушение устранено.

Комиссия управления установила.

Согласно пункту 9 статьи  4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимают любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч.1 статьи  14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту или нанести ущерб его деловой репутации, а также введение в заблуждение в отношении количества товара.

Сведения о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре», указанные в выходных данных являются  ложными, неточными, искаженными, вводят в заблуждение относительно тиража газеты.

Указанные обстоятельства квалифицированы как нарушение антимонопольного законодательства в виде акта недобросовестной конкуренции, выразившегося во введении в заблуждение потребителей (рекламодателей) в отношении количества товара (тиража газеты), с целью получения конкурентных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности: чем выше тираж, тем больше потенциальных потребителей рекламы.

Для рекламодателя, выбирающего печатное издание для размещения рекламы,  представляет выгоду больший охват аудитории, меньшие расходы на выход одного рекламного объявления в каждом экземпляре газеты. Вследствие указания газетой завышенного тиража рекламодатель неверно оценивает свой выбор, выгода при размещении рекламы в данной газете представляется в преувеличенном виде, что  обеспечивает  учредителю газеты  необоснованные преимущества в предпринимательской деятельности по сравнению с изданиями, указывающими фактический тираж. Это противоречит обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, может повлечь потерю другими изданиями потенциальных либо реальных клиентов, что, в свою очередь, может причинить убытки хозяйствующим субъектам-конкурентам, выпускающими указанные издания, включая упущенную выгоду.

Таким образом, действия ООО «Логос» по указанию в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре» большего тиража, чем в действительности, подпадают под понятие недобросовестной конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать  ООО «Логос»  нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий  по  указанию в выходных данных недостоверных (завышенных) сведений о размере тиража газеты  «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»

2.  Выдать ООО «Логос» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства РФ, а именно указывать в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»  соответствующие действительности сведения о тираже издания.  

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского  УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном  частью  1 статьи  14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия  Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего  решения  от 18 января   2012 г. по делу № 4-03/1 о нарушении  ООО «Логос» (место осуществления деятельности: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 23, помещение 1001) пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   ООО «Логос» в срок до 25 января   2012 г. прекратить нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в указании в выходных данных газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» №№ 7-15 за 2011 год недостоверных (завышенных) сведений о размере тиража данного издания.

2. ООО «Логос» в срок до 25 января  2012 г. указывать в выходных данных газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» соответствующие действительности сведения о тираже издания.  

3.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 01 февраля  2012 г., представив в адрес Хабаровского УФАС России письменные доказательства исполнения данного Предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

 

Комиссия  Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрела дело № 4-03/1 по признакам нарушения ООО «Логос» пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», возбужденное по заявлению ИП Кузьмина., при участии представителя ИП Кузьмина и представителя ООО «Логос»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ИП Кузьмина по факту недобросовестной конкуренции со стороны  ООО «Логос».

По мнению заявителя, сведения о тираже, указываемые в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре», не соответствуют фактическому тиражу. ООО «Логос»   в выходных данных своего издания заявляет тираж больший, чем в действительности,  что вводит в заблуждение рекламодателей и читателей. Указанные действия нарушают условия добросовестной конкуренции.

Хабаровским УФАС России  проведена проверка, в результате которой установлено следующее.

Заявитель ИП  Кузьмин является издателем газеты «Наш город – частные объявления»», выходящей на территории Хабаровского края - свидетельство о регистрации  СМИ   №  Л 1072  от 26.11.1999 года  (реклама – до 40%). Газета предоставляет услуги по размещению рекламных объявлений.

ООО «Логос» является издателем газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» (территория распространения Хабаровский край) – свидетельство о регистрации СМИ  ПИ № ТУ27-00240 от 20.09.2011 года (реклама – до 40%). Газета предоставляет платные услуги по размещению рекламных объявлений.

ООО «Логос» и ИП Кузьмин являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, осуществляющими деятельность на одном товарном рынке - рынке производства и распространения периодических печатных изданий   информационной, развлекательной  тематики, частных объявлений, программой телепередач, включая предоставление услуг по распространению рекламы в издаваемых печатных СМИ сопоставимой специализации в пределах определенных географических границ – Хабаровский край,  эффективно ограничивая своими самостоятельными действиями возможность каждого из них односторонне взаимодействовать на соответствующем товарном рынке.

Действия  ООО «Логос», имеющие признаки недобросовестной конкуренции, заключаются в следующем.

Публикация сведений о тираже печатного издания в выходных данных является обязательной в соответствии со статьей 27 Закона РФ «О средствах массовой информации».

Информация о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре» размещается  в выходных данных  газеты.

Печать издания «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»  осуществляют ООО «Издательский дом  «Гранд Экспресс» и ООО «Принтмастер» (печатает обложку газеты).

Анализ информации о фактическом тираже газеты в октябре – ноябре 2011 г., полученной ООО «Издательский дом  «Гранд Экспресс» (вход. 08.12.11 № 5/10008) и ООО «Принтмастер»  (вход. от  14.12.2011 № 5/10191),  показал следующее:

№№ газеты

Фактический тираж

Заявленный тираж

7 (от 05.10.2011 г.)

3300

7700

8 (от 12.10.2011 г.)

3300

7700

9 (от 19.10.2011 г.)

3250

7700

10 (от 26.10.2011 г.)

3400

7700

11 (от 02.11.2011 г.)

3350

7700

12 (от 09.11.2011 г.)

3300

7700

13  (от 16. 11. 2011 г.)

3300

7700

14  (от 23. 11. 2011 г.)

3250

7700

15  (от 30. 11. 2011 г.)

3250

7700

 

Из вышеизложенного следует, что данные  о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре», указанные в выходных данных, завышены.

На Комиссии Хабаровского УФАС России  заявитель подтвердил факты о регулярном предоставлении   недостоверных данных в газете  «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре».

Представитель ООО «Логос» согласилась с выявленным нарушением, указав, что в настоящее время нарушение устранено.

Комиссия управления установила.

Согласно пункту 9 статьи  4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимают любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч.1 статьи  14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту или нанести ущерб его деловой репутации, а также введение в заблуждение в отношении количества товара.

Сведения о тираже газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре», указанные в выходных данных являются  ложными, неточными, искаженными, вводят в заблуждение относительно тиража газеты.

Указанные обстоятельства квалифицированы как нарушение антимонопольного законодательства в виде акта недобросовестной конкуренции, выразившегося во введении в заблуждение потребителей (рекламодателей) в отношении количества товара (тиража газеты), с целью получения конкурентных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности: чем выше тираж, тем больше потенциальных потребителей рекламы.

Для рекламодателя, выбирающего печатное издание для размещения рекламы,  представляет выгоду больший охват аудитории, меньшие расходы на выход одного рекламного объявления в каждом экземпляре газеты. Вследствие указания газетой завышенного тиража рекламодатель неверно оценивает свой выбор, выгода при размещении рекламы в данной газете представляется в преувеличенном виде, что  обеспечивает  учредителю газеты  необоснованные преимущества в предпринимательской деятельности по сравнению с изданиями, указывающими фактический тираж. Это противоречит обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, может повлечь потерю другими изданиями потенциальных либо реальных клиентов, что, в свою очередь, может причинить убытки хозяйствующим субъектам-конкурентам, выпускающими указанные издания, включая упущенную выгоду.

Таким образом, действия ООО «Логос» по указанию в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре» большего тиража, чем в действительности, подпадают под понятие недобросовестной конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать  ООО «Логос»  нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий  по  указанию в выходных данных недостоверных (завышенных) сведений о размере тиража газеты  «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»

2.  Выдать ООО «Логос» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства РФ, а именно указывать в выходных данных  газеты «Новая неделя Комсомольск - на - Амуре»  соответствующие действительности сведения о тираже издания.  

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского  УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном  частью  1 статьи  14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия  Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего  решения  от 18 января   2012 г. по делу № 4-03/1 о нарушении  ООО «Логос» (место осуществления деятельности: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 23, помещение 1001) пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   ООО «Логос» в срок до 25 января   2012 г. прекратить нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в указании в выходных данных газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» №№ 7-15 за 2011 год недостоверных (завышенных) сведений о размере тиража данного издания.

2. ООО «Логос» в срок до 25 января  2012 г. указывать в выходных данных газеты «Новая неделя Комсомольск-на-Амуре» соответствующие действительности сведения о тираже издания.  

3.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 01 февраля  2012 г., представив в адрес Хабаровского УФАС России письменные доказательства исполнения данного Предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-03/1 [format] => [safe_value] => 4-03/1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 1 [name] => недобросовестная конкуренция [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-18 21:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-17 21:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326936229 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )