Решение и предписание по жалобе ООО "Фирма Ренал" на действия МБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 18".

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/42
Дата публикации: 7 марта 2012, 23:33

РЕШЕНИЕ № 45

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г. Хабаровска, МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18», ООО «Фирма Ренал», рассмотрев жалобу ООО Фирма «Ренал»  и материалы дела № 7-1/42  о нарушении муниципальным заказчиком Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Фирма Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году.

Суть жалобы сводится к  следующему. Заявитель участвовал в торгах на обслуживание  и ремонт  медицинского оборудования в 2012 году, и согласно протоколу аукциона, признан победителем. 13.02.2012  заявитель получил  от оператора  ЭТП проект муниципального контракта, состоящий из  самого контракта,  приложения № 1 «Спецификация», приложения № 1 «Технические условия». Считает, что «Технические условия» подлежат  исключению из контракта по следующим основаниям. 1.Проект контракта  имеет ссылку только на одно приложение – «спецификацию».2. «Технические условия» не соответствуют тексту методических рекомендаций «Техническое обслуживание  медицинской техники»  как по форме, так и по содержанию.3 «Технические условия»  искажают предмет контракта, являющийся  его существенным условием. 4.  «Технические условия»  возлагают на исполнителя  дополнительные обязанности, не предусмотренные проектом контракта. 5.  «Технические условия» предъявляют  требования к квалификации  исполнителя, не указанные в информационной карте. На основании изложенного просит обязать заказчика  исключить «Технические условия» из  проекта муниципального контракта.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru Управлением муниципального заказа Администрации г. Хабаровска 30.21.2011.

Предметом заказа является выполнение работ по техническому обслуживанию  и ремонту  медицинского оборудования в 2012 году для  муниципальных учреждений здравоохранения  (совместные торги).

Источник финансирования: субвенция. Общая начальная (максимальная) цена  3 163 074, 7 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.01.2012, на участие в торгах поступило 4  заявки. Комиссией единогласно принято решение о допуске  всех  4 участников к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом   подведения итогов  открытого аукциона № 2 от 07.02.2011, в торгах приняли участие  3 организации. Победителем признано ООО «Фирма Ренал» с ценовым предложением 2 751 875,08 руб.

В процессе проведения внеплановой проверки муниципальным заказчиком представлен отзыв, из которого следует, что проект договора со спецификацией и техническими условиями был  опубликован  на ЭТП и подписан заказчиком. Предложение  о технических условиях  являлось частью аукционной документации  и размещалось на сайте. С указанными условиями ООО «Фирма Ренал» согласилась  в полном объеме, что подтверждается  заявкой на участие в аукционе. Согласно п. 10  ст. 41.12  Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении  о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации по цене, предложенной победителем. В связи с вышеизложенным,  жалобу считает необоснованной.

Присутствующие на заседании комиссии представители заявителя на доводах, изложенных в  жалобе, настаивали. Представители муниципального заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в отзыве.

Комиссия Хабаровского УФАС России,  проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6  Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. На основании  ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Как установлено комиссией при изучении представленных уполномоченным органом документов, извещением определено, что предметом торгов является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского  оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений. В информационной карте аукциона так же указано,  что предметом  договора является  выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медтехники.  В соответствии с проектом муниципального контракта предметом является техобслуживание и ремонт  медицинской техники. Вместе с тем Техническими условиями (которые являются неотъемлемой частью аукционной документации) установлено, что  помимо профилактического технического  обслуживания, контроля  технического состояния, ремонта медицинской техники, необходимо оказывать  прочие виды услуг: монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию медицинской техники, гидравлические испытания, ремонт средств измерения. Кроме того, Техническими условиями  установлен гарантийный  срок  на выполненные работы, отличный от срока, установленного проектом муниципального контракта.  Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в аукционной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.

В соответствии с ч. 10 ст. 41.12  Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Аукционная документация содержит проект муниципального контракта и приложение № 1  к муниципальному  контракту  - «Спецификация».  Как  следует из жалобы, муниципальным заказчиком МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» направлены в адрес победителя аукциона: проект контракта для подписания, приложение  №1 «Спецификация», Технические условия. Вместе  с тем, при изучении аукционной документации установлено, что Технические условия  не являются приложением к муниципальному контракту.  

В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов,  в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение данной нормы уполномоченным органом   информация об обосновании  начальной (максимальной)  цены контракта  в аукционной документации  не опубликована.

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО Фирма  «Ренал» на   действия  муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году признать обоснованной. 

  1. Признать в действиях заказчика нарушение ст. 19.1,  ч. 1ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34), ч. 10 ст. 41.12, Закона о размещении заказов.
  2. Выдать МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» предписание об устранении допущенных нарушений путем направления победителю аукциона  контракта  в соответствии с аукционной документацией.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 05.03.2012 года № 45 по делу № 7-1/42 о нарушении МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному  заказчику - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» устранить нарушение ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта   путем направления победителю  открытого аукциона в электронной форме  муниципального контракта  в соответствии с  аукционной документацией.

2.  Об исполнении предписания  уведомить Хабаровское УФАС России в  срок  до 15.03.2012.

stdClass Object ( [vid] => 7759 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Фирма Ренал" на действия МБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 18". [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7759 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331876628 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 45

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г. Хабаровска, МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18», ООО «Фирма Ренал», рассмотрев жалобу ООО Фирма «Ренал»  и материалы дела № 7-1/42  о нарушении муниципальным заказчиком Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Фирма Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году.

Суть жалобы сводится к  следующему. Заявитель участвовал в торгах на обслуживание  и ремонт  медицинского оборудования в 2012 году, и согласно протоколу аукциона, признан победителем. 13.02.2012  заявитель получил  от оператора  ЭТП проект муниципального контракта, состоящий из  самого контракта,  приложения № 1 «Спецификация», приложения № 1 «Технические условия». Считает, что «Технические условия» подлежат  исключению из контракта по следующим основаниям. 1.Проект контракта  имеет ссылку только на одно приложение – «спецификацию».2. «Технические условия» не соответствуют тексту методических рекомендаций «Техническое обслуживание  медицинской техники»  как по форме, так и по содержанию.3 «Технические условия»  искажают предмет контракта, являющийся  его существенным условием. 4.  «Технические условия»  возлагают на исполнителя  дополнительные обязанности, не предусмотренные проектом контракта. 5.  «Технические условия» предъявляют  требования к квалификации  исполнителя, не указанные в информационной карте. На основании изложенного просит обязать заказчика  исключить «Технические условия» из  проекта муниципального контракта.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru Управлением муниципального заказа Администрации г. Хабаровска 30.21.2011.

Предметом заказа является выполнение работ по техническому обслуживанию  и ремонту  медицинского оборудования в 2012 году для  муниципальных учреждений здравоохранения  (совместные торги).

Источник финансирования: субвенция. Общая начальная (максимальная) цена  3 163 074, 7 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.01.2012, на участие в торгах поступило 4  заявки. Комиссией единогласно принято решение о допуске  всех  4 участников к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом   подведения итогов  открытого аукциона № 2 от 07.02.2011, в торгах приняли участие  3 организации. Победителем признано ООО «Фирма Ренал» с ценовым предложением 2 751 875,08 руб.

В процессе проведения внеплановой проверки муниципальным заказчиком представлен отзыв, из которого следует, что проект договора со спецификацией и техническими условиями был  опубликован  на ЭТП и подписан заказчиком. Предложение  о технических условиях  являлось частью аукционной документации  и размещалось на сайте. С указанными условиями ООО «Фирма Ренал» согласилась  в полном объеме, что подтверждается  заявкой на участие в аукционе. Согласно п. 10  ст. 41.12  Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении  о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации по цене, предложенной победителем. В связи с вышеизложенным,  жалобу считает необоснованной.

Присутствующие на заседании комиссии представители заявителя на доводах, изложенных в  жалобе, настаивали. Представители муниципального заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в отзыве.

Комиссия Хабаровского УФАС России,  проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6  Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. На основании  ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Как установлено комиссией при изучении представленных уполномоченным органом документов, извещением определено, что предметом торгов является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского  оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений. В информационной карте аукциона так же указано,  что предметом  договора является  выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медтехники.  В соответствии с проектом муниципального контракта предметом является техобслуживание и ремонт  медицинской техники. Вместе с тем Техническими условиями (которые являются неотъемлемой частью аукционной документации) установлено, что  помимо профилактического технического  обслуживания, контроля  технического состояния, ремонта медицинской техники, необходимо оказывать  прочие виды услуг: монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию медицинской техники, гидравлические испытания, ремонт средств измерения. Кроме того, Техническими условиями  установлен гарантийный  срок  на выполненные работы, отличный от срока, установленного проектом муниципального контракта.  Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в аукционной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.

В соответствии с ч. 10 ст. 41.12  Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Аукционная документация содержит проект муниципального контракта и приложение № 1  к муниципальному  контракту  - «Спецификация».  Как  следует из жалобы, муниципальным заказчиком МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» направлены в адрес победителя аукциона: проект контракта для подписания, приложение  №1 «Спецификация», Технические условия. Вместе  с тем, при изучении аукционной документации установлено, что Технические условия  не являются приложением к муниципальному контракту.  

В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов,  в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение данной нормы уполномоченным органом   информация об обосновании  начальной (максимальной)  цены контракта  в аукционной документации  не опубликована.

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО Фирма  «Ренал» на   действия  муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году признать обоснованной. 

  1. Признать в действиях заказчика нарушение ст. 19.1,  ч. 1ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34), ч. 10 ст. 41.12, Закона о размещении заказов.
  2. Выдать МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» предписание об устранении допущенных нарушений путем направления победителю аукциона  контракта  в соответствии с аукционной документацией.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 05.03.2012 года № 45 по делу № 7-1/42 о нарушении МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному  заказчику - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» устранить нарушение ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта   путем направления победителю  открытого аукциона в электронной форме  муниципального контракта  в соответствии с  аукционной документацией.

2.  Об исполнении предписания  уведомить Хабаровское УФАС России в  срок  до 15.03.2012.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 45

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г. Хабаровска, МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18», ООО «Фирма Ренал», рассмотрев жалобу ООО Фирма «Ренал»  и материалы дела № 7-1/42  о нарушении муниципальным заказчиком Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Фирма Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году.

Суть жалобы сводится к  следующему. Заявитель участвовал в торгах на обслуживание  и ремонт  медицинского оборудования в 2012 году, и согласно протоколу аукциона, признан победителем. 13.02.2012  заявитель получил  от оператора  ЭТП проект муниципального контракта, состоящий из  самого контракта,  приложения № 1 «Спецификация», приложения № 1 «Технические условия». Считает, что «Технические условия» подлежат  исключению из контракта по следующим основаниям. 1.Проект контракта  имеет ссылку только на одно приложение – «спецификацию».2. «Технические условия» не соответствуют тексту методических рекомендаций «Техническое обслуживание  медицинской техники»  как по форме, так и по содержанию.3 «Технические условия»  искажают предмет контракта, являющийся  его существенным условием. 4.  «Технические условия»  возлагают на исполнителя  дополнительные обязанности, не предусмотренные проектом контракта. 5.  «Технические условия» предъявляют  требования к квалификации  исполнителя, не указанные в информационной карте. На основании изложенного просит обязать заказчика  исключить «Технические условия» из  проекта муниципального контракта.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru Управлением муниципального заказа Администрации г. Хабаровска 30.21.2011.

Предметом заказа является выполнение работ по техническому обслуживанию  и ремонту  медицинского оборудования в 2012 году для  муниципальных учреждений здравоохранения  (совместные торги).

Источник финансирования: субвенция. Общая начальная (максимальная) цена  3 163 074, 7 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.01.2012, на участие в торгах поступило 4  заявки. Комиссией единогласно принято решение о допуске  всех  4 участников к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом   подведения итогов  открытого аукциона № 2 от 07.02.2011, в торгах приняли участие  3 организации. Победителем признано ООО «Фирма Ренал» с ценовым предложением 2 751 875,08 руб.

В процессе проведения внеплановой проверки муниципальным заказчиком представлен отзыв, из которого следует, что проект договора со спецификацией и техническими условиями был  опубликован  на ЭТП и подписан заказчиком. Предложение  о технических условиях  являлось частью аукционной документации  и размещалось на сайте. С указанными условиями ООО «Фирма Ренал» согласилась  в полном объеме, что подтверждается  заявкой на участие в аукционе. Согласно п. 10  ст. 41.12  Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении  о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации по цене, предложенной победителем. В связи с вышеизложенным,  жалобу считает необоснованной.

Присутствующие на заседании комиссии представители заявителя на доводах, изложенных в  жалобе, настаивали. Представители муниципального заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в отзыве.

Комиссия Хабаровского УФАС России,  проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6  Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. На основании  ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Как установлено комиссией при изучении представленных уполномоченным органом документов, извещением определено, что предметом торгов является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского  оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений. В информационной карте аукциона так же указано,  что предметом  договора является  выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медтехники.  В соответствии с проектом муниципального контракта предметом является техобслуживание и ремонт  медицинской техники. Вместе с тем Техническими условиями (которые являются неотъемлемой частью аукционной документации) установлено, что  помимо профилактического технического  обслуживания, контроля  технического состояния, ремонта медицинской техники, необходимо оказывать  прочие виды услуг: монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию медицинской техники, гидравлические испытания, ремонт средств измерения. Кроме того, Техническими условиями  установлен гарантийный  срок  на выполненные работы, отличный от срока, установленного проектом муниципального контракта.  Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в аукционной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.

В соответствии с ч. 10 ст. 41.12  Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Аукционная документация содержит проект муниципального контракта и приложение № 1  к муниципальному  контракту  - «Спецификация».  Как  следует из жалобы, муниципальным заказчиком МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» направлены в адрес победителя аукциона: проект контракта для подписания, приложение  №1 «Спецификация», Технические условия. Вместе  с тем, при изучении аукционной документации установлено, что Технические условия  не являются приложением к муниципальному контракту.  

В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов,  в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение данной нормы уполномоченным органом   информация об обосновании  начальной (максимальной)  цены контракта  в аукционной документации  не опубликована.

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО Фирма  «Ренал» на   действия  муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году признать обоснованной. 

  1. Признать в действиях заказчика нарушение ст. 19.1,  ч. 1ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34), ч. 10 ст. 41.12, Закона о размещении заказов.
  2. Выдать МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» предписание об устранении допущенных нарушений путем направления победителю аукциона  контракта  в соответствии с аукционной документацией.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 05.03.2012 года № 45 по делу № 7-1/42 о нарушении МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18»  при заключении муниципального контракта на  выполнение работ  по техническому обслуживанию  и ремонту медицинского оборудования в 2012 году требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному  заказчику - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» устранить нарушение ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта   путем направления победителю  открытого аукциона в электронной форме  муниципального контракта  в соответствии с  аукционной документацией.

2.  Об исполнении предписания  уведомить Хабаровское УФАС России в  срок  до 15.03.2012.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/42 [format] => [safe_value] => 7-1/42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-07 12:33:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-04 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331876628 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )