РЕШЕНИЕ № 45
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г. Хабаровска, МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18», ООО «Фирма Ренал», рассмотрев жалобу ООО Фирма «Ренал» и материалы дела № 7-1/42 о нарушении муниципальным заказчиком Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Фирма Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году.
Суть жалобы сводится к следующему. Заявитель участвовал в торгах на обслуживание и ремонт медицинского оборудования в 2012 году, и согласно протоколу аукциона, признан победителем. 13.02.2012 заявитель получил от оператора ЭТП проект муниципального контракта, состоящий из самого контракта, приложения № 1 «Спецификация», приложения № 1 «Технические условия». Считает, что «Технические условия» подлежат исключению из контракта по следующим основаниям. 1.Проект контракта имеет ссылку только на одно приложение – «спецификацию».2. «Технические условия» не соответствуют тексту методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники» как по форме, так и по содержанию.3 «Технические условия» искажают предмет контракта, являющийся его существенным условием. 4. «Технические условия» возлагают на исполнителя дополнительные обязанности, не предусмотренные проектом контракта. 5. «Технические условия» предъявляют требования к квалификации исполнителя, не указанные в информационной карте. На основании изложенного просит обязать заказчика исключить «Технические условия» из проекта муниципального контракта.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru Управлением муниципального заказа Администрации г. Хабаровска 30.21.2011.
Предметом заказа является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений здравоохранения (совместные торги).
Источник финансирования: субвенция. Общая начальная (максимальная) цена 3 163 074, 7 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.01.2012, на участие в торгах поступило 4 заявки. Комиссией единогласно принято решение о допуске всех 4 участников к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона № 2 от 07.02.2011, в торгах приняли участие 3 организации. Победителем признано ООО «Фирма Ренал» с ценовым предложением 2 751 875,08 руб.
В процессе проведения внеплановой проверки муниципальным заказчиком представлен отзыв, из которого следует, что проект договора со спецификацией и техническими условиями был опубликован на ЭТП и подписан заказчиком. Предложение о технических условиях являлось частью аукционной документации и размещалось на сайте. С указанными условиями ООО «Фирма Ренал» согласилась в полном объеме, что подтверждается заявкой на участие в аукционе. Согласно п. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации по цене, предложенной победителем. В связи с вышеизложенным, жалобу считает необоснованной.
Присутствующие на заседании комиссии представители заявителя на доводах, изложенных в жалобе, настаивали. Представители муниципального заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в отзыве.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. На основании ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Как установлено комиссией при изучении представленных уполномоченным органом документов, извещением определено, что предметом торгов является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений. В информационной карте аукциона так же указано, что предметом договора является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медтехники. В соответствии с проектом муниципального контракта предметом является техобслуживание и ремонт медицинской техники. Вместе с тем Техническими условиями (которые являются неотъемлемой частью аукционной документации) установлено, что помимо профилактического технического обслуживания, контроля технического состояния, ремонта медицинской техники, необходимо оказывать прочие виды услуг: монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию медицинской техники, гидравлические испытания, ремонт средств измерения. Кроме того, Техническими условиями установлен гарантийный срок на выполненные работы, отличный от срока, установленного проектом муниципального контракта. Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в аукционной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.
В соответствии с ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Аукционная документация содержит проект муниципального контракта и приложение № 1 к муниципальному контракту - «Спецификация». Как следует из жалобы, муниципальным заказчиком МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» направлены в адрес победителя аукциона: проект контракта для подписания, приложение №1 «Спецификация», Технические условия. Вместе с тем, при изучении аукционной документации установлено, что Технические условия не являются приложением к муниципальному контракту.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение данной нормы уполномоченным органом информация об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в аукционной документации не опубликована.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО Фирма «Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году признать обоснованной.
- Признать в действиях заказчика нарушение ст. 19.1, ч. 1ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34), ч. 10 ст. 41.12, Закона о размещении заказов.
- Выдать МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» предписание об устранении допущенных нарушений путем направления победителю аукциона контракта в соответствии с аукционной документацией.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
ПРЕДПИСАНИЕ № 7
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 05.03.2012 года № 45 по делу № 7-1/42 о нарушении МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» устранить нарушение ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта путем направления победителю открытого аукциона в электронной форме муниципального контракта в соответствии с аукционной документацией.
2. Об исполнении предписания уведомить Хабаровское УФАС России в срок до 15.03.2012.
stdClass Object
(
[vid] => 7759
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Фирма Ренал" на действия МБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 18".
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7759
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331876628
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 45
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г. Хабаровска, МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18», ООО «Фирма Ренал», рассмотрев жалобу ООО Фирма «Ренал» и материалы дела № 7-1/42 о нарушении муниципальным заказчиком Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Фирма Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году.
Суть жалобы сводится к следующему. Заявитель участвовал в торгах на обслуживание и ремонт медицинского оборудования в 2012 году, и согласно протоколу аукциона, признан победителем. 13.02.2012 заявитель получил от оператора ЭТП проект муниципального контракта, состоящий из самого контракта, приложения № 1 «Спецификация», приложения № 1 «Технические условия». Считает, что «Технические условия» подлежат исключению из контракта по следующим основаниям. 1.Проект контракта имеет ссылку только на одно приложение – «спецификацию».2. «Технические условия» не соответствуют тексту методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники» как по форме, так и по содержанию.3 «Технические условия» искажают предмет контракта, являющийся его существенным условием. 4. «Технические условия» возлагают на исполнителя дополнительные обязанности, не предусмотренные проектом контракта. 5. «Технические условия» предъявляют требования к квалификации исполнителя, не указанные в информационной карте. На основании изложенного просит обязать заказчика исключить «Технические условия» из проекта муниципального контракта.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru Управлением муниципального заказа Администрации г. Хабаровска 30.21.2011.
Предметом заказа является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений здравоохранения (совместные торги).
Источник финансирования: субвенция. Общая начальная (максимальная) цена 3 163 074, 7 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.01.2012, на участие в торгах поступило 4 заявки. Комиссией единогласно принято решение о допуске всех 4 участников к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона № 2 от 07.02.2011, в торгах приняли участие 3 организации. Победителем признано ООО «Фирма Ренал» с ценовым предложением 2 751 875,08 руб.
В процессе проведения внеплановой проверки муниципальным заказчиком представлен отзыв, из которого следует, что проект договора со спецификацией и техническими условиями был опубликован на ЭТП и подписан заказчиком. Предложение о технических условиях являлось частью аукционной документации и размещалось на сайте. С указанными условиями ООО «Фирма Ренал» согласилась в полном объеме, что подтверждается заявкой на участие в аукционе. Согласно п. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации по цене, предложенной победителем. В связи с вышеизложенным, жалобу считает необоснованной.
Присутствующие на заседании комиссии представители заявителя на доводах, изложенных в жалобе, настаивали. Представители муниципального заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в отзыве.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. На основании ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Как установлено комиссией при изучении представленных уполномоченным органом документов, извещением определено, что предметом торгов является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений. В информационной карте аукциона так же указано, что предметом договора является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медтехники. В соответствии с проектом муниципального контракта предметом является техобслуживание и ремонт медицинской техники. Вместе с тем Техническими условиями (которые являются неотъемлемой частью аукционной документации) установлено, что помимо профилактического технического обслуживания, контроля технического состояния, ремонта медицинской техники, необходимо оказывать прочие виды услуг: монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию медицинской техники, гидравлические испытания, ремонт средств измерения. Кроме того, Техническими условиями установлен гарантийный срок на выполненные работы, отличный от срока, установленного проектом муниципального контракта. Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в аукционной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.
В соответствии с ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Аукционная документация содержит проект муниципального контракта и приложение № 1 к муниципальному контракту - «Спецификация». Как следует из жалобы, муниципальным заказчиком МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» направлены в адрес победителя аукциона: проект контракта для подписания, приложение №1 «Спецификация», Технические условия. Вместе с тем, при изучении аукционной документации установлено, что Технические условия не являются приложением к муниципальному контракту.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение данной нормы уполномоченным органом информация об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в аукционной документации не опубликована.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО Фирма «Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году признать обоснованной.
- Признать в действиях заказчика нарушение ст. 19.1, ч. 1ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34), ч. 10 ст. 41.12, Закона о размещении заказов.
- Выдать МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» предписание об устранении допущенных нарушений путем направления победителю аукциона контракта в соответствии с аукционной документацией.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
ПРЕДПИСАНИЕ № 7
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 05.03.2012 года № 45 по делу № 7-1/42 о нарушении МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» устранить нарушение ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта путем направления победителю открытого аукциона в электронной форме муниципального контракта в соответствии с аукционной документацией.
2. Об исполнении предписания уведомить Хабаровское УФАС России в срок до 15.03.2012.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 45
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г. Хабаровска, МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18», ООО «Фирма Ренал», рассмотрев жалобу ООО Фирма «Ренал» и материалы дела № 7-1/42 о нарушении муниципальным заказчиком Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Фирма Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году.
Суть жалобы сводится к следующему. Заявитель участвовал в торгах на обслуживание и ремонт медицинского оборудования в 2012 году, и согласно протоколу аукциона, признан победителем. 13.02.2012 заявитель получил от оператора ЭТП проект муниципального контракта, состоящий из самого контракта, приложения № 1 «Спецификация», приложения № 1 «Технические условия». Считает, что «Технические условия» подлежат исключению из контракта по следующим основаниям. 1.Проект контракта имеет ссылку только на одно приложение – «спецификацию».2. «Технические условия» не соответствуют тексту методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники» как по форме, так и по содержанию.3 «Технические условия» искажают предмет контракта, являющийся его существенным условием. 4. «Технические условия» возлагают на исполнителя дополнительные обязанности, не предусмотренные проектом контракта. 5. «Технические условия» предъявляют требования к квалификации исполнителя, не указанные в информационной карте. На основании изложенного просит обязать заказчика исключить «Технические условия» из проекта муниципального контракта.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru Управлением муниципального заказа Администрации г. Хабаровска 30.21.2011.
Предметом заказа является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений здравоохранения (совместные торги).
Источник финансирования: субвенция. Общая начальная (максимальная) цена 3 163 074, 7 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.01.2012, на участие в торгах поступило 4 заявки. Комиссией единогласно принято решение о допуске всех 4 участников к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона № 2 от 07.02.2011, в торгах приняли участие 3 организации. Победителем признано ООО «Фирма Ренал» с ценовым предложением 2 751 875,08 руб.
В процессе проведения внеплановой проверки муниципальным заказчиком представлен отзыв, из которого следует, что проект договора со спецификацией и техническими условиями был опубликован на ЭТП и подписан заказчиком. Предложение о технических условиях являлось частью аукционной документации и размещалось на сайте. С указанными условиями ООО «Фирма Ренал» согласилась в полном объеме, что подтверждается заявкой на участие в аукционе. Согласно п. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации по цене, предложенной победителем. В связи с вышеизложенным, жалобу считает необоснованной.
Присутствующие на заседании комиссии представители заявителя на доводах, изложенных в жалобе, настаивали. Представители муниципального заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в отзыве.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. На основании ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Как установлено комиссией при изучении представленных уполномоченным органом документов, извещением определено, что предметом торгов является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году для муниципальных учреждений. В информационной карте аукциона так же указано, что предметом договора является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медтехники. В соответствии с проектом муниципального контракта предметом является техобслуживание и ремонт медицинской техники. Вместе с тем Техническими условиями (которые являются неотъемлемой частью аукционной документации) установлено, что помимо профилактического технического обслуживания, контроля технического состояния, ремонта медицинской техники, необходимо оказывать прочие виды услуг: монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию медицинской техники, гидравлические испытания, ремонт средств измерения. Кроме того, Техническими условиями установлен гарантийный срок на выполненные работы, отличный от срока, установленного проектом муниципального контракта. Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в аукционной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.
В соответствии с ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Аукционная документация содержит проект муниципального контракта и приложение № 1 к муниципальному контракту - «Спецификация». Как следует из жалобы, муниципальным заказчиком МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» направлены в адрес победителя аукциона: проект контракта для подписания, приложение №1 «Спецификация», Технические условия. Вместе с тем, при изучении аукционной документации установлено, что Технические условия не являются приложением к муниципальному контракту.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение данной нормы уполномоченным органом информация об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в аукционной документации не опубликована.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО Фирма «Ренал» на действия муниципального заказчика МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году признать обоснованной.
- Признать в действиях заказчика нарушение ст. 19.1, ч. 1ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34), ч. 10 ст. 41.12, Закона о размещении заказов.
- Выдать МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» предписание об устранении допущенных нарушений путем направления победителю аукциона контракта в соответствии с аукционной документацией.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
ПРЕДПИСАНИЕ № 7
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 05.03.2012 года № 45 по делу № 7-1/42 о нарушении МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» при заключении муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2012 году требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику - МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 18» устранить нарушение ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта путем направления победителю открытого аукциона в электронной форме муниципального контракта в соответствии с аукционной документацией.
2. Об исполнении предписания уведомить Хабаровское УФАС России в срок до 15.03.2012.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-1/42
[format] =>
[safe_value] => 7-1/42
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 57
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 57
[vid] => 1
[name] => торги
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-07 12:33:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-04 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331876628
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)