Решение по жалобе ООО "Вибратон" на действия Комитета гос.заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/167
Дата публикации: 24 мая 2012, 22:14

РЕШЕНИЕ № 138

 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Вибратон» и материалы дела № 7-1/167,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Вибратон» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им. профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обеспечению граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов и участников Великой отечественной Войны техническими средствами реабилитации (слуховыми аппаратами) с оказанием услуг по техническому обслуживанию слуховых аппаратов.

По мнению заявителя, требования к участникам размещения заказа о наличии собственной лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (слуховых аппаратов), запрет о привлечении соисполнителя, а также требования к гарантийному сроку поставщика по настройке, проверке работоспособности товара и техническое обслуживание по адресу заказчика, ограничивают круг участников размещения заказа и противоречат требованиям законодательства о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 24.04.2012 года.

Предмет заказа – оказание услуг по обеспечению граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов и участников Великой отечественной Войны техническими средствами реабилитации (слуховыми аппаратами) с оказанием услуг по техническому обслуживанию слуховых аппаратов.

Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Начальная (максимальная) цена  контракта 3 820 900 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.05.2012 № 0122200002512001086 на участие в торгах поступили заявки от четырех участников размещения заказа. Все участники допущены к участию в торгах. По результатам проведения торгов (протокол от 21.05.2012), минимальное предложение о цене контракта составило 2 731 943,50 рублей, предложенное участником с порядковым номером 4.

На рассмотрение жалобы представители ООО «Вибратон» не явились, о дате и времени уведомлены надлежащим образом.

Представители уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края пояснили, что в соответствии с нормами Закона № 94-ФЗ, требование о наличии лицензии, предъявляется к участникам размещения заказа. Требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества к гарантийному обслуживанию товара, предусмотрено законодательством о размещении заказов. Производя закупку слуховых аппаратов, заказчик и уполномоченный орган должны быть уверены в том, что гражданин будет иметь возможность использовать средство реабилитации в течение всего гарантийного срока, получая при необходимости, качественное и своевременное техническое обслуживание. ООО «Вибратон» заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не подавало.

В результате анализа извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, установлено.

В пункте 14 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом установлено требование к участникам размещения заказа, предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (слуховых аппаратов), в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Поскольку деятельность по обслуживанию медицинской техники (слуховых аппаратов) подлежит лицензированию, установленное в аукционной документации требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

В аукционную документацию заказчиком и уполномоченным органом включено требование к гарантийному сроку поставщика: «В течение гарантийного срока поставщиком производится настройка и проверка работоспособности товара, а также техническое обслуживание товара по адресу заказчика (Сурдологический центр КГБУЗ «ККБ № 1») путем осмотра товара не реже 1 раза в неделю с отметкой визита в журнале «учета и движения слуховых аппаратов» для выявления и диагностики поломок, удаления загрязнений и устранения мелких неполадок, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию товара».

Документация об открытом аукционе в электронной форме, согласно п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В силу ст. 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполнение договора возмездного оказания услуг, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Частью 1 статьи 3 Закона № 94-ФЗ определено, что под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

Учитывая указанные выше нормы права, заказчик (уполномоченный орган на размещение заказов), для обеспечения своей потребности, вправе установить требование к участникам размещения заказа об исполнении государственного контракта (гарантийного обслуживания) собственными силами, при наличии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Вибратон» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

stdClass Object ( [vid] => 7955 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Вибратон" на действия Комитета гос.заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7955 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338331221 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 138

 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Вибратон» и материалы дела № 7-1/167,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Вибратон» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им. профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обеспечению граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов и участников Великой отечественной Войны техническими средствами реабилитации (слуховыми аппаратами) с оказанием услуг по техническому обслуживанию слуховых аппаратов.

По мнению заявителя, требования к участникам размещения заказа о наличии собственной лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (слуховых аппаратов), запрет о привлечении соисполнителя, а также требования к гарантийному сроку поставщика по настройке, проверке работоспособности товара и техническое обслуживание по адресу заказчика, ограничивают круг участников размещения заказа и противоречат требованиям законодательства о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 24.04.2012 года.

Предмет заказа – оказание услуг по обеспечению граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов и участников Великой отечественной Войны техническими средствами реабилитации (слуховыми аппаратами) с оказанием услуг по техническому обслуживанию слуховых аппаратов.

Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Начальная (максимальная) цена  контракта 3 820 900 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.05.2012 № 0122200002512001086 на участие в торгах поступили заявки от четырех участников размещения заказа. Все участники допущены к участию в торгах. По результатам проведения торгов (протокол от 21.05.2012), минимальное предложение о цене контракта составило 2 731 943,50 рублей, предложенное участником с порядковым номером 4.

На рассмотрение жалобы представители ООО «Вибратон» не явились, о дате и времени уведомлены надлежащим образом.

Представители уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края пояснили, что в соответствии с нормами Закона № 94-ФЗ, требование о наличии лицензии, предъявляется к участникам размещения заказа. Требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества к гарантийному обслуживанию товара, предусмотрено законодательством о размещении заказов. Производя закупку слуховых аппаратов, заказчик и уполномоченный орган должны быть уверены в том, что гражданин будет иметь возможность использовать средство реабилитации в течение всего гарантийного срока, получая при необходимости, качественное и своевременное техническое обслуживание. ООО «Вибратон» заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не подавало.

В результате анализа извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, установлено.

В пункте 14 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом установлено требование к участникам размещения заказа, предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (слуховых аппаратов), в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Поскольку деятельность по обслуживанию медицинской техники (слуховых аппаратов) подлежит лицензированию, установленное в аукционной документации требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

В аукционную документацию заказчиком и уполномоченным органом включено требование к гарантийному сроку поставщика: «В течение гарантийного срока поставщиком производится настройка и проверка работоспособности товара, а также техническое обслуживание товара по адресу заказчика (Сурдологический центр КГБУЗ «ККБ № 1») путем осмотра товара не реже 1 раза в неделю с отметкой визита в журнале «учета и движения слуховых аппаратов» для выявления и диагностики поломок, удаления загрязнений и устранения мелких неполадок, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию товара».

Документация об открытом аукционе в электронной форме, согласно п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В силу ст. 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполнение договора возмездного оказания услуг, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Частью 1 статьи 3 Закона № 94-ФЗ определено, что под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

Учитывая указанные выше нормы права, заказчик (уполномоченный орган на размещение заказов), для обеспечения своей потребности, вправе установить требование к участникам размещения заказа об исполнении государственного контракта (гарантийного обслуживания) собственными силами, при наличии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Вибратон» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 138

 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Вибратон» и материалы дела № 7-1/167,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Вибратон» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им. профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обеспечению граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов и участников Великой отечественной Войны техническими средствами реабилитации (слуховыми аппаратами) с оказанием услуг по техническому обслуживанию слуховых аппаратов.

По мнению заявителя, требования к участникам размещения заказа о наличии собственной лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (слуховых аппаратов), запрет о привлечении соисполнителя, а также требования к гарантийному сроку поставщика по настройке, проверке работоспособности товара и техническое обслуживание по адресу заказчика, ограничивают круг участников размещения заказа и противоречат требованиям законодательства о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 24.04.2012 года.

Предмет заказа – оказание услуг по обеспечению граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов и участников Великой отечественной Войны техническими средствами реабилитации (слуховыми аппаратами) с оказанием услуг по техническому обслуживанию слуховых аппаратов.

Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Начальная (максимальная) цена  контракта 3 820 900 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.05.2012 № 0122200002512001086 на участие в торгах поступили заявки от четырех участников размещения заказа. Все участники допущены к участию в торгах. По результатам проведения торгов (протокол от 21.05.2012), минимальное предложение о цене контракта составило 2 731 943,50 рублей, предложенное участником с порядковым номером 4.

На рассмотрение жалобы представители ООО «Вибратон» не явились, о дате и времени уведомлены надлежащим образом.

Представители уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края пояснили, что в соответствии с нормами Закона № 94-ФЗ, требование о наличии лицензии, предъявляется к участникам размещения заказа. Требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества к гарантийному обслуживанию товара, предусмотрено законодательством о размещении заказов. Производя закупку слуховых аппаратов, заказчик и уполномоченный орган должны быть уверены в том, что гражданин будет иметь возможность использовать средство реабилитации в течение всего гарантийного срока, получая при необходимости, качественное и своевременное техническое обслуживание. ООО «Вибратон» заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не подавало.

В результате анализа извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, установлено.

В пункте 14 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом установлено требование к участникам размещения заказа, предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (слуховых аппаратов), в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Поскольку деятельность по обслуживанию медицинской техники (слуховых аппаратов) подлежит лицензированию, установленное в аукционной документации требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

В аукционную документацию заказчиком и уполномоченным органом включено требование к гарантийному сроку поставщика: «В течение гарантийного срока поставщиком производится настройка и проверка работоспособности товара, а также техническое обслуживание товара по адресу заказчика (Сурдологический центр КГБУЗ «ККБ № 1») путем осмотра товара не реже 1 раза в неделю с отметкой визита в журнале «учета и движения слуховых аппаратов» для выявления и диагностики поломок, удаления загрязнений и устранения мелких неполадок, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию товара».

Документация об открытом аукционе в электронной форме, согласно п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В силу ст. 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполнение договора возмездного оказания услуг, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Частью 1 статьи 3 Закона № 94-ФЗ определено, что под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

Учитывая указанные выше нормы права, заказчик (уполномоченный орган на размещение заказов), для обеспечения своей потребности, вправе установить требование к участникам размещения заказа об исполнении государственного контракта (гарантийного обслуживания) собственными силами, при наличии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Вибратон» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/167 [format] => [safe_value] => 7-1/167 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-24 11:14:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-21 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338331221 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )