Решение по жалобе ООО "Торговый дом "Радуга" на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/155
Дата публикации: 16 мая 2012, 21:35

РЕШЕНИЕ № 110

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Торговый дом «Радуга», Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Радуга»  и материалы дела № 7-1/155  о нарушении аукционной комиссией  уполномоченного органа  комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Торговый дом «Радуга» на  действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края   при проведении открытого аукциона   в электронной форме   на поставку лекарственного препарата  для медицинского применения Эпоэтин альфа.

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, аукционная комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске к участию в аукционе  ООО «Торговый дом «Радуга» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Считает, что предложенные к поставке препараты по дозировке и упаковке  равнозначны техническому заданию, установленному заказчиком,   и не влияют на  потребительские свойства препаратов. Считает, что препараты  в шприцах более удобны для применения.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов  Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2012 в  сроки, предусмотренные п. 1  ст. 41.5 Закона о размещении заказов. 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  14 177637,7    рублей. Обоснование максимальной цены контракта:  данные Государственного реестра  предельных отпускных цен производителей  на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых  важнейших  лекарственных препаратов. Источник финансирования: средства  краевого  бюджета.

Дата окончания  срока подачи заявок на  участие в открытом  аукционе в электронной форме  - 23.04.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 6 заявок   от хозяйствующих  субъектов. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.04.2012. По результатам рассмотрения  составлен протокол № 1, в соответствии с которым четырем   участникам отказано в допуске к участию  в аукционе на основании  п. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов – несоответствие заявки требованиям аукционной документации. Два участника допущены к участию в аукционе. Торги состоялись 28.04.2012. В соответствии с протоколом подведения итогов  в торгах принял участие один участник. Его вторая часть заявки признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной  документации. На основании ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся. Принято решение заключить государственный контракт с ООО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», цена контракта 14 106 749,51 руб.

К рассмотрению дела  комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что заявка  ООО «Торговый дом «Радуга» не допущена к участию в аукционе по причине несоответствия конкретных показателей  требованиям аукционной документации: по позиции 2 Технического задания требовался лекарственный препарат  Эпоэтин альфа 10 000 МЕ/1 мл № 10, предложен Эральфон 10  000 МЕ/1мл №6. По позиции 4 необходим  Эпоэтин альфа 2 000 МЕ/1 мл № 10 (количество упаковок 1253 шт.), заявителем предложен Эральфон 2  000 МЕ/0,5 мл №6 (количество упаковок 2089 шт). Указанное заявителем  по 4 позиции  количество лекарственного препарата  даже в предложенном перерасчете  не соответствует указанному значению. При лечении пациентов указанными препаратами  необходимо  отслеживать ряд показателей крови, а так же индивидуально подбирать дозировку в зависимости от веса  и возраста пациента. Так как лекарства отпускаются гражданам  в рамках программы  дополнительного лекарственного обеспечения исключительно по паспортам  врачебных участков и в соответствии с  информацией, указанной  в рецепте, отпуск лекарственного средства с дозировкой и фасовкой, отличной от указанной в рецепте, является недопустимым.

Присутствующий на заседании комиссии представитель ООО «Торговый дом «Радуга»  доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Представители комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края, возражали по основаниям, изложенным в отзыве.

Комиссия Хабаровского УФАС России,  проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.

Данный заказ размещен в рамках программы  дополнительного лекарственного  обеспечения отдельных категорий граждан  Хабаровского края, имеющих право на льготное лекарственное  обеспечение во исполнение   постановления Правительства  Хабаровского края от 25.01.2008 № 19-пр «Об организации  лекарственного обеспечения  отдельных категорий граждан в Хабаровском крае».

 Потребность заказчика  в приобретении 5 различных дозировок и фасовок  препаратов, соответствующих  МНН Эпоэтин  альфа  обусловлена   заявками глав муниципальных образований края, поступившими  в Министерство здравоохранения Хабаровского края. Заявки формируются на основании рапортов врачебных участков и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

На основании  Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств», лекарственные средства  отпускаются лечебными учреждениями (организациями)  в количестве,  указанном в рецепте. Нарушение заводской  упаковки  при отпуске лекарственных средств недопустимо.

Таким образом, заказчик (уполномоченный орган) организовал торги по закупке  именно того товара и в той фасовке, которые ему необходимы.  

В соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В силу указанных  норм,  в документации об аукционе в электронной  форме  на поставку  лекарственного  препарата  для медицинского  применения Эпоэтин альфа  установлены требования  к товару по характеристикам,  соответствующим потребностям заказчика такие как,  дозировка и фасовка лекарственного препарата.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа  приняла обоснованное решение об отказе в допуске ООО «Торговый дом «Радуга» к участию в открытом аукционе  в электронной форме на основании  п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» на   действия  Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края   при проведении открытого аукциона   в электронной форме   на поставку лекарственного препарата  для медицинского применения Эпоэтин альфа признать необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

stdClass Object ( [vid] => 7966 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Торговый дом "Радуга" на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7966 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338767585 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 110

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Торговый дом «Радуга», Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Радуга»  и материалы дела № 7-1/155  о нарушении аукционной комиссией  уполномоченного органа  комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Торговый дом «Радуга» на  действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края   при проведении открытого аукциона   в электронной форме   на поставку лекарственного препарата  для медицинского применения Эпоэтин альфа.

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, аукционная комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске к участию в аукционе  ООО «Торговый дом «Радуга» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Считает, что предложенные к поставке препараты по дозировке и упаковке  равнозначны техническому заданию, установленному заказчиком,   и не влияют на  потребительские свойства препаратов. Считает, что препараты  в шприцах более удобны для применения.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов  Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2012 в  сроки, предусмотренные п. 1  ст. 41.5 Закона о размещении заказов. 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  14 177637,7    рублей. Обоснование максимальной цены контракта:  данные Государственного реестра  предельных отпускных цен производителей  на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых  важнейших  лекарственных препаратов. Источник финансирования: средства  краевого  бюджета.

Дата окончания  срока подачи заявок на  участие в открытом  аукционе в электронной форме  - 23.04.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 6 заявок   от хозяйствующих  субъектов. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.04.2012. По результатам рассмотрения  составлен протокол № 1, в соответствии с которым четырем   участникам отказано в допуске к участию  в аукционе на основании  п. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов – несоответствие заявки требованиям аукционной документации. Два участника допущены к участию в аукционе. Торги состоялись 28.04.2012. В соответствии с протоколом подведения итогов  в торгах принял участие один участник. Его вторая часть заявки признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной  документации. На основании ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся. Принято решение заключить государственный контракт с ООО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», цена контракта 14 106 749,51 руб.

К рассмотрению дела  комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что заявка  ООО «Торговый дом «Радуга» не допущена к участию в аукционе по причине несоответствия конкретных показателей  требованиям аукционной документации: по позиции 2 Технического задания требовался лекарственный препарат  Эпоэтин альфа 10 000 МЕ/1 мл № 10, предложен Эральфон 10  000 МЕ/1мл №6. По позиции 4 необходим  Эпоэтин альфа 2 000 МЕ/1 мл № 10 (количество упаковок 1253 шт.), заявителем предложен Эральфон 2  000 МЕ/0,5 мл №6 (количество упаковок 2089 шт). Указанное заявителем  по 4 позиции  количество лекарственного препарата  даже в предложенном перерасчете  не соответствует указанному значению. При лечении пациентов указанными препаратами  необходимо  отслеживать ряд показателей крови, а так же индивидуально подбирать дозировку в зависимости от веса  и возраста пациента. Так как лекарства отпускаются гражданам  в рамках программы  дополнительного лекарственного обеспечения исключительно по паспортам  врачебных участков и в соответствии с  информацией, указанной  в рецепте, отпуск лекарственного средства с дозировкой и фасовкой, отличной от указанной в рецепте, является недопустимым.

Присутствующий на заседании комиссии представитель ООО «Торговый дом «Радуга»  доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Представители комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края, возражали по основаниям, изложенным в отзыве.

Комиссия Хабаровского УФАС России,  проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.

Данный заказ размещен в рамках программы  дополнительного лекарственного  обеспечения отдельных категорий граждан  Хабаровского края, имеющих право на льготное лекарственное  обеспечение во исполнение   постановления Правительства  Хабаровского края от 25.01.2008 № 19-пр «Об организации  лекарственного обеспечения  отдельных категорий граждан в Хабаровском крае».

 Потребность заказчика  в приобретении 5 различных дозировок и фасовок  препаратов, соответствующих  МНН Эпоэтин  альфа  обусловлена   заявками глав муниципальных образований края, поступившими  в Министерство здравоохранения Хабаровского края. Заявки формируются на основании рапортов врачебных участков и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

На основании  Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств», лекарственные средства  отпускаются лечебными учреждениями (организациями)  в количестве,  указанном в рецепте. Нарушение заводской  упаковки  при отпуске лекарственных средств недопустимо.

Таким образом, заказчик (уполномоченный орган) организовал торги по закупке  именно того товара и в той фасовке, которые ему необходимы.  

В соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В силу указанных  норм,  в документации об аукционе в электронной  форме  на поставку  лекарственного  препарата  для медицинского  применения Эпоэтин альфа  установлены требования  к товару по характеристикам,  соответствующим потребностям заказчика такие как,  дозировка и фасовка лекарственного препарата.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа  приняла обоснованное решение об отказе в допуске ООО «Торговый дом «Радуга» к участию в открытом аукционе  в электронной форме на основании  п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» на   действия  Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края   при проведении открытого аукциона   в электронной форме   на поставку лекарственного препарата  для медицинского применения Эпоэтин альфа признать необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 110

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Торговый дом «Радуга», Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Радуга»  и материалы дела № 7-1/155  о нарушении аукционной комиссией  уполномоченного органа  комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Торговый дом «Радуга» на  действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края   при проведении открытого аукциона   в электронной форме   на поставку лекарственного препарата  для медицинского применения Эпоэтин альфа.

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, аукционная комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске к участию в аукционе  ООО «Торговый дом «Радуга» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Считает, что предложенные к поставке препараты по дозировке и упаковке  равнозначны техническому заданию, установленному заказчиком,   и не влияют на  потребительские свойства препаратов. Считает, что препараты  в шприцах более удобны для применения.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов  Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2012 в  сроки, предусмотренные п. 1  ст. 41.5 Закона о размещении заказов. 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  14 177637,7    рублей. Обоснование максимальной цены контракта:  данные Государственного реестра  предельных отпускных цен производителей  на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых  важнейших  лекарственных препаратов. Источник финансирования: средства  краевого  бюджета.

Дата окончания  срока подачи заявок на  участие в открытом  аукционе в электронной форме  - 23.04.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 6 заявок   от хозяйствующих  субъектов. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.04.2012. По результатам рассмотрения  составлен протокол № 1, в соответствии с которым четырем   участникам отказано в допуске к участию  в аукционе на основании  п. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов – несоответствие заявки требованиям аукционной документации. Два участника допущены к участию в аукционе. Торги состоялись 28.04.2012. В соответствии с протоколом подведения итогов  в торгах принял участие один участник. Его вторая часть заявки признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной  документации. На основании ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся. Принято решение заключить государственный контракт с ООО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», цена контракта 14 106 749,51 руб.

К рассмотрению дела  комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что заявка  ООО «Торговый дом «Радуга» не допущена к участию в аукционе по причине несоответствия конкретных показателей  требованиям аукционной документации: по позиции 2 Технического задания требовался лекарственный препарат  Эпоэтин альфа 10 000 МЕ/1 мл № 10, предложен Эральфон 10  000 МЕ/1мл №6. По позиции 4 необходим  Эпоэтин альфа 2 000 МЕ/1 мл № 10 (количество упаковок 1253 шт.), заявителем предложен Эральфон 2  000 МЕ/0,5 мл №6 (количество упаковок 2089 шт). Указанное заявителем  по 4 позиции  количество лекарственного препарата  даже в предложенном перерасчете  не соответствует указанному значению. При лечении пациентов указанными препаратами  необходимо  отслеживать ряд показателей крови, а так же индивидуально подбирать дозировку в зависимости от веса  и возраста пациента. Так как лекарства отпускаются гражданам  в рамках программы  дополнительного лекарственного обеспечения исключительно по паспортам  врачебных участков и в соответствии с  информацией, указанной  в рецепте, отпуск лекарственного средства с дозировкой и фасовкой, отличной от указанной в рецепте, является недопустимым.

Присутствующий на заседании комиссии представитель ООО «Торговый дом «Радуга»  доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Представители комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края, возражали по основаниям, изложенным в отзыве.

Комиссия Хабаровского УФАС России,  проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.

Данный заказ размещен в рамках программы  дополнительного лекарственного  обеспечения отдельных категорий граждан  Хабаровского края, имеющих право на льготное лекарственное  обеспечение во исполнение   постановления Правительства  Хабаровского края от 25.01.2008 № 19-пр «Об организации  лекарственного обеспечения  отдельных категорий граждан в Хабаровском крае».

 Потребность заказчика  в приобретении 5 различных дозировок и фасовок  препаратов, соответствующих  МНН Эпоэтин  альфа  обусловлена   заявками глав муниципальных образований края, поступившими  в Министерство здравоохранения Хабаровского края. Заявки формируются на основании рапортов врачебных участков и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

На основании  Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств», лекарственные средства  отпускаются лечебными учреждениями (организациями)  в количестве,  указанном в рецепте. Нарушение заводской  упаковки  при отпуске лекарственных средств недопустимо.

Таким образом, заказчик (уполномоченный орган) организовал торги по закупке  именно того товара и в той фасовке, которые ему необходимы.  

В соответствии с  п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В силу указанных  норм,  в документации об аукционе в электронной  форме  на поставку  лекарственного  препарата  для медицинского  применения Эпоэтин альфа  установлены требования  к товару по характеристикам,  соответствующим потребностям заказчика такие как,  дозировка и фасовка лекарственного препарата.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа  приняла обоснованное решение об отказе в допуске ООО «Торговый дом «Радуга» к участию в открытом аукционе  в электронной форме на основании  п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» на   действия  Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края   при проведении открытого аукциона   в электронной форме   на поставку лекарственного препарата  для медицинского применения Эпоэтин альфа признать необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/155 [format] => [safe_value] => 7-1/155 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-16 10:35:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-14 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338767585 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )