РЕШЕНИЕ № 110
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Торговый дом «Радуга», Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» и материалы дела № 7-1/155 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Торговый дом «Радуга» на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа.
Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, аукционная комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Торговый дом «Радуга» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Считает, что предложенные к поставке препараты по дозировке и упаковке равнозначны техническому заданию, установленному заказчиком, и не влияют на потребительские свойства препаратов. Считает, что препараты в шприцах более удобны для применения.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2012 в сроки, предусмотренные п. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 177637,7 рублей. Обоснование максимальной цены контракта: данные Государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых важнейших лекарственных препаратов. Источник финансирования: средства краевого бюджета.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 23.04.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 6 заявок от хозяйствующих субъектов. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.04.2012. По результатам рассмотрения составлен протокол № 1, в соответствии с которым четырем участникам отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие заявки требованиям аукционной документации. Два участника допущены к участию в аукционе. Торги состоялись 28.04.2012. В соответствии с протоколом подведения итогов в торгах принял участие один участник. Его вторая часть заявки признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. На основании ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся. Принято решение заключить государственный контракт с ООО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», цена контракта 14 106 749,51 руб.
К рассмотрению дела комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что заявка ООО «Торговый дом «Радуга» не допущена к участию в аукционе по причине несоответствия конкретных показателей требованиям аукционной документации: по позиции 2 Технического задания требовался лекарственный препарат Эпоэтин альфа 10 000 МЕ/1 мл № 10, предложен Эральфон 10 000 МЕ/1мл №6. По позиции 4 необходим Эпоэтин альфа 2 000 МЕ/1 мл № 10 (количество упаковок 1253 шт.), заявителем предложен Эральфон 2 000 МЕ/0,5 мл №6 (количество упаковок 2089 шт). Указанное заявителем по 4 позиции количество лекарственного препарата даже в предложенном перерасчете не соответствует указанному значению. При лечении пациентов указанными препаратами необходимо отслеживать ряд показателей крови, а так же индивидуально подбирать дозировку в зависимости от веса и возраста пациента. Так как лекарства отпускаются гражданам в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения исключительно по паспортам врачебных участков и в соответствии с информацией, указанной в рецепте, отпуск лекарственного средства с дозировкой и фасовкой, отличной от указанной в рецепте, является недопустимым.
Присутствующий на заседании комиссии представитель ООО «Торговый дом «Радуга» доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Представители комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края, возражали по основаниям, изложенным в отзыве.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
Данный заказ размещен в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Хабаровского края, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 25.01.2008 № 19-пр «Об организации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае».
Потребность заказчика в приобретении 5 различных дозировок и фасовок препаратов, соответствующих МНН Эпоэтин альфа обусловлена заявками глав муниципальных образований края, поступившими в Министерство здравоохранения Хабаровского края. Заявки формируются на основании рапортов врачебных участков и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
На основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств», лекарственные средства отпускаются лечебными учреждениями (организациями) в количестве, указанном в рецепте. Нарушение заводской упаковки при отпуске лекарственных средств недопустимо.
Таким образом, заказчик (уполномоченный орган) организовал торги по закупке именно того товара и в той фасовке, которые ему необходимы.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В силу указанных норм, в документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа установлены требования к товару по характеристикам, соответствующим потребностям заказчика такие как, дозировка и фасовка лекарственного препарата.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа приняла обоснованное решение об отказе в допуске ООО «Торговый дом «Радуга» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
stdClass Object
(
[vid] => 7966
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Торговый дом "Радуга" на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7966
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1338767585
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 110
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Торговый дом «Радуга», Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» и материалы дела № 7-1/155 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Торговый дом «Радуга» на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа.
Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, аукционная комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Торговый дом «Радуга» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Считает, что предложенные к поставке препараты по дозировке и упаковке равнозначны техническому заданию, установленному заказчиком, и не влияют на потребительские свойства препаратов. Считает, что препараты в шприцах более удобны для применения.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2012 в сроки, предусмотренные п. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 177637,7 рублей. Обоснование максимальной цены контракта: данные Государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых важнейших лекарственных препаратов. Источник финансирования: средства краевого бюджета.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 23.04.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 6 заявок от хозяйствующих субъектов. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.04.2012. По результатам рассмотрения составлен протокол № 1, в соответствии с которым четырем участникам отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие заявки требованиям аукционной документации. Два участника допущены к участию в аукционе. Торги состоялись 28.04.2012. В соответствии с протоколом подведения итогов в торгах принял участие один участник. Его вторая часть заявки признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. На основании ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся. Принято решение заключить государственный контракт с ООО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», цена контракта 14 106 749,51 руб.
К рассмотрению дела комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что заявка ООО «Торговый дом «Радуга» не допущена к участию в аукционе по причине несоответствия конкретных показателей требованиям аукционной документации: по позиции 2 Технического задания требовался лекарственный препарат Эпоэтин альфа 10 000 МЕ/1 мл № 10, предложен Эральфон 10 000 МЕ/1мл №6. По позиции 4 необходим Эпоэтин альфа 2 000 МЕ/1 мл № 10 (количество упаковок 1253 шт.), заявителем предложен Эральфон 2 000 МЕ/0,5 мл №6 (количество упаковок 2089 шт). Указанное заявителем по 4 позиции количество лекарственного препарата даже в предложенном перерасчете не соответствует указанному значению. При лечении пациентов указанными препаратами необходимо отслеживать ряд показателей крови, а так же индивидуально подбирать дозировку в зависимости от веса и возраста пациента. Так как лекарства отпускаются гражданам в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения исключительно по паспортам врачебных участков и в соответствии с информацией, указанной в рецепте, отпуск лекарственного средства с дозировкой и фасовкой, отличной от указанной в рецепте, является недопустимым.
Присутствующий на заседании комиссии представитель ООО «Торговый дом «Радуга» доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Представители комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края, возражали по основаниям, изложенным в отзыве.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
Данный заказ размещен в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Хабаровского края, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 25.01.2008 № 19-пр «Об организации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае».
Потребность заказчика в приобретении 5 различных дозировок и фасовок препаратов, соответствующих МНН Эпоэтин альфа обусловлена заявками глав муниципальных образований края, поступившими в Министерство здравоохранения Хабаровского края. Заявки формируются на основании рапортов врачебных участков и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
На основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств», лекарственные средства отпускаются лечебными учреждениями (организациями) в количестве, указанном в рецепте. Нарушение заводской упаковки при отпуске лекарственных средств недопустимо.
Таким образом, заказчик (уполномоченный орган) организовал торги по закупке именно того товара и в той фасовке, которые ему необходимы.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В силу указанных норм, в документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа установлены требования к товару по характеристикам, соответствующим потребностям заказчика такие как, дозировка и фасовка лекарственного препарата.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа приняла обоснованное решение об отказе в допуске ООО «Торговый дом «Радуга» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 110
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Торговый дом «Радуга», Министерства здравоохранения Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» и материалы дела № 7-1/155 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Торговый дом «Радуга» на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа.
Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, аукционная комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Торговый дом «Радуга» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Считает, что предложенные к поставке препараты по дозировке и упаковке равнозначны техническому заданию, установленному заказчиком, и не влияют на потребительские свойства препаратов. Считает, что препараты в шприцах более удобны для применения.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2012 в сроки, предусмотренные п. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 177637,7 рублей. Обоснование максимальной цены контракта: данные Государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых важнейших лекарственных препаратов. Источник финансирования: средства краевого бюджета.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 23.04.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 6 заявок от хозяйствующих субъектов. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.04.2012. По результатам рассмотрения составлен протокол № 1, в соответствии с которым четырем участникам отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие заявки требованиям аукционной документации. Два участника допущены к участию в аукционе. Торги состоялись 28.04.2012. В соответствии с протоколом подведения итогов в торгах принял участие один участник. Его вторая часть заявки признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. На основании ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся. Принято решение заключить государственный контракт с ООО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», цена контракта 14 106 749,51 руб.
К рассмотрению дела комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что заявка ООО «Торговый дом «Радуга» не допущена к участию в аукционе по причине несоответствия конкретных показателей требованиям аукционной документации: по позиции 2 Технического задания требовался лекарственный препарат Эпоэтин альфа 10 000 МЕ/1 мл № 10, предложен Эральфон 10 000 МЕ/1мл №6. По позиции 4 необходим Эпоэтин альфа 2 000 МЕ/1 мл № 10 (количество упаковок 1253 шт.), заявителем предложен Эральфон 2 000 МЕ/0,5 мл №6 (количество упаковок 2089 шт). Указанное заявителем по 4 позиции количество лекарственного препарата даже в предложенном перерасчете не соответствует указанному значению. При лечении пациентов указанными препаратами необходимо отслеживать ряд показателей крови, а так же индивидуально подбирать дозировку в зависимости от веса и возраста пациента. Так как лекарства отпускаются гражданам в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения исключительно по паспортам врачебных участков и в соответствии с информацией, указанной в рецепте, отпуск лекарственного средства с дозировкой и фасовкой, отличной от указанной в рецепте, является недопустимым.
Присутствующий на заседании комиссии представитель ООО «Торговый дом «Радуга» доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Представители комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края, возражали по основаниям, изложенным в отзыве.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
Данный заказ размещен в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Хабаровского края, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 25.01.2008 № 19-пр «Об организации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае».
Потребность заказчика в приобретении 5 различных дозировок и фасовок препаратов, соответствующих МНН Эпоэтин альфа обусловлена заявками глав муниципальных образований края, поступившими в Министерство здравоохранения Хабаровского края. Заявки формируются на основании рапортов врачебных участков и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
На основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств», лекарственные средства отпускаются лечебными учреждениями (организациями) в количестве, указанном в рецепте. Нарушение заводской упаковки при отпуске лекарственных средств недопустимо.
Таким образом, заказчик (уполномоченный орган) организовал торги по закупке именно того товара и в той фасовке, которые ему необходимы.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В силу указанных норм, в документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа установлены требования к товару по характеристикам, соответствующим потребностям заказчика такие как, дозировка и фасовка лекарственного препарата.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа приняла обоснованное решение об отказе в допуске ООО «Торговый дом «Радуга» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Торговый дом «Радуга» на действия Министерства здравоохранения Хабаровского края в лице уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-1/155
[format] =>
[safe_value] => 7-1/155
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-16 10:35:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-14 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1338767585
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)