Решение по жалобе ООО "Строительное управление №5" на действия ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе РФ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/174
Дата публикации: 30 мая 2012, 23:00

РЕШЕНИЕ № 146

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства», рассмотрев жалобу ООО «Строительное управление № 5» и материалы дела № 7-1/174,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Строительное управление № 5» на действия государственного заказчика ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ ДСД «Дальний Восток»), при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 294- км 300, Приморский край.

По мнению заявителя, выполнить работы по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Многоотраслевое инженерное предприятие Дальнего Востока» - 450 087 085,00 рублей, невозможно.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 09.04.2012 года.

Предмет заказа – выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 294- км 300, Приморский край.

Источник финансирования: средства федерального бюджета.

Начальная (максимальная) цена  контракта 739 461 600,00 рублей.

 Согласно протоколу  от 25.04.2012 № 0322100024512000024/1 рассмотрения первых частей заявок, на участие в торгах поступили заявки от восьми участников размещения заказа.

По результатам проведения торгов (протокол от 28.04.2012), минимальное предложение о цене контракта составило 450 087 085,70 рублей, участника с порядковым номером 2.

Протокол подведения итогов от 02.05.2012 года № 0322100024512000024/2, содержит информацию о признании заявок ООО «Устрой-М», ООО «Каньон», ООО «УСК МОСТ» не соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Многоотраслевое инженерное предприятие Дальнего Востока». Государственный контракт заключен.

Представители ООО «Строительное управление № 5» на рассмотрение жалобы не явились, о дате и времени уведомлены надлежащим образом.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель ФКУ ДСД «Дальний Восток» пояснил, что каждый участник размещения заказа самостоятельно производит расчет цены государственного контракта, исходя из своих затрат, и определяет минимальный предел снижения цены контракта. В полномочия аукционной комиссии не входит оценка цены, предложенной каждым участником, с позиции рентабельности затрат выполнения работ.

В результате анализа извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, установлено.

Аукционная документация содержит требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (далее – Свидетельство СРО), в том числе: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта; мосты (большие и средние).

Документация об открытом аукционе в электронной форме, согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ).

Из представленных на рассмотрение жалобы проектов (локально-сметные расчеты) на реконструкцию автомобильной дороги М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток км294-км300, Приморский край, видно, что при выполнении работ по реконструкции объекта, необходимо выполнить переустройство сетей связи и ЛЭП, наружное освещение.

Реконструкция автомобильной дороги включает в себя виды работ, а именно переустройство сетей связи ЛЭП и наружное освещение, входящие в «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» утвержденный Приказом от 30.12.2009 № 624, заказчик в аукционной документации должен указать требования к участникам размещения заказа о допуске к указанным видам работ.

Поскольку в аукционной документации на установлено указанное выше требование к участникам размещения заказа, действия государственного заказчика противоречат п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ.

Установленные нарушения ФКУ ДСД «Дальний Восток», допущенные при формировании документации об аукционе в электронной форме, не повлекли ограничения количества участников размещения заказа, у Комиссии Хабаровского УФАС России отсутствуют основания считать, что данное нарушение повлияло на результат размещения заказа. Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о возможности применения п. 3.35 Приказа ФАС России от 14.11.2007 № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Доводы указанные в жалобе ООО «Строительное управление № 5» проверке Хабаровским УФАС России не подлежат, в связи с отсутствием полномочий, поскольку участник размещения заказа самостоятельно определяет цену предполагаемых работ, а заказчик проверяет качество выполненных работ на соответствие аукционной документации и законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительное управление № 5» на действия аукционной комиссии ФКУ ДСД «Дальний Восток»  – необоснованной.

2. Признать в действиях ФКУ ДСД «Дальний Восток» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 14.11.2007 № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственным и муниципальных нужд» предписание об устранении нарушений государственному заказчику ФКУ ДСД «Дальний Восток» не выдавать, в связи с тем, что указанные нарушения не повлияли на результат размещения заказа.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

stdClass Object ( [vid] => 7980 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Строительное управление №5" на действия ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе РФ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7980 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338870319 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 146

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства», рассмотрев жалобу ООО «Строительное управление № 5» и материалы дела № 7-1/174,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Строительное управление № 5» на действия государственного заказчика ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ ДСД «Дальний Восток»), при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 294- км 300, Приморский край.

По мнению заявителя, выполнить работы по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Многоотраслевое инженерное предприятие Дальнего Востока» - 450 087 085,00 рублей, невозможно.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 09.04.2012 года.

Предмет заказа – выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 294- км 300, Приморский край.

Источник финансирования: средства федерального бюджета.

Начальная (максимальная) цена  контракта 739 461 600,00 рублей.

 Согласно протоколу  от 25.04.2012 № 0322100024512000024/1 рассмотрения первых частей заявок, на участие в торгах поступили заявки от восьми участников размещения заказа.

По результатам проведения торгов (протокол от 28.04.2012), минимальное предложение о цене контракта составило 450 087 085,70 рублей, участника с порядковым номером 2.

Протокол подведения итогов от 02.05.2012 года № 0322100024512000024/2, содержит информацию о признании заявок ООО «Устрой-М», ООО «Каньон», ООО «УСК МОСТ» не соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Многоотраслевое инженерное предприятие Дальнего Востока». Государственный контракт заключен.

Представители ООО «Строительное управление № 5» на рассмотрение жалобы не явились, о дате и времени уведомлены надлежащим образом.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель ФКУ ДСД «Дальний Восток» пояснил, что каждый участник размещения заказа самостоятельно производит расчет цены государственного контракта, исходя из своих затрат, и определяет минимальный предел снижения цены контракта. В полномочия аукционной комиссии не входит оценка цены, предложенной каждым участником, с позиции рентабельности затрат выполнения работ.

В результате анализа извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, установлено.

Аукционная документация содержит требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (далее – Свидетельство СРО), в том числе: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта; мосты (большие и средние).

Документация об открытом аукционе в электронной форме, согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ).

Из представленных на рассмотрение жалобы проектов (локально-сметные расчеты) на реконструкцию автомобильной дороги М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток км294-км300, Приморский край, видно, что при выполнении работ по реконструкции объекта, необходимо выполнить переустройство сетей связи и ЛЭП, наружное освещение.

Реконструкция автомобильной дороги включает в себя виды работ, а именно переустройство сетей связи ЛЭП и наружное освещение, входящие в «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» утвержденный Приказом от 30.12.2009 № 624, заказчик в аукционной документации должен указать требования к участникам размещения заказа о допуске к указанным видам работ.

Поскольку в аукционной документации на установлено указанное выше требование к участникам размещения заказа, действия государственного заказчика противоречат п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ.

Установленные нарушения ФКУ ДСД «Дальний Восток», допущенные при формировании документации об аукционе в электронной форме, не повлекли ограничения количества участников размещения заказа, у Комиссии Хабаровского УФАС России отсутствуют основания считать, что данное нарушение повлияло на результат размещения заказа. Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о возможности применения п. 3.35 Приказа ФАС России от 14.11.2007 № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Доводы указанные в жалобе ООО «Строительное управление № 5» проверке Хабаровским УФАС России не подлежат, в связи с отсутствием полномочий, поскольку участник размещения заказа самостоятельно определяет цену предполагаемых работ, а заказчик проверяет качество выполненных работ на соответствие аукционной документации и законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительное управление № 5» на действия аукционной комиссии ФКУ ДСД «Дальний Восток»  – необоснованной.

2. Признать в действиях ФКУ ДСД «Дальний Восток» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 14.11.2007 № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственным и муниципальных нужд» предписание об устранении нарушений государственному заказчику ФКУ ДСД «Дальний Восток» не выдавать, в связи с тем, что указанные нарушения не повлияли на результат размещения заказа.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 146

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства», рассмотрев жалобу ООО «Строительное управление № 5» и материалы дела № 7-1/174,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Строительное управление № 5» на действия государственного заказчика ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ ДСД «Дальний Восток»), при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 294- км 300, Приморский край.

По мнению заявителя, выполнить работы по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Многоотраслевое инженерное предприятие Дальнего Востока» - 450 087 085,00 рублей, невозможно.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 09.04.2012 года.

Предмет заказа – выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока км 294- км 300, Приморский край.

Источник финансирования: средства федерального бюджета.

Начальная (максимальная) цена  контракта 739 461 600,00 рублей.

 Согласно протоколу  от 25.04.2012 № 0322100024512000024/1 рассмотрения первых частей заявок, на участие в торгах поступили заявки от восьми участников размещения заказа.

По результатам проведения торгов (протокол от 28.04.2012), минимальное предложение о цене контракта составило 450 087 085,70 рублей, участника с порядковым номером 2.

Протокол подведения итогов от 02.05.2012 года № 0322100024512000024/2, содержит информацию о признании заявок ООО «Устрой-М», ООО «Каньон», ООО «УСК МОСТ» не соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Многоотраслевое инженерное предприятие Дальнего Востока». Государственный контракт заключен.

Представители ООО «Строительное управление № 5» на рассмотрение жалобы не явились, о дате и времени уведомлены надлежащим образом.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель ФКУ ДСД «Дальний Восток» пояснил, что каждый участник размещения заказа самостоятельно производит расчет цены государственного контракта, исходя из своих затрат, и определяет минимальный предел снижения цены контракта. В полномочия аукционной комиссии не входит оценка цены, предложенной каждым участником, с позиции рентабельности затрат выполнения работ.

В результате анализа извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, установлено.

Аукционная документация содержит требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (далее – Свидетельство СРО), в том числе: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта; мосты (большие и средние).

Документация об открытом аукционе в электронной форме, согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ).

Из представленных на рассмотрение жалобы проектов (локально-сметные расчеты) на реконструкцию автомобильной дороги М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток км294-км300, Приморский край, видно, что при выполнении работ по реконструкции объекта, необходимо выполнить переустройство сетей связи и ЛЭП, наружное освещение.

Реконструкция автомобильной дороги включает в себя виды работ, а именно переустройство сетей связи ЛЭП и наружное освещение, входящие в «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» утвержденный Приказом от 30.12.2009 № 624, заказчик в аукционной документации должен указать требования к участникам размещения заказа о допуске к указанным видам работ.

Поскольку в аукционной документации на установлено указанное выше требование к участникам размещения заказа, действия государственного заказчика противоречат п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ.

Установленные нарушения ФКУ ДСД «Дальний Восток», допущенные при формировании документации об аукционе в электронной форме, не повлекли ограничения количества участников размещения заказа, у Комиссии Хабаровского УФАС России отсутствуют основания считать, что данное нарушение повлияло на результат размещения заказа. Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о возможности применения п. 3.35 Приказа ФАС России от 14.11.2007 № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Доводы указанные в жалобе ООО «Строительное управление № 5» проверке Хабаровским УФАС России не подлежат, в связи с отсутствием полномочий, поскольку участник размещения заказа самостоятельно определяет цену предполагаемых работ, а заказчик проверяет качество выполненных работ на соответствие аукционной документации и законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительное управление № 5» на действия аукционной комиссии ФКУ ДСД «Дальний Восток»  – необоснованной.

2. Признать в действиях ФКУ ДСД «Дальний Восток» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 14.11.2007 № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственным и муниципальных нужд» предписание об устранении нарушений государственному заказчику ФКУ ДСД «Дальний Восток» не выдавать, в связи с тем, что указанные нарушения не повлияли на результат размещения заказа.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/174 [format] => [safe_value] => 7-1/174 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-30 12:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-27 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338870319 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )