Решение по жалобе ООО "ХимЛаб" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/202
Дата публикации: 21 июня 2012, 11:24

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского  края; КГКУ «Служба заказчика» министерства строительства Хабаровского края; в отсутствии представителей ООО «ХимЛаб», надлежаще уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела; рассмотрев материалы дела № 7-1/202 о нарушении уполномоченным органом Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края (заказчиком - КГКУ «Служба заказчика» министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ХимЛаб» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (заказчика – КГКУ «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым ряд параметров технической части аукционной документации  содержит описание конкретной установки для СВЧ – обеззараживания медицинских отходов, конкретного производителя, что по мнению заявителя ограничивает количество участников размещения заказа.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  673 333, 33 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.06.2012, на участие в открытом аукционе в электронной форме подана одна заявка, по результатам рассмотрения которой, комиссия приняла решение допустить единственного участника, подавшего заявку к участию в аукционе.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что указанная в документации установка для СВЧ обеззараживания медицинских отходов определена с учетом потребности хирургического блока и условий размещения.

Сравнению подлежали параметры установок для СВЧ обеззараживания медицинских отходов УОМО-01/150-О0ЦНТ, «Стериус», MEDISTER 160, зарегистрированные в базе регистрационных удостоверений Росздравнадзора России.

Перечисленные установки объединяет функциональное назначение – обеззараживание медицинских отходов и факторы физического воздействия на микроорганизмы. Однако, по совокупности технических параметров, требуемых заказчику для выполнения медицинских мероприятий в лечебно-профилактическом учреждении хирургического профиля, указанные установки не могут быть признаны аналогичными.

В дополнение представлена сравнительная таблица технических параметров СВЧ установок для обеззараживания медицинских отходов.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Технической частью аукционной документации определены характеристики и параметры установки для СВЧ – обеззараживания медицинских отходов.

Проектно-сметной документацией объекта капитального строительства «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольк-на-Амуре» определен аппаратный физический метод обезвреживания биологических отходов с СВЧ воздействием на инфицированные материалы. В проектной спецификации оборудования утверждены технические характеристики оборудования, исходя из взаимосвязи и совместимости данного оборудования со всеми конструкциями объекта капитального строительства (что подтверждено положительным заключением государственной экспертизы от 14.05.2012 № 27-1-5-0056-10).

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация определяет архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

То есть в проектной документации заложены требования к качеству, безопасности строительных работ, требования к их техническим характеристикам и функциональной нагрузке.

Частью 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации возможно только на основании вновь утвержденной застройщиком или техническим заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, со стороны уполномоченного органа (государственного заказчика) правомерно устанавливать требования к оборудованию, заложенные в проектной документации, утвержденной в установленном порядке.

На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России  приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов со стороны уполномоченного органа (государственного заказчика), свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

Жалобу ООО «ХимЛаб» на действия Комитета государственного заказа  Правительства  Хабаровского  края  (заказчика  –  КГКУ  «Служба

заказчика министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов, признать необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8025 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ХимЛаб" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8025 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340584096 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского  края; КГКУ «Служба заказчика» министерства строительства Хабаровского края; в отсутствии представителей ООО «ХимЛаб», надлежаще уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела; рассмотрев материалы дела № 7-1/202 о нарушении уполномоченным органом Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края (заказчиком - КГКУ «Служба заказчика» министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ХимЛаб» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (заказчика – КГКУ «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым ряд параметров технической части аукционной документации  содержит описание конкретной установки для СВЧ – обеззараживания медицинских отходов, конкретного производителя, что по мнению заявителя ограничивает количество участников размещения заказа.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  673 333, 33 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.06.2012, на участие в открытом аукционе в электронной форме подана одна заявка, по результатам рассмотрения которой, комиссия приняла решение допустить единственного участника, подавшего заявку к участию в аукционе.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что указанная в документации установка для СВЧ обеззараживания медицинских отходов определена с учетом потребности хирургического блока и условий размещения.

Сравнению подлежали параметры установок для СВЧ обеззараживания медицинских отходов УОМО-01/150-О0ЦНТ, «Стериус», MEDISTER 160, зарегистрированные в базе регистрационных удостоверений Росздравнадзора России.

Перечисленные установки объединяет функциональное назначение – обеззараживание медицинских отходов и факторы физического воздействия на микроорганизмы. Однако, по совокупности технических параметров, требуемых заказчику для выполнения медицинских мероприятий в лечебно-профилактическом учреждении хирургического профиля, указанные установки не могут быть признаны аналогичными.

В дополнение представлена сравнительная таблица технических параметров СВЧ установок для обеззараживания медицинских отходов.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Технической частью аукционной документации определены характеристики и параметры установки для СВЧ – обеззараживания медицинских отходов.

Проектно-сметной документацией объекта капитального строительства «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольк-на-Амуре» определен аппаратный физический метод обезвреживания биологических отходов с СВЧ воздействием на инфицированные материалы. В проектной спецификации оборудования утверждены технические характеристики оборудования, исходя из взаимосвязи и совместимости данного оборудования со всеми конструкциями объекта капитального строительства (что подтверждено положительным заключением государственной экспертизы от 14.05.2012 № 27-1-5-0056-10).

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация определяет архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

То есть в проектной документации заложены требования к качеству, безопасности строительных работ, требования к их техническим характеристикам и функциональной нагрузке.

Частью 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации возможно только на основании вновь утвержденной застройщиком или техническим заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, со стороны уполномоченного органа (государственного заказчика) правомерно устанавливать требования к оборудованию, заложенные в проектной документации, утвержденной в установленном порядке.

На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России  приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов со стороны уполномоченного органа (государственного заказчика), свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

Жалобу ООО «ХимЛаб» на действия Комитета государственного заказа  Правительства  Хабаровского  края  (заказчика  –  КГКУ  «Служба

заказчика министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов, признать необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского  края; КГКУ «Служба заказчика» министерства строительства Хабаровского края; в отсутствии представителей ООО «ХимЛаб», надлежаще уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела; рассмотрев материалы дела № 7-1/202 о нарушении уполномоченным органом Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края (заказчиком - КГКУ «Служба заказчика» министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ХимЛаб» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (заказчика – КГКУ «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым ряд параметров технической части аукционной документации  содержит описание конкретной установки для СВЧ – обеззараживания медицинских отходов, конкретного производителя, что по мнению заявителя ограничивает количество участников размещения заказа.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  673 333, 33 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.06.2012, на участие в открытом аукционе в электронной форме подана одна заявка, по результатам рассмотрения которой, комиссия приняла решение допустить единственного участника, подавшего заявку к участию в аукционе.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что указанная в документации установка для СВЧ обеззараживания медицинских отходов определена с учетом потребности хирургического блока и условий размещения.

Сравнению подлежали параметры установок для СВЧ обеззараживания медицинских отходов УОМО-01/150-О0ЦНТ, «Стериус», MEDISTER 160, зарегистрированные в базе регистрационных удостоверений Росздравнадзора России.

Перечисленные установки объединяет функциональное назначение – обеззараживание медицинских отходов и факторы физического воздействия на микроорганизмы. Однако, по совокупности технических параметров, требуемых заказчику для выполнения медицинских мероприятий в лечебно-профилактическом учреждении хирургического профиля, указанные установки не могут быть признаны аналогичными.

В дополнение представлена сравнительная таблица технических параметров СВЧ установок для обеззараживания медицинских отходов.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Технической частью аукционной документации определены характеристики и параметры установки для СВЧ – обеззараживания медицинских отходов.

Проектно-сметной документацией объекта капитального строительства «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольк-на-Амуре» определен аппаратный физический метод обезвреживания биологических отходов с СВЧ воздействием на инфицированные материалы. В проектной спецификации оборудования утверждены технические характеристики оборудования, исходя из взаимосвязи и совместимости данного оборудования со всеми конструкциями объекта капитального строительства (что подтверждено положительным заключением государственной экспертизы от 14.05.2012 № 27-1-5-0056-10).

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация определяет архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

То есть в проектной документации заложены требования к качеству, безопасности строительных работ, требования к их техническим характеристикам и функциональной нагрузке.

Частью 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации возможно только на основании вновь утвержденной застройщиком или техническим заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, со стороны уполномоченного органа (государственного заказчика) правомерно устанавливать требования к оборудованию, заложенные в проектной документации, утвержденной в установленном порядке.

На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России  приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов со стороны уполномоченного органа (государственного заказчика), свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

Жалобу ООО «ХимЛаб» на действия Комитета государственного заказа  Правительства  Хабаровского  края  (заказчика  –  КГКУ  «Служба

заказчика министерства строительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольска-на-Амуре» установкой для СВЧ-обеззараживания медицинских отходов, признать необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/202 [format] => [safe_value] => 7-1/202 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-21 00:24:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340584096 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )