Решение по жалобе ООО "НПП Биотех-М" на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/203
Дата публикации: 20 июня 2012, 16:08

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края; ООО «НПП Биотех-М»; в отсутствии представителей КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница»; рассмотрев материалы дела № 7-1/203 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент), требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО НПП «Биотех-М» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент).

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым заявка ООО НПП «Биотех-М» отклонена по причине отсутствия в заявке лицензии на техническое обслуживание медицинской техники. По мнению заявителя, действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку ООО НПП «Биотех-М» является производителем и поставщиком медицинской техники. В составе аукционной заявке была приложена копия лицензии на производство медицинской техники.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.05.2012.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 500 000 рублей.                   

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.05.2012 на участие в открытом аукционе подано 2 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 1 по причине не соответствия заявки требованиям документации.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.06.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО НПП «Биотех-М» требованиям документации (не представлена копия лицензии на техническое обслуживание медицинской техники).

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Пунктом 14 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования).

При анализе аукционной заявки ООО НПП «Биотех-М» установлено, что лицензия, требуемая заказчиком (уполномоченным органом), не представлена. Вместо этого, участник размещения заказа представил лицензию на осуществление деятельности по производству медицинской техники.

В соответствии с пунктом 3.7 Методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники» от 27.10.2003 № 293-22/233 (далее – Методические рекомендации), во всех случаях медицинское обслуживание медицинской техники должны производить службы (юридические лица, индивидуальные предприниматели, технические подразделения или штатные технические специалисты медицинских учреждений), имеющие в соответствии с действующим законодательством право осуществлять эту деятельность.

Ссылка заявителя на письмо Росздравнадзора от 19.03.2007 № 05-КА-666 Комиссией Хабаровского УФАС России не принимается, поскольку в указанном письме делается ссылка на Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», который утратил силу.

В ответ на указанный в жалобе довод, в части того, что аппарат для плазмофереза  «Гемос-ПФ» не требует технического обслуживания, представители уполномоченного органа пояснили, что в соответствии с п. 3.1 Методических рекомендаций, техническое обслуживание медицинской техники в гарантийный и послегарантийный период является обязательным условием ее безопасной эксплуатации и эффективного применения по назначению. Эксплуатация и применение в медицинских целях  медицинской техники, не обеспеченной техническим обслуживанием или снятой с технического обслуживания, недопустимо. Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации медицинской техники несет ее владелец (пользователь). Кроме того, согласно приложенному заявителем руководству по эксплуатации аппарат не требует периодического технического обслуживания, но требуется его регулировка и ремонт. К видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники относится ввод в эксплуатацию, контроль технического состояния, как периодическое так и текущее техническое обслуживание и текущий ремонт.

Довод заявителя, относительно неверного указания кода, к которому относится аппарат для плазмофереза, Комиссия Хабаровского УФАС России не принимает, поскольку заказчиком (уполномоченным органом) применяется код ОКПД 3311269 – приборы и аппараты для лечения прочие. Согласно таблице соответствия кодов ОКП и ОКДП на изделия медицинского назначения, расположенной на официальном сайте Росздравнадзора, аппарат для плазмафереза относится к группе «Приборы и аппараты для лечения другие» (код ОКП – 94490).

Как верно указано в отзыве Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (от 14.06.2012 № 04-08/514), официальный документ, регламентирующий порядок отнесения конкретных видов оборудования к конкретным группам медицинской техники, в целях получения лицензии на техническое обслуживание, отсутствует.

В силу положений пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, нарушений положений Закона о размещении заказов, в части отклонения второй части заявки ООО «НПП Биотех-М» не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу  ООО «НПП «Биотех-М» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент), признать необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8026 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "НПП Биотех-М" на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8026 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340585833 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края; ООО «НПП Биотех-М»; в отсутствии представителей КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница»; рассмотрев материалы дела № 7-1/203 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент), требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО НПП «Биотех-М» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент).

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым заявка ООО НПП «Биотех-М» отклонена по причине отсутствия в заявке лицензии на техническое обслуживание медицинской техники. По мнению заявителя, действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку ООО НПП «Биотех-М» является производителем и поставщиком медицинской техники. В составе аукционной заявке была приложена копия лицензии на производство медицинской техники.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.05.2012.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 500 000 рублей.                   

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.05.2012 на участие в открытом аукционе подано 2 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 1 по причине не соответствия заявки требованиям документации.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.06.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО НПП «Биотех-М» требованиям документации (не представлена копия лицензии на техническое обслуживание медицинской техники).

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Пунктом 14 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования).

При анализе аукционной заявки ООО НПП «Биотех-М» установлено, что лицензия, требуемая заказчиком (уполномоченным органом), не представлена. Вместо этого, участник размещения заказа представил лицензию на осуществление деятельности по производству медицинской техники.

В соответствии с пунктом 3.7 Методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники» от 27.10.2003 № 293-22/233 (далее – Методические рекомендации), во всех случаях медицинское обслуживание медицинской техники должны производить службы (юридические лица, индивидуальные предприниматели, технические подразделения или штатные технические специалисты медицинских учреждений), имеющие в соответствии с действующим законодательством право осуществлять эту деятельность.

Ссылка заявителя на письмо Росздравнадзора от 19.03.2007 № 05-КА-666 Комиссией Хабаровского УФАС России не принимается, поскольку в указанном письме делается ссылка на Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», который утратил силу.

В ответ на указанный в жалобе довод, в части того, что аппарат для плазмофереза  «Гемос-ПФ» не требует технического обслуживания, представители уполномоченного органа пояснили, что в соответствии с п. 3.1 Методических рекомендаций, техническое обслуживание медицинской техники в гарантийный и послегарантийный период является обязательным условием ее безопасной эксплуатации и эффективного применения по назначению. Эксплуатация и применение в медицинских целях  медицинской техники, не обеспеченной техническим обслуживанием или снятой с технического обслуживания, недопустимо. Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации медицинской техники несет ее владелец (пользователь). Кроме того, согласно приложенному заявителем руководству по эксплуатации аппарат не требует периодического технического обслуживания, но требуется его регулировка и ремонт. К видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники относится ввод в эксплуатацию, контроль технического состояния, как периодическое так и текущее техническое обслуживание и текущий ремонт.

Довод заявителя, относительно неверного указания кода, к которому относится аппарат для плазмофереза, Комиссия Хабаровского УФАС России не принимает, поскольку заказчиком (уполномоченным органом) применяется код ОКПД 3311269 – приборы и аппараты для лечения прочие. Согласно таблице соответствия кодов ОКП и ОКДП на изделия медицинского назначения, расположенной на официальном сайте Росздравнадзора, аппарат для плазмафереза относится к группе «Приборы и аппараты для лечения другие» (код ОКП – 94490).

Как верно указано в отзыве Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (от 14.06.2012 № 04-08/514), официальный документ, регламентирующий порядок отнесения конкретных видов оборудования к конкретным группам медицинской техники, в целях получения лицензии на техническое обслуживание, отсутствует.

В силу положений пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, нарушений положений Закона о размещении заказов, в части отклонения второй части заявки ООО «НПП Биотех-М» не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу  ООО «НПП «Биотех-М» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент), признать необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края; ООО «НПП Биотех-М»; в отсутствии представителей КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница»; рассмотрев материалы дела № 7-1/203 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент), требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО НПП «Биотех-М» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент).

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым заявка ООО НПП «Биотех-М» отклонена по причине отсутствия в заявке лицензии на техническое обслуживание медицинской техники. По мнению заявителя, действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку ООО НПП «Биотех-М» является производителем и поставщиком медицинской техники. В составе аукционной заявке была приложена копия лицензии на производство медицинской техники.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.05.2012.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 500 000 рублей.                   

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.05.2012 на участие в открытом аукционе подано 2 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 1 по причине не соответствия заявки требованиям документации.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.06.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО НПП «Биотех-М» требованиям документации (не представлена копия лицензии на техническое обслуживание медицинской техники).

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Пунктом 14 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на техническое обслуживание медицинской техники (наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования).

При анализе аукционной заявки ООО НПП «Биотех-М» установлено, что лицензия, требуемая заказчиком (уполномоченным органом), не представлена. Вместо этого, участник размещения заказа представил лицензию на осуществление деятельности по производству медицинской техники.

В соответствии с пунктом 3.7 Методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники» от 27.10.2003 № 293-22/233 (далее – Методические рекомендации), во всех случаях медицинское обслуживание медицинской техники должны производить службы (юридические лица, индивидуальные предприниматели, технические подразделения или штатные технические специалисты медицинских учреждений), имеющие в соответствии с действующим законодательством право осуществлять эту деятельность.

Ссылка заявителя на письмо Росздравнадзора от 19.03.2007 № 05-КА-666 Комиссией Хабаровского УФАС России не принимается, поскольку в указанном письме делается ссылка на Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», который утратил силу.

В ответ на указанный в жалобе довод, в части того, что аппарат для плазмофереза  «Гемос-ПФ» не требует технического обслуживания, представители уполномоченного органа пояснили, что в соответствии с п. 3.1 Методических рекомендаций, техническое обслуживание медицинской техники в гарантийный и послегарантийный период является обязательным условием ее безопасной эксплуатации и эффективного применения по назначению. Эксплуатация и применение в медицинских целях  медицинской техники, не обеспеченной техническим обслуживанием или снятой с технического обслуживания, недопустимо. Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации медицинской техники несет ее владелец (пользователь). Кроме того, согласно приложенному заявителем руководству по эксплуатации аппарат не требует периодического технического обслуживания, но требуется его регулировка и ремонт. К видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники относится ввод в эксплуатацию, контроль технического состояния, как периодическое так и текущее техническое обслуживание и текущий ремонт.

Довод заявителя, относительно неверного указания кода, к которому относится аппарат для плазмофереза, Комиссия Хабаровского УФАС России не принимает, поскольку заказчиком (уполномоченным органом) применяется код ОКПД 3311269 – приборы и аппараты для лечения прочие. Согласно таблице соответствия кодов ОКП и ОКДП на изделия медицинского назначения, расположенной на официальном сайте Росздравнадзора, аппарат для плазмафереза относится к группе «Приборы и аппараты для лечения другие» (код ОКП – 94490).

Как верно указано в отзыве Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (от 14.06.2012 № 04-08/514), официальный документ, регламентирующий порядок отнесения конкретных видов оборудования к конкретным группам медицинской техники, в целях получения лицензии на техническое обслуживание, отсутствует.

В силу положений пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, нарушений положений Закона о размещении заказов, в части отклонения второй части заявки ООО «НПП Биотех-М» не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу  ООО «НПП «Биотех-М» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» аппаратом для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативным, многофункциональным и магистралью кровопроводящей «ГЕМОС-МН.ПФ» (или эквивалент), признать необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/203 [format] => [safe_value] => 7-1/203 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-20 05:08:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-17 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340585833 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )