Решение по жалобе ООО "Нижнеамурская строительная компания" на действия администрации "Рабочего поселка Многовершинный" Николаевского муниципального района Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/218
Дата публикации: 2 июля 2012, 11:47

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в отсутствии надлежаще уведомленных представителей администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края, ООО «Нижнеамурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-1/218 о нарушении аукционной комиссией администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Нижнеамурская строительная компания» на действия аукционной комиссии администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым в протоколе рассмотрения первых частей заявок указано об отклонении заявки ООО «Нижнеамурская строительная компания», без указания причины отказа.  По мнению заявителя, аукционная заявка заполнена в полном соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и документации, действия аукционной комиссии неправомерны.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в ред. № 2) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.06.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  557 973 рубля.

Источник финансирования: бюджет городского поселения.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок, на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок, комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе участника под номером 1.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 18.06.2012, комиссия приняла решение признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МАС-ДВ».

При проведении проверки муниципальным заказчиком - администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором указано, что первая часть аукционной заявки отклонена по причине несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: заказчиком установлено требование  по срокам и порядку оплаты (п. 8 Информационной карты) расчет между сторонами производится после фактического выполнения работ с возможностью отсрочки в течение 60 банковских дней. Участник размещения заказа в пункте 6 заявки предлагает возможность отсрочки в течение  30 банковских дней.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе первой части аукционной заявки участника под № 4 -  ООО «Нижнеамурская строительная компания» установлено, что участник размещения заказа согласия выполнить работы, на условиях предусмотренных в аукционной документации, не дает. В первой части аукционной заявки участник предложил свое условие выполнения работ (пункт 6 заявки – срок и порядок оплаты).

В силу положений пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика нарушение положений Закона о размещении заказов в части отклонения аукционной заявки участника под номером 4 – ООО «Нижнеамурская строительная компания» не усматривается. 

Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0122300007212000003 от 18.06.2012 отсутствуют обоснования решения об отказе в допуске к участию в аукционе участникам под номерами  2 и 4. Отсутствуют указания положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе, положения заявок, которые не соответствуют требованиям документации. Кроме того, в протоколе отсутствуют сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

 Таким образом,  отсутствие в протоколе рассмотрения заявок вышеуказанных сведений, нарушает требования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, поскольку указанное нарушение не повлияло на результаты торгов, Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применить пункт 3.35 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Нижнеамурская строительная компания» на действия аукционной комиссии администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края признать частично обоснованной.

2. В действиях аукционной комиссии муниципального заказчика признать нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (отсутствие в протоколе рассмотрения заявок необходимых сведений).

3. Предписание не выдавать, поскольку нарушение не повлекло изменения результатов открытого аукциона в электронной форме.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8043 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Нижнеамурская строительная компания" на действия администрации "Рабочего поселка Многовершинный" Николаевского муниципального района Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8043 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341449618 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в отсутствии надлежаще уведомленных представителей администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края, ООО «Нижнеамурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-1/218 о нарушении аукционной комиссией администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Нижнеамурская строительная компания» на действия аукционной комиссии администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым в протоколе рассмотрения первых частей заявок указано об отклонении заявки ООО «Нижнеамурская строительная компания», без указания причины отказа.  По мнению заявителя, аукционная заявка заполнена в полном соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и документации, действия аукционной комиссии неправомерны.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в ред. № 2) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.06.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  557 973 рубля.

Источник финансирования: бюджет городского поселения.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок, на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок, комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе участника под номером 1.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 18.06.2012, комиссия приняла решение признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МАС-ДВ».

При проведении проверки муниципальным заказчиком - администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором указано, что первая часть аукционной заявки отклонена по причине несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: заказчиком установлено требование  по срокам и порядку оплаты (п. 8 Информационной карты) расчет между сторонами производится после фактического выполнения работ с возможностью отсрочки в течение 60 банковских дней. Участник размещения заказа в пункте 6 заявки предлагает возможность отсрочки в течение  30 банковских дней.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе первой части аукционной заявки участника под № 4 -  ООО «Нижнеамурская строительная компания» установлено, что участник размещения заказа согласия выполнить работы, на условиях предусмотренных в аукционной документации, не дает. В первой части аукционной заявки участник предложил свое условие выполнения работ (пункт 6 заявки – срок и порядок оплаты).

В силу положений пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика нарушение положений Закона о размещении заказов в части отклонения аукционной заявки участника под номером 4 – ООО «Нижнеамурская строительная компания» не усматривается. 

Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0122300007212000003 от 18.06.2012 отсутствуют обоснования решения об отказе в допуске к участию в аукционе участникам под номерами  2 и 4. Отсутствуют указания положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе, положения заявок, которые не соответствуют требованиям документации. Кроме того, в протоколе отсутствуют сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

 Таким образом,  отсутствие в протоколе рассмотрения заявок вышеуказанных сведений, нарушает требования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, поскольку указанное нарушение не повлияло на результаты торгов, Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применить пункт 3.35 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Нижнеамурская строительная компания» на действия аукционной комиссии администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края признать частично обоснованной.

2. В действиях аукционной комиссии муниципального заказчика признать нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (отсутствие в протоколе рассмотрения заявок необходимых сведений).

3. Предписание не выдавать, поскольку нарушение не повлекло изменения результатов открытого аукциона в электронной форме.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в отсутствии надлежаще уведомленных представителей администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края, ООО «Нижнеамурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-1/218 о нарушении аукционной комиссией администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Нижнеамурская строительная компания» на действия аукционной комиссии администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского каря при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым в протоколе рассмотрения первых частей заявок указано об отклонении заявки ООО «Нижнеамурская строительная компания», без указания причины отказа.  По мнению заявителя, аукционная заявка заполнена в полном соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и документации, действия аукционной комиссии неправомерны.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в ред. № 2) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.06.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  557 973 рубля.

Источник финансирования: бюджет городского поселения.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок, на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок, комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе участника под номером 1.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 18.06.2012, комиссия приняла решение признать победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «МАС-ДВ».

При проведении проверки муниципальным заказчиком - администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором указано, что первая часть аукционной заявки отклонена по причине несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: заказчиком установлено требование  по срокам и порядку оплаты (п. 8 Информационной карты) расчет между сторонами производится после фактического выполнения работ с возможностью отсрочки в течение 60 банковских дней. Участник размещения заказа в пункте 6 заявки предлагает возможность отсрочки в течение  30 банковских дней.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе первой части аукционной заявки участника под № 4 -  ООО «Нижнеамурская строительная компания» установлено, что участник размещения заказа согласия выполнить работы, на условиях предусмотренных в аукционной документации, не дает. В первой части аукционной заявки участник предложил свое условие выполнения работ (пункт 6 заявки – срок и порядок оплаты).

В силу положений пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика нарушение положений Закона о размещении заказов в части отклонения аукционной заявки участника под номером 4 – ООО «Нижнеамурская строительная компания» не усматривается. 

Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0122300007212000003 от 18.06.2012 отсутствуют обоснования решения об отказе в допуске к участию в аукционе участникам под номерами  2 и 4. Отсутствуют указания положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе, положения заявок, которые не соответствуют требованиям документации. Кроме того, в протоколе отсутствуют сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

 Таким образом,  отсутствие в протоколе рассмотрения заявок вышеуказанных сведений, нарушает требования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, поскольку указанное нарушение не повлияло на результаты торгов, Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применить пункт 3.35 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Нижнеамурская строительная компания» на действия аукционной комиссии администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании администрации городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края признать частично обоснованной.

2. В действиях аукционной комиссии муниципального заказчика признать нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (отсутствие в протоколе рассмотрения заявок необходимых сведений).

3. Предписание не выдавать, поскольку нарушение не повлекло изменения результатов открытого аукциона в электронной форме.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/218 [format] => [safe_value] => 7-1/218 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-02 00:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-29 00:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341449618 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )