Решение по жалобе ООО "Завод легких металлических конструкций "Шанс" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/256
Дата публикации: 1 августа 2012, 09:49

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края; ООО «ЗЛМК «Шанс», представители КГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», надлежаще уведомленные, не явились; рассмотрев материалы дела № 7-1/256 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым:

- в нарушение законодательства о размещении заказов, уполномоченным органом установлено требование о предоставлении регистрационного удостоверения на поставляемую медицинскую мебель;

- участник размещения заказа обязан представить в составе заявки копии регистрационных удостоверений, что так же не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов;

-  действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» неправомерны, поскольку заявителем в полной мере соблюдены требования статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 546 667 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2012 на участие в открытом аукционе подано 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 2 по причине: в заявке участника отсутствуют сведения о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.   

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.07.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торговый дом Айболит» требованиям документации по причине: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия регистрационного удостоверения.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

При анализе первых частей заявок установлено, что в первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» конкретные показатели, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют.

Довод заявителя относительно отклонения первой части заявки по причине отсутствия копии регистрационных удостоверений, Комиссия Хабаровского УФАС России не принимает, поскольку в протоколе рассмотрения первых частей заявок и в уведомлении оператора электронной торговой площадки от 11.07.2012 четко указано, что основание отклонения первой части заявки участника под номером 2 – отсутствие в заявке конкретных показателей товара.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2)  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» по причине несоответствия показателей заявки требованиям документации, правомерны.

Относительно довода заявителя об отсутствии необходимости регистрации изделий медицинского назначения, являющихся предметом аукциона, по причине отсутствия понятий «кровать медицинская с матрацем и тумба медицинская» в Общероссийском классификаторе продукции представители уполномоченного органа пояснили, что  обращаясь к данным базы регистрационных удостоверений, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора, в регистрационных удостоверениях на кровати и тумбы медицинские указаны следующие коды ОКП 945200 «Оборудование для кабинетов и палат, оборудование для лабораторий и аптек» и 945210 «Оборудование кабинетов и палат».

Согласно пункту 14.1 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом (заказчиком) установлено требование о предоставлении копий регистрационных удостоверений в составе заявки.

В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации  разрешается обращение медицинских  изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством  РФ, уполномоченным  им федеральным  органом исполнительной власти.

В соответствии с  Административным регламентом Федеральной службы  по надзору в сфере  здравоохранения и социального развития, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития  № 735 от 30.10.2006, Федеральная  служба  по надзору в сфере здравоохранения и социального развития  на основании  результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих  качество,  эффективность и безопасность изделий,    осуществляет регистрацию  изделий медицинского назначения. При этом такие изделия включают в себя  приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты и т.д.

Пункт 1.3 Административного регламента предусматривает обязательную регистрацию всех изделий медицинского назначения, предполагаемого к медицинскому применению на территории Российской Федерации.

Согласно статье 456 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.  Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

В соответствии с п.2.2.2. проекта государственного контракта, поставка товара должна  сопровождаться документами: товарная накладная, декларация о соответствии, санитарно-эпидемиологическое заключение в соответствии  санитарным правилам, счет-фактура. Таким образом, проектом государственного контракта не предусмотрена возможность предоставления  регистрационного удостоверения на товар в момент его  поставки.

Поскольку действующим законодательством предусмотрена обязательная регистрация всех изделий медицинского назначения, предполагаемых к медицинскому применению на территории Российской Федерации, установление в аукционной  документации требования о предоставлении в составе второй части заявки копий регистрационных удостоверений не противоречит статьям 41.6,  41.8 Закона о размещении заказов.   

На основании представленных документов и  пояснений сторон, комиссия Хабаровского УФАС России  приходит к выводу о том, что в действиях заказчика (уполномоченного органа), нарушения законодательства о размещении заказов отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской признать необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8157 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Завод легких металлических конструкций "Шанс" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8157 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345675961 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края; ООО «ЗЛМК «Шанс», представители КГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», надлежаще уведомленные, не явились; рассмотрев материалы дела № 7-1/256 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым:

- в нарушение законодательства о размещении заказов, уполномоченным органом установлено требование о предоставлении регистрационного удостоверения на поставляемую медицинскую мебель;

- участник размещения заказа обязан представить в составе заявки копии регистрационных удостоверений, что так же не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов;

-  действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» неправомерны, поскольку заявителем в полной мере соблюдены требования статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 546 667 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2012 на участие в открытом аукционе подано 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 2 по причине: в заявке участника отсутствуют сведения о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.   

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.07.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торговый дом Айболит» требованиям документации по причине: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия регистрационного удостоверения.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

При анализе первых частей заявок установлено, что в первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» конкретные показатели, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют.

Довод заявителя относительно отклонения первой части заявки по причине отсутствия копии регистрационных удостоверений, Комиссия Хабаровского УФАС России не принимает, поскольку в протоколе рассмотрения первых частей заявок и в уведомлении оператора электронной торговой площадки от 11.07.2012 четко указано, что основание отклонения первой части заявки участника под номером 2 – отсутствие в заявке конкретных показателей товара.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2)  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» по причине несоответствия показателей заявки требованиям документации, правомерны.

Относительно довода заявителя об отсутствии необходимости регистрации изделий медицинского назначения, являющихся предметом аукциона, по причине отсутствия понятий «кровать медицинская с матрацем и тумба медицинская» в Общероссийском классификаторе продукции представители уполномоченного органа пояснили, что  обращаясь к данным базы регистрационных удостоверений, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора, в регистрационных удостоверениях на кровати и тумбы медицинские указаны следующие коды ОКП 945200 «Оборудование для кабинетов и палат, оборудование для лабораторий и аптек» и 945210 «Оборудование кабинетов и палат».

Согласно пункту 14.1 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом (заказчиком) установлено требование о предоставлении копий регистрационных удостоверений в составе заявки.

В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации  разрешается обращение медицинских  изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством  РФ, уполномоченным  им федеральным  органом исполнительной власти.

В соответствии с  Административным регламентом Федеральной службы  по надзору в сфере  здравоохранения и социального развития, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития  № 735 от 30.10.2006, Федеральная  служба  по надзору в сфере здравоохранения и социального развития  на основании  результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих  качество,  эффективность и безопасность изделий,    осуществляет регистрацию  изделий медицинского назначения. При этом такие изделия включают в себя  приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты и т.д.

Пункт 1.3 Административного регламента предусматривает обязательную регистрацию всех изделий медицинского назначения, предполагаемого к медицинскому применению на территории Российской Федерации.

Согласно статье 456 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.  Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

В соответствии с п.2.2.2. проекта государственного контракта, поставка товара должна  сопровождаться документами: товарная накладная, декларация о соответствии, санитарно-эпидемиологическое заключение в соответствии  санитарным правилам, счет-фактура. Таким образом, проектом государственного контракта не предусмотрена возможность предоставления  регистрационного удостоверения на товар в момент его  поставки.

Поскольку действующим законодательством предусмотрена обязательная регистрация всех изделий медицинского назначения, предполагаемых к медицинскому применению на территории Российской Федерации, установление в аукционной  документации требования о предоставлении в составе второй части заявки копий регистрационных удостоверений не противоречит статьям 41.6,  41.8 Закона о размещении заказов.   

На основании представленных документов и  пояснений сторон, комиссия Хабаровского УФАС России  приходит к выводу о том, что в действиях заказчика (уполномоченного органа), нарушения законодательства о размещении заказов отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской признать необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края; ООО «ЗЛМК «Шанс», представители КГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», надлежаще уведомленные, не явились; рассмотрев материалы дела № 7-1/256 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым:

- в нарушение законодательства о размещении заказов, уполномоченным органом установлено требование о предоставлении регистрационного удостоверения на поставляемую медицинскую мебель;

- участник размещения заказа обязан представить в составе заявки копии регистрационных удостоверений, что так же не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов;

-  действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» неправомерны, поскольку заявителем в полной мере соблюдены требования статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 546 667 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2012 на участие в открытом аукционе подано 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 2 по причине: в заявке участника отсутствуют сведения о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.   

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.07.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торговый дом Айболит» требованиям документации по причине: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия регистрационного удостоверения.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

При анализе первых частей заявок установлено, что в первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» конкретные показатели, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют.

Довод заявителя относительно отклонения первой части заявки по причине отсутствия копии регистрационных удостоверений, Комиссия Хабаровского УФАС России не принимает, поскольку в протоколе рассмотрения первых частей заявок и в уведомлении оператора электронной торговой площадки от 11.07.2012 четко указано, что основание отклонения первой части заявки участника под номером 2 – отсутствие в заявке конкретных показателей товара.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2)  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» по причине несоответствия показателей заявки требованиям документации, правомерны.

Относительно довода заявителя об отсутствии необходимости регистрации изделий медицинского назначения, являющихся предметом аукциона, по причине отсутствия понятий «кровать медицинская с матрацем и тумба медицинская» в Общероссийском классификаторе продукции представители уполномоченного органа пояснили, что  обращаясь к данным базы регистрационных удостоверений, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора, в регистрационных удостоверениях на кровати и тумбы медицинские указаны следующие коды ОКП 945200 «Оборудование для кабинетов и палат, оборудование для лабораторий и аптек» и 945210 «Оборудование кабинетов и палат».

Согласно пункту 14.1 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом (заказчиком) установлено требование о предоставлении копий регистрационных удостоверений в составе заявки.

В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации  разрешается обращение медицинских  изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством  РФ, уполномоченным  им федеральным  органом исполнительной власти.

В соответствии с  Административным регламентом Федеральной службы  по надзору в сфере  здравоохранения и социального развития, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития  № 735 от 30.10.2006, Федеральная  служба  по надзору в сфере здравоохранения и социального развития  на основании  результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих  качество,  эффективность и безопасность изделий,    осуществляет регистрацию  изделий медицинского назначения. При этом такие изделия включают в себя  приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты и т.д.

Пункт 1.3 Административного регламента предусматривает обязательную регистрацию всех изделий медицинского назначения, предполагаемого к медицинскому применению на территории Российской Федерации.

Согласно статье 456 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.  Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

В соответствии с п.2.2.2. проекта государственного контракта, поставка товара должна  сопровождаться документами: товарная накладная, декларация о соответствии, санитарно-эпидемиологическое заключение в соответствии  санитарным правилам, счет-фактура. Таким образом, проектом государственного контракта не предусмотрена возможность предоставления  регистрационного удостоверения на товар в момент его  поставки.

Поскольку действующим законодательством предусмотрена обязательная регистрация всех изделий медицинского назначения, предполагаемых к медицинскому применению на территории Российской Федерации, установление в аукционной  документации требования о предоставлении в составе второй части заявки копий регистрационных удостоверений не противоречит статьям 41.6,  41.8 Закона о размещении заказов.   

На основании представленных документов и  пояснений сторон, комиссия Хабаровского УФАС России  приходит к выводу о том, что в действиях заказчика (уполномоченного органа), нарушения законодательства о размещении заказов отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Завод легких металлических конструкций «Шанс» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской признать необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/256 [format] => [safe_value] => 7-1/256 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-31 22:49:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-26 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345675961 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )