Решение по жалобе ООО Торговый дом "Айболит" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/262
Дата публикации: 9 августа 2012, 10:15

РЕШЕНИЕ 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, в отсутствие представителей КГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ООО Торговый дом «Айболит», надлежаще уведомленных, рассмотрев материалы дела № 7-1/262 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО Торговый дом «Айболит» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым вторая часть аукционной заявки отклонена по причине отсутствия копии регистрационного удостоверения на кровать медицинскую с матрацем. По мнению заявителя в административном регламенте Росздравнадзора от 30.11.2006 № 8542 «Мебели медицинской» нет, следовательно, получения регистрационного удостоверения на данный вид продукции не требуется.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 546 667 рублей. Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2012 на участие в открытом аукционе подано 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 2 по причине: в заявке участника отсутствуют сведения о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.   

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.07.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торговый дом Айболит» требованиям документации по причине: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия регистрационного удостоверения на мебель медицинскую.

При проведении проверки Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен мотивированный отзыв на поступившую жалобу, в котором уполномоченный орган выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что согласно информации, представленной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, в регистрационных удостоверениях на кровати медицинские указаны следующие коды ОКП: 945200 «Оборудование для кабинетов и палат, оборудование для лабораторий и аптек» и 945210 «Оборудование кабинетов и палат». В таблице соответствия кодов ОКП и ОКДП (также размещенной на официальном сайте Росздравнадзора) кровати медицинские отнесены к коду ОКП 945210. Кроме того, база регистрационных удостоверений содержит более 100 записей, подтверждающих факты регистрации медицинского оборудования, являющегося предметом спорного аукциона.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с пунктом 7 Информационной карты аукционной документации заказчику необходим следующий товар: 1. Тумба медицинская прикроватная с дверкой – 100 шт. 2. Кровать медицинская с матрацем – 100 шт.

Согласно пункту 14.1 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом (заказчиком) установлено требование о наличие регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения, подлежащие поставке, допущенные к медицинскому применению на территории Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации  разрешается обращение медицинских  изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством  РФ, уполномоченным  им федеральным  органом исполнительной власти.

В соответствии с  Административным регламентом Федеральной службы  по надзору в сфере  здравоохранения и социального развития, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития  № 735 от 30.10.2006 (далее – Регламент), Федеральная  служба  по надзору в сфере здравоохранения и социального развития  на основании  результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих  качество,  эффективность и безопасность изделий, осуществляет регистрацию  изделий медицинского назначения.

Согласно пункту 1.3 Регламента, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой.

В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в  электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При анализе аукционных заявок установлено, что вторая часть аукционной заявки ООО Торговый дом «Айболит» копию регистрационного удостоверения содержит лишь на тумбу медицинскую прикроватную, копия регистрационного удостоверения на кровать медицинскую отсутствует.

Вместе с тем, аукционная заявка ООО «Дальмебель» (участник под номером 1) копии регистрационных удостоверений содержит и на тумбу прикроватную и на кровать медицинскую.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: 1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа; 2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заслушав представителей уполномоченного органа, проанализировав материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению второй части заявки ООО Торговый дом «Айболит» по причине отсутствия копии регистрационного удостоверения на кровать медицинскую, правомерны.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО Торговый дом «Айболит» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, признать необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8158 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО Торговый дом "Айболит" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8158 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345678574 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, в отсутствие представителей КГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ООО Торговый дом «Айболит», надлежаще уведомленных, рассмотрев материалы дела № 7-1/262 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО Торговый дом «Айболит» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым вторая часть аукционной заявки отклонена по причине отсутствия копии регистрационного удостоверения на кровать медицинскую с матрацем. По мнению заявителя в административном регламенте Росздравнадзора от 30.11.2006 № 8542 «Мебели медицинской» нет, следовательно, получения регистрационного удостоверения на данный вид продукции не требуется.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 546 667 рублей. Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2012 на участие в открытом аукционе подано 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 2 по причине: в заявке участника отсутствуют сведения о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.   

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.07.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торговый дом Айболит» требованиям документации по причине: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия регистрационного удостоверения на мебель медицинскую.

При проведении проверки Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен мотивированный отзыв на поступившую жалобу, в котором уполномоченный орган выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что согласно информации, представленной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, в регистрационных удостоверениях на кровати медицинские указаны следующие коды ОКП: 945200 «Оборудование для кабинетов и палат, оборудование для лабораторий и аптек» и 945210 «Оборудование кабинетов и палат». В таблице соответствия кодов ОКП и ОКДП (также размещенной на официальном сайте Росздравнадзора) кровати медицинские отнесены к коду ОКП 945210. Кроме того, база регистрационных удостоверений содержит более 100 записей, подтверждающих факты регистрации медицинского оборудования, являющегося предметом спорного аукциона.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с пунктом 7 Информационной карты аукционной документации заказчику необходим следующий товар: 1. Тумба медицинская прикроватная с дверкой – 100 шт. 2. Кровать медицинская с матрацем – 100 шт.

Согласно пункту 14.1 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом (заказчиком) установлено требование о наличие регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения, подлежащие поставке, допущенные к медицинскому применению на территории Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации  разрешается обращение медицинских  изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством  РФ, уполномоченным  им федеральным  органом исполнительной власти.

В соответствии с  Административным регламентом Федеральной службы  по надзору в сфере  здравоохранения и социального развития, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития  № 735 от 30.10.2006 (далее – Регламент), Федеральная  служба  по надзору в сфере здравоохранения и социального развития  на основании  результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих  качество,  эффективность и безопасность изделий, осуществляет регистрацию  изделий медицинского назначения.

Согласно пункту 1.3 Регламента, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой.

В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в  электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При анализе аукционных заявок установлено, что вторая часть аукционной заявки ООО Торговый дом «Айболит» копию регистрационного удостоверения содержит лишь на тумбу медицинскую прикроватную, копия регистрационного удостоверения на кровать медицинскую отсутствует.

Вместе с тем, аукционная заявка ООО «Дальмебель» (участник под номером 1) копии регистрационных удостоверений содержит и на тумбу прикроватную и на кровать медицинскую.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: 1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа; 2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заслушав представителей уполномоченного органа, проанализировав материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению второй части заявки ООО Торговый дом «Айболит» по причине отсутствия копии регистрационного удостоверения на кровать медицинскую, правомерны.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО Торговый дом «Айболит» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, признать необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, в отсутствие представителей КГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ООО Торговый дом «Айболит», надлежаще уведомленных, рассмотрев материалы дела № 7-1/262 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО Торговый дом «Айболит» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительств Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым вторая часть аукционной заявки отклонена по причине отсутствия копии регистрационного удостоверения на кровать медицинскую с матрацем. По мнению заявителя в административном регламенте Росздравнадзора от 30.11.2006 № 8542 «Мебели медицинской» нет, следовательно, получения регистрационного удостоверения на данный вид продукции не требуется.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 546 667 рублей. Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2012 на участие в открытом аукционе подано 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 2 по причине: в заявке участника отсутствуют сведения о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.   

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.07.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торговый дом Айболит» требованиям документации по причине: в заявке участника размещения заказа отсутствует копия регистрационного удостоверения на мебель медицинскую.

При проведении проверки Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен мотивированный отзыв на поступившую жалобу, в котором уполномоченный орган выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что согласно информации, представленной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, в регистрационных удостоверениях на кровати медицинские указаны следующие коды ОКП: 945200 «Оборудование для кабинетов и палат, оборудование для лабораторий и аптек» и 945210 «Оборудование кабинетов и палат». В таблице соответствия кодов ОКП и ОКДП (также размещенной на официальном сайте Росздравнадзора) кровати медицинские отнесены к коду ОКП 945210. Кроме того, база регистрационных удостоверений содержит более 100 записей, подтверждающих факты регистрации медицинского оборудования, являющегося предметом спорного аукциона.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с пунктом 7 Информационной карты аукционной документации заказчику необходим следующий товар: 1. Тумба медицинская прикроватная с дверкой – 100 шт. 2. Кровать медицинская с матрацем – 100 шт.

Согласно пункту 14.1 Информационной карты аукционной документации, уполномоченным органом (заказчиком) установлено требование о наличие регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения, подлежащие поставке, допущенные к медицинскому применению на территории Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации  разрешается обращение медицинских  изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством  РФ, уполномоченным  им федеральным  органом исполнительной власти.

В соответствии с  Административным регламентом Федеральной службы  по надзору в сфере  здравоохранения и социального развития, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития  № 735 от 30.10.2006 (далее – Регламент), Федеральная  служба  по надзору в сфере здравоохранения и социального развития  на основании  результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих  качество,  эффективность и безопасность изделий, осуществляет регистрацию  изделий медицинского назначения.

Согласно пункту 1.3 Регламента, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой.

В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в  электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При анализе аукционных заявок установлено, что вторая часть аукционной заявки ООО Торговый дом «Айболит» копию регистрационного удостоверения содержит лишь на тумбу медицинскую прикроватную, копия регистрационного удостоверения на кровать медицинскую отсутствует.

Вместе с тем, аукционная заявка ООО «Дальмебель» (участник под номером 1) копии регистрационных удостоверений содержит и на тумбу прикроватную и на кровать медицинскую.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: 1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа; 2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заслушав представителей уполномоченного органа, проанализировав материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению второй части заявки ООО Торговый дом «Айболит» по причине отсутствия копии регистрационного удостоверения на кровать медицинскую, правомерны.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО Торговый дом «Айболит» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели медицинской, признать необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/262 [format] => [safe_value] => 7-1/262 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-08 23:15:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-05 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345678574 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )