Решение по жалобе ООО "РегионСтрой" на действия МБУЗ "Городская больница №7" г. Комсомольска-на-Амуре

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/251
Дата публикации: 1 августа 2012, 12:18

РЕШЕНИЕ № 201

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Отдела здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре, МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре, ООО «РегионСтрой», рассмотрев жалобу ООО «РегионСтрой» на действия МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре (уполномоченный орган на размещение заказа: Отдел здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре) (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре, материалы дела № 7-1/251,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РегионСтрой» на действия МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре (уполномоченный орган на размещение заказа: Отдел здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре) при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет 19.06.2012 (№ 0122300007812000389), в сроки, предусмотренные статьей 41.5 Закона о размещении заказов.

Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме определено, что предметом является:

- текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет:

- 13714276 (тринадцать миллионов семьсот четырнадцать тысяч двести семьдесят шесть) рублей 00 копеек.

11.07.2012 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол от 11.07.2012 №1). Согласно данному протоколу, на участие в вышеуказанных торгах поступило 6 заявок от хозяйствующих субъектов с порядковыми номерами: 3021894, 3029612, 3040753, 3041158, 3041498, 3042032. Аукционной комиссией отказано в допуске и участию в аукционе участникам размещения заказа с порядковыми номерами: 3029612, 3040753, 3041158, 3041498, 3042032, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

16.07.2012 аукционной комиссией подведены итоги открытого аукциона в электронной форме (протокол от 16.07.2012 № 3). Согласно протоколу открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся. На основании ч. 14 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принято решение заключить муниципальный контракт с единственным участником ООО «Эвалон», соответствующим нормам Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению участника размещения заказа, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «РегионСтрой» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

20.07.2012 от МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре, поступил мотивированный отзыв, согласно которому заказчик утверждает, что заявка участника размещения заказа отклонена в соответствии с нормами Закона о размещении заказов, а именно: хозяйствующим субъектом в первой части заявки не указаны конкретные показатели используемого товара, что является нарушением норм Закона о размещении заказов и требований аукционной документации, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов заявка подлежит отклонению.

Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьей 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В Перечень видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624, в состав видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту входят, в том числе: устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно; монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; устройство забивных и буронабивных свай; опалубочные работы; устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций; монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок.

Ряд пунктов сметной документации заказчика указывает на то, что осуществляется капитальный ремонт, а не текущий (пункт 91-94 - прокладка кабеля до 35 кВ в готовых траншеях без покрытий, масса 1 м: до 6 кг; пункт 99 - кладка перегородок из кирпича; пункт 20 – разборка элементов каркаса: из брусьев; пункт 26 - установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей; пункт 77 - временная разгрузка каменных конструкций деревянными стойками из бруса; пункт 192 - устройство буронабивных свай диаметром 400 мм под защитой обсадной трубы буровыми установками с крутящим моментом 150-250 кНм: в грунтах 3 группы; пункт 200 - разборка опалубки; пункт 201 - разборка бетонных конструкций объемом более 1 м3 при помощи отбойных молотков из бетона марки: 300; пункт 226 - усиление конструктивных элементов: стен кирпичных стальными тяжами.

Заказчиком в аукционной документации определен предмет контракта как текущий ремонт.

В силу положений пункта 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Перечисленные в аукционной документации виды работ входят в перечень видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624, оказывают влияние на безопасность объектов строительства.

Заказчиком в аукционной документации требование о предоставлении свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства не установлено, что является нарушением ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

11.07.2012 аукционной комиссией составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения, в том числе, об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Вышеуказанный протокол не содержит обоснования решения аукционной комиссии с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, что является нарушением ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных п. б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком в п.4 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, в соответствии с п. 9 аукционной документации.

ООО «РегионСтрой», в свою очередь, не предоставило в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого для использования товара.

В виду вышеизложенного аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в вышеуказанном аукционе ООО «РегионСтрой».

Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок принято решение о соответствии заявки и допуске ООО «Эвалон» к участию в вышеуказанном аукционе.

Комиссия Хабаровского УФАС России проанализировав первую часть заявки ООО «Эвалон» установила, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации, нормам Закона о размещением заказов, а именно, отсутствуют сведения об используемых материалах при выполнении работ по текущему ремонту помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница №7», например: шпатлевка фасадная; плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем; горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса: А-III, диаметром 32-40 мм; брусья не обрезные хвойных пород длиной: 2-3,75 м, все ширины, толщиной 150 мм и более, I сорта; кабель силовой экранизированный с низким дымо- и газовыделением ВВГэнг-L (или эквивалент) 5х35; прибор измерения и защиты, количество подключаемых концов: до 6; выключатели автоматические 32А, характеристика С; УЗО 63А 10мА; извещатель пожарный дымовой ПУЛЬСАР 1-01С (или эквивалент); шумоглушитель CSA 315/900 (или эквивалент); монтажная шина №30; внутренний блок DAIKIN FTXG 25 JS (или эквивалент); внешний блок DAIKIN FTXG 25 JS (или эквивалент); утеплитель трубный ¼; трубки гибкие дренажные, диаметр до: 25 мм; муфта полипропиленовая комбинированная, с внутренней резьбой, разъемная диаметром 20х1.

Аукционная комиссия допустила к участию ООО «Эвалон», учитывая, что первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, что является нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 11, 41.6, 41.8, 41.9, 41.10, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия Хабаровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РегионСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при размещении заказа на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольска-на-Амуре нарушения ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.9, ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

4. Выдать муниципальному заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России с целью возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.

stdClass Object ( [vid] => 8160 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "РегионСтрой" на действия МБУЗ "Городская больница №7" г. Комсомольска-на-Амуре [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8160 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345684913 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 201

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Отдела здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре, МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре, ООО «РегионСтрой», рассмотрев жалобу ООО «РегионСтрой» на действия МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре (уполномоченный орган на размещение заказа: Отдел здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре) (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре, материалы дела № 7-1/251,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РегионСтрой» на действия МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре (уполномоченный орган на размещение заказа: Отдел здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре) при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет 19.06.2012 (№ 0122300007812000389), в сроки, предусмотренные статьей 41.5 Закона о размещении заказов.

Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме определено, что предметом является:

- текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет:

- 13714276 (тринадцать миллионов семьсот четырнадцать тысяч двести семьдесят шесть) рублей 00 копеек.

11.07.2012 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол от 11.07.2012 №1). Согласно данному протоколу, на участие в вышеуказанных торгах поступило 6 заявок от хозяйствующих субъектов с порядковыми номерами: 3021894, 3029612, 3040753, 3041158, 3041498, 3042032. Аукционной комиссией отказано в допуске и участию в аукционе участникам размещения заказа с порядковыми номерами: 3029612, 3040753, 3041158, 3041498, 3042032, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

16.07.2012 аукционной комиссией подведены итоги открытого аукциона в электронной форме (протокол от 16.07.2012 № 3). Согласно протоколу открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся. На основании ч. 14 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принято решение заключить муниципальный контракт с единственным участником ООО «Эвалон», соответствующим нормам Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению участника размещения заказа, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «РегионСтрой» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

20.07.2012 от МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре, поступил мотивированный отзыв, согласно которому заказчик утверждает, что заявка участника размещения заказа отклонена в соответствии с нормами Закона о размещении заказов, а именно: хозяйствующим субъектом в первой части заявки не указаны конкретные показатели используемого товара, что является нарушением норм Закона о размещении заказов и требований аукционной документации, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов заявка подлежит отклонению.

Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьей 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В Перечень видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624, в состав видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту входят, в том числе: устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно; монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; устройство забивных и буронабивных свай; опалубочные работы; устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций; монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок.

Ряд пунктов сметной документации заказчика указывает на то, что осуществляется капитальный ремонт, а не текущий (пункт 91-94 - прокладка кабеля до 35 кВ в готовых траншеях без покрытий, масса 1 м: до 6 кг; пункт 99 - кладка перегородок из кирпича; пункт 20 – разборка элементов каркаса: из брусьев; пункт 26 - установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей; пункт 77 - временная разгрузка каменных конструкций деревянными стойками из бруса; пункт 192 - устройство буронабивных свай диаметром 400 мм под защитой обсадной трубы буровыми установками с крутящим моментом 150-250 кНм: в грунтах 3 группы; пункт 200 - разборка опалубки; пункт 201 - разборка бетонных конструкций объемом более 1 м3 при помощи отбойных молотков из бетона марки: 300; пункт 226 - усиление конструктивных элементов: стен кирпичных стальными тяжами.

Заказчиком в аукционной документации определен предмет контракта как текущий ремонт.

В силу положений пункта 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Перечисленные в аукционной документации виды работ входят в перечень видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624, оказывают влияние на безопасность объектов строительства.

Заказчиком в аукционной документации требование о предоставлении свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства не установлено, что является нарушением ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

11.07.2012 аукционной комиссией составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения, в том числе, об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Вышеуказанный протокол не содержит обоснования решения аукционной комиссии с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, что является нарушением ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных п. б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком в п.4 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, в соответствии с п. 9 аукционной документации.

ООО «РегионСтрой», в свою очередь, не предоставило в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого для использования товара.

В виду вышеизложенного аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в вышеуказанном аукционе ООО «РегионСтрой».

Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок принято решение о соответствии заявки и допуске ООО «Эвалон» к участию в вышеуказанном аукционе.

Комиссия Хабаровского УФАС России проанализировав первую часть заявки ООО «Эвалон» установила, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации, нормам Закона о размещением заказов, а именно, отсутствуют сведения об используемых материалах при выполнении работ по текущему ремонту помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница №7», например: шпатлевка фасадная; плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем; горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса: А-III, диаметром 32-40 мм; брусья не обрезные хвойных пород длиной: 2-3,75 м, все ширины, толщиной 150 мм и более, I сорта; кабель силовой экранизированный с низким дымо- и газовыделением ВВГэнг-L (или эквивалент) 5х35; прибор измерения и защиты, количество подключаемых концов: до 6; выключатели автоматические 32А, характеристика С; УЗО 63А 10мА; извещатель пожарный дымовой ПУЛЬСАР 1-01С (или эквивалент); шумоглушитель CSA 315/900 (или эквивалент); монтажная шина №30; внутренний блок DAIKIN FTXG 25 JS (или эквивалент); внешний блок DAIKIN FTXG 25 JS (или эквивалент); утеплитель трубный ¼; трубки гибкие дренажные, диаметр до: 25 мм; муфта полипропиленовая комбинированная, с внутренней резьбой, разъемная диаметром 20х1.

Аукционная комиссия допустила к участию ООО «Эвалон», учитывая, что первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, что является нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 11, 41.6, 41.8, 41.9, 41.10, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия Хабаровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РегионСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при размещении заказа на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольска-на-Амуре нарушения ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.9, ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

4. Выдать муниципальному заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России с целью возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 201

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Отдела здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре, МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре, ООО «РегионСтрой», рассмотрев жалобу ООО «РегионСтрой» на действия МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре (уполномоченный орган на размещение заказа: Отдел здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре) (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре, материалы дела № 7-1/251,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «РегионСтрой» на действия МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре (уполномоченный орган на размещение заказа: Отдел здравоохранения администрации города Комсомольска-на-Амуре) при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет 19.06.2012 (№ 0122300007812000389), в сроки, предусмотренные статьей 41.5 Закона о размещении заказов.

Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме определено, что предметом является:

- текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет:

- 13714276 (тринадцать миллионов семьсот четырнадцать тысяч двести семьдесят шесть) рублей 00 копеек.

11.07.2012 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол от 11.07.2012 №1). Согласно данному протоколу, на участие в вышеуказанных торгах поступило 6 заявок от хозяйствующих субъектов с порядковыми номерами: 3021894, 3029612, 3040753, 3041158, 3041498, 3042032. Аукционной комиссией отказано в допуске и участию в аукционе участникам размещения заказа с порядковыми номерами: 3029612, 3040753, 3041158, 3041498, 3042032, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

16.07.2012 аукционной комиссией подведены итоги открытого аукциона в электронной форме (протокол от 16.07.2012 № 3). Согласно протоколу открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся. На основании ч. 14 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принято решение заключить муниципальный контракт с единственным участником ООО «Эвалон», соответствующим нормам Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению участника размещения заказа, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «РегионСтрой» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

20.07.2012 от МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольск-на-Амуре, поступил мотивированный отзыв, согласно которому заказчик утверждает, что заявка участника размещения заказа отклонена в соответствии с нормами Закона о размещении заказов, а именно: хозяйствующим субъектом в первой части заявки не указаны конкретные показатели используемого товара, что является нарушением норм Закона о размещении заказов и требований аукционной документации, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов заявка подлежит отклонению.

Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьей 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В Перечень видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624, в состав видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту входят, в том числе: устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно; монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; устройство забивных и буронабивных свай; опалубочные работы; устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций; монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок.

Ряд пунктов сметной документации заказчика указывает на то, что осуществляется капитальный ремонт, а не текущий (пункт 91-94 - прокладка кабеля до 35 кВ в готовых траншеях без покрытий, масса 1 м: до 6 кг; пункт 99 - кладка перегородок из кирпича; пункт 20 – разборка элементов каркаса: из брусьев; пункт 26 - установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей; пункт 77 - временная разгрузка каменных конструкций деревянными стойками из бруса; пункт 192 - устройство буронабивных свай диаметром 400 мм под защитой обсадной трубы буровыми установками с крутящим моментом 150-250 кНм: в грунтах 3 группы; пункт 200 - разборка опалубки; пункт 201 - разборка бетонных конструкций объемом более 1 м3 при помощи отбойных молотков из бетона марки: 300; пункт 226 - усиление конструктивных элементов: стен кирпичных стальными тяжами.

Заказчиком в аукционной документации определен предмет контракта как текущий ремонт.

В силу положений пункта 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Перечисленные в аукционной документации виды работ входят в перечень видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624, оказывают влияние на безопасность объектов строительства.

Заказчиком в аукционной документации требование о предоставлении свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства не установлено, что является нарушением ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

11.07.2012 аукционной комиссией составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения, в том числе, об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Вышеуказанный протокол не содержит обоснования решения аукционной комиссии с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, что является нарушением ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных п. б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком в п.4 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, в соответствии с п. 9 аукционной документации.

ООО «РегионСтрой», в свою очередь, не предоставило в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого для использования товара.

В виду вышеизложенного аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в вышеуказанном аукционе ООО «РегионСтрой».

Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок принято решение о соответствии заявки и допуске ООО «Эвалон» к участию в вышеуказанном аукционе.

Комиссия Хабаровского УФАС России проанализировав первую часть заявки ООО «Эвалон» установила, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации, нормам Закона о размещением заказов, а именно, отсутствуют сведения об используемых материалах при выполнении работ по текущему ремонту помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница №7», например: шпатлевка фасадная; плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем; горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса: А-III, диаметром 32-40 мм; брусья не обрезные хвойных пород длиной: 2-3,75 м, все ширины, толщиной 150 мм и более, I сорта; кабель силовой экранизированный с низким дымо- и газовыделением ВВГэнг-L (или эквивалент) 5х35; прибор измерения и защиты, количество подключаемых концов: до 6; выключатели автоматические 32А, характеристика С; УЗО 63А 10мА; извещатель пожарный дымовой ПУЛЬСАР 1-01С (или эквивалент); шумоглушитель CSA 315/900 (или эквивалент); монтажная шина №30; внутренний блок DAIKIN FTXG 25 JS (или эквивалент); внешний блок DAIKIN FTXG 25 JS (или эквивалент); утеплитель трубный ¼; трубки гибкие дренажные, диаметр до: 25 мм; муфта полипропиленовая комбинированная, с внутренней резьбой, разъемная диаметром 20х1.

Аукционная комиссия допустила к участию ООО «Эвалон», учитывая, что первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, что является нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 11, 41.6, 41.8, 41.9, 41.10, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия Хабаровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РегионСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при размещении заказа на текущий ремонт помещений под установку МРТ МБУЗ «Городская больница № 7» города Комсомольска-на-Амуре, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - МБУЗ «Городская больница №7» города Комсомольска-на-Амуре нарушения ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.9, ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

4. Выдать муниципальному заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России с целью возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/251 [format] => [safe_value] => 7-1/251 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-01 01:18:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-22 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345684913 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )