Решение и предписание по делу о нарушении Закона о защите конкуренции администрацией городского поселения "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского муниципального района

Номер дела: 8-01/227
Дата публикации: 24 октября 2012, 12:08

РЕШЕНИЕ №70

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/227 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация) части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса. 

Из обращения следует, что 01.07.2011 между Администрацией и ООО «Городские теплосети» заключен договор аренды муниципального имущества балансовой стоимостью 2 700 069, 22 рублей, срок действия договора с 07.07.2011 по 30.05.2012. Торги на право заключения данного договора не проводись, согласование предоставления преференции с антимонопольным органом отсутствует.

Согласно письменным пояснениям Администрации 24.11.2011 издано постановление о проведении торгов в форме открытого конкурса по сдаче в аренду имущества коммунального комплекса. 24.01.2012 состоялась заседание комиссии по проведению конкурса. В связи с наличием единственной заявки торги признаны несостоявшимися. 01.02.2012 объявлен очередной конкурс по сдаче в аренду коммунального комплекса. Согласно протоколу от 12.03.2012 конкурс признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок. До настоящего времени торги по сдаче в аренду муниципального имущества не проводились, договор аренды муниципального имущества от 01.07.2011 №3 балансовой стоимостью 2 700 069, 22 рублей не расторгнут.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что 01.07.2011 Администрация с ООО «Городские теплосети» заключила договор аренды муниципального имущества №3. Предметом договора является комплекс имущества балансовой стоимостью 2 700 069,22 рублей. Срок действия договора с 07.07.2011 до 30.05.2012.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае договор аренды муниципального имущества, заключен без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

При таком положении действия Администрации, выразившиеся в предоставлении муниципального имущества ООО «Городские теплосети» путем заключения договора аренды от 01.07.2011 №3, без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «Городские теплосети» муниципального имущества путем заключения договора от 01.07.2011 №3 без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия Хабаровского УФАС России нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции. 

2.Выдать Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №29

 

Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.10.2012 №70 по делу № 8-01/227 о нарушении Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района (ул. Электриков, д. 13, п. Майский, 682846) части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района в срок до 01 ноября 2012 г. прекратить нарушение антимонопольного законодательства, с целью чего изъять из пользования ООО «Городские теплосети» муниципальное имущество, переданное по договору аренды от 01.07.2011 №3 и исключить случаи передачи данного имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов и в отсутствии оснований, исключающих обязанность их проведения.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8287 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении Закона о защите конкуренции администрацией городского поселения "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8287 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351041071 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №70

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/227 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация) части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса. 

Из обращения следует, что 01.07.2011 между Администрацией и ООО «Городские теплосети» заключен договор аренды муниципального имущества балансовой стоимостью 2 700 069, 22 рублей, срок действия договора с 07.07.2011 по 30.05.2012. Торги на право заключения данного договора не проводись, согласование предоставления преференции с антимонопольным органом отсутствует.

Согласно письменным пояснениям Администрации 24.11.2011 издано постановление о проведении торгов в форме открытого конкурса по сдаче в аренду имущества коммунального комплекса. 24.01.2012 состоялась заседание комиссии по проведению конкурса. В связи с наличием единственной заявки торги признаны несостоявшимися. 01.02.2012 объявлен очередной конкурс по сдаче в аренду коммунального комплекса. Согласно протоколу от 12.03.2012 конкурс признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок. До настоящего времени торги по сдаче в аренду муниципального имущества не проводились, договор аренды муниципального имущества от 01.07.2011 №3 балансовой стоимостью 2 700 069, 22 рублей не расторгнут.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что 01.07.2011 Администрация с ООО «Городские теплосети» заключила договор аренды муниципального имущества №3. Предметом договора является комплекс имущества балансовой стоимостью 2 700 069,22 рублей. Срок действия договора с 07.07.2011 до 30.05.2012.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае договор аренды муниципального имущества, заключен без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

При таком положении действия Администрации, выразившиеся в предоставлении муниципального имущества ООО «Городские теплосети» путем заключения договора аренды от 01.07.2011 №3, без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «Городские теплосети» муниципального имущества путем заключения договора от 01.07.2011 №3 без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия Хабаровского УФАС России нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции. 

2.Выдать Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №29

 

Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.10.2012 №70 по делу № 8-01/227 о нарушении Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района (ул. Электриков, д. 13, п. Майский, 682846) части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района в срок до 01 ноября 2012 г. прекратить нарушение антимонопольного законодательства, с целью чего изъять из пользования ООО «Городские теплосети» муниципальное имущество, переданное по договору аренды от 01.07.2011 №3 и исключить случаи передачи данного имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов и в отсутствии оснований, исключающих обязанность их проведения.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №70

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/227 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация) части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса. 

Из обращения следует, что 01.07.2011 между Администрацией и ООО «Городские теплосети» заключен договор аренды муниципального имущества балансовой стоимостью 2 700 069, 22 рублей, срок действия договора с 07.07.2011 по 30.05.2012. Торги на право заключения данного договора не проводись, согласование предоставления преференции с антимонопольным органом отсутствует.

Согласно письменным пояснениям Администрации 24.11.2011 издано постановление о проведении торгов в форме открытого конкурса по сдаче в аренду имущества коммунального комплекса. 24.01.2012 состоялась заседание комиссии по проведению конкурса. В связи с наличием единственной заявки торги признаны несостоявшимися. 01.02.2012 объявлен очередной конкурс по сдаче в аренду коммунального комплекса. Согласно протоколу от 12.03.2012 конкурс признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок. До настоящего времени торги по сдаче в аренду муниципального имущества не проводились, договор аренды муниципального имущества от 01.07.2011 №3 балансовой стоимостью 2 700 069, 22 рублей не расторгнут.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что 01.07.2011 Администрация с ООО «Городские теплосети» заключила договор аренды муниципального имущества №3. Предметом договора является комплекс имущества балансовой стоимостью 2 700 069,22 рублей. Срок действия договора с 07.07.2011 до 30.05.2012.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае договор аренды муниципального имущества, заключен без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

При таком положении действия Администрации, выразившиеся в предоставлении муниципального имущества ООО «Городские теплосети» путем заключения договора аренды от 01.07.2011 №3, без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «Городские теплосети» муниципального имущества путем заключения договора от 01.07.2011 №3 без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия Хабаровского УФАС России нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции. 

2.Выдать Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №29

 

Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.10.2012 №70 по делу № 8-01/227 о нарушении Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района (ул. Электриков, д. 13, п. Майский, 682846) части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации городского поселения «Рабочий поселок Майский» Советско-Гаванского муниципального района в срок до 01 ноября 2012 г. прекратить нарушение антимонопольного законодательства, с целью чего изъять из пользования ООО «Городские теплосети» муниципальное имущество, переданное по договору аренды от 01.07.2011 №3 и исключить случаи передачи данного имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов и в отсутствии оснований, исключающих обязанность их проведения.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/227 [format] => [safe_value] => 8-01/227 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-24 01:08:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-21 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351041071 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )