Решение и предписание по делу о нарушении Закона о защите конкуренции администрацией Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района

Номер дела: 8-01/228
Дата публикации: 24 октября 2012, 12:12

РЕШЕНИЕ №71

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/228 по признакам нарушения Администрацией Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района  (далее - Администрация) части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя Администрации, <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса. 

Из обращения следует, что 01.01.2011 между Администрацией и ООО «Малышевское» заключен договор аренды муниципального имущества (канализационные сети и автомашина «Шамбо») сроком действия с 01.01.2011 по 01.12.2011. В настоящее время договор действующий, торги не проводились, согласие антимонопольного органа на заключение договора не испрашивалось.

Согласно письменным объяснениям главы Малышевского сельского поселения торги по передаче муниципального имущества по договору аренды не проводились, на территории Малышевского сельского поселения отсутствуют предприятия, оказывающие коммунальные услуги с утвержденными тарифами, кроме ООО «Малышевское». С ООО «Малышевское» Администрация ежегодно заключает договоры аренды муниципального имущества.

В заседании комиссии глава поселения указал, что муниципальное имущество передано в аренду без проведения торгов в связи с отсутствием специалиста по проведению торгов и отсутствием технических возможностей. Срок действия договора от 01.01.2011 №10/05 истек, но имущество у ООО «Малышевское» не изымалось.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Администрация и ООО «Малышевское» заключили договор аренды муниципального имущества от 01.01.2011 №10/05. Предметом договора является муниципальное имущество, канализационные сети и автомобиль «Шамбо». Срок действия договора с 01.01.2011 по 01.12.2011.

01.01.2012 Администрацией и ООО «Малышевское» заключили договор аренды автомашины «Шамбо» №130, сроком действия с 01.01.2012 по 31.12.2012.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае договоры аренды муниципального имущества, заключены без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

При таком положении действия Администрации, выразившиеся в предоставлении муниципального имущества ООО «Малышевское» путем заключения договора аренды от 01.01.2011 №10/05, договора аренды от 01.01.2012 №130, без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «Малышевское» в аренду муниципального имущества по договорам от 01.01.2011 №10/05, от 01.01.2012 №130, без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление преференций, нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.   

2.Выдать Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №30  

 

Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.10.2012 №71 по делу № 8-01/228 о нарушении Администрацией Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района (ул. Первомайская, д. 21, с. Малышево, 680526)  части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района в срок до 01 ноября 2012 г. прекратить нарушение антимонопольного законодательства, с целью чего изъять из пользования ООО «Малышевское» муниципальное имущество, переданное по договорам аренды от 01.01.2011 №10/05, от 01.01.2012 №130 и исключить случаи передачи данного имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов и в отсутствии оснований, исключающих обязанность их проведения. 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8288 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении Закона о защите конкуренции администрацией Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8288 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351041309 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №71

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/228 по признакам нарушения Администрацией Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района  (далее - Администрация) части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя Администрации, <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса. 

Из обращения следует, что 01.01.2011 между Администрацией и ООО «Малышевское» заключен договор аренды муниципального имущества (канализационные сети и автомашина «Шамбо») сроком действия с 01.01.2011 по 01.12.2011. В настоящее время договор действующий, торги не проводились, согласие антимонопольного органа на заключение договора не испрашивалось.

Согласно письменным объяснениям главы Малышевского сельского поселения торги по передаче муниципального имущества по договору аренды не проводились, на территории Малышевского сельского поселения отсутствуют предприятия, оказывающие коммунальные услуги с утвержденными тарифами, кроме ООО «Малышевское». С ООО «Малышевское» Администрация ежегодно заключает договоры аренды муниципального имущества.

В заседании комиссии глава поселения указал, что муниципальное имущество передано в аренду без проведения торгов в связи с отсутствием специалиста по проведению торгов и отсутствием технических возможностей. Срок действия договора от 01.01.2011 №10/05 истек, но имущество у ООО «Малышевское» не изымалось.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Администрация и ООО «Малышевское» заключили договор аренды муниципального имущества от 01.01.2011 №10/05. Предметом договора является муниципальное имущество, канализационные сети и автомобиль «Шамбо». Срок действия договора с 01.01.2011 по 01.12.2011.

01.01.2012 Администрацией и ООО «Малышевское» заключили договор аренды автомашины «Шамбо» №130, сроком действия с 01.01.2012 по 31.12.2012.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае договоры аренды муниципального имущества, заключены без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

При таком положении действия Администрации, выразившиеся в предоставлении муниципального имущества ООО «Малышевское» путем заключения договора аренды от 01.01.2011 №10/05, договора аренды от 01.01.2012 №130, без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «Малышевское» в аренду муниципального имущества по договорам от 01.01.2011 №10/05, от 01.01.2012 №130, без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление преференций, нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.   

2.Выдать Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №30  

 

Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.10.2012 №71 по делу № 8-01/228 о нарушении Администрацией Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района (ул. Первомайская, д. 21, с. Малышево, 680526)  части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района в срок до 01 ноября 2012 г. прекратить нарушение антимонопольного законодательства, с целью чего изъять из пользования ООО «Малышевское» муниципальное имущество, переданное по договорам аренды от 01.01.2011 №10/05, от 01.01.2012 №130 и исключить случаи передачи данного имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов и в отсутствии оснований, исключающих обязанность их проведения. 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №71

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/228 по признакам нарушения Администрацией Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района  (далее - Администрация) части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя Администрации, <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса. 

Из обращения следует, что 01.01.2011 между Администрацией и ООО «Малышевское» заключен договор аренды муниципального имущества (канализационные сети и автомашина «Шамбо») сроком действия с 01.01.2011 по 01.12.2011. В настоящее время договор действующий, торги не проводились, согласие антимонопольного органа на заключение договора не испрашивалось.

Согласно письменным объяснениям главы Малышевского сельского поселения торги по передаче муниципального имущества по договору аренды не проводились, на территории Малышевского сельского поселения отсутствуют предприятия, оказывающие коммунальные услуги с утвержденными тарифами, кроме ООО «Малышевское». С ООО «Малышевское» Администрация ежегодно заключает договоры аренды муниципального имущества.

В заседании комиссии глава поселения указал, что муниципальное имущество передано в аренду без проведения торгов в связи с отсутствием специалиста по проведению торгов и отсутствием технических возможностей. Срок действия договора от 01.01.2011 №10/05 истек, но имущество у ООО «Малышевское» не изымалось.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Администрация и ООО «Малышевское» заключили договор аренды муниципального имущества от 01.01.2011 №10/05. Предметом договора является муниципальное имущество, канализационные сети и автомобиль «Шамбо». Срок действия договора с 01.01.2011 по 01.12.2011.

01.01.2012 Администрацией и ООО «Малышевское» заключили договор аренды автомашины «Шамбо» №130, сроком действия с 01.01.2012 по 31.12.2012.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае договоры аренды муниципального имущества, заключены без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

При таком положении действия Администрации, выразившиеся в предоставлении муниципального имущества ООО «Малышевское» путем заключения договора аренды от 01.01.2011 №10/05, договора аренды от 01.01.2012 №130, без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «Малышевское» в аренду муниципального имущества по договорам от 01.01.2011 №10/05, от 01.01.2012 №130, без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление преференций, нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.   

2.Выдать Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №30  

 

Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.10.2012 №71 по делу № 8-01/228 о нарушении Администрацией Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района (ул. Первомайская, д. 21, с. Малышево, 680526)  части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Малышевского сельского поселения Хабаровского муниципального района в срок до 01 ноября 2012 г. прекратить нарушение антимонопольного законодательства, с целью чего изъять из пользования ООО «Малышевское» муниципальное имущество, переданное по договорам аренды от 01.01.2011 №10/05, от 01.01.2012 №130 и исключить случаи передачи данного имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов и в отсутствии оснований, исключающих обязанность их проведения. 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/228 [format] => [safe_value] => 8-01/228 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-24 01:12:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-21 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351041309 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )