РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского, ООО «ЛЭНС-Фарм», рассмотрев материалы дела № 7-1/341 о нарушении Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерством здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ЛЭНС-Фарм» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым требованиям содержащимся в техническом задании документации золендроновая кислота позиции № 2 соответствует только одно лекарственное средство – «Резокластин ФС», производства ЗАО «Ф-Синтез» , что влечет ограничение количества участников размещения заказа, предлагающих к поставке иные лекарственные средства, имеющие МНН «золендроновая кислота», и выпускаемые в форме концентрата для приготовления раствора для инфузий.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 11 901 018, 58 руб. Источник финансирования: средства краевого бюджета.
В процессе проведения внеплановой проверки представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы. Уполномоченный орган указал, что при формировании аукционной документации руководствовался потребностями заказчика.
Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.
В документации о проведении открытого аукциона в электронной форме заказчиком (уполномоченным органом) установлены требования к лекарственному препарату и его характеристикам, а именно МНН: 1) Золендроновая кислота, концентрат для приготовления раствора для инфузий 4 мг 5 мл. флаконы № 1; 2) Золендроновая кислота, концентрат для приготовления раствора для инфузий 0,8 мг/мл 6, 25 мл № 1.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.
Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.
Согласно государственному реестру лекарственных средств, на территории Российской Федерации с МНН Золендроновая кислота и формой выпуска концентрат, зарегистрировано 7 торговых наименований, 3 из которых, как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа, полностью соответствуют требованиям заказчика. К данным лекарственным средствам относятся: Резокласнин ФС (производства ЗАО «Ф-Синтез»), Золерикс (производства ЗАО «Биокад») и Золерикс R (производства ЗАО «Биокад»), что подтверждено распечаткой из государственного реестра лекарственных средств.
На довод заявителя в отношении того, что лекарственное средство с МНН «Золендроновая кислота» не относится к группе противоопухолевых препаратов, присутствующие на рассмотрении дела представители уполномоченного органа и заказчика пояснили, что в инструкциях на данное лекарственное средство указано, что золендроновая кислота кроме ингибирующего действия на резорбцию кости обладает прямыми противоопухолевыми свойствами, обеспечивающими эффективность при костных метастазах; оказывает непостредственное противоопухолевое действие на клетки миеломы и рака молочной железы, уменьшает риск их метастазирования. Ингибирование остеокластной резобции костной ткани приводит к снижению роста опухолевых клеток.
Дополнительно пояснили, что на аукцион подано 5 заявок (что подтверждено скрин-шотом с личного кабинета уполномоченного органа). Данный факт свидетельствует об отсутствии факта ограничения количества участников размещения заказа.
Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон пришла к выводу об отсутствии в действиях Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (министерства здравоохранения Хабаровского края) нарушений законодательства о размещении заказов в части установления требований, ограничивающих участников размещения заказа.
Вместе с тем, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что при даче разъяснений на положение аукционной документации, в нарушение части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов уполномоченным органом дважды даны разъяснения на один и тот же запрос, противоречащие друг другу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «ЛЭНС-Фарм» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году, признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
stdClass Object
(
[vid] => 8289
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "ЛЭНС-Фарм" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8289
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351054251
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского, ООО «ЛЭНС-Фарм», рассмотрев материалы дела № 7-1/341 о нарушении Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерством здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ЛЭНС-Фарм» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым требованиям содержащимся в техническом задании документации золендроновая кислота позиции № 2 соответствует только одно лекарственное средство – «Резокластин ФС», производства ЗАО «Ф-Синтез» , что влечет ограничение количества участников размещения заказа, предлагающих к поставке иные лекарственные средства, имеющие МНН «золендроновая кислота», и выпускаемые в форме концентрата для приготовления раствора для инфузий.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 11 901 018, 58 руб. Источник финансирования: средства краевого бюджета.
В процессе проведения внеплановой проверки представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы. Уполномоченный орган указал, что при формировании аукционной документации руководствовался потребностями заказчика.
Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.
В документации о проведении открытого аукциона в электронной форме заказчиком (уполномоченным органом) установлены требования к лекарственному препарату и его характеристикам, а именно МНН: 1) Золендроновая кислота, концентрат для приготовления раствора для инфузий 4 мг 5 мл. флаконы № 1; 2) Золендроновая кислота, концентрат для приготовления раствора для инфузий 0,8 мг/мл 6, 25 мл № 1.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.
Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.
Согласно государственному реестру лекарственных средств, на территории Российской Федерации с МНН Золендроновая кислота и формой выпуска концентрат, зарегистрировано 7 торговых наименований, 3 из которых, как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа, полностью соответствуют требованиям заказчика. К данным лекарственным средствам относятся: Резокласнин ФС (производства ЗАО «Ф-Синтез»), Золерикс (производства ЗАО «Биокад») и Золерикс R (производства ЗАО «Биокад»), что подтверждено распечаткой из государственного реестра лекарственных средств.
На довод заявителя в отношении того, что лекарственное средство с МНН «Золендроновая кислота» не относится к группе противоопухолевых препаратов, присутствующие на рассмотрении дела представители уполномоченного органа и заказчика пояснили, что в инструкциях на данное лекарственное средство указано, что золендроновая кислота кроме ингибирующего действия на резорбцию кости обладает прямыми противоопухолевыми свойствами, обеспечивающими эффективность при костных метастазах; оказывает непостредственное противоопухолевое действие на клетки миеломы и рака молочной железы, уменьшает риск их метастазирования. Ингибирование остеокластной резобции костной ткани приводит к снижению роста опухолевых клеток.
Дополнительно пояснили, что на аукцион подано 5 заявок (что подтверждено скрин-шотом с личного кабинета уполномоченного органа). Данный факт свидетельствует об отсутствии факта ограничения количества участников размещения заказа.
Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон пришла к выводу об отсутствии в действиях Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (министерства здравоохранения Хабаровского края) нарушений законодательства о размещении заказов в части установления требований, ограничивающих участников размещения заказа.
Вместе с тем, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что при даче разъяснений на положение аукционной документации, в нарушение части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов уполномоченным органом дважды даны разъяснения на один и тот же запрос, противоречащие друг другу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «ЛЭНС-Фарм» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году, признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского, ООО «ЛЭНС-Фарм», рассмотрев материалы дела № 7-1/341 о нарушении Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерством здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ЛЭНС-Фарм» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым требованиям содержащимся в техническом задании документации золендроновая кислота позиции № 2 соответствует только одно лекарственное средство – «Резокластин ФС», производства ЗАО «Ф-Синтез» , что влечет ограничение количества участников размещения заказа, предлагающих к поставке иные лекарственные средства, имеющие МНН «золендроновая кислота», и выпускаемые в форме концентрата для приготовления раствора для инфузий.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 11 901 018, 58 руб. Источник финансирования: средства краевого бюджета.
В процессе проведения внеплановой проверки представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы. Уполномоченный орган указал, что при формировании аукционной документации руководствовался потребностями заказчика.
Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.
В документации о проведении открытого аукциона в электронной форме заказчиком (уполномоченным органом) установлены требования к лекарственному препарату и его характеристикам, а именно МНН: 1) Золендроновая кислота, концентрат для приготовления раствора для инфузий 4 мг 5 мл. флаконы № 1; 2) Золендроновая кислота, концентрат для приготовления раствора для инфузий 0,8 мг/мл 6, 25 мл № 1.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.
Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.
Согласно государственному реестру лекарственных средств, на территории Российской Федерации с МНН Золендроновая кислота и формой выпуска концентрат, зарегистрировано 7 торговых наименований, 3 из которых, как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа, полностью соответствуют требованиям заказчика. К данным лекарственным средствам относятся: Резокласнин ФС (производства ЗАО «Ф-Синтез»), Золерикс (производства ЗАО «Биокад») и Золерикс R (производства ЗАО «Биокад»), что подтверждено распечаткой из государственного реестра лекарственных средств.
На довод заявителя в отношении того, что лекарственное средство с МНН «Золендроновая кислота» не относится к группе противоопухолевых препаратов, присутствующие на рассмотрении дела представители уполномоченного органа и заказчика пояснили, что в инструкциях на данное лекарственное средство указано, что золендроновая кислота кроме ингибирующего действия на резорбцию кости обладает прямыми противоопухолевыми свойствами, обеспечивающими эффективность при костных метастазах; оказывает непостредственное противоопухолевое действие на клетки миеломы и рака молочной железы, уменьшает риск их метастазирования. Ингибирование остеокластной резобции костной ткани приводит к снижению роста опухолевых клеток.
Дополнительно пояснили, что на аукцион подано 5 заявок (что подтверждено скрин-шотом с личного кабинета уполномоченного органа). Данный факт свидетельствует об отсутствии факта ограничения количества участников размещения заказа.
Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон пришла к выводу об отсутствии в действиях Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (министерства здравоохранения Хабаровского края) нарушений законодательства о размещении заказов в части установления требований, ограничивающих участников размещения заказа.
Вместе с тем, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что при даче разъяснений на положение аукционной документации, в нарушение части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов уполномоченным органом дважды даны разъяснения на один и тот же запрос, противоречащие друг другу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «ЛЭНС-Фарм» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Золедроновая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края в 2013 году, признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-1/341
[format] =>
[safe_value] => 7-1/341
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-15 04:46:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-11 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351054251
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)