Решение по жалобе ООО "Ар-Ти-Джи" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-10/12
Дата публикации: 6 ноября 2012, 12:19

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета   государственного  заказа  Правительства   Хабаровского края, ООО «Ар-Ти-Джи» <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/380 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет» (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Ар-Ти-Джи» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет» (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила вторую часть заявки ООО «Ар-Ти-Джи»  по причине отсутствия копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники. По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку поставка оборудования, являющегося предметом данного аукциона не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, соответственно установленное в документации требование, о наличии лицензии,  неправомерно.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 948 800 рублей. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.10.2012 на участие в открытом аукционе поступила 1 заявка. По результатам рассмотрения, комиссия приняла решение допустить единственного участника, подавшего заявку  к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.10.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Ар-Ти-Джи» требованиям документации по причине отсутствия копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

В процессе проведения внеплановой проверки представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором уполномоченный орган выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что договор заявителя с организацией, имеющей лицензию на техническое обслуживание медицинской техники не имеет, в данном случае, правового значения, так как требования, установленные в документации (в соответствии с положениями 11 Закона о размещении заказов) предъявляются к участникам размещения заказа. Заявитель, подавая заявку согласился со всеми положениями аукционной документации. Правом на разъяснение не воспользовался.

Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.

Пунктом 14 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники (приборов, аппаратов и оборудования для функциональной диагностики), выданной с 03.11.2011 года или лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (приборов, аппаратов и оборудования для функциональной диагностики), выданной до 03 ноября 2011 года.

При анализе аукционной заявки ООО «Ар-Ти-Джи» установлено, что лицензия, требуемая заказчиком (уполномоченным органом), не представлена.

В силу положений части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (копии документов, подтверждающих соответствие участника требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов).

Таким образом, действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, по отклонению второй части заявки ООО «Ар-Ти-Джи» по причине не представления документов, предусмотренных документацией правомерны.

Довод заявителя относительно того, что поставка медицинского оборудования не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, а техническое обслуживание заключается в обслуживании аппаратного и программного обеспечения, не принимается, поскольку предметом аукциона является оснащение (а не поставка). Оснащение, согласно пункту 10 информационной карты аукционной документации и пункту 1.2 проекта государственного контракта, помимо поставки включает установку, подключение и проверку работоспособности, ввод в эксплуатацию товара, инструктаж (обучение) специалистов заказчика, гарантийное и техническое обслуживание  поставляемого товара.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Ар-Ти-Джи»  на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет»  (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

stdClass Object ( [vid] => 8333 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Ар-Ти-Джи" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8333 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353029049 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета   государственного  заказа  Правительства   Хабаровского края, ООО «Ар-Ти-Джи» <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/380 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет» (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Ар-Ти-Джи» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет» (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила вторую часть заявки ООО «Ар-Ти-Джи»  по причине отсутствия копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники. По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку поставка оборудования, являющегося предметом данного аукциона не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, соответственно установленное в документации требование, о наличии лицензии,  неправомерно.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 948 800 рублей. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.10.2012 на участие в открытом аукционе поступила 1 заявка. По результатам рассмотрения, комиссия приняла решение допустить единственного участника, подавшего заявку  к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.10.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Ар-Ти-Джи» требованиям документации по причине отсутствия копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

В процессе проведения внеплановой проверки представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором уполномоченный орган выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что договор заявителя с организацией, имеющей лицензию на техническое обслуживание медицинской техники не имеет, в данном случае, правового значения, так как требования, установленные в документации (в соответствии с положениями 11 Закона о размещении заказов) предъявляются к участникам размещения заказа. Заявитель, подавая заявку согласился со всеми положениями аукционной документации. Правом на разъяснение не воспользовался.

Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.

Пунктом 14 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники (приборов, аппаратов и оборудования для функциональной диагностики), выданной с 03.11.2011 года или лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (приборов, аппаратов и оборудования для функциональной диагностики), выданной до 03 ноября 2011 года.

При анализе аукционной заявки ООО «Ар-Ти-Джи» установлено, что лицензия, требуемая заказчиком (уполномоченным органом), не представлена.

В силу положений части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (копии документов, подтверждающих соответствие участника требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов).

Таким образом, действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, по отклонению второй части заявки ООО «Ар-Ти-Джи» по причине не представления документов, предусмотренных документацией правомерны.

Довод заявителя относительно того, что поставка медицинского оборудования не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, а техническое обслуживание заключается в обслуживании аппаратного и программного обеспечения, не принимается, поскольку предметом аукциона является оснащение (а не поставка). Оснащение, согласно пункту 10 информационной карты аукционной документации и пункту 1.2 проекта государственного контракта, помимо поставки включает установку, подключение и проверку работоспособности, ввод в эксплуатацию товара, инструктаж (обучение) специалистов заказчика, гарантийное и техническое обслуживание  поставляемого товара.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Ар-Ти-Джи»  на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет»  (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета   государственного  заказа  Правительства   Хабаровского края, ООО «Ар-Ти-Джи» <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/380 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет» (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Ар-Ти-Джи» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет» (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила вторую часть заявки ООО «Ар-Ти-Джи»  по причине отсутствия копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники. По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку поставка оборудования, являющегося предметом данного аукциона не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, соответственно установленное в документации требование, о наличии лицензии,  неправомерно.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 948 800 рублей. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.10.2012 на участие в открытом аукционе поступила 1 заявка. По результатам рассмотрения, комиссия приняла решение допустить единственного участника, подавшего заявку  к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.10.2012, комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Ар-Ти-Джи» требованиям документации по причине отсутствия копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

В процессе проведения внеплановой проверки представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором уполномоченный орган выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что договор заявителя с организацией, имеющей лицензию на техническое обслуживание медицинской техники не имеет, в данном случае, правового значения, так как требования, установленные в документации (в соответствии с положениями 11 Закона о размещении заказов) предъявляются к участникам размещения заказа. Заявитель, подавая заявку согласился со всеми положениями аукционной документации. Правом на разъяснение не воспользовался.

Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.

Пунктом 14 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники (приборов, аппаратов и оборудования для функциональной диагностики), выданной с 03.11.2011 года или лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (приборов, аппаратов и оборудования для функциональной диагностики), выданной до 03 ноября 2011 года.

При анализе аукционной заявки ООО «Ар-Ти-Джи» установлено, что лицензия, требуемая заказчиком (уполномоченным органом), не представлена.

В силу положений части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (копии документов, подтверждающих соответствие участника требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов).

Таким образом, действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, по отклонению второй части заявки ООО «Ар-Ти-Джи» по причине не представления документов, предусмотренных документацией правомерны.

Довод заявителя относительно того, что поставка медицинского оборудования не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, а техническое обслуживание заключается в обслуживании аппаратного и программного обеспечения, не принимается, поскольку предметом аукциона является оснащение (а не поставка). Оснащение, согласно пункту 10 информационной карты аукционной документации и пункту 1.2 проекта государственного контракта, помимо поставки включает установку, подключение и проверку работоспособности, ввод в эксплуатацию товара, инструктаж (обучение) специалистов заказчика, гарантийное и техническое обслуживание  поставляемого товара.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Ар-Ти-Джи»  на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение КГБУЗ «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» комплексом электрокардиографов портативных «Кардиоджет»  (или эквивалент) с передачей неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для принимающей рабочей станции признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-10/12 [format] => [safe_value] => 7-10/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-06 01:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-01 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353029049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )