Решение и предписание пожалобе ИП Довгун на действия Хабаровской таможни

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/396
Дата публикации: 20 ноября 2012, 17:25

РЕШЕНИЕ № 313   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Хабаровской таможни, ИП Довгун, рассмотрев материалы дела № 7-1/396 о нарушении аукционной комиссией (комиссией по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Довгун на действия аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым вторая часть заявки заявителя отклонена по причине отсутствия решения об одобрении или о совершении крупной сделки с указанием максимальной суммы сделки. По мнению заявителя действия аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  неправомерны, поскольку участник является индивидуальным предпринимателем. 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.10.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 139 021 рубль.

Источник финансирования: федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.10.2012 № 42э, на участие в аукционе подано 4 заявки. По результатам рассмотрения заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников, подавших заявки.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 01.11.2012 № 42и, аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ИП Довгун по причине отсутствия решения об одобрении или о совершении крупной сделки с указанием максимальной суммы сделки.

В процессе проведения внеплановой проверки, государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором заказчик выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что участнику разрешается не представлять решение об одобрении крупной сделки в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении сделок, представляемую для аккредитации участника на электронной площадке. Во второй части заявки заявителя решение отсутствовало, кроме того, сведения, направляемые оператором электронной площадки, также не содержали информации о заявленном ИП Довгун максимальном размере суммы сделки.

Присутствующий на рассмотрении жалобы ИП Довгун доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица.

В силу положений пункта 6 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Из анализа указанных норм следует, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки необходимо предоставлять только юридическим лицам.

В частности, необходимость одобрения крупной сделки предусмотрена:

- для акционерных обществ (ст. 79 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и для обществ с ограниченной ответственностью (ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Согласно части 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Таким образом, обязанность предоставления индивидуальными предпринимателями вышеуказанного документа Законом о размещении заказов не предусмотрена.

Кроме того,  открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов проводился на электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru.

При аккредитации юридического лица на указанной электронной площадки, участник должен к заявлению об аккредитации прикрепить ряд документов, в том числе и решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа.

Вместе с тем, при аккредитации физического лица, интерфейс площадки не предусматривает прикрепление участником решения об одобрении или о совершении сделок.

Частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия (комиссия по размещению заказов) нарушила положения части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу  ИП Довгун на действия аукционной комиссии (комиссия по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов признать необоснованной.

2. В действиях аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  государственного заказчика – Хабаровской таможни признать нарушение частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов

3. Выдать аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 82

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения на основании своего решения от 16.11.2012 года № 313 по делу № 7-1/396 о нарушении аукционной комиссией (комиссией по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов) устранить нарушения части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, путем:

1.1. аннулирования результатов открытого аукциона в электронной форме (аннулирование протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 42и от 01.11.2012);

1.2. рассмотрения вторых частей аукционных заявок заново, с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС России № 313 от 16.11.2012.

2. Исполнить предписание в срок до 30.11.2012. Уведомить Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с момента исполнения предписания (с приложением подтверждающих документов).

stdClass Object ( [vid] => 8347 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание пожалобе ИП Довгун на действия Хабаровской таможни [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8347 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353565675 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 313   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Хабаровской таможни, ИП Довгун, рассмотрев материалы дела № 7-1/396 о нарушении аукционной комиссией (комиссией по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Довгун на действия аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым вторая часть заявки заявителя отклонена по причине отсутствия решения об одобрении или о совершении крупной сделки с указанием максимальной суммы сделки. По мнению заявителя действия аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  неправомерны, поскольку участник является индивидуальным предпринимателем. 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.10.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 139 021 рубль.

Источник финансирования: федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.10.2012 № 42э, на участие в аукционе подано 4 заявки. По результатам рассмотрения заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников, подавших заявки.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 01.11.2012 № 42и, аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ИП Довгун по причине отсутствия решения об одобрении или о совершении крупной сделки с указанием максимальной суммы сделки.

В процессе проведения внеплановой проверки, государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором заказчик выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что участнику разрешается не представлять решение об одобрении крупной сделки в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении сделок, представляемую для аккредитации участника на электронной площадке. Во второй части заявки заявителя решение отсутствовало, кроме того, сведения, направляемые оператором электронной площадки, также не содержали информации о заявленном ИП Довгун максимальном размере суммы сделки.

Присутствующий на рассмотрении жалобы ИП Довгун доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица.

В силу положений пункта 6 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Из анализа указанных норм следует, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки необходимо предоставлять только юридическим лицам.

В частности, необходимость одобрения крупной сделки предусмотрена:

- для акционерных обществ (ст. 79 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и для обществ с ограниченной ответственностью (ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Согласно части 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Таким образом, обязанность предоставления индивидуальными предпринимателями вышеуказанного документа Законом о размещении заказов не предусмотрена.

Кроме того,  открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов проводился на электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru.

При аккредитации юридического лица на указанной электронной площадки, участник должен к заявлению об аккредитации прикрепить ряд документов, в том числе и решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа.

Вместе с тем, при аккредитации физического лица, интерфейс площадки не предусматривает прикрепление участником решения об одобрении или о совершении сделок.

Частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия (комиссия по размещению заказов) нарушила положения части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу  ИП Довгун на действия аукционной комиссии (комиссия по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов признать необоснованной.

2. В действиях аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  государственного заказчика – Хабаровской таможни признать нарушение частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов

3. Выдать аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 82

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения на основании своего решения от 16.11.2012 года № 313 по делу № 7-1/396 о нарушении аукционной комиссией (комиссией по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов) устранить нарушения части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, путем:

1.1. аннулирования результатов открытого аукциона в электронной форме (аннулирование протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 42и от 01.11.2012);

1.2. рассмотрения вторых частей аукционных заявок заново, с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС России № 313 от 16.11.2012.

2. Исполнить предписание в срок до 30.11.2012. Уведомить Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с момента исполнения предписания (с приложением подтверждающих документов).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 313   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Хабаровской таможни, ИП Довгун, рассмотрев материалы дела № 7-1/396 о нарушении аукционной комиссией (комиссией по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Довгун на действия аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым вторая часть заявки заявителя отклонена по причине отсутствия решения об одобрении или о совершении крупной сделки с указанием максимальной суммы сделки. По мнению заявителя действия аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  неправомерны, поскольку участник является индивидуальным предпринимателем. 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.10.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 139 021 рубль.

Источник финансирования: федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.10.2012 № 42э, на участие в аукционе подано 4 заявки. По результатам рассмотрения заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников, подавших заявки.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 01.11.2012 № 42и, аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ИП Довгун по причине отсутствия решения об одобрении или о совершении крупной сделки с указанием максимальной суммы сделки.

В процессе проведения внеплановой проверки, государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором заказчик выразил мнение о необоснованности жалобы. Указал, что участнику разрешается не представлять решение об одобрении крупной сделки в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении сделок, представляемую для аккредитации участника на электронной площадке. Во второй части заявки заявителя решение отсутствовало, кроме того, сведения, направляемые оператором электронной площадки, также не содержали информации о заявленном ИП Довгун максимальном размере суммы сделки.

Присутствующий на рассмотрении жалобы ИП Довгун доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица.

В силу положений пункта 6 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Из анализа указанных норм следует, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки необходимо предоставлять только юридическим лицам.

В частности, необходимость одобрения крупной сделки предусмотрена:

- для акционерных обществ (ст. 79 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и для обществ с ограниченной ответственностью (ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Согласно части 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Таким образом, обязанность предоставления индивидуальными предпринимателями вышеуказанного документа Законом о размещении заказов не предусмотрена.

Кроме того,  открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов проводился на электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru.

При аккредитации юридического лица на указанной электронной площадки, участник должен к заявлению об аккредитации прикрепить ряд документов, в том числе и решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа.

Вместе с тем, при аккредитации физического лица, интерфейс площадки не предусматривает прикрепление участником решения об одобрении или о совершении сделок.

Частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия (комиссия по размещению заказов) нарушила положения части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу  ИП Довгун на действия аукционной комиссии (комиссия по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов признать необоснованной.

2. В действиях аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  государственного заказчика – Хабаровской таможни признать нарушение частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов

3. Выдать аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов)  предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 82

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения на основании своего решения от 16.11.2012 года № 313 по делу № 7-1/396 о нарушении аукционной комиссией (комиссией по размещению заказов) Хабаровской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии (комиссии по размещению заказов) устранить нарушения части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, путем:

1.1. аннулирования результатов открытого аукциона в электронной форме (аннулирование протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 42и от 01.11.2012);

1.2. рассмотрения вторых частей аукционных заявок заново, с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС России № 313 от 16.11.2012.

2. Исполнить предписание в срок до 30.11.2012. Уведомить Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с момента исполнения предписания (с приложением подтверждающих документов).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/396 [format] => [safe_value] => 7-1/396 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-20 06:25:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-15 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353565675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )