Решение по делу о нарушении закона о защите конкуренции администрацией городского поселения "Рабочий поселок Многовершинный" Николаевского муниципального района

Номер дела: 8-01/231
Дата публикации: 6 декабря 2012, 11:26

РЕШЕНИЕ №81

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/231 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района (далее - Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя Администрации, представители Прокуратуры Хабаровского края, ООО «ЖКХ Многовершинный» на рассмотрение дела не явились, о месте, дате и времени уведомлены надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса, из которого следует, что 22.07.2010 между Администрацией и ООО «ЖКХ Многовершинный» заключен договор аренды муниципального имущества №33 от 22.07.2010 сроком с 22.07.2010 по 22.08.2010 (на время проведения открытого конкурса на право заключения долгосрочного договора аренды). Торги на право заключения договора аренды не проводились.

Согласно объяснениям Администрации, представленным в заседание комиссии, торги по передаче имущества ООО «ЖКХ Многовершинный» не проводились, предоставление преференции с антимонопольным органом не согласовывалось, указанное муниципальное имущество находилось в аренде у ООО «ЖКХ Многовершинный». В связи с отменой аукциона и необходимостью подготовки технической документации, имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный» на ответственное хранение, с целью обеспечения бесперебойного оказания коммунальных услуг населению.

Рассмотрение дела откладывалось до 30.11.2012.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Распоряжением и.о. главы городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» №100-р от 26.07.2010 ООО «ЖКХ Многовершинный» на период проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества в аренду передано с 22.07.2010 муниципальное имущество, обеспечивающее предоставление коммунальных услуг, согласно приложению к распоряжению. Срок действия договора установлен с 22.07.2010 по 22.08.2010.

Актом приема - передачи от 01.08.2010 Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» муниципальное имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный».

Распоряжением главы городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» №20 от 02.09.2010 отменен аукцион на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципального имущества, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг, в связи с отсутствием полного комплекта документов для его проведения.

Распоряжением главы городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» №108-р от 02.09.2010 в связи с отменой аукциона на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципального имущества в целях их сохранности и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению и социальным объектам с 02.09.2010 указанное имущество передано по акту приема – передачи от 02.09.2010 ООО «ЖКХ Многовершинный» до проведения конкурса.

В материалах дела имеются Постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 №28/21, от 22.09.2010 №28/20, от 22.09.2010 №28/19, от 22.09.2010 №28/18, от 09.11.2011 №40/21, от 09.11.2010 №40/20, от 09.11.2010 №40/19, от 09.11.2011 №40/18, которыми установлены коммунальные тарифы для потребителей ООО «ЖКХ Многовершинный».

Таким образом, материалами дела подтверждено, что переданное ООО «ЖКХ Многовершинный» по акту приема - передачи от 02.09.2010 имущество использовалось им по назначению, для оказания коммунальных услуг населению. Данное обстоятельство представителем Администрации в заседании комиссии не отрицалось.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае муниципальное имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный» без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

 При таком положении действия Администрации, выразившиеся в передаче муниципального имущества в пользование ООО «ЖКХ Многовершинный» (распоряжение от 02.09.2010 №108-р, акт приема - передачи от 02.09.2010), без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «ЖКХ Многовершинный» в пользование муниципального имущества согласно распоряжению от 02.09.2010 №108-р и акту приема - передачи от 02.09.2010 без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление преференции, нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.  

2. Выдать Администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8358 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении закона о защите конкуренции администрацией городского поселения "Рабочий поселок Многовершинный" Николаевского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8358 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354754340 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №81

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/231 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района (далее - Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя Администрации, представители Прокуратуры Хабаровского края, ООО «ЖКХ Многовершинный» на рассмотрение дела не явились, о месте, дате и времени уведомлены надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса, из которого следует, что 22.07.2010 между Администрацией и ООО «ЖКХ Многовершинный» заключен договор аренды муниципального имущества №33 от 22.07.2010 сроком с 22.07.2010 по 22.08.2010 (на время проведения открытого конкурса на право заключения долгосрочного договора аренды). Торги на право заключения договора аренды не проводились.

Согласно объяснениям Администрации, представленным в заседание комиссии, торги по передаче имущества ООО «ЖКХ Многовершинный» не проводились, предоставление преференции с антимонопольным органом не согласовывалось, указанное муниципальное имущество находилось в аренде у ООО «ЖКХ Многовершинный». В связи с отменой аукциона и необходимостью подготовки технической документации, имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный» на ответственное хранение, с целью обеспечения бесперебойного оказания коммунальных услуг населению.

Рассмотрение дела откладывалось до 30.11.2012.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Распоряжением и.о. главы городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» №100-р от 26.07.2010 ООО «ЖКХ Многовершинный» на период проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества в аренду передано с 22.07.2010 муниципальное имущество, обеспечивающее предоставление коммунальных услуг, согласно приложению к распоряжению. Срок действия договора установлен с 22.07.2010 по 22.08.2010.

Актом приема - передачи от 01.08.2010 Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» муниципальное имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный».

Распоряжением главы городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» №20 от 02.09.2010 отменен аукцион на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципального имущества, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг, в связи с отсутствием полного комплекта документов для его проведения.

Распоряжением главы городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» №108-р от 02.09.2010 в связи с отменой аукциона на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципального имущества в целях их сохранности и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению и социальным объектам с 02.09.2010 указанное имущество передано по акту приема – передачи от 02.09.2010 ООО «ЖКХ Многовершинный» до проведения конкурса.

В материалах дела имеются Постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 №28/21, от 22.09.2010 №28/20, от 22.09.2010 №28/19, от 22.09.2010 №28/18, от 09.11.2011 №40/21, от 09.11.2010 №40/20, от 09.11.2010 №40/19, от 09.11.2011 №40/18, которыми установлены коммунальные тарифы для потребителей ООО «ЖКХ Многовершинный».

Таким образом, материалами дела подтверждено, что переданное ООО «ЖКХ Многовершинный» по акту приема - передачи от 02.09.2010 имущество использовалось им по назначению, для оказания коммунальных услуг населению. Данное обстоятельство представителем Администрации в заседании комиссии не отрицалось.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае муниципальное имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный» без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

 При таком положении действия Администрации, выразившиеся в передаче муниципального имущества в пользование ООО «ЖКХ Многовершинный» (распоряжение от 02.09.2010 №108-р, акт приема - передачи от 02.09.2010), без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «ЖКХ Многовершинный» в пользование муниципального имущества согласно распоряжению от 02.09.2010 №108-р и акту приема - передачи от 02.09.2010 без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление преференции, нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.  

2. Выдать Администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №81

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти, рассмотрев дело № 8-01/231 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района (далее - Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя Администрации, представители Прокуратуры Хабаровского края, ООО «ЖКХ Многовершинный» на рассмотрение дела не явились, о месте, дате и времени уведомлены надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Хабаровского края о результатах проведенных проверок по вопросу соблюдения законодательства при формировании тарифов на услуги жилищно - коммунального комплекса, из которого следует, что 22.07.2010 между Администрацией и ООО «ЖКХ Многовершинный» заключен договор аренды муниципального имущества №33 от 22.07.2010 сроком с 22.07.2010 по 22.08.2010 (на время проведения открытого конкурса на право заключения долгосрочного договора аренды). Торги на право заключения договора аренды не проводились.

Согласно объяснениям Администрации, представленным в заседание комиссии, торги по передаче имущества ООО «ЖКХ Многовершинный» не проводились, предоставление преференции с антимонопольным органом не согласовывалось, указанное муниципальное имущество находилось в аренде у ООО «ЖКХ Многовершинный». В связи с отменой аукциона и необходимостью подготовки технической документации, имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный» на ответственное хранение, с целью обеспечения бесперебойного оказания коммунальных услуг населению.

Рассмотрение дела откладывалось до 30.11.2012.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Распоряжением и.о. главы городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» №100-р от 26.07.2010 ООО «ЖКХ Многовершинный» на период проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества в аренду передано с 22.07.2010 муниципальное имущество, обеспечивающее предоставление коммунальных услуг, согласно приложению к распоряжению. Срок действия договора установлен с 22.07.2010 по 22.08.2010.

Актом приема - передачи от 01.08.2010 Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» муниципальное имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный».

Распоряжением главы городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» №20 от 02.09.2010 отменен аукцион на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципального имущества, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг, в связи с отсутствием полного комплекта документов для его проведения.

Распоряжением главы городского поселения  «Рабочий поселок Многовершинный» №108-р от 02.09.2010 в связи с отменой аукциона на право заключения договора аренды в отношении объектов муниципального имущества в целях их сохранности и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению и социальным объектам с 02.09.2010 указанное имущество передано по акту приема – передачи от 02.09.2010 ООО «ЖКХ Многовершинный» до проведения конкурса.

В материалах дела имеются Постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 №28/21, от 22.09.2010 №28/20, от 22.09.2010 №28/19, от 22.09.2010 №28/18, от 09.11.2011 №40/21, от 09.11.2010 №40/20, от 09.11.2010 №40/19, от 09.11.2011 №40/18, которыми установлены коммунальные тарифы для потребителей ООО «ЖКХ Многовершинный».

Таким образом, материалами дела подтверждено, что переданное ООО «ЖКХ Многовершинный» по акту приема - передачи от 02.09.2010 имущество использовалось им по назначению, для оказания коммунальных услуг населению. Данное обстоятельство представителем Администрации в заседании комиссии не отрицалось.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Оснований для заключения договора без проведения торгов, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, комиссией не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставлять муниципальные преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 указанного закона с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, за исключение случаев, если такая преференция предоставляется согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

В данном случае муниципальное имущество передано ООО «ЖКХ Многовершинный» без проведения торгов, без согласования с антимонопольным органом и в отсутствии оснований, исключающих предоставление преференций без получения согласия антимонопольного органа.

 При таком положении действия Администрации, выразившиеся в передаче муниципального имущества в пользование ООО «ЖКХ Многовершинный» (распоряжение от 02.09.2010 №108-р, акт приема - передачи от 02.09.2010), без проведения торгов и без согласования с Хабаровским УФАС России, являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района, выразившиеся в передаче ООО «ЖКХ Многовершинный» в пользование муниципального имущества согласно распоряжению от 02.09.2010 №108-р и акту приема - передачи от 02.09.2010 без проведения торгов и без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление преференции, нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.  

2. Выдать Администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/231 [format] => [safe_value] => 8-01/231 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-06 00:26:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-03 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354754340 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )