Решение по делу о нарушении администрацией Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо закона о защите конкуренции

Номер дела: 8-01/266
Дата публикации: 13 декабря 2012, 11:07

РЕШЕНИЕ № 82

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства при участии представителя администрации Хорского городского поселения <…>, рассмотрев дело № 8-01/266, возбужденное в отношении  администрации Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю из прокуратуры Хабаровского края поступила информация о заключении 01.05.2011 администрацией Хорского городского поселения с ИП Джуляком договора ответственного хранения в отношении муниципального имущества (здание бани, котельная, автомобильный бокс) без проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель администрации пояснил, что на дату заключения договора ответственного хранения с указанным индивидуальным предпринимателем баня находилась в собственности администрации муниципального района имени Лазо, предприятие ООО «РЭУ» прекратило осуществлять производственную деятельность в банном комплексе с 14.04.2011 в связи с убыточностью, создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания входит в полномочия администрации, при том, что собственник никаких действий по решению этого вопроса не предпринимал. Предлагали передать  баню в хозяйственное ведение МУП «УК ЖКХ п. Хор» и МУП «Хорская ТЭЦ», но положительного ответа не было. Так как администрация собственником бани не являлась, торги провести не могли. Предложили передать баню ИП Джуляку, он согласился. С 05.05.2012 ИП Джуляк предпринимательскую деятельность прекратил. Право собственности Хорского городского поселения на указанное имущество зарегистрировано 12.10.2011. В октябре 2012 года проведена оценка недвижимого имущества – бани, котельной с пристроенным гаражом, в настоящее время объявлены торги. После прекращения предпринимателем своей деятельности имущество иным хозяйствующим субъектам не передавалось.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав представителя администрации,  изучив материалы дела, установила следующее.

Администрацией Хорского городского поселения  по договору ответственного хранения с 01.05.2011 на неопределенный срок передано индивидуальному предпринимателю Джуляку муниципальное недвижимое имущество (комплекс бани, включающий здание бани, котельную, автомобильный бокс), расположенное по ул. Заводской, 16, в п. Хор, с правом использования имущества по целевому назначению за плату,  включающую расходы ответственного хранителя на хранение имущества и вознаграждение за хранение (раздел 5 договора). Акты приема-передачи сторонами не подписывались.

Таким образом, договором предусмотрено пользование хранителем переданным на хранение имуществом не только с целью возмещения расходов на его хранение, но и использования в предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли.

Из представленных в заседание Комиссии документов следует, что на дату заключения договора с ИП Джуляком администрация Хорского городского поселения не являлась собственником указанного имущества, в связи с чем данный договор ответственного хранения является ничтожным.

Муниципальное имущество (здание бани, здание котельной с пристроенным гаражом), являвшееся предметом вышеназванного договора ответственного хранения, согласно акту приема-передачи от 12.09.2011, передано в муниципальную собственность Хорского городского поселения (решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 24.08.201 №367).  Право муниципальной собственности Хорского городского поселения на указанные объекты зарегистрировано 12.10.2011.

Вместе с тем из пояснений представителя администрации следует, что имущество находилось в фактическом пользовании предпринимателя Джуляка с целью бесперебойного оказания услуг населению. Со дня принятия имущества в муниципальную собственность дополнительных  договоров с предпринимателем не заключалось.

С 05.05.2012 ИП Джуляк прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя №002054121).

Передача государственного или муниципального имущества (то есть переход прав владения и\или пользования в отношении такого имущества) подразумевает заключение какого-либо из договоров (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, ответственного хранения), при этом порядок заключения договоров, установленный в статье 17.1.  Закона о защите конкуренции, обязателен для всех договоров, предметом которых является переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, к стороне по договору, и может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров.

В частях 1 и 3 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлены исключения из данного правила, но ни одно из этих исключений не предусматривает возможность передачи указанному индивидуальному предпринимателю муниципального имущества без проведения торгов и без предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

Государственные или муниципальные преференции - это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Государственная или муниципальная преференция в определенных Законом о защите конкуренции целях предоставляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа (статья 19 Закона о защите конкуренции).

Администрация Хорского городского поселения в антимонопольный орган с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ИП Джуляку не обращалась.

На основании изложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что с 12.09.2011 (даты подписания акта приема-передачи ответчиком) муниципальное имущество предоставлено ИП Джуляк в фактическое пользование в нарушение норм Закона о защите конкуренции.

Иных законных оснований, позволяющих передать муниципальное имущество без проведения торгов, Комиссией не установлено.

Статьей 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача муниципального имущества в пользование отдельному хозяйствующему субъекту без соблюдения публичных процедур ведет к недопущению конкуренции за право обладания таким имуществом, создает такому хозяйствующему субъекту преимущественные условия в  получении вышеуказанного имущества и в осуществлении им своей предпринимательской деятельности.

На основании изложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что муниципальное имущество администрацией Хорского городского поселения  передано ИП Джуляку без соблюдения установленного порядка заключения договоров в отношении государственного или муниципального имущества, а также в отсутствие предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции,  что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия учитывает, что в настоящее время администрацией объявлен открытый аукцион, проведение которого назначено на 21.01.2013.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, выразившиеся в предоставлении ИП Джуляку с 12.09.2011 в фактическое пользование муниципального имущества (комплекса бани, состоящего из здания бани, здания котельной с пристроенным гаражом (автомобильным боксом), расположенного по ул. Заводской, 16, в пос. Хор, без проведения торгов и без предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушающими  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8376 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении администрацией Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо закона о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8376 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355789778 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 82

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства при участии представителя администрации Хорского городского поселения <…>, рассмотрев дело № 8-01/266, возбужденное в отношении  администрации Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю из прокуратуры Хабаровского края поступила информация о заключении 01.05.2011 администрацией Хорского городского поселения с ИП Джуляком договора ответственного хранения в отношении муниципального имущества (здание бани, котельная, автомобильный бокс) без проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель администрации пояснил, что на дату заключения договора ответственного хранения с указанным индивидуальным предпринимателем баня находилась в собственности администрации муниципального района имени Лазо, предприятие ООО «РЭУ» прекратило осуществлять производственную деятельность в банном комплексе с 14.04.2011 в связи с убыточностью, создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания входит в полномочия администрации, при том, что собственник никаких действий по решению этого вопроса не предпринимал. Предлагали передать  баню в хозяйственное ведение МУП «УК ЖКХ п. Хор» и МУП «Хорская ТЭЦ», но положительного ответа не было. Так как администрация собственником бани не являлась, торги провести не могли. Предложили передать баню ИП Джуляку, он согласился. С 05.05.2012 ИП Джуляк предпринимательскую деятельность прекратил. Право собственности Хорского городского поселения на указанное имущество зарегистрировано 12.10.2011. В октябре 2012 года проведена оценка недвижимого имущества – бани, котельной с пристроенным гаражом, в настоящее время объявлены торги. После прекращения предпринимателем своей деятельности имущество иным хозяйствующим субъектам не передавалось.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав представителя администрации,  изучив материалы дела, установила следующее.

Администрацией Хорского городского поселения  по договору ответственного хранения с 01.05.2011 на неопределенный срок передано индивидуальному предпринимателю Джуляку муниципальное недвижимое имущество (комплекс бани, включающий здание бани, котельную, автомобильный бокс), расположенное по ул. Заводской, 16, в п. Хор, с правом использования имущества по целевому назначению за плату,  включающую расходы ответственного хранителя на хранение имущества и вознаграждение за хранение (раздел 5 договора). Акты приема-передачи сторонами не подписывались.

Таким образом, договором предусмотрено пользование хранителем переданным на хранение имуществом не только с целью возмещения расходов на его хранение, но и использования в предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли.

Из представленных в заседание Комиссии документов следует, что на дату заключения договора с ИП Джуляком администрация Хорского городского поселения не являлась собственником указанного имущества, в связи с чем данный договор ответственного хранения является ничтожным.

Муниципальное имущество (здание бани, здание котельной с пристроенным гаражом), являвшееся предметом вышеназванного договора ответственного хранения, согласно акту приема-передачи от 12.09.2011, передано в муниципальную собственность Хорского городского поселения (решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 24.08.201 №367).  Право муниципальной собственности Хорского городского поселения на указанные объекты зарегистрировано 12.10.2011.

Вместе с тем из пояснений представителя администрации следует, что имущество находилось в фактическом пользовании предпринимателя Джуляка с целью бесперебойного оказания услуг населению. Со дня принятия имущества в муниципальную собственность дополнительных  договоров с предпринимателем не заключалось.

С 05.05.2012 ИП Джуляк прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя №002054121).

Передача государственного или муниципального имущества (то есть переход прав владения и\или пользования в отношении такого имущества) подразумевает заключение какого-либо из договоров (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, ответственного хранения), при этом порядок заключения договоров, установленный в статье 17.1.  Закона о защите конкуренции, обязателен для всех договоров, предметом которых является переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, к стороне по договору, и может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров.

В частях 1 и 3 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлены исключения из данного правила, но ни одно из этих исключений не предусматривает возможность передачи указанному индивидуальному предпринимателю муниципального имущества без проведения торгов и без предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

Государственные или муниципальные преференции - это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Государственная или муниципальная преференция в определенных Законом о защите конкуренции целях предоставляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа (статья 19 Закона о защите конкуренции).

Администрация Хорского городского поселения в антимонопольный орган с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ИП Джуляку не обращалась.

На основании изложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что с 12.09.2011 (даты подписания акта приема-передачи ответчиком) муниципальное имущество предоставлено ИП Джуляк в фактическое пользование в нарушение норм Закона о защите конкуренции.

Иных законных оснований, позволяющих передать муниципальное имущество без проведения торгов, Комиссией не установлено.

Статьей 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача муниципального имущества в пользование отдельному хозяйствующему субъекту без соблюдения публичных процедур ведет к недопущению конкуренции за право обладания таким имуществом, создает такому хозяйствующему субъекту преимущественные условия в  получении вышеуказанного имущества и в осуществлении им своей предпринимательской деятельности.

На основании изложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что муниципальное имущество администрацией Хорского городского поселения  передано ИП Джуляку без соблюдения установленного порядка заключения договоров в отношении государственного или муниципального имущества, а также в отсутствие предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции,  что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия учитывает, что в настоящее время администрацией объявлен открытый аукцион, проведение которого назначено на 21.01.2013.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, выразившиеся в предоставлении ИП Джуляку с 12.09.2011 в фактическое пользование муниципального имущества (комплекса бани, состоящего из здания бани, здания котельной с пристроенным гаражом (автомобильным боксом), расположенного по ул. Заводской, 16, в пос. Хор, без проведения торгов и без предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушающими  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 82

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства при участии представителя администрации Хорского городского поселения <…>, рассмотрев дело № 8-01/266, возбужденное в отношении  администрации Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю из прокуратуры Хабаровского края поступила информация о заключении 01.05.2011 администрацией Хорского городского поселения с ИП Джуляком договора ответственного хранения в отношении муниципального имущества (здание бани, котельная, автомобильный бокс) без проведения торгов.

В заседании Комиссии представитель администрации пояснил, что на дату заключения договора ответственного хранения с указанным индивидуальным предпринимателем баня находилась в собственности администрации муниципального района имени Лазо, предприятие ООО «РЭУ» прекратило осуществлять производственную деятельность в банном комплексе с 14.04.2011 в связи с убыточностью, создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания входит в полномочия администрации, при том, что собственник никаких действий по решению этого вопроса не предпринимал. Предлагали передать  баню в хозяйственное ведение МУП «УК ЖКХ п. Хор» и МУП «Хорская ТЭЦ», но положительного ответа не было. Так как администрация собственником бани не являлась, торги провести не могли. Предложили передать баню ИП Джуляку, он согласился. С 05.05.2012 ИП Джуляк предпринимательскую деятельность прекратил. Право собственности Хорского городского поселения на указанное имущество зарегистрировано 12.10.2011. В октябре 2012 года проведена оценка недвижимого имущества – бани, котельной с пристроенным гаражом, в настоящее время объявлены торги. После прекращения предпринимателем своей деятельности имущество иным хозяйствующим субъектам не передавалось.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав представителя администрации,  изучив материалы дела, установила следующее.

Администрацией Хорского городского поселения  по договору ответственного хранения с 01.05.2011 на неопределенный срок передано индивидуальному предпринимателю Джуляку муниципальное недвижимое имущество (комплекс бани, включающий здание бани, котельную, автомобильный бокс), расположенное по ул. Заводской, 16, в п. Хор, с правом использования имущества по целевому назначению за плату,  включающую расходы ответственного хранителя на хранение имущества и вознаграждение за хранение (раздел 5 договора). Акты приема-передачи сторонами не подписывались.

Таким образом, договором предусмотрено пользование хранителем переданным на хранение имуществом не только с целью возмещения расходов на его хранение, но и использования в предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли.

Из представленных в заседание Комиссии документов следует, что на дату заключения договора с ИП Джуляком администрация Хорского городского поселения не являлась собственником указанного имущества, в связи с чем данный договор ответственного хранения является ничтожным.

Муниципальное имущество (здание бани, здание котельной с пристроенным гаражом), являвшееся предметом вышеназванного договора ответственного хранения, согласно акту приема-передачи от 12.09.2011, передано в муниципальную собственность Хорского городского поселения (решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 24.08.201 №367).  Право муниципальной собственности Хорского городского поселения на указанные объекты зарегистрировано 12.10.2011.

Вместе с тем из пояснений представителя администрации следует, что имущество находилось в фактическом пользовании предпринимателя Джуляка с целью бесперебойного оказания услуг населению. Со дня принятия имущества в муниципальную собственность дополнительных  договоров с предпринимателем не заключалось.

С 05.05.2012 ИП Джуляк прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя №002054121).

Передача государственного или муниципального имущества (то есть переход прав владения и\или пользования в отношении такого имущества) подразумевает заключение какого-либо из договоров (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, ответственного хранения), при этом порядок заключения договоров, установленный в статье 17.1.  Закона о защите конкуренции, обязателен для всех договоров, предметом которых является переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, к стороне по договору, и может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров.

В частях 1 и 3 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции установлены исключения из данного правила, но ни одно из этих исключений не предусматривает возможность передачи указанному индивидуальному предпринимателю муниципального имущества без проведения торгов и без предварительного письменного согласия антимонопольного органа.

Государственные или муниципальные преференции - это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Государственная или муниципальная преференция в определенных Законом о защите конкуренции целях предоставляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа (статья 19 Закона о защите конкуренции).

Администрация Хорского городского поселения в антимонопольный орган с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ИП Джуляку не обращалась.

На основании изложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что с 12.09.2011 (даты подписания акта приема-передачи ответчиком) муниципальное имущество предоставлено ИП Джуляк в фактическое пользование в нарушение норм Закона о защите конкуренции.

Иных законных оснований, позволяющих передать муниципальное имущество без проведения торгов, Комиссией не установлено.

Статьей 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача муниципального имущества в пользование отдельному хозяйствующему субъекту без соблюдения публичных процедур ведет к недопущению конкуренции за право обладания таким имуществом, создает такому хозяйствующему субъекту преимущественные условия в  получении вышеуказанного имущества и в осуществлении им своей предпринимательской деятельности.

На основании изложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что муниципальное имущество администрацией Хорского городского поселения  передано ИП Джуляку без соблюдения установленного порядка заключения договоров в отношении государственного или муниципального имущества, а также в отсутствие предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции,  что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия учитывает, что в настоящее время администрацией объявлен открытый аукцион, проведение которого назначено на 21.01.2013.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, выразившиеся в предоставлении ИП Джуляку с 12.09.2011 в фактическое пользование муниципального имущества (комплекса бани, состоящего из здания бани, здания котельной с пристроенным гаражом (автомобильным боксом), расположенного по ул. Заводской, 16, в пос. Хор, без проведения торгов и без предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушающими  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/266 [format] => [safe_value] => 8-01/266 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-13 00:07:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-09 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355789778 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )