РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского края; от ООО «Компания «Надежда-Фарм» - надлежаще уведомленный представитель не явился; рассмотрев материалы дела № 7-1/398 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Компания «Надежда-Фарм» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила первую часть заявки ООО «Компания «Надежда-Фарм» по причине того, что предложенный к поставке лекарственный препарат не зарегистрирован в государственном реестре лекарственных средств (позиция № 49). По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку информация о лекарственном средстве взята на основании декларации о соответствии.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.10.2012г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 039 367, 30 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 08.11.2012 участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 4 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе 3 участникам размещения заказа на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В процессе проведения внеплановой проверки, представлены отзывы
на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы.
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение указанной нормы закона, заказчиком (уполномоченным органом) установлены требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.
Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.
Как установлено в ходе рассмотрения дела в государственном реестре лекарственных средств содержится электронная версия регистрационного удостоверения ЛСР-00026 от 29.03.2007, в соответствии с которым лекарственный препарат Триметазидин-Биоком МВ таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые оболочкой, дозировкой 35 мг зарегистрирован количеством в потребительской упаковке 10, 20, 30, 40 и 50, сведений о данном препарате, содержащем в потребительской упаковке 60 таблеток, в едином реестре лекарственных средств не содержится.
Как пояснили присутствующие на рассмотрении дела представители уполномоченного органа, документов, подтверждающих факт регистрации лекарственного препарата, содержащегося в заявке, заявителем не представлено. Поданные ООО «Компания «Надежда-Фарм» дополнительные материалы по жалобе (исх. № 3380 от 14.11.2012) подтверждают отсутствие регистрационного удостоверения на лекарственный препарат, указанный в позиции № 49 заявки заявителя.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Компания «Надежда-Фарм», правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Компания «Надежда-Фарм» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края признать необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 8380
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Компания "Надежда-Фарм" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8380
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355795230
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского края; от ООО «Компания «Надежда-Фарм» - надлежаще уведомленный представитель не явился; рассмотрев материалы дела № 7-1/398 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Компания «Надежда-Фарм» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила первую часть заявки ООО «Компания «Надежда-Фарм» по причине того, что предложенный к поставке лекарственный препарат не зарегистрирован в государственном реестре лекарственных средств (позиция № 49). По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку информация о лекарственном средстве взята на основании декларации о соответствии.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.10.2012г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 039 367, 30 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 08.11.2012 участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 4 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе 3 участникам размещения заказа на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В процессе проведения внеплановой проверки, представлены отзывы
на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы.
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение указанной нормы закона, заказчиком (уполномоченным органом) установлены требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.
Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.
Как установлено в ходе рассмотрения дела в государственном реестре лекарственных средств содержится электронная версия регистрационного удостоверения ЛСР-00026 от 29.03.2007, в соответствии с которым лекарственный препарат Триметазидин-Биоком МВ таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые оболочкой, дозировкой 35 мг зарегистрирован количеством в потребительской упаковке 10, 20, 30, 40 и 50, сведений о данном препарате, содержащем в потребительской упаковке 60 таблеток, в едином реестре лекарственных средств не содержится.
Как пояснили присутствующие на рассмотрении дела представители уполномоченного органа, документов, подтверждающих факт регистрации лекарственного препарата, содержащегося в заявке, заявителем не представлено. Поданные ООО «Компания «Надежда-Фарм» дополнительные материалы по жалобе (исх. № 3380 от 14.11.2012) подтверждают отсутствие регистрационного удостоверения на лекарственный препарат, указанный в позиции № 49 заявки заявителя.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Компания «Надежда-Фарм», правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Компания «Надежда-Фарм» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края признать необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского края; от ООО «Компания «Надежда-Фарм» - надлежаще уведомленный представитель не явился; рассмотрев материалы дела № 7-1/398 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Компания «Надежда-Фарм» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила первую часть заявки ООО «Компания «Надежда-Фарм» по причине того, что предложенный к поставке лекарственный препарат не зарегистрирован в государственном реестре лекарственных средств (позиция № 49). По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку информация о лекарственном средстве взята на основании декларации о соответствии.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.10.2012г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 039 367, 30 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 08.11.2012 участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 4 заявки. По результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе 3 участникам размещения заказа на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В процессе проведения внеплановой проверки, представлены отзывы
на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы.
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение указанной нормы закона, заказчиком (уполномоченным органом) установлены требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.
Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.
Как установлено в ходе рассмотрения дела в государственном реестре лекарственных средств содержится электронная версия регистрационного удостоверения ЛСР-00026 от 29.03.2007, в соответствии с которым лекарственный препарат Триметазидин-Биоком МВ таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые оболочкой, дозировкой 35 мг зарегистрирован количеством в потребительской упаковке 10, 20, 30, 40 и 50, сведений о данном препарате, содержащем в потребительской упаковке 60 таблеток, в едином реестре лекарственных средств не содержится.
Как пояснили присутствующие на рассмотрении дела представители уполномоченного органа, документов, подтверждающих факт регистрации лекарственного препарата, содержащегося в заявке, заявителем не представлено. Поданные ООО «Компания «Надежда-Фарм» дополнительные материалы по жалобе (исх. № 3380 от 14.11.2012) подтверждают отсутствие регистрационного удостоверения на лекарственный препарат, указанный в позиции № 49 заявки заявителя.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Компания «Надежда-Фарм», правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Компания «Надежда-Фарм» на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы – группа С для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края признать необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-1/398
[format] =>
[safe_value] => 7-1/398
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-21 01:45:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-18 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355795230
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)