Решение по делу о нарушении Советом депутатов городского поселния "Город Вяземский"

Номер дела: 8-01/8
Дата публикации: 5 февраля 2013, 10:46

РЕШЕНИЕ № 9

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Совет депутатов городского поселения «Город Вяземский», рассмотрев дело № 8-01/8 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района  части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства установлено, что Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» (далее – Совет депутатов) принято Положение о погребении о похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский» (далее – Положение), утвержденное решением от 06.09.2006 № 158, отдельные положения которого нарушают антимонопольное законодательство. В связи с чем управлением возбуждено настоящее дело. 

При рассмотрении дела представитель Совета депутатов пояснила следующее.

30.01.2013 решением  Совета депутатов  № 350 решение Совета депутатов от 06.09.2013  № 158 отменено. Администрации городского поселения «Город Вяземский» рекомендовано разработать новый нормативный акт, регламентирующий организацию похоронного дела в городском поселении.

Дополнительных документов в заседание Комиссии не представлено.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя Совета депутатов, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу.

Решением Совета депутатов от 06.09.2006 № 158 утверждено  Положение о погребении и похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский» (далее – Положение).

Положением установлено, что организация похоронного дела осуществляется администрацией городского поселения «Город Вяземский» через специализированную службу (п. 1 ст. 3), которая имеет право заниматься обслуживанием и вести хозяйственную деятельность на муниципальном общественном кладбище (п. 5 ст. 3). 

Для осуществления своей деятельности юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие ритуальные услуги, должны заключать договоры со специализированной службой (п. 2 ст. 3).

Специализированная служба по вопросам похоронного дела в городском поселении не создана, её функции выполняет хозяйствующий субъект, которому постановлением администрации от 23.01.2012 № 20 присвоен статус специализированной службы по вопросам похоронного дела  -  ООО УПП «Городской коммунальщик».

На территории городского поселения ритуальные услуги (реализация ритуальных принадлежностей, благоустройство захоронений) оказывают  ИП Бублик, ИП Дзюба, ИП Крижаненко, ИП Дербенева.

Статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) закреплены гарантии осуществления погребения путем организации похоронного дела, предусматривающей создание  органами местного самоуправления специализированных служб, которые обязаны оказывать гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной основе. Закон о погребении не предусматривает, что субъектный состав лиц, имеющих право осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению, ограничивается специализированными службами, и что иные юридические и физические лица лишены права заниматься этой деятельностью.

Супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители, иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, могут получать ритуальные услуги (в том числе и услуги погребения) у любого лица, осуществляющего оказание таких услуг. Иначе следовало бы признать, что у граждан отсутствует право выбора организации, оказывающей такие услуги.

Согласно статье 1 Закона о погребении погребение умершего гарантируется с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников.

При этом следует иметь в виду положения статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей право коммерческих организаций, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Органы местного самоуправления и специализированные службы по вопросам похоронного дела не вправе препятствовать в осуществлении погребения лицам, исполняющим волеизъявление умершего, а также действующим от имени и по поручению супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей, иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Системный анализ норм Закона о погребении свидетельствует, что, устанавливая гарантии, связанные с погребением умерших, в частности возлагая обязанность по осуществлению погребения умерших на специализированные службы, Закон не исключает возможности выполнения данной деятельности другими коммерческими организациями.

Пунктом 22 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения отнесена организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с приведенными положениями законодательства функции по обслуживанию и содержанию муниципальных общественных кладбищ отнесены к функциям органа местного самоуправления, осуществляемым за счет средств местного бюджета. Законодательством не установлена возможность передачи полномочий по решению вопросов, связанных с организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения хозяйствующему субъекту. Также законодательством не установлена возможность передачи в пользование каких-либо хозяйствующих субъектов земельных участков, занятых муниципальными общественными кладбищами. 

В соответствии с Положением, обслуживание муниципальных кладбищ  и хозяйственная деятельность на них осуществляются только специализированной службой, тогда как иные хозяйствующие субъекты, оказывающие ритуальные услуги,  для осуществления своей деятельности должны заключать договор со специализированной службой.

Наделение специализированной службы функциями по обслуживанию муниципальных общественных кладбищ, в совокупности с возможностью осуществления хозяйственной деятельности на муниципальных общественных кладбищах в собственных интересах может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами на рынке ритуальных услуг г. Вяземский, обеспечивает преимущественное положение специализированной службе на данном рынке услуг.

Ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на принятие органами местного самоуправления актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе акты, создающие необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

При  таком положении Комиссия приходит к выводу о несоответствии п. 5 ст. 3  Положения указанным требованиям Закона о погребении и ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссией учтено, что Совет депутатов решением от 30.01.2013 признал утратившим силу решение от 06.06.2006 № 158, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение, является в силу п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции основанием прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. При этом, резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать п. 5 ст. 3 Положения о погребении и похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Вяземский» от 06.06.2006 № 158, нарушающим ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

2. Рассмотрение дела № 8-01/8 прекратить, в связи с добровольным устранением Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8503 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении Советом депутатов городского поселния "Город Вяземский" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8503 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361145157 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 9

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Совет депутатов городского поселения «Город Вяземский», рассмотрев дело № 8-01/8 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района  части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства установлено, что Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» (далее – Совет депутатов) принято Положение о погребении о похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский» (далее – Положение), утвержденное решением от 06.09.2006 № 158, отдельные положения которого нарушают антимонопольное законодательство. В связи с чем управлением возбуждено настоящее дело. 

При рассмотрении дела представитель Совета депутатов пояснила следующее.

30.01.2013 решением  Совета депутатов  № 350 решение Совета депутатов от 06.09.2013  № 158 отменено. Администрации городского поселения «Город Вяземский» рекомендовано разработать новый нормативный акт, регламентирующий организацию похоронного дела в городском поселении.

Дополнительных документов в заседание Комиссии не представлено.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя Совета депутатов, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу.

Решением Совета депутатов от 06.09.2006 № 158 утверждено  Положение о погребении и похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский» (далее – Положение).

Положением установлено, что организация похоронного дела осуществляется администрацией городского поселения «Город Вяземский» через специализированную службу (п. 1 ст. 3), которая имеет право заниматься обслуживанием и вести хозяйственную деятельность на муниципальном общественном кладбище (п. 5 ст. 3). 

Для осуществления своей деятельности юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие ритуальные услуги, должны заключать договоры со специализированной службой (п. 2 ст. 3).

Специализированная служба по вопросам похоронного дела в городском поселении не создана, её функции выполняет хозяйствующий субъект, которому постановлением администрации от 23.01.2012 № 20 присвоен статус специализированной службы по вопросам похоронного дела  -  ООО УПП «Городской коммунальщик».

На территории городского поселения ритуальные услуги (реализация ритуальных принадлежностей, благоустройство захоронений) оказывают  ИП Бублик, ИП Дзюба, ИП Крижаненко, ИП Дербенева.

Статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) закреплены гарантии осуществления погребения путем организации похоронного дела, предусматривающей создание  органами местного самоуправления специализированных служб, которые обязаны оказывать гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной основе. Закон о погребении не предусматривает, что субъектный состав лиц, имеющих право осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению, ограничивается специализированными службами, и что иные юридические и физические лица лишены права заниматься этой деятельностью.

Супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители, иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, могут получать ритуальные услуги (в том числе и услуги погребения) у любого лица, осуществляющего оказание таких услуг. Иначе следовало бы признать, что у граждан отсутствует право выбора организации, оказывающей такие услуги.

Согласно статье 1 Закона о погребении погребение умершего гарантируется с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников.

При этом следует иметь в виду положения статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей право коммерческих организаций, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Органы местного самоуправления и специализированные службы по вопросам похоронного дела не вправе препятствовать в осуществлении погребения лицам, исполняющим волеизъявление умершего, а также действующим от имени и по поручению супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей, иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Системный анализ норм Закона о погребении свидетельствует, что, устанавливая гарантии, связанные с погребением умерших, в частности возлагая обязанность по осуществлению погребения умерших на специализированные службы, Закон не исключает возможности выполнения данной деятельности другими коммерческими организациями.

Пунктом 22 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения отнесена организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с приведенными положениями законодательства функции по обслуживанию и содержанию муниципальных общественных кладбищ отнесены к функциям органа местного самоуправления, осуществляемым за счет средств местного бюджета. Законодательством не установлена возможность передачи полномочий по решению вопросов, связанных с организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения хозяйствующему субъекту. Также законодательством не установлена возможность передачи в пользование каких-либо хозяйствующих субъектов земельных участков, занятых муниципальными общественными кладбищами. 

В соответствии с Положением, обслуживание муниципальных кладбищ  и хозяйственная деятельность на них осуществляются только специализированной службой, тогда как иные хозяйствующие субъекты, оказывающие ритуальные услуги,  для осуществления своей деятельности должны заключать договор со специализированной службой.

Наделение специализированной службы функциями по обслуживанию муниципальных общественных кладбищ, в совокупности с возможностью осуществления хозяйственной деятельности на муниципальных общественных кладбищах в собственных интересах может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами на рынке ритуальных услуг г. Вяземский, обеспечивает преимущественное положение специализированной службе на данном рынке услуг.

Ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на принятие органами местного самоуправления актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе акты, создающие необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

При  таком положении Комиссия приходит к выводу о несоответствии п. 5 ст. 3  Положения указанным требованиям Закона о погребении и ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссией учтено, что Совет депутатов решением от 30.01.2013 признал утратившим силу решение от 06.06.2006 № 158, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение, является в силу п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции основанием прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. При этом, резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать п. 5 ст. 3 Положения о погребении и похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Вяземский» от 06.06.2006 № 158, нарушающим ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

2. Рассмотрение дела № 8-01/8 прекратить, в связи с добровольным устранением Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 9

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Совет депутатов городского поселения «Город Вяземский», рассмотрев дело № 8-01/8 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района  части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства установлено, что Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» (далее – Совет депутатов) принято Положение о погребении о похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский» (далее – Положение), утвержденное решением от 06.09.2006 № 158, отдельные положения которого нарушают антимонопольное законодательство. В связи с чем управлением возбуждено настоящее дело. 

При рассмотрении дела представитель Совета депутатов пояснила следующее.

30.01.2013 решением  Совета депутатов  № 350 решение Совета депутатов от 06.09.2013  № 158 отменено. Администрации городского поселения «Город Вяземский» рекомендовано разработать новый нормативный акт, регламентирующий организацию похоронного дела в городском поселении.

Дополнительных документов в заседание Комиссии не представлено.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя Совета депутатов, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу.

Решением Совета депутатов от 06.09.2006 № 158 утверждено  Положение о погребении и похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский» (далее – Положение).

Положением установлено, что организация похоронного дела осуществляется администрацией городского поселения «Город Вяземский» через специализированную службу (п. 1 ст. 3), которая имеет право заниматься обслуживанием и вести хозяйственную деятельность на муниципальном общественном кладбище (п. 5 ст. 3). 

Для осуществления своей деятельности юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие ритуальные услуги, должны заключать договоры со специализированной службой (п. 2 ст. 3).

Специализированная служба по вопросам похоронного дела в городском поселении не создана, её функции выполняет хозяйствующий субъект, которому постановлением администрации от 23.01.2012 № 20 присвоен статус специализированной службы по вопросам похоронного дела  -  ООО УПП «Городской коммунальщик».

На территории городского поселения ритуальные услуги (реализация ритуальных принадлежностей, благоустройство захоронений) оказывают  ИП Бублик, ИП Дзюба, ИП Крижаненко, ИП Дербенева.

Статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) закреплены гарантии осуществления погребения путем организации похоронного дела, предусматривающей создание  органами местного самоуправления специализированных служб, которые обязаны оказывать гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной основе. Закон о погребении не предусматривает, что субъектный состав лиц, имеющих право осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению, ограничивается специализированными службами, и что иные юридические и физические лица лишены права заниматься этой деятельностью.

Супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители, иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, могут получать ритуальные услуги (в том числе и услуги погребения) у любого лица, осуществляющего оказание таких услуг. Иначе следовало бы признать, что у граждан отсутствует право выбора организации, оказывающей такие услуги.

Согласно статье 1 Закона о погребении погребение умершего гарантируется с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников.

При этом следует иметь в виду положения статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей право коммерческих организаций, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Органы местного самоуправления и специализированные службы по вопросам похоронного дела не вправе препятствовать в осуществлении погребения лицам, исполняющим волеизъявление умершего, а также действующим от имени и по поручению супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей, иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Системный анализ норм Закона о погребении свидетельствует, что, устанавливая гарантии, связанные с погребением умерших, в частности возлагая обязанность по осуществлению погребения умерших на специализированные службы, Закон не исключает возможности выполнения данной деятельности другими коммерческими организациями.

Пунктом 22 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения отнесена организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с приведенными положениями законодательства функции по обслуживанию и содержанию муниципальных общественных кладбищ отнесены к функциям органа местного самоуправления, осуществляемым за счет средств местного бюджета. Законодательством не установлена возможность передачи полномочий по решению вопросов, связанных с организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения хозяйствующему субъекту. Также законодательством не установлена возможность передачи в пользование каких-либо хозяйствующих субъектов земельных участков, занятых муниципальными общественными кладбищами. 

В соответствии с Положением, обслуживание муниципальных кладбищ  и хозяйственная деятельность на них осуществляются только специализированной службой, тогда как иные хозяйствующие субъекты, оказывающие ритуальные услуги,  для осуществления своей деятельности должны заключать договор со специализированной службой.

Наделение специализированной службы функциями по обслуживанию муниципальных общественных кладбищ, в совокупности с возможностью осуществления хозяйственной деятельности на муниципальных общественных кладбищах в собственных интересах может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами на рынке ритуальных услуг г. Вяземский, обеспечивает преимущественное положение специализированной службе на данном рынке услуг.

Ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на принятие органами местного самоуправления актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе акты, создающие необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

При  таком положении Комиссия приходит к выводу о несоответствии п. 5 ст. 3  Положения указанным требованиям Закона о погребении и ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссией учтено, что Совет депутатов решением от 30.01.2013 признал утратившим силу решение от 06.06.2006 № 158, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение, является в силу п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции основанием прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. При этом, резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать п. 5 ст. 3 Положения о погребении и похоронном деле в городском поселении «Город Вяземский», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Вяземский» от 06.06.2006 № 158, нарушающим ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

2. Рассмотрение дела № 8-01/8 прекратить, в связи с добровольным устранением Советом депутатов городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/8 [format] => [safe_value] => 8-01/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 1 [name] => несоответствующие закону НПА [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-04 23:46:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361145157 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )