РЕШЕНИЕ № 79
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе в присутствии представителей ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» и материалы дела № 7-1/99,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края.
Суть жалобы в том, что по протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявка данного участника размещения заказа отклонена по причине не представления конкретных показателей товара, позволяющих идентифицировать блоки оконные из ПВХ. Заявитель считает, что при подаче заявки выполнены все требования заказчика, в том числе, указаны все необходимые сведения по рекомендованной заказчиком формой заявки. Также дано пояснение, что не каждый товар может иметь товарный знак и являться объектом интеллектуальной собственности. Блоки оконные, предложенные ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» к использованию при выполнении работ, изготавливаются по индивидуальному заказу и товарного знака не имеют, о чем указано в самой заявке. Заявитель считает отклонение заявки ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» неправомерным, поскольку все характеристики, требуемые заказчиком, учтены и представлены в рекомендательной форме заявки, товарный знак предлагаемого товара отсутствует. В связи с чем, указать его словесное обозначение не представляется возможным.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности уполномоченного органа на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение № 0122300015913000046 о проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом 01.04.2013. Заказчиком указано МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 770 501, 00 рубль.
Согласно протоколу № 1 от 09.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок, опубликованному на сайте, на участие в открытом аукционе в электронной форме представлено 10 заявок, и Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме шести участникам на основании не представления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, то есть не представлены конкретные показатели товара, позволяющие идентифицировать товар (блоки оконные из ПВХ), четыре участника допущены до участию в аукционе.
По результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с протоколом № 2 от 15.04.2013 года, вторые части заявок ООО «Лесинвест» и ООО «Компания Окна Лидер» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией данного аукциона, и контракт решено заключить с ООО «Лесинвест» по цене контракта в 589 433,09 (пятьсот восемьдесят девять тысяч четыреста тридцать три рубля 09 копеек).
Уполномоченный орган предоставил в Хабаровское УФАС России ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя, а также мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором пояснил следующее.
В аукционной документации в приложении № 3 предложено участникам размещения заказа указать конкретные показатели и товарный знак (при его наличии). Содержание наименования показателя этой позиции использовано из сборника цен на материалы, изделия и конструкции ТСЦ-203-8064. Во избежание ограничения участников размещения заказа не были установлены конкретные требования к характеристикам товара – профилям ПВХ. Участникам размещения заказа в приложении № 3 к документации предложено указать конкретные показатели предлагаемого для использования товара в строительных работах, которые однозначно идентифицируют поставляемый товар и являются контрольными при производстве строительных работ с использованием этих материалов и не могут иметь двух и более значений. Считают, что участником под № 4 в первой части заявки не указана марка профиля, его технические характеристики, а предоставлена формулировка товара «блоков оконных». По причине невозможности идентифицировать товар, который будет в дальнейшем использован в работе, аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки участника размещения заказа под № 4.
На рассмотрении дела представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.
В результате изучения извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе установлены общие требования к выполнению работ, а также в пункте 6 прописано, что все поставляемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и другие документы, удостоверяющие их качество.
В пункте 4.2 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что должна содержать первая часть заявки, в том числе, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, в случае если в документации об аукционе не содержится указание на товарный знак используемого товара: согласие, предусмотренное документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, согласно приложению.
В п.23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» информационной карты документации об аукционе прописано, что для первой части заявки необходимо оформить Приложение 3 к Аукционной документации (рекомендуемая форма), а также:
- выразить свое согласие и обязательно указать конкретные показатели и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), предлагаемого для использования в ремонте строительного материала и профиля,
- указать товарный знак(при наличии).
В приложении № 3 к аукционной документации содержится рекомендуемая форма заполнения первой части заявки участникам размещения заказа, составленная в виде таблицы, в которой указаны следующие столбцы:
- требования заказчика (показатели, соответствующие значениям, установленным документацией),
- заполняется участником размещения заказа (конкретные показатели и товарный знак (при наличии), предлагаемого для поставки товара).
Далее в графах прописаны наименование товара, единицы его измерения и необходимое количество, который необходимо использовать при выполнении работ.
В строках «блоки оконные» рекомендуемой формы заполнения первой части заявки участникам размещения заказа документации об аукционе установлены следующие показатели:
- блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом: ОПРСП 18-15, площадью 2,59 м2 (ГОСТ 30674-99);
- блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом: одностворные ОПРСП 9-9, площадью 0,75 м2 (ГОСТ 30674-99).
При названных обстоятельствах, в документации об аукционе не установлены конкретные технические требования к товару, не указаны требуемые значения и величины параметров, то есть отсутствуют показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, нарушены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Заявка под № 4 (ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер») оформлена в виде таблице, которая заполнена в полном соответствии с требованиями, установленными в рекомендованной в документации об аукционе форме по приложению № 3.
Участником размещения заказа под № 4 предложены блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом ( ОПРСП 18-15, площадью 2,59 м2 (ГОСТ 30674-99)) и блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом (одностворные ОПРСП 9-9, площадью 0,75 м2 (ГОСТ 30674-99)) без указания товарного знака в таблице.
Кроме того, под таблицей, в первой части заявки данного участника указано, что по позициям, в которых отсутствует указание на товарный знак, означает, что участник размещения заказа предлагает для использования товар, товарный знак которого отсутствует.
В соответствии с подп. «б» п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов указано, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Поскольку при анализе первой части заявки № 4 установлено, что ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» указаны все необходимые сведения о материалах и товаре, которые предлагается использовать при выполнении работ, Аукционная комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявителю.
Одновременно, в соответствии с протоколом № 1 от 09.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок, опубликованном на официальном сайте, Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме еще пяти участникам размещения заказа с указанием аналогичного основания отклонения первых частей заявок: не представлены сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, то есть не представлены конкретные показатели товара, позволяющие идентифицировать товар (блоки оконные из ПВХ).
При анализе заявок под №№ 1, 2, 3, 5, 8 установлено, что все заявки оформлены в виде таблицы, в соответствии с рекомендованной в документации об аукционе формой по приложению № 3, указаны все необходимые сведения в соответствии с установленными требованиями.
Вместе с тем, данные заявки отклонены Аукционной комиссией на основании непредставления конкретных показателей товара, не установленных в документации об аукционе, следовательно, Аукционная комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, зарегистрированных под №№ 1, 2, 3, 5, 8.
Таким образом, Аукционная комиссия нарушила положения ч.4, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» на действия уполномоченного органа - управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края обоснованной.
2.Признать уполномоченный орган - управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района нарушившим п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3.Признать Аукционную комиссию нарушившей ч.4, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
4.Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов, с учетом замечаний, изложенных в настоящем решении.
5.Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 22
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также на основании своего решения от 18.04.2013 года № 79 по делу 7-1/99 о нарушении уполномоченным органом - управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края, требований Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу - управлению по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района и Аукционной комиссии в срок до 15 мая 2013 года устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (пункта 1 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 4 и части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов), допущенные при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края, для чего необходимо:
1.1 аннулировать результаты открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края (отменить все протоколы, в том числе протокол № 1 от 09.04.2013 и протокол № 2 подведения итогов);
1.2 сформировать аукционную документацию согласно требованиям законодательства о размещении заказов и с учетом замечаний, изложенных в решении № 79 от 18.04.2013 года;
1.3 повторно провести открытый аукцион в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в трехдневный срок с момента исполнения (с приложением подтверждающих документов).
stdClass Object
(
[vid] => 8695
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Ремонтно-строительная компания "Мастер" на действия администрации Амурского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8695
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1367822436
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 79
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе в присутствии представителей ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» и материалы дела № 7-1/99,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края.
Суть жалобы в том, что по протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявка данного участника размещения заказа отклонена по причине не представления конкретных показателей товара, позволяющих идентифицировать блоки оконные из ПВХ. Заявитель считает, что при подаче заявки выполнены все требования заказчика, в том числе, указаны все необходимые сведения по рекомендованной заказчиком формой заявки. Также дано пояснение, что не каждый товар может иметь товарный знак и являться объектом интеллектуальной собственности. Блоки оконные, предложенные ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» к использованию при выполнении работ, изготавливаются по индивидуальному заказу и товарного знака не имеют, о чем указано в самой заявке. Заявитель считает отклонение заявки ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» неправомерным, поскольку все характеристики, требуемые заказчиком, учтены и представлены в рекомендательной форме заявки, товарный знак предлагаемого товара отсутствует. В связи с чем, указать его словесное обозначение не представляется возможным.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности уполномоченного органа на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение № 0122300015913000046 о проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом 01.04.2013. Заказчиком указано МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 770 501, 00 рубль.
Согласно протоколу № 1 от 09.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок, опубликованному на сайте, на участие в открытом аукционе в электронной форме представлено 10 заявок, и Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме шести участникам на основании не представления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, то есть не представлены конкретные показатели товара, позволяющие идентифицировать товар (блоки оконные из ПВХ), четыре участника допущены до участию в аукционе.
По результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с протоколом № 2 от 15.04.2013 года, вторые части заявок ООО «Лесинвест» и ООО «Компания Окна Лидер» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией данного аукциона, и контракт решено заключить с ООО «Лесинвест» по цене контракта в 589 433,09 (пятьсот восемьдесят девять тысяч четыреста тридцать три рубля 09 копеек).
Уполномоченный орган предоставил в Хабаровское УФАС России ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя, а также мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором пояснил следующее.
В аукционной документации в приложении № 3 предложено участникам размещения заказа указать конкретные показатели и товарный знак (при его наличии). Содержание наименования показателя этой позиции использовано из сборника цен на материалы, изделия и конструкции ТСЦ-203-8064. Во избежание ограничения участников размещения заказа не были установлены конкретные требования к характеристикам товара – профилям ПВХ. Участникам размещения заказа в приложении № 3 к документации предложено указать конкретные показатели предлагаемого для использования товара в строительных работах, которые однозначно идентифицируют поставляемый товар и являются контрольными при производстве строительных работ с использованием этих материалов и не могут иметь двух и более значений. Считают, что участником под № 4 в первой части заявки не указана марка профиля, его технические характеристики, а предоставлена формулировка товара «блоков оконных». По причине невозможности идентифицировать товар, который будет в дальнейшем использован в работе, аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки участника размещения заказа под № 4.
На рассмотрении дела представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.
В результате изучения извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе установлены общие требования к выполнению работ, а также в пункте 6 прописано, что все поставляемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и другие документы, удостоверяющие их качество.
В пункте 4.2 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что должна содержать первая часть заявки, в том числе, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, в случае если в документации об аукционе не содержится указание на товарный знак используемого товара: согласие, предусмотренное документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, согласно приложению.
В п.23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» информационной карты документации об аукционе прописано, что для первой части заявки необходимо оформить Приложение 3 к Аукционной документации (рекомендуемая форма), а также:
- выразить свое согласие и обязательно указать конкретные показатели и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), предлагаемого для использования в ремонте строительного материала и профиля,
- указать товарный знак(при наличии).
В приложении № 3 к аукционной документации содержится рекомендуемая форма заполнения первой части заявки участникам размещения заказа, составленная в виде таблицы, в которой указаны следующие столбцы:
- требования заказчика (показатели, соответствующие значениям, установленным документацией),
- заполняется участником размещения заказа (конкретные показатели и товарный знак (при наличии), предлагаемого для поставки товара).
Далее в графах прописаны наименование товара, единицы его измерения и необходимое количество, который необходимо использовать при выполнении работ.
В строках «блоки оконные» рекомендуемой формы заполнения первой части заявки участникам размещения заказа документации об аукционе установлены следующие показатели:
- блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом: ОПРСП 18-15, площадью 2,59 м2 (ГОСТ 30674-99);
- блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом: одностворные ОПРСП 9-9, площадью 0,75 м2 (ГОСТ 30674-99).
При названных обстоятельствах, в документации об аукционе не установлены конкретные технические требования к товару, не указаны требуемые значения и величины параметров, то есть отсутствуют показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, нарушены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Заявка под № 4 (ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер») оформлена в виде таблице, которая заполнена в полном соответствии с требованиями, установленными в рекомендованной в документации об аукционе форме по приложению № 3.
Участником размещения заказа под № 4 предложены блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом ( ОПРСП 18-15, площадью 2,59 м2 (ГОСТ 30674-99)) и блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом (одностворные ОПРСП 9-9, площадью 0,75 м2 (ГОСТ 30674-99)) без указания товарного знака в таблице.
Кроме того, под таблицей, в первой части заявки данного участника указано, что по позициям, в которых отсутствует указание на товарный знак, означает, что участник размещения заказа предлагает для использования товар, товарный знак которого отсутствует.
В соответствии с подп. «б» п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов указано, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Поскольку при анализе первой части заявки № 4 установлено, что ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» указаны все необходимые сведения о материалах и товаре, которые предлагается использовать при выполнении работ, Аукционная комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявителю.
Одновременно, в соответствии с протоколом № 1 от 09.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок, опубликованном на официальном сайте, Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме еще пяти участникам размещения заказа с указанием аналогичного основания отклонения первых частей заявок: не представлены сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, то есть не представлены конкретные показатели товара, позволяющие идентифицировать товар (блоки оконные из ПВХ).
При анализе заявок под №№ 1, 2, 3, 5, 8 установлено, что все заявки оформлены в виде таблицы, в соответствии с рекомендованной в документации об аукционе формой по приложению № 3, указаны все необходимые сведения в соответствии с установленными требованиями.
Вместе с тем, данные заявки отклонены Аукционной комиссией на основании непредставления конкретных показателей товара, не установленных в документации об аукционе, следовательно, Аукционная комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, зарегистрированных под №№ 1, 2, 3, 5, 8.
Таким образом, Аукционная комиссия нарушила положения ч.4, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» на действия уполномоченного органа - управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края обоснованной.
2.Признать уполномоченный орган - управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района нарушившим п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3.Признать Аукционную комиссию нарушившей ч.4, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
4.Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов, с учетом замечаний, изложенных в настоящем решении.
5.Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 22
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также на основании своего решения от 18.04.2013 года № 79 по делу 7-1/99 о нарушении уполномоченным органом - управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края, требований Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу - управлению по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района и Аукционной комиссии в срок до 15 мая 2013 года устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (пункта 1 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 4 и части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов), допущенные при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края, для чего необходимо:
1.1 аннулировать результаты открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края (отменить все протоколы, в том числе протокол № 1 от 09.04.2013 и протокол № 2 подведения итогов);
1.2 сформировать аукционную документацию согласно требованиям законодательства о размещении заказов и с учетом замечаний, изложенных в решении № 79 от 18.04.2013 года;
1.3 повторно провести открытый аукцион в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в трехдневный срок с момента исполнения (с приложением подтверждающих документов).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 79
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе в присутствии представителей ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» и материалы дела № 7-1/99,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края.
Суть жалобы в том, что по протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявка данного участника размещения заказа отклонена по причине не представления конкретных показателей товара, позволяющих идентифицировать блоки оконные из ПВХ. Заявитель считает, что при подаче заявки выполнены все требования заказчика, в том числе, указаны все необходимые сведения по рекомендованной заказчиком формой заявки. Также дано пояснение, что не каждый товар может иметь товарный знак и являться объектом интеллектуальной собственности. Блоки оконные, предложенные ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» к использованию при выполнении работ, изготавливаются по индивидуальному заказу и товарного знака не имеют, о чем указано в самой заявке. Заявитель считает отклонение заявки ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» неправомерным, поскольку все характеристики, требуемые заказчиком, учтены и представлены в рекомендательной форме заявки, товарный знак предлагаемого товара отсутствует. В связи с чем, указать его словесное обозначение не представляется возможным.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности уполномоченного органа на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение № 0122300015913000046 о проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом 01.04.2013. Заказчиком указано МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 770 501, 00 рубль.
Согласно протоколу № 1 от 09.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок, опубликованному на сайте, на участие в открытом аукционе в электронной форме представлено 10 заявок, и Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме шести участникам на основании не представления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, то есть не представлены конкретные показатели товара, позволяющие идентифицировать товар (блоки оконные из ПВХ), четыре участника допущены до участию в аукционе.
По результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с протоколом № 2 от 15.04.2013 года, вторые части заявок ООО «Лесинвест» и ООО «Компания Окна Лидер» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией данного аукциона, и контракт решено заключить с ООО «Лесинвест» по цене контракта в 589 433,09 (пятьсот восемьдесят девять тысяч четыреста тридцать три рубля 09 копеек).
Уполномоченный орган предоставил в Хабаровское УФАС России ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя, а также мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором пояснил следующее.
В аукционной документации в приложении № 3 предложено участникам размещения заказа указать конкретные показатели и товарный знак (при его наличии). Содержание наименования показателя этой позиции использовано из сборника цен на материалы, изделия и конструкции ТСЦ-203-8064. Во избежание ограничения участников размещения заказа не были установлены конкретные требования к характеристикам товара – профилям ПВХ. Участникам размещения заказа в приложении № 3 к документации предложено указать конкретные показатели предлагаемого для использования товара в строительных работах, которые однозначно идентифицируют поставляемый товар и являются контрольными при производстве строительных работ с использованием этих материалов и не могут иметь двух и более значений. Считают, что участником под № 4 в первой части заявки не указана марка профиля, его технические характеристики, а предоставлена формулировка товара «блоков оконных». По причине невозможности идентифицировать товар, который будет в дальнейшем использован в работе, аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки участника размещения заказа под № 4.
На рассмотрении дела представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.
В результате изучения извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе IV «Техническая часть» документации об аукционе установлены общие требования к выполнению работ, а также в пункте 6 прописано, что все поставляемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и другие документы, удостоверяющие их качество.
В пункте 4.2 «Требования к содержанию и составу заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что должна содержать первая часть заявки, в том числе, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, в случае если в документации об аукционе не содержится указание на товарный знак используемого товара: согласие, предусмотренное документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, согласно приложению.
В п.23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» информационной карты документации об аукционе прописано, что для первой части заявки необходимо оформить Приложение 3 к Аукционной документации (рекомендуемая форма), а также:
- выразить свое согласие и обязательно указать конкретные показатели и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), предлагаемого для использования в ремонте строительного материала и профиля,
- указать товарный знак(при наличии).
В приложении № 3 к аукционной документации содержится рекомендуемая форма заполнения первой части заявки участникам размещения заказа, составленная в виде таблицы, в которой указаны следующие столбцы:
- требования заказчика (показатели, соответствующие значениям, установленным документацией),
- заполняется участником размещения заказа (конкретные показатели и товарный знак (при наличии), предлагаемого для поставки товара).
Далее в графах прописаны наименование товара, единицы его измерения и необходимое количество, который необходимо использовать при выполнении работ.
В строках «блоки оконные» рекомендуемой формы заполнения первой части заявки участникам размещения заказа документации об аукционе установлены следующие показатели:
- блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом: ОПРСП 18-15, площадью 2,59 м2 (ГОСТ 30674-99);
- блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом: одностворные ОПРСП 9-9, площадью 0,75 м2 (ГОСТ 30674-99).
При названных обстоятельствах, в документации об аукционе не установлены конкретные технические требования к товару, не указаны требуемые значения и величины параметров, то есть отсутствуют показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, нарушены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Заявка под № 4 (ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер») оформлена в виде таблице, которая заполнена в полном соответствии с требованиями, установленными в рекомендованной в документации об аукционе форме по приложению № 3.
Участником размещения заказа под № 4 предложены блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом ( ОПРСП 18-15, площадью 2,59 м2 (ГОСТ 30674-99)) и блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом (одностворные ОПРСП 9-9, площадью 0,75 м2 (ГОСТ 30674-99)) без указания товарного знака в таблице.
Кроме того, под таблицей, в первой части заявки данного участника указано, что по позициям, в которых отсутствует указание на товарный знак, означает, что участник размещения заказа предлагает для использования товар, товарный знак которого отсутствует.
В соответствии с подп. «б» п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов указано, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Поскольку при анализе первой части заявки № 4 установлено, что ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» указаны все необходимые сведения о материалах и товаре, которые предлагается использовать при выполнении работ, Аукционная комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявителю.
Одновременно, в соответствии с протоколом № 1 от 09.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок, опубликованном на официальном сайте, Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме еще пяти участникам размещения заказа с указанием аналогичного основания отклонения первых частей заявок: не представлены сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, то есть не представлены конкретные показатели товара, позволяющие идентифицировать товар (блоки оконные из ПВХ).
При анализе заявок под №№ 1, 2, 3, 5, 8 установлено, что все заявки оформлены в виде таблицы, в соответствии с рекомендованной в документации об аукционе формой по приложению № 3, указаны все необходимые сведения в соответствии с установленными требованиями.
Вместе с тем, данные заявки отклонены Аукционной комиссией на основании непредставления конкретных показателей товара, не установленных в документации об аукционе, следовательно, Аукционная комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, зарегистрированных под №№ 1, 2, 3, 5, 8.
Таким образом, Аукционная комиссия нарушила положения ч.4, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Мастер» на действия уполномоченного органа - управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края обоснованной.
2.Признать уполномоченный орган - управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района нарушившим п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3.Признать Аукционную комиссию нарушившей ч.4, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
4.Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов, с учетом замечаний, изложенных в настоящем решении.
5.Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 22
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также на основании своего решения от 18.04.2013 года № 79 по делу 7-1/99 о нарушении уполномоченным органом - управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края, требований Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу - управлению по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района и Аукционной комиссии в срок до 15 мая 2013 года устранить нарушения норм Закона о размещении заказов (пункта 1 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 4 и части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов), допущенные при проведении открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края, для чего необходимо:
1.1 аннулировать результаты открытого аукциона в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края (отменить все протоколы, в том числе протокол № 1 от 09.04.2013 и протокол № 2 подведения итогов);
1.2 сформировать аукционную документацию согласно требованиям законодательства о размещении заказов и с учетом замечаний, изложенных в решении № 79 от 18.04.2013 года;
1.3 повторно провести открытый аукцион в электронной форме на демонтаж деревянных и монтаж пластиковых окон в спортзале МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Амурского района Хабаровского края.
2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в трехдневный срок с момента исполнения (с приложением подтверждающих документов).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-1/99
[format] =>
[safe_value] => 7-1/99
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-06 06:31:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-17 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1367822436
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)