Решение по жалобе ООО "КОМЕН" на действия Комитета государственного заказа правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/106
Дата публикации: 25 апреля 2013, 16:23

РЕШЕНИЕ № 80

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «КОМЭН», уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «КОМЭН» и материалы дела № 7-1/106,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КОМЭН» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционной комиссией нарушены права заявителя по отклонению первой части заявки ООО «КОМЭН» на основании ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, представленных в составе заявки участника, требованиям документации по позиции «видеокамера уличная»: показатель - диапазон рабочих температур, нижняя граница и верхняя граница, требуется не менее -30, не более +45, участник предлагает не менее -30 не более +50. ООО «КОМЭН» не согласно с данным решением, поскольку считают, что предложенный диапазон шире, чем указано у заказчика, является улучшенной характеристикой предлагаемой видеокамеры и позволяет ей работать при более высокой температуре окружающего воздуха.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002513000588 о проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения опубликовано уполномоченным органом - комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края на официальном сайте 27.03.2013 года.

Заказчиком указано Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 3» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 053 369 (один миллион пятьдесят три тысячи триста шестьдесят девять) рублей.

Источником финансирования являются средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу № 1 от 12.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме представлено 13 заявок, и Аукционной комиссией принято решение об отклонении 12 заявок на основании ч.4 ст.41.9 с указанием причин отклонения, аукцион признан несостоявшимся.

По результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с протоколом № 2 от 16 апреля 2013 года, вторая часть заявки единственного допущенного участника ООО «Компас АйТи Юнекс» признана соответствующей требованиям, установленным документацией данного аукциона.

Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором указано, что заявка заявителя под № 12 отклонена по причине несоответствия по позиции «видеокамера уличная» показателя верхней границы рабочей температуры требованиям документации: предложен показатель «+50», что не соответствует установленному показателю в технической части документации «не более +45». Поскольку заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа, то есть такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара, фактически устанавливает такие технические характеристики, которые ему необходимы для реализации своих целей и задач. Требования раздела III «Техническая часть» аукционной документации к показателям рабочей температуры сопровождались словами «не менее» и «не более», что предоставляло возможность заявителю предложить товар с учетом потребности заказчика.

На рассмотрении дела представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

На рассмотрении дела Комиссией Хабаровского УФАС России представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.

В результате изучения извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Подпунктом 3.1. документации об аукционе определено, что требования к качеству работ, их безопасности, к результатам работ, а также иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, указываются в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» документации об аукционе.

В пункте 9 раздела II «Информационная карта» документации об аукционе указано, что условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг прописаны в соответствии с Технической частью.

Приложениями к технической части документации об аукционе являются локальные сметные расчеты, дефектные ведомости, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при производстве работ.

В пункте 3 раздела III «Техническая часть» документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, указаны необходимые значения и величины параметров, а также прописано наименование товара без указания на товарный знак (его словесное обозначение).

По позиции «Видеокамера уличная» указано, что необходимый диапазон рабочих температур - нижняя граница «не менее -30», верхняя граница «не более +45».

При названных обстоятельствах, в документации об аукционе, согласно требованиям Закона о размещении заказов, установлен диапазон допустимых рабочих температур для уличной видеокамеры в максимальном и минимальном значении.

Согласно п/п «б» п.З ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В подпункте 4.2.2 документации об аукционе установлено, что при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, в случае, если в документации об аукционе не содержится указание на товарный знак используемого товара, первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать согласие, предусмотренное в документации об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1)    непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8
настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2)  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего
Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в
электронной форме.

Поскольку в первой части заявки ООО «КОМЭН» по позиции «Видеокамера уличная» указан показатель верхней границы рабочей температуры «+50», что не соответствует установленному показателю в технической части документации «не более +45» и требованиям Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия, на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, правомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявителю.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уолномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КОМЭН» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8699 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "КОМЕН" на действия Комитета государственного заказа правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367905363 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 80

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «КОМЭН», уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «КОМЭН» и материалы дела № 7-1/106,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КОМЭН» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционной комиссией нарушены права заявителя по отклонению первой части заявки ООО «КОМЭН» на основании ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, представленных в составе заявки участника, требованиям документации по позиции «видеокамера уличная»: показатель - диапазон рабочих температур, нижняя граница и верхняя граница, требуется не менее -30, не более +45, участник предлагает не менее -30 не более +50. ООО «КОМЭН» не согласно с данным решением, поскольку считают, что предложенный диапазон шире, чем указано у заказчика, является улучшенной характеристикой предлагаемой видеокамеры и позволяет ей работать при более высокой температуре окружающего воздуха.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002513000588 о проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения опубликовано уполномоченным органом - комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края на официальном сайте 27.03.2013 года.

Заказчиком указано Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 3» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 053 369 (один миллион пятьдесят три тысячи триста шестьдесят девять) рублей.

Источником финансирования являются средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу № 1 от 12.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме представлено 13 заявок, и Аукционной комиссией принято решение об отклонении 12 заявок на основании ч.4 ст.41.9 с указанием причин отклонения, аукцион признан несостоявшимся.

По результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с протоколом № 2 от 16 апреля 2013 года, вторая часть заявки единственного допущенного участника ООО «Компас АйТи Юнекс» признана соответствующей требованиям, установленным документацией данного аукциона.

Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором указано, что заявка заявителя под № 12 отклонена по причине несоответствия по позиции «видеокамера уличная» показателя верхней границы рабочей температуры требованиям документации: предложен показатель «+50», что не соответствует установленному показателю в технической части документации «не более +45». Поскольку заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа, то есть такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара, фактически устанавливает такие технические характеристики, которые ему необходимы для реализации своих целей и задач. Требования раздела III «Техническая часть» аукционной документации к показателям рабочей температуры сопровождались словами «не менее» и «не более», что предоставляло возможность заявителю предложить товар с учетом потребности заказчика.

На рассмотрении дела представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

На рассмотрении дела Комиссией Хабаровского УФАС России представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.

В результате изучения извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Подпунктом 3.1. документации об аукционе определено, что требования к качеству работ, их безопасности, к результатам работ, а также иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, указываются в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» документации об аукционе.

В пункте 9 раздела II «Информационная карта» документации об аукционе указано, что условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг прописаны в соответствии с Технической частью.

Приложениями к технической части документации об аукционе являются локальные сметные расчеты, дефектные ведомости, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при производстве работ.

В пункте 3 раздела III «Техническая часть» документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, указаны необходимые значения и величины параметров, а также прописано наименование товара без указания на товарный знак (его словесное обозначение).

По позиции «Видеокамера уличная» указано, что необходимый диапазон рабочих температур - нижняя граница «не менее -30», верхняя граница «не более +45».

При названных обстоятельствах, в документации об аукционе, согласно требованиям Закона о размещении заказов, установлен диапазон допустимых рабочих температур для уличной видеокамеры в максимальном и минимальном значении.

Согласно п/п «б» п.З ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В подпункте 4.2.2 документации об аукционе установлено, что при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, в случае, если в документации об аукционе не содержится указание на товарный знак используемого товара, первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать согласие, предусмотренное в документации об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1)    непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8
настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2)  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего
Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в
электронной форме.

Поскольку в первой части заявки ООО «КОМЭН» по позиции «Видеокамера уличная» указан показатель верхней границы рабочей температуры «+50», что не соответствует установленному показателю в технической части документации «не более +45» и требованиям Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия, на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, правомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявителю.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уолномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КОМЭН» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 80

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «КОМЭН», уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «КОМЭН» и материалы дела № 7-1/106,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КОМЭН» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционной комиссией нарушены права заявителя по отклонению первой части заявки ООО «КОМЭН» на основании ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, представленных в составе заявки участника, требованиям документации по позиции «видеокамера уличная»: показатель - диапазон рабочих температур, нижняя граница и верхняя граница, требуется не менее -30, не более +45, участник предлагает не менее -30 не более +50. ООО «КОМЭН» не согласно с данным решением, поскольку считают, что предложенный диапазон шире, чем указано у заказчика, является улучшенной характеристикой предлагаемой видеокамеры и позволяет ей работать при более высокой температуре окружающего воздуха.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002513000588 о проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения опубликовано уполномоченным органом - комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края на официальном сайте 27.03.2013 года.

Заказчиком указано Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 3» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 053 369 (один миллион пятьдесят три тысячи триста шестьдесят девять) рублей.

Источником финансирования являются средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу № 1 от 12.04.2013 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме представлено 13 заявок, и Аукционной комиссией принято решение об отклонении 12 заявок на основании ч.4 ст.41.9 с указанием причин отклонения, аукцион признан несостоявшимся.

По результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с протоколом № 2 от 16 апреля 2013 года, вторая часть заявки единственного допущенного участника ООО «Компас АйТи Юнекс» признана соответствующей требованиям, установленным документацией данного аукциона.

Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором указано, что заявка заявителя под № 12 отклонена по причине несоответствия по позиции «видеокамера уличная» показателя верхней границы рабочей температуры требованиям документации: предложен показатель «+50», что не соответствует установленному показателю в технической части документации «не более +45». Поскольку заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа, то есть такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара, фактически устанавливает такие технические характеристики, которые ему необходимы для реализации своих целей и задач. Требования раздела III «Техническая часть» аукционной документации к показателям рабочей температуры сопровождались словами «не менее» и «не более», что предоставляло возможность заявителю предложить товар с учетом потребности заказчика.

На рассмотрении дела представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

На рассмотрении дела Комиссией Хабаровского УФАС России представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве.

В результате изучения извещения и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, иных материалов дела, и исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Подпунктом 3.1. документации об аукционе определено, что требования к качеству работ, их безопасности, к результатам работ, а также иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, указываются в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» документации об аукционе.

В пункте 9 раздела II «Информационная карта» документации об аукционе указано, что условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг прописаны в соответствии с Технической частью.

Приложениями к технической части документации об аукционе являются локальные сметные расчеты, дефектные ведомости, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемого при производстве работ.

В пункте 3 раздела III «Техническая часть» документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, указаны необходимые значения и величины параметров, а также прописано наименование товара без указания на товарный знак (его словесное обозначение).

По позиции «Видеокамера уличная» указано, что необходимый диапазон рабочих температур - нижняя граница «не менее -30», верхняя граница «не более +45».

При названных обстоятельствах, в документации об аукционе, согласно требованиям Закона о размещении заказов, установлен диапазон допустимых рабочих температур для уличной видеокамеры в максимальном и минимальном значении.

Согласно п/п «б» п.З ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В подпункте 4.2.2 документации об аукционе установлено, что при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, в случае, если в документации об аукционе не содержится указание на товарный знак используемого товара, первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать согласие, предусмотренное в документации об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1)    непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8
настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2)  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего
Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в
электронной форме.

Поскольку в первой части заявки ООО «КОМЭН» по позиции «Видеокамера уличная» указан показатель верхней границы рабочей температуры «+50», что не соответствует установленному показателю в технической части документации «не более +45» и требованиям Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия, на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, правомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявителю.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уолномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КОМЭН» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на монтаж системы видеонаблюдения необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/106 [format] => [safe_value] => 7-1/106 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 05:23:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-22 05:23:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367905363 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )