Решение по жалобе ООО «Медицинские диагностические технологии» на действия КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/224
Дата публикации: 27 июня 2013, 12:41

РЕШЕНИЕ №  137

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе в отсутствии представителей сторон, рассмотрев жалобу ООО «Медицинские диагностические технологии» и материалы дела № 7-1/224,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Медицинские диагностические технологии» на действия КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края при подписании контракта по итогам проведения открытого аукциона   в электронной форме на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края ультразвуковыми цифровыми диагностическими сканерами экспертного класса с возможностью трехмерной реконструкции в режиме реального времени.

Суть жалобы сводится к следующим доводам. 10 июня 2013 оператором электронной площадки заявителю жалобы направлен проект контракта. Указанное действие заказчика связано с тем, что 04.06.2013 заказчиком приняты решения об отказе от заключения контракта с победителем аукциона и участником, цена предложения которого являлась предпоследней. Отмечают, что в данном случае опубликованы только данные о том, что принято решение об отказе от заключения контракта, но при этом сведения о признании двух предыдущих участников уклонившимися от заключения контракта отсутствуют. В связи с чем, считают, что у заказчика отсутствовали правовые основания  для заключения контракта с ООО «Медицинские диагностические технологии». Считают действия заказчика противоречащими требованиям Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002513000640 о проведении открытого аукциона   в электронной форме на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края ультразвуковыми цифровыми диагностическими сканерами экспертного класса с возможностью трехмерной реконструкции в режиме реального времени опубликовано уполномоченным органом на портале Общероссийского официального сайта 29.03.2013 года.

Заказчиком указано КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края.

Оператор электронной площадки: www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31 000 104 (тридцать один миллион сто четыре) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: средства бюджетных учреждений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.04.2013 г. до окончания срока  подачи заявок в открытом аукционе в электронной форме поступило 5 (пять) заявок (защищенные номера заявок 1, 2, 5, 6 и 7, в отношении которых принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 26.04.2013 г. поступили предложения от следующих участников:

- защищенный номер заявки 5, предложение о цене контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 2, предложение о цене контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 7, предложение о цене контракта 12 185 992 (двенадцать миллионов сто восемьдесят пять тысяч девятьсот девяносто два) рубля 48 копеек;

- защищенный номер заявки 1, предложение о цене контракта  30 535 101 (тридцать миллионов пятьсот тридцать пять тысяч сто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 6, предложение о цене контракта 30 690 102 (тридцать миллионов шестьдесят девяносто тысяч сто два) рубля 148 копеек. 

В соответствии с протоколом подведения итогов от 06.05.2013 г. № 3, комиссия рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и приняла решение о соответствии требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме в отношении следующих заявок:

- защищенный номер заявки 5 (ООО «Медтехснаб»), защищенный номер заявки 2 (ООО «Газмедлизинг»), защищенный номер заявки 7 (ООО «Медицинские Диагностические Системы»),  защищенный номер заявки 1 (ООО Дельрус-ДВ), защищенный номер заявки 6 (ООО «Стандарт-медикал»).

Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Медтехснаб».

16.05.2013 в адрес Хабаровского УФАС России поступила жалоба ООО «Дельрус-ДВ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме. Суть жалобы сводилась к тому, что, по мнению заявителя,  технологии, указанные в технических характеристиках закупаемого оборудования являются высокотехнологичными и заявлены на территории России только у ряда производителей (General Electric, Samsung Medison, Phillips, Siemens), но одна из наиболее клинически значимых программ для работы - это исследование толщины воротничковой складки, заявлена только на экспертных аппаратах производства Самсунг Медисон Ко. ЛТД Республика Корея. Согласно протоколу подведения итогов от 06.05.2013 г., вторые части заявок участников размещения заказов признали соответствующими требованиям аукционной документации, победителем признана заявка ООО «Медтехснаб», с предложенной суммой контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек. Заявитель считает, что предложенное в заявке оборудование победителя не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

По мнению эксперта, приглашенного на рассмотрение жалобы ООО «Дельрус-ДВ», в заявках участников размещения заказа  с номерами 2 и 3, в том числе в заявке победителя, заявленные характеристики оборудования производителя КНР либо не являются таковыми, либо это другой аппарат, который является  ниже классом такого оборудования в целом. Экспертом приведен пример в отношении кондексного датчика, который не соответствует техническому заданию и не обеспечивает достаточно качественного изображения.  Победителем, вместо заявленного заказчиком конвексного датчика по показателям апертурой не более 40, предложен микроконвексный датчик с апертурой 15 – при помощи которого провести полное обследование не возможно. Также предлагаемое оборудование производителя КНР не обладает характеристикой трехмерной реконструкции (Smart 3D), что необходимо для полного обследования плода. Таким образом, заявка победителя хотя и содержит все заявленные характеристики оборудования соответствующие критериям заказчика, однако по ряду позиций, заявленные характеристики не соответствуют действительности.

Жалоба ООО «Дельрус-ДВ» признана необоснованной. Однако, в связи с тем, что на заседании Комиссии высказано мнение эксперта и представителей заказчика о недостоверности сведений, представленных в составе заявки победителя, заказчику – КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края выдано предписание проанализировать сведения, представленные участниками размещения заказа, на предмет оценки достоверности этих сведений и принять решение в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также продлить срок подписания контракта со стороны заказчика до 05.06.2013 года.

04.06.2013 заказчиком составлены два протокола отказа от заключения контракта с ООО «Медтехснаб» и ООО «Газмедлизинг».

05.06.2013 КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края предоставлено письмо об исполнении предписания, выданного Комиссией Хабаровского УФАС России.

К рассмотрению дела заказчиком представлены скриншоты о стадии подписания проекта контракта. На странице «информация об аукционе» ООО «Медицинские диагностические технологии» значится как участник размещения заказа, признанный победителем в торгах. Регламентированный срок предоставления проекта контракта – 11.06.2013, регламентированный срок подписи проекта контракта поставщиком – 18.06.2013.

17.06.2013 года ООО «Медицинские диагностические технологии» подписан проект контракта и предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Одновременно заказчиком предоставлено письмо ООО «Медицинские диагностические технологии» № 20-1 от 20.06.2013, поступившее заказчику посредством электронной почты, в котором общество сообщает о невозможности поставить оборудование, указанное в заявке, поскольку производителем снято с производства.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с ч. 3 ст. 25, ч. 2 ст. 31.4, ч. 2 ст. 35 или ч. ч. 4, 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. ч. 4, 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Перечень сведений, представляемых в первой части заявки предусмотрен ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п/п «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В составе заявок ООО «Медтехснаб» и ООО «Газмедлизинг»  содержатся предложения участников размещения заказа, соответствующие требованиям аукционной документации и  Законом о размещении заказов.

КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края во исполнение предписания Хабарвоского УФАС России от 23 мая  2013 года  № 32 проанализированы сведения, представленные участниками размещения заказа, на предмет оценки достоверности этих сведений, и сделан вывод о несоответствии предлагаемого ООО «Медтехснаб»  и ООО «Газмедлизинг»  оборудования требованиям документации об аукционе.

В материалы дела представлены экспертное заключение главного внештатного специалиста по лучевой и инструментальной диагностике, заведующей кафедрой лучевой и функциональной диагностики КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края, д.м.н., профессора Глазун Людмилы Олеговны, а также пояснительная записка заведующей отделением ультразвуковой диагностики КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края – М.В.Никишиной.

Данные обстоятельства учреждение здравоохранения расценило как представление участниками заведомо ложных сведений.

Согласно п.3 ч.3 ст.9 Закона о размещении заказов, после определения победителя аукциона в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

В силу ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов, в случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

Поскольку заказчиком установлен факт представления недостоверных сведений в составе заявки двумя участниками размещения заказа, следовательно, принято решение отстранить данных участников на этапе заключения контракта по итогам вышеуказанного аукциона. Проект контракта направлен победителю аукциона – ценовое предложение, сделанное после двух первых участников размещения заказа, в соответствии с ч.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов.

Функционал электронной площадки допустил признание ООО «Медицинские диагностические технологии» победителем аукциона, поскольку на странице  данного аукциона ООО «Медицинские диагностические технологии» отмечено как участник размещения заказа, признанный победителем в торгах.

При указанных обстоятельствах решение заказчика не противоречит законодательству о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицинские диагностические технологии» на действия КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при размещении заказа на комплексное оснащение рабочего места врача – реаниматолога КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им.профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения  Хабаровского края необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8807 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Медицинские диагностические технологии» на действия КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8807 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373507267 [changed] => 1373507267 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373507267 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №  137

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе в отсутствии представителей сторон, рассмотрев жалобу ООО «Медицинские диагностические технологии» и материалы дела № 7-1/224,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Медицинские диагностические технологии» на действия КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края при подписании контракта по итогам проведения открытого аукциона   в электронной форме на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края ультразвуковыми цифровыми диагностическими сканерами экспертного класса с возможностью трехмерной реконструкции в режиме реального времени.

Суть жалобы сводится к следующим доводам. 10 июня 2013 оператором электронной площадки заявителю жалобы направлен проект контракта. Указанное действие заказчика связано с тем, что 04.06.2013 заказчиком приняты решения об отказе от заключения контракта с победителем аукциона и участником, цена предложения которого являлась предпоследней. Отмечают, что в данном случае опубликованы только данные о том, что принято решение об отказе от заключения контракта, но при этом сведения о признании двух предыдущих участников уклонившимися от заключения контракта отсутствуют. В связи с чем, считают, что у заказчика отсутствовали правовые основания  для заключения контракта с ООО «Медицинские диагностические технологии». Считают действия заказчика противоречащими требованиям Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002513000640 о проведении открытого аукциона   в электронной форме на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края ультразвуковыми цифровыми диагностическими сканерами экспертного класса с возможностью трехмерной реконструкции в режиме реального времени опубликовано уполномоченным органом на портале Общероссийского официального сайта 29.03.2013 года.

Заказчиком указано КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края.

Оператор электронной площадки: www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31 000 104 (тридцать один миллион сто четыре) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: средства бюджетных учреждений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.04.2013 г. до окончания срока  подачи заявок в открытом аукционе в электронной форме поступило 5 (пять) заявок (защищенные номера заявок 1, 2, 5, 6 и 7, в отношении которых принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 26.04.2013 г. поступили предложения от следующих участников:

- защищенный номер заявки 5, предложение о цене контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 2, предложение о цене контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 7, предложение о цене контракта 12 185 992 (двенадцать миллионов сто восемьдесят пять тысяч девятьсот девяносто два) рубля 48 копеек;

- защищенный номер заявки 1, предложение о цене контракта  30 535 101 (тридцать миллионов пятьсот тридцать пять тысяч сто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 6, предложение о цене контракта 30 690 102 (тридцать миллионов шестьдесят девяносто тысяч сто два) рубля 148 копеек. 

В соответствии с протоколом подведения итогов от 06.05.2013 г. № 3, комиссия рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и приняла решение о соответствии требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме в отношении следующих заявок:

- защищенный номер заявки 5 (ООО «Медтехснаб»), защищенный номер заявки 2 (ООО «Газмедлизинг»), защищенный номер заявки 7 (ООО «Медицинские Диагностические Системы»),  защищенный номер заявки 1 (ООО Дельрус-ДВ), защищенный номер заявки 6 (ООО «Стандарт-медикал»).

Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Медтехснаб».

16.05.2013 в адрес Хабаровского УФАС России поступила жалоба ООО «Дельрус-ДВ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме. Суть жалобы сводилась к тому, что, по мнению заявителя,  технологии, указанные в технических характеристиках закупаемого оборудования являются высокотехнологичными и заявлены на территории России только у ряда производителей (General Electric, Samsung Medison, Phillips, Siemens), но одна из наиболее клинически значимых программ для работы - это исследование толщины воротничковой складки, заявлена только на экспертных аппаратах производства Самсунг Медисон Ко. ЛТД Республика Корея. Согласно протоколу подведения итогов от 06.05.2013 г., вторые части заявок участников размещения заказов признали соответствующими требованиям аукционной документации, победителем признана заявка ООО «Медтехснаб», с предложенной суммой контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек. Заявитель считает, что предложенное в заявке оборудование победителя не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

По мнению эксперта, приглашенного на рассмотрение жалобы ООО «Дельрус-ДВ», в заявках участников размещения заказа  с номерами 2 и 3, в том числе в заявке победителя, заявленные характеристики оборудования производителя КНР либо не являются таковыми, либо это другой аппарат, который является  ниже классом такого оборудования в целом. Экспертом приведен пример в отношении кондексного датчика, который не соответствует техническому заданию и не обеспечивает достаточно качественного изображения.  Победителем, вместо заявленного заказчиком конвексного датчика по показателям апертурой не более 40, предложен микроконвексный датчик с апертурой 15 – при помощи которого провести полное обследование не возможно. Также предлагаемое оборудование производителя КНР не обладает характеристикой трехмерной реконструкции (Smart 3D), что необходимо для полного обследования плода. Таким образом, заявка победителя хотя и содержит все заявленные характеристики оборудования соответствующие критериям заказчика, однако по ряду позиций, заявленные характеристики не соответствуют действительности.

Жалоба ООО «Дельрус-ДВ» признана необоснованной. Однако, в связи с тем, что на заседании Комиссии высказано мнение эксперта и представителей заказчика о недостоверности сведений, представленных в составе заявки победителя, заказчику – КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края выдано предписание проанализировать сведения, представленные участниками размещения заказа, на предмет оценки достоверности этих сведений и принять решение в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также продлить срок подписания контракта со стороны заказчика до 05.06.2013 года.

04.06.2013 заказчиком составлены два протокола отказа от заключения контракта с ООО «Медтехснаб» и ООО «Газмедлизинг».

05.06.2013 КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края предоставлено письмо об исполнении предписания, выданного Комиссией Хабаровского УФАС России.

К рассмотрению дела заказчиком представлены скриншоты о стадии подписания проекта контракта. На странице «информация об аукционе» ООО «Медицинские диагностические технологии» значится как участник размещения заказа, признанный победителем в торгах. Регламентированный срок предоставления проекта контракта – 11.06.2013, регламентированный срок подписи проекта контракта поставщиком – 18.06.2013.

17.06.2013 года ООО «Медицинские диагностические технологии» подписан проект контракта и предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Одновременно заказчиком предоставлено письмо ООО «Медицинские диагностические технологии» № 20-1 от 20.06.2013, поступившее заказчику посредством электронной почты, в котором общество сообщает о невозможности поставить оборудование, указанное в заявке, поскольку производителем снято с производства.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с ч. 3 ст. 25, ч. 2 ст. 31.4, ч. 2 ст. 35 или ч. ч. 4, 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. ч. 4, 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Перечень сведений, представляемых в первой части заявки предусмотрен ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п/п «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В составе заявок ООО «Медтехснаб» и ООО «Газмедлизинг»  содержатся предложения участников размещения заказа, соответствующие требованиям аукционной документации и  Законом о размещении заказов.

КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края во исполнение предписания Хабарвоского УФАС России от 23 мая  2013 года  № 32 проанализированы сведения, представленные участниками размещения заказа, на предмет оценки достоверности этих сведений, и сделан вывод о несоответствии предлагаемого ООО «Медтехснаб»  и ООО «Газмедлизинг»  оборудования требованиям документации об аукционе.

В материалы дела представлены экспертное заключение главного внештатного специалиста по лучевой и инструментальной диагностике, заведующей кафедрой лучевой и функциональной диагностики КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края, д.м.н., профессора Глазун Людмилы Олеговны, а также пояснительная записка заведующей отделением ультразвуковой диагностики КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края – М.В.Никишиной.

Данные обстоятельства учреждение здравоохранения расценило как представление участниками заведомо ложных сведений.

Согласно п.3 ч.3 ст.9 Закона о размещении заказов, после определения победителя аукциона в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

В силу ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов, в случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

Поскольку заказчиком установлен факт представления недостоверных сведений в составе заявки двумя участниками размещения заказа, следовательно, принято решение отстранить данных участников на этапе заключения контракта по итогам вышеуказанного аукциона. Проект контракта направлен победителю аукциона – ценовое предложение, сделанное после двух первых участников размещения заказа, в соответствии с ч.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов.

Функционал электронной площадки допустил признание ООО «Медицинские диагностические технологии» победителем аукциона, поскольку на странице  данного аукциона ООО «Медицинские диагностические технологии» отмечено как участник размещения заказа, признанный победителем в торгах.

При указанных обстоятельствах решение заказчика не противоречит законодательству о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицинские диагностические технологии» на действия КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при размещении заказа на комплексное оснащение рабочего места врача – реаниматолога КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им.профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения  Хабаровского края необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №  137

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе в отсутствии представителей сторон, рассмотрев жалобу ООО «Медицинские диагностические технологии» и материалы дела № 7-1/224,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Медицинские диагностические технологии» на действия КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края при подписании контракта по итогам проведения открытого аукциона   в электронной форме на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края ультразвуковыми цифровыми диагностическими сканерами экспертного класса с возможностью трехмерной реконструкции в режиме реального времени.

Суть жалобы сводится к следующим доводам. 10 июня 2013 оператором электронной площадки заявителю жалобы направлен проект контракта. Указанное действие заказчика связано с тем, что 04.06.2013 заказчиком приняты решения об отказе от заключения контракта с победителем аукциона и участником, цена предложения которого являлась предпоследней. Отмечают, что в данном случае опубликованы только данные о том, что принято решение об отказе от заключения контракта, но при этом сведения о признании двух предыдущих участников уклонившимися от заключения контракта отсутствуют. В связи с чем, считают, что у заказчика отсутствовали правовые основания  для заключения контракта с ООО «Медицинские диагностические технологии». Считают действия заказчика противоречащими требованиям Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002513000640 о проведении открытого аукциона   в электронной форме на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края ультразвуковыми цифровыми диагностическими сканерами экспертного класса с возможностью трехмерной реконструкции в режиме реального времени опубликовано уполномоченным органом на портале Общероссийского официального сайта 29.03.2013 года.

Заказчиком указано КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края.

Оператор электронной площадки: www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31 000 104 (тридцать один миллион сто четыре) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: средства бюджетных учреждений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.04.2013 г. до окончания срока  подачи заявок в открытом аукционе в электронной форме поступило 5 (пять) заявок (защищенные номера заявок 1, 2, 5, 6 и 7, в отношении которых принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 26.04.2013 г. поступили предложения от следующих участников:

- защищенный номер заявки 5, предложение о цене контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 2, предложение о цене контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 7, предложение о цене контракта 12 185 992 (двенадцать миллионов сто восемьдесят пять тысяч девятьсот девяносто два) рубля 48 копеек;

- защищенный номер заявки 1, предложение о цене контракта  30 535 101 (тридцать миллионов пятьсот тридцать пять тысяч сто один) рубль 96 копеек;

- защищенный номер заявки 6, предложение о цене контракта 30 690 102 (тридцать миллионов шестьдесят девяносто тысяч сто два) рубля 148 копеек. 

В соответствии с протоколом подведения итогов от 06.05.2013 г. № 3, комиссия рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и приняла решение о соответствии требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме в отношении следующих заявок:

- защищенный номер заявки 5 (ООО «Медтехснаб»), защищенный номер заявки 2 (ООО «Газмедлизинг»), защищенный номер заявки 7 (ООО «Медицинские Диагностические Системы»),  защищенный номер заявки 1 (ООО Дельрус-ДВ), защищенный номер заявки 6 (ООО «Стандарт-медикал»).

Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Медтехснаб».

16.05.2013 в адрес Хабаровского УФАС России поступила жалоба ООО «Дельрус-ДВ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме. Суть жалобы сводилась к тому, что, по мнению заявителя,  технологии, указанные в технических характеристиках закупаемого оборудования являются высокотехнологичными и заявлены на территории России только у ряда производителей (General Electric, Samsung Medison, Phillips, Siemens), но одна из наиболее клинически значимых программ для работы - это исследование толщины воротничковой складки, заявлена только на экспертных аппаратах производства Самсунг Медисон Ко. ЛТД Республика Корея. Согласно протоколу подведения итогов от 06.05.2013 г., вторые части заявок участников размещения заказов признали соответствующими требованиям аукционной документации, победителем признана заявка ООО «Медтехснаб», с предложенной суммой контракта 12 030 991 (двенадцать миллионов тридцать тысяч девятьсот девяносто один) рубль 96 копеек. Заявитель считает, что предложенное в заявке оборудование победителя не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

По мнению эксперта, приглашенного на рассмотрение жалобы ООО «Дельрус-ДВ», в заявках участников размещения заказа  с номерами 2 и 3, в том числе в заявке победителя, заявленные характеристики оборудования производителя КНР либо не являются таковыми, либо это другой аппарат, который является  ниже классом такого оборудования в целом. Экспертом приведен пример в отношении кондексного датчика, который не соответствует техническому заданию и не обеспечивает достаточно качественного изображения.  Победителем, вместо заявленного заказчиком конвексного датчика по показателям апертурой не более 40, предложен микроконвексный датчик с апертурой 15 – при помощи которого провести полное обследование не возможно. Также предлагаемое оборудование производителя КНР не обладает характеристикой трехмерной реконструкции (Smart 3D), что необходимо для полного обследования плода. Таким образом, заявка победителя хотя и содержит все заявленные характеристики оборудования соответствующие критериям заказчика, однако по ряду позиций, заявленные характеристики не соответствуют действительности.

Жалоба ООО «Дельрус-ДВ» признана необоснованной. Однако, в связи с тем, что на заседании Комиссии высказано мнение эксперта и представителей заказчика о недостоверности сведений, представленных в составе заявки победителя, заказчику – КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края выдано предписание проанализировать сведения, представленные участниками размещения заказа, на предмет оценки достоверности этих сведений и принять решение в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также продлить срок подписания контракта со стороны заказчика до 05.06.2013 года.

04.06.2013 заказчиком составлены два протокола отказа от заключения контракта с ООО «Медтехснаб» и ООО «Газмедлизинг».

05.06.2013 КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края предоставлено письмо об исполнении предписания, выданного Комиссией Хабаровского УФАС России.

К рассмотрению дела заказчиком представлены скриншоты о стадии подписания проекта контракта. На странице «информация об аукционе» ООО «Медицинские диагностические технологии» значится как участник размещения заказа, признанный победителем в торгах. Регламентированный срок предоставления проекта контракта – 11.06.2013, регламентированный срок подписи проекта контракта поставщиком – 18.06.2013.

17.06.2013 года ООО «Медицинские диагностические технологии» подписан проект контракта и предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Одновременно заказчиком предоставлено письмо ООО «Медицинские диагностические технологии» № 20-1 от 20.06.2013, поступившее заказчику посредством электронной почты, в котором общество сообщает о невозможности поставить оборудование, указанное в заявке, поскольку производителем снято с производства.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств размещения заказа, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с ч. 3 ст. 25, ч. 2 ст. 31.4, ч. 2 ст. 35 или ч. ч. 4, 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. ч. 4, 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Перечень сведений, представляемых в первой части заявки предусмотрен ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п/п «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В составе заявок ООО «Медтехснаб» и ООО «Газмедлизинг»  содержатся предложения участников размещения заказа, соответствующие требованиям аукционной документации и  Законом о размещении заказов.

КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края во исполнение предписания Хабарвоского УФАС России от 23 мая  2013 года  № 32 проанализированы сведения, представленные участниками размещения заказа, на предмет оценки достоверности этих сведений, и сделан вывод о несоответствии предлагаемого ООО «Медтехснаб»  и ООО «Газмедлизинг»  оборудования требованиям документации об аукционе.

В материалы дела представлены экспертное заключение главного внештатного специалиста по лучевой и инструментальной диагностике, заведующей кафедрой лучевой и функциональной диагностики КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края, д.м.н., профессора Глазун Людмилы Олеговны, а также пояснительная записка заведующей отделением ультразвуковой диагностики КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края – М.В.Никишиной.

Данные обстоятельства учреждение здравоохранения расценило как представление участниками заведомо ложных сведений.

Согласно п.3 ч.3 ст.9 Закона о размещении заказов, после определения победителя аукциона в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

В силу ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов, в случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

Поскольку заказчиком установлен факт представления недостоверных сведений в составе заявки двумя участниками размещения заказа, следовательно, принято решение отстранить данных участников на этапе заключения контракта по итогам вышеуказанного аукциона. Проект контракта направлен победителю аукциона – ценовое предложение, сделанное после двух первых участников размещения заказа, в соответствии с ч.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов.

Функционал электронной площадки допустил признание ООО «Медицинские диагностические технологии» победителем аукциона, поскольку на странице  данного аукциона ООО «Медицинские диагностические технологии» отмечено как участник размещения заказа, признанный победителем в торгах.

При указанных обстоятельствах решение заказчика не противоречит законодательству о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицинские диагностические технологии» на действия КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при размещении заказа на комплексное оснащение рабочего места врача – реаниматолога КГБУЗ «Краевая клиническая больница № 1» им.профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения  Хабаровского края необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/224 [format] => [safe_value] => 7-1/224 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-27 01:41:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-23 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373507267 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )