Решение и предписание по жалобе ООО "Тендер Эксперт" на действия отделения Пенсионного фонда РФ по Хабаровскому краю

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/257
Дата публикации: 24 июля 2013, 16:04

РЕШЕНИЕ № 174

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Тендер Эксперт», Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю, приглашенного эксперта, рассмотрев жалобу ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление).

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя,  заказчиком в аукционной документации нарушены требования Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что включение в перечень технического задания требования к техническим характеристикам материала, в частности, к грунтовке, антикоррозийной мастике, манометру, клапану балансировочному, крану шаровому, фильтру сетчатому, пене монтажной, шпаклевке для внутренних работ, штукатурной смеси, грунтовке, выключателем, плинтусу, матам теплоизоляционным из стекловолокна, резьбовым соединениям и т.д. противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

Рекомендуемая форма первой части заявки содержит графы, где участнику размещения заказа необходимо указать «Предлагаемые Подрядчиком материалы и оборудование (параметры)», тогда как Закон о размещении заказов не предусматривает возможности заказчика требовать предоставления таких сведений об используемых материалах.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с реестровым номером 0222100000113000023 опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 21.06.2013 года. Предмет заказа - капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление). Заказчик - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 694 286 (четыре миллиона шестьсот девяносто четыре тысячи двести восемьдесят шесть) рублей 00 копеек. Источник финансирования заказа: средства бюджета Пенсионного фонда РФ. Дата окончания  срока подачи заявок на  участие в открытом аукционе в электронной форме 12.07.2013 в 09.00 (время местное Заказчика).

К рассмотрению дела государственным заказчиком - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю представлен отзыв, из которого следует.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляются на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика и является неотъемлемой частью документации об аукционе.

По мнению заказчика, Закон о размещении заказов не разделяет понятий товара и материала при выполнении работ для государственных нужд, поэтому заявка участника размещения заказа должна содержать указания на товарный знак (при его наличии) используемого товара, а при использовании эквивалентного товара – параметры эквивалентности, установленные государственным заказчиком.

Также заказчик указывает, что в качестве рассматриваемых характеристик товара должны быть указаны характеристики, влияющие на потребительские и функциональные свойства такого товара, соответствующие, в том числе товарам иных торговых марок (товарных знаков).

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель государственного заказчика доводы, изложенные в отзыве, поддержал в полном объеме. Представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержал в полном объеме.

При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Закон о размещении заказов, не разделяет понятий товара и материала при выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд, поэтому заявка участника должна содержать указания на товарный знак (при его наличии) используемого товара, а при использовании эквивалентного товара, параметры эквивалентности установленные заказчиком.

Предметом контракта открытого аукциона в электронной форме является капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление).

Разделом IV технического задания, указаны технические характеристики и требования к выполняемым работам, куда также входит ведомость объемов работ, которая содержит сведения о товарах, требования к качеству, техническим характеристикам товара, входящих в состав работ, требования к результатам работ.

Таким образом, содержащиеся в аукционной документации сведения о товарах, входящих в состав работ, не противоречат требованиям Закона о размещении заказов – в данной части доводы жалобы необоснованы.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Входящая в состав технического задания (раздел IV) ведомость объемов работ содержит в себе, в том числе наименование товаров, предлагаемые подрядчиком материалы и оборудование (параметры). В наименовании ряда товаров заказчиком предусмотрены отсылочные сноски для определения участниками размещения заказа технических и функциональных характеристик материала и оборудования.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя указал, что в таблице присутствует товар не соответствующий заданным характеристикам согласно отсылочным ссылкам. Так п. 76 раздела 2 «отопление» «насос циркуляционный Wilo Twin - DPL 32/110-0.75/2 (или эквивалент)» не соответствует п. 9 технических характеристик - электронно-регулируемый сдвоенный насос с сухим ротором в исполнении, с фланцевым соединением и автоматической регулировкой мощности.

Приглашенный со стороны государственного заказчика эксперт пояснил, что в данном случае допущена ошибка, однако в аукционной документации имеется локальный сметный расчет, положениями которого необходимо руководствоваться при формировании заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

При анализе ведомости объемов работ и технических характеристик Комиссия Хабаровского УФАС пришла к следующему выводу.

Указанные в ведомости объемов работ товары не соответствуют отсылочным характеристикам, по которым необходимо ориентироваться участникам размещения заказа. Так, п. 42 раздела 2 заказчиком указано «клапан балансировочнй ручной  диам 15мм MSV-F2    "Danfoss" (или эквивалент)», однако в отсылочной ссылке на характеристику заданного товара указано - клапан балансировочный ручной Ду: от 15до 400 мм предназначенных для монтажной наладки трубопроводных систем тепло- и холодоснабжения зданий и сооружений с целью обеспечения в них расчетного потокораспределения. П. 3, 10  раздела 2,  предусмотрены характеристики крана шарового диам 20 мм, 50 мм, однако п. 6 характеристик в отсылочной ссылке указано «шаровые краны условным проходом Ду=15 мм., Ду=25 мм., Ду=32 мм., предназначены для перекрытия потока перемещаемой по трубопроводам воды или выпуска ее при дренировании трубопроводов.

Таким образом, государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю нарушены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п. 10.3 «инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа», указано, что при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен выразить свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Данное согласие участника размещения заказа выражается в произвольной форме, позволяющей однозначно трактовать согласие участника размещения заказа осуществить выполнение работ в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе в электронной форме, либо по предлагаемой форме предоставления данных, указанной в разделе IV документации.

Разделом IV технического задания аукционной документации заказчиком установлена форма для заполнения участниками размещения заказа для представления в составе первой части заявки, где ему необходимо указать «предлагаемые подрядчиком материалы и оборудование (параметры)».

Однако, каким образом необходимо заполнить предложенную форму, каким образом необходимо соотнести представленные характеристики, приложенные локально сметные расчеты и проекты не указано.

Таким образом, заказчиком нарушено положение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно аукционной документации, участниками размещения заказа необходимо в состав первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представить свой вариант ведомости объемов работ с указанием предлагаемых материалов и оборудования с указанием товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, содержащиеся в аукционной документации требования к содержанию предлагаемой форме для заполнения в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не противоречит требованиям Закону о размещении заказов – в данной части доводов жалобу признать необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) необоснованной.

2. Признать в действиях государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю нарушения  п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

3. Выдать государственному заказчику Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 50

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 18.07.2013 года № 174 по делу № 7-1/257  о нарушении государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю в срок до 02.08.2013 г. устранить нарушения  Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) путем:

1.1. аннулирования протокола подведения итогов, в том числе протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукциона в электронной форме от 26.06.2013 г.;

1.2.  внесения изменения в документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС и требований Закона о размещении заказов.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в 3 (трех) дневный срок со дня его исполнения.

stdClass Object ( [vid] => 8918 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Тендер Эксперт" на действия отделения Пенсионного фонда РФ по Хабаровскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375852216 [changed] => 1375852216 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375852216 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 174

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Тендер Эксперт», Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю, приглашенного эксперта, рассмотрев жалобу ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление).

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя,  заказчиком в аукционной документации нарушены требования Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что включение в перечень технического задания требования к техническим характеристикам материала, в частности, к грунтовке, антикоррозийной мастике, манометру, клапану балансировочному, крану шаровому, фильтру сетчатому, пене монтажной, шпаклевке для внутренних работ, штукатурной смеси, грунтовке, выключателем, плинтусу, матам теплоизоляционным из стекловолокна, резьбовым соединениям и т.д. противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

Рекомендуемая форма первой части заявки содержит графы, где участнику размещения заказа необходимо указать «Предлагаемые Подрядчиком материалы и оборудование (параметры)», тогда как Закон о размещении заказов не предусматривает возможности заказчика требовать предоставления таких сведений об используемых материалах.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с реестровым номером 0222100000113000023 опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 21.06.2013 года. Предмет заказа - капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление). Заказчик - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 694 286 (четыре миллиона шестьсот девяносто четыре тысячи двести восемьдесят шесть) рублей 00 копеек. Источник финансирования заказа: средства бюджета Пенсионного фонда РФ. Дата окончания  срока подачи заявок на  участие в открытом аукционе в электронной форме 12.07.2013 в 09.00 (время местное Заказчика).

К рассмотрению дела государственным заказчиком - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю представлен отзыв, из которого следует.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляются на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика и является неотъемлемой частью документации об аукционе.

По мнению заказчика, Закон о размещении заказов не разделяет понятий товара и материала при выполнении работ для государственных нужд, поэтому заявка участника размещения заказа должна содержать указания на товарный знак (при его наличии) используемого товара, а при использовании эквивалентного товара – параметры эквивалентности, установленные государственным заказчиком.

Также заказчик указывает, что в качестве рассматриваемых характеристик товара должны быть указаны характеристики, влияющие на потребительские и функциональные свойства такого товара, соответствующие, в том числе товарам иных торговых марок (товарных знаков).

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель государственного заказчика доводы, изложенные в отзыве, поддержал в полном объеме. Представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержал в полном объеме.

При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Закон о размещении заказов, не разделяет понятий товара и материала при выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд, поэтому заявка участника должна содержать указания на товарный знак (при его наличии) используемого товара, а при использовании эквивалентного товара, параметры эквивалентности установленные заказчиком.

Предметом контракта открытого аукциона в электронной форме является капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление).

Разделом IV технического задания, указаны технические характеристики и требования к выполняемым работам, куда также входит ведомость объемов работ, которая содержит сведения о товарах, требования к качеству, техническим характеристикам товара, входящих в состав работ, требования к результатам работ.

Таким образом, содержащиеся в аукционной документации сведения о товарах, входящих в состав работ, не противоречат требованиям Закона о размещении заказов – в данной части доводы жалобы необоснованы.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Входящая в состав технического задания (раздел IV) ведомость объемов работ содержит в себе, в том числе наименование товаров, предлагаемые подрядчиком материалы и оборудование (параметры). В наименовании ряда товаров заказчиком предусмотрены отсылочные сноски для определения участниками размещения заказа технических и функциональных характеристик материала и оборудования.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя указал, что в таблице присутствует товар не соответствующий заданным характеристикам согласно отсылочным ссылкам. Так п. 76 раздела 2 «отопление» «насос циркуляционный Wilo Twin - DPL 32/110-0.75/2 (или эквивалент)» не соответствует п. 9 технических характеристик - электронно-регулируемый сдвоенный насос с сухим ротором в исполнении, с фланцевым соединением и автоматической регулировкой мощности.

Приглашенный со стороны государственного заказчика эксперт пояснил, что в данном случае допущена ошибка, однако в аукционной документации имеется локальный сметный расчет, положениями которого необходимо руководствоваться при формировании заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

При анализе ведомости объемов работ и технических характеристик Комиссия Хабаровского УФАС пришла к следующему выводу.

Указанные в ведомости объемов работ товары не соответствуют отсылочным характеристикам, по которым необходимо ориентироваться участникам размещения заказа. Так, п. 42 раздела 2 заказчиком указано «клапан балансировочнй ручной  диам 15мм MSV-F2    "Danfoss" (или эквивалент)», однако в отсылочной ссылке на характеристику заданного товара указано - клапан балансировочный ручной Ду: от 15до 400 мм предназначенных для монтажной наладки трубопроводных систем тепло- и холодоснабжения зданий и сооружений с целью обеспечения в них расчетного потокораспределения. П. 3, 10  раздела 2,  предусмотрены характеристики крана шарового диам 20 мм, 50 мм, однако п. 6 характеристик в отсылочной ссылке указано «шаровые краны условным проходом Ду=15 мм., Ду=25 мм., Ду=32 мм., предназначены для перекрытия потока перемещаемой по трубопроводам воды или выпуска ее при дренировании трубопроводов.

Таким образом, государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю нарушены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п. 10.3 «инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа», указано, что при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен выразить свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Данное согласие участника размещения заказа выражается в произвольной форме, позволяющей однозначно трактовать согласие участника размещения заказа осуществить выполнение работ в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе в электронной форме, либо по предлагаемой форме предоставления данных, указанной в разделе IV документации.

Разделом IV технического задания аукционной документации заказчиком установлена форма для заполнения участниками размещения заказа для представления в составе первой части заявки, где ему необходимо указать «предлагаемые подрядчиком материалы и оборудование (параметры)».

Однако, каким образом необходимо заполнить предложенную форму, каким образом необходимо соотнести представленные характеристики, приложенные локально сметные расчеты и проекты не указано.

Таким образом, заказчиком нарушено положение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно аукционной документации, участниками размещения заказа необходимо в состав первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представить свой вариант ведомости объемов работ с указанием предлагаемых материалов и оборудования с указанием товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, содержащиеся в аукционной документации требования к содержанию предлагаемой форме для заполнения в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не противоречит требованиям Закону о размещении заказов – в данной части доводов жалобу признать необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) необоснованной.

2. Признать в действиях государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю нарушения  п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

3. Выдать государственному заказчику Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 50

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 18.07.2013 года № 174 по делу № 7-1/257  о нарушении государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю в срок до 02.08.2013 г. устранить нарушения  Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) путем:

1.1. аннулирования протокола подведения итогов, в том числе протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукциона в электронной форме от 26.06.2013 г.;

1.2.  внесения изменения в документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС и требований Закона о размещении заказов.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в 3 (трех) дневный срок со дня его исполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 174

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Тендер Эксперт», Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю, приглашенного эксперта, рассмотрев жалобу ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление).

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя,  заказчиком в аукционной документации нарушены требования Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что включение в перечень технического задания требования к техническим характеристикам материала, в частности, к грунтовке, антикоррозийной мастике, манометру, клапану балансировочному, крану шаровому, фильтру сетчатому, пене монтажной, шпаклевке для внутренних работ, штукатурной смеси, грунтовке, выключателем, плинтусу, матам теплоизоляционным из стекловолокна, резьбовым соединениям и т.д. противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

Рекомендуемая форма первой части заявки содержит графы, где участнику размещения заказа необходимо указать «Предлагаемые Подрядчиком материалы и оборудование (параметры)», тогда как Закон о размещении заказов не предусматривает возможности заказчика требовать предоставления таких сведений об используемых материалах.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с реестровым номером 0222100000113000023 опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 21.06.2013 года. Предмет заказа - капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление). Заказчик - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 694 286 (четыре миллиона шестьсот девяносто четыре тысячи двести восемьдесят шесть) рублей 00 копеек. Источник финансирования заказа: средства бюджета Пенсионного фонда РФ. Дата окончания  срока подачи заявок на  участие в открытом аукционе в электронной форме 12.07.2013 в 09.00 (время местное Заказчика).

К рассмотрению дела государственным заказчиком - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю представлен отзыв, из которого следует.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляются на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика и является неотъемлемой частью документации об аукционе.

По мнению заказчика, Закон о размещении заказов не разделяет понятий товара и материала при выполнении работ для государственных нужд, поэтому заявка участника размещения заказа должна содержать указания на товарный знак (при его наличии) используемого товара, а при использовании эквивалентного товара – параметры эквивалентности, установленные государственным заказчиком.

Также заказчик указывает, что в качестве рассматриваемых характеристик товара должны быть указаны характеристики, влияющие на потребительские и функциональные свойства такого товара, соответствующие, в том числе товарам иных торговых марок (товарных знаков).

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель государственного заказчика доводы, изложенные в отзыве, поддержал в полном объеме. Представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержал в полном объеме.

При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Закон о размещении заказов, не разделяет понятий товара и материала при выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд, поэтому заявка участника должна содержать указания на товарный знак (при его наличии) используемого товара, а при использовании эквивалентного товара, параметры эквивалентности установленные заказчиком.

Предметом контракта открытого аукциона в электронной форме является капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление).

Разделом IV технического задания, указаны технические характеристики и требования к выполняемым работам, куда также входит ведомость объемов работ, которая содержит сведения о товарах, требования к качеству, техническим характеристикам товара, входящих в состав работ, требования к результатам работ.

Таким образом, содержащиеся в аукционной документации сведения о товарах, входящих в состав работ, не противоречат требованиям Закона о размещении заказов – в данной части доводы жалобы необоснованы.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Входящая в состав технического задания (раздел IV) ведомость объемов работ содержит в себе, в том числе наименование товаров, предлагаемые подрядчиком материалы и оборудование (параметры). В наименовании ряда товаров заказчиком предусмотрены отсылочные сноски для определения участниками размещения заказа технических и функциональных характеристик материала и оборудования.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя указал, что в таблице присутствует товар не соответствующий заданным характеристикам согласно отсылочным ссылкам. Так п. 76 раздела 2 «отопление» «насос циркуляционный Wilo Twin - DPL 32/110-0.75/2 (или эквивалент)» не соответствует п. 9 технических характеристик - электронно-регулируемый сдвоенный насос с сухим ротором в исполнении, с фланцевым соединением и автоматической регулировкой мощности.

Приглашенный со стороны государственного заказчика эксперт пояснил, что в данном случае допущена ошибка, однако в аукционной документации имеется локальный сметный расчет, положениями которого необходимо руководствоваться при формировании заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

При анализе ведомости объемов работ и технических характеристик Комиссия Хабаровского УФАС пришла к следующему выводу.

Указанные в ведомости объемов работ товары не соответствуют отсылочным характеристикам, по которым необходимо ориентироваться участникам размещения заказа. Так, п. 42 раздела 2 заказчиком указано «клапан балансировочнй ручной  диам 15мм MSV-F2    "Danfoss" (или эквивалент)», однако в отсылочной ссылке на характеристику заданного товара указано - клапан балансировочный ручной Ду: от 15до 400 мм предназначенных для монтажной наладки трубопроводных систем тепло- и холодоснабжения зданий и сооружений с целью обеспечения в них расчетного потокораспределения. П. 3, 10  раздела 2,  предусмотрены характеристики крана шарового диам 20 мм, 50 мм, однако п. 6 характеристик в отсылочной ссылке указано «шаровые краны условным проходом Ду=15 мм., Ду=25 мм., Ду=32 мм., предназначены для перекрытия потока перемещаемой по трубопроводам воды или выпуска ее при дренировании трубопроводов.

Таким образом, государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю нарушены положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п. 10.3 «инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа», указано, что при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен выразить свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Данное согласие участника размещения заказа выражается в произвольной форме, позволяющей однозначно трактовать согласие участника размещения заказа осуществить выполнение работ в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе в электронной форме, либо по предлагаемой форме предоставления данных, указанной в разделе IV документации.

Разделом IV технического задания аукционной документации заказчиком установлена форма для заполнения участниками размещения заказа для представления в составе первой части заявки, где ему необходимо указать «предлагаемые подрядчиком материалы и оборудование (параметры)».

Однако, каким образом необходимо заполнить предложенную форму, каким образом необходимо соотнести представленные характеристики, приложенные локально сметные расчеты и проекты не указано.

Таким образом, заказчиком нарушено положение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно аукционной документации, участниками размещения заказа необходимо в состав первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представить свой вариант ведомости объемов работ с указанием предлагаемых материалов и оборудования с указанием товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, содержащиеся в аукционной документации требования к содержанию предлагаемой форме для заполнения в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не противоречит требованиям Закону о размещении заказов – в данной части доводов жалобу признать необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Тендер Эксперт» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на  капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) необоснованной.

2. Признать в действиях государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю нарушения  п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

3. Выдать государственному заказчику Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 50

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 18.07.2013 года № 174 по делу № 7-1/257  о нарушении государственным заказчиком Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Хабаровскому краю в срок до 02.08.2013 г. устранить нарушения  Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания ОПФР по Хабаровскому краю (отопление) путем:

1.1. аннулирования протокола подведения итогов, в том числе протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукциона в электронной форме от 26.06.2013 г.;

1.2.  внесения изменения в документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС и требований Закона о размещении заказов.

2. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в 3 (трех) дневный срок со дня его исполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/257 [format] => [safe_value] => 7-1/257 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-24 05:04:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-17 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375852216 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )