Решение по жалобе ТСО КМНС "Пандь Миф" на действия Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству

Номер дела: 8-01/209
Дата публикации: 29 августа 2013, 11:09

РЕШЕНИЕ № 78

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в присутствии представителей Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, ТСО КМНС «Пандь Миф», рассмотрев жалобу ТСО КМНС «Пандь Миф»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ТСО КМНС «Пандь Миф» на действия Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – АТУ Росрыболовства) при проведении открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае, в части нарушения установленного порядка выбора победителя конкурса при оценке конкурсных заявок ТСО КМНС «Пандь Миф», ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива».

По мнению заявителя, при оценке заявок ТСО КМНС «Пандь Миф» на участие в конкурсе в отношении рыбопромысловых участков, расположенных в  Николаевском муниципальном районе, конкурсной комиссией АТУ Росрыболовства показатель, отражающий среднюю численность членов общины за 2009-2012 г.г.,  определен равным 74,3 человека, в то время как фактически такой показатель должен быть равным 196,75 человек: 2009 г. – 17 чел., 2010 г. - 228 чел., 2011 г. - 224 чел., 2012 г. – 298 чел.

В подтверждение указанных доводов заявителем представлены копии протоколов решений собраний ТСО КМНС «Пандь Миф» по вопросу принятия в члены общины.

Также, по мнению заявителя,  в нарушение статьи 1 Федерального закона от 20.07.2000 № 104 – ФЗ «Об  общих принципах организации общин малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» членами РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» являются граждане, не являющиеся родственниками.

По мнению заявителя,  ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок представлены недостоверные данные о членах общин, фактически указанные в таких сведениях граждане членами таких общин не являются, т.к. подписи на заявлениях о приеме граждан в члены общины являются поддельными.

В заседании Комиссии представитель заявителя настаивал на доводах, изложенных в  жалобе, в полном объеме, пояснив, что предоставленные ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок сведения о членах общин, в силу обстоятельств, изложенных в жалобе, являются недостоверными, в связи с чем заявки указанных общин подлежали отклонению.

Представители АТУ Росрыболовства в заседании Комиссии доводы жалобы отклонили, пояснив, что оценка заявок ТСО КМНС «Пандь Миф» на участие в конкурсе в отношении рыбопромысловых участков, расположенных в  Николаевском муниципальном районе, осуществлена на основании сведений, содержащихся в приложении 3 к конкурсным заявкам общины, согласно которым количество членов ТСО КМНС «Пандь Миф», зарегистрированных в Николаевском муниципальном: в 2009 г. – 17 чел., в 2010 г. - 211 чел., в 2011 г. - 16 чел., в 2012 г. – 53 чел., при этом сведения о численности членов ТСО КМНС «Пандь Миф» в  составе всех указанных заявок представлены идентичные.

Представитель заявителя в заседании Комиссии подтвердил, что во все заявки ТСО КМНС «Пандь Миф», поданные на участие в конкурсе по Николаевскому району, включены идентичные документы, подтверждающие количество членов общины.

Касательно доводов заявителя о  недостоверности сведений о членах общин, представленных ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок, представители АТУ Росрыболовства пояснили, что установление факта наличия либо отсутствия родственных связей между членами общин, проверка на предмет соответствия Закону процедуры принятия в члены общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, не входит в полномочия конкурсной комиссии.

Жалоба рассматривается Комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заслушав доводы сторон, рассмотрев документы, связанные с проведением конкурса, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок проведения рассматриваемого конкурса определен Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 № 986 (далее — Правила № 986). Правилами № 986 также определена сфера полномочий конкурсной комиссии.

Пунктом 14 Правил № 986 установлено, что извещение о проведении конкурса  размещается организатором конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

При этом согласно пункту 15 Правил № 986 в извещении должны быть указаны в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы; критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом 49 настоящих Правил.

Согласно пункту 49 Правил № 986 оценка и сопоставление конкурсных заявок должна осуществляться в соответствии со следующими критериями оценки:

а) средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных участнику конкурса в соответствующих районах промысла для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот, выделенных для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов на рыбопромысловых участках), или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года). Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 50 до 65 процентов;

б) средняя численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов). Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 15 до 25 процентов. Для лиц, относящихся к малочисленным народам, значение этого критерия устанавливается равным 0;

в) удаленность рыбопромыслового участка от места жительства (для лиц, относящихся к малочисленным народам) или от места нахождения (для общин малочисленных народов) участника конкурса.

Согласно пунктам 17, 18 Правил № 986 конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса, должна содержать, в том числе сведения о форме заявки, инструкцию по ее заполнению, перечень  документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящих Правил.

Заявка должна содержать заверенные заявителем документы, подтверждающие численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов) (подпункт «д» пункта 26 Правил № 986).

Приказом АТУ Росрыболовства от 04.06.2013 № 144/П утверждена конкурсная документация открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Амурского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Аяно-Майского муниципального района, Нанайского муниципального района, Охотского муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Советско-Гаванского муниципального района, Хабаровского муниципального района, Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае.

04.06.2013 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на сайте torgi.gov.ru размещены: извещение № 040613/2071244/01 о проведении указанного конкурса, конкурсная документация. Дата начала подачи заявок: 04.06.2013. Дата окончания подачи заявок: 05.07.2013.

 Согласно извещению № 040613/2071244/01 одним из критериев оценки  конкурсной заявки является средняя численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) ВБР менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов).

Пунктом 2.2 конкурсной документации установлено, что заявка оформляется по форме, утвержденной организатором конкурса.

Подпунктом «б» пункта 2.2 конкурсной документации установлено, что к заявке прилагаются заверенные заявителем документы, подтверждающие численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов).

В Приложении 3 к конкурсной документации размещена форма заверяемого заявителем списка граждан, указанных в подпункте «б» пункта 2.2 конкурсной документации.

Рыбопромысловые участки, расположенные в Николаевском районе вошли в состав лотов №№ 34 – 49. ТСО КМНС «Пандь Миф» поданы заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 34 – 49, община признана участником конкурса по лотам №№ 34 – 47, 49 (протокол рассмотрения заявок от 31.07.2013 № 2).

Изучив конкурсную заявку ТСО КМНС «Пандь Миф» по лоту № 48,  Комиссия установила, что в состав заявки включен список  граждан, являющихся членами ТСО КМНС «Пандь Миф» в 2009-2012 г.г., с указанием места их регистрации, заверенный печатью ТСО КМНС «Пандь Миф» и подписью председателя этой же общины (Приложение 3). Список составлен по форме, указанной в Приложении 3 к конкурсной документации.

Согласно указанному списку количество членов ТСО КМНС «Пандь Миф», зарегистрированных в Николаевском муниципальном районе, составило: в 2009 г. – 17 чел., в 2010 г. - 211 чел., в 2011 г. - 16 чел., в 2012 г. – 53 чел., в связи с чем доводы заявителя о неправильном подсчете баллов по данному критерию, являются необоснованными.

Доводы заявителя, что подсчет показателя средней численности членов общины проведен конкурсной комиссией не на основе фактических данных, Комиссией отклоняется, т.к. такой показатель рассчитан на основании тех сведений, которые община представила в составе конкурсной заявки по форме, утвержденной конкурсной документацией.

Общие принципы организации и деятельности общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, установлены Федеральнымого закона от 20.07.2000 № 104 – ФЗ «Об  общих принципах организации общин малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (далее – Закон № 104 - ФЗ). Данным Законом определены правовые основы общинной формы самоуправления.

 Согласно статье 1 Закона № 104 - ФЗ семейные (родовые) общины малочисленных народов – это формы самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам, объединяемых по кровнородственному признаку, ведущих традиционный образ жизни, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами.

Статьей 8 Закона № 104 - ФЗ установлено, что общины малочисленных народов организуются на добровольной основе по инициативе лиц, относящихся к малочисленным народам, воля к вступлению в общину малочисленных народов должна быть выражена в виде письменного заявления или в виде записи в протоколе общего собрания (схода) членов общины малочисленных народов (собрания уполномоченных представителей малочисленных народов).

Членство в общине может быть коллективным (членство семей (родов)) и индивидуальным (членство лиц, относящихся к малочисленным народам), порядок и условия вступления в общину и выхода из нее определяются уставом общины, при этом не могут быть членами общины только иностранные граждане и лица без гражданства (статья 11 Закона № 104 – ФЗ).

Принятие новых членов общины относится к исключительной компетенции общего собрания (схода) членов общины (статья 14 Закона № 104 – ФЗ).

Решения по вопросам внутренней организации общины малочисленных народов и взаимоотношений между ее членами могут приниматься на основании традиций и обычаев малочисленных народов, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству субъектов Российской Федерации и не наносящих ущерба интересам других этносов и граждан (часть 2 статьи 4  Закона № 104 – ФЗ).

Учитывая, что Законом № 104 – ФЗ  не запрещено членство в родовой общине лиц, не объединенных по кровнородственному признаку, доводы заявителя о незаконном членстве в РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» лиц, не являющихся кровными родственниками, являются необоснованными.

Кроме того, Правилами  № 986 не предусмотрены полномочия конкурсной комиссии, организатора конкурса по установлению факта наличия либо отсутствия родственных связей между членами общины.

Правилами  № 986 также не предусмотрены полномочия конкурсной комиссии, организатора конкурса на проведение проверки соответствия Закону № 104 – ФЗ решения общего собрания (схода) членов общины по вопросу принятия в члены общины.

 В соответствии с частью 20 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ТСО КМНС «Пандь Миф» на действия Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству при проведении открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае, необоснованной

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8970 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ТСО КМНС "Пандь Миф" на действия Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8970 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378253568 [changed] => 1378253605 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378253605 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 78

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в присутствии представителей Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, ТСО КМНС «Пандь Миф», рассмотрев жалобу ТСО КМНС «Пандь Миф»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ТСО КМНС «Пандь Миф» на действия Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – АТУ Росрыболовства) при проведении открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае, в части нарушения установленного порядка выбора победителя конкурса при оценке конкурсных заявок ТСО КМНС «Пандь Миф», ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива».

По мнению заявителя, при оценке заявок ТСО КМНС «Пандь Миф» на участие в конкурсе в отношении рыбопромысловых участков, расположенных в  Николаевском муниципальном районе, конкурсной комиссией АТУ Росрыболовства показатель, отражающий среднюю численность членов общины за 2009-2012 г.г.,  определен равным 74,3 человека, в то время как фактически такой показатель должен быть равным 196,75 человек: 2009 г. – 17 чел., 2010 г. - 228 чел., 2011 г. - 224 чел., 2012 г. – 298 чел.

В подтверждение указанных доводов заявителем представлены копии протоколов решений собраний ТСО КМНС «Пандь Миф» по вопросу принятия в члены общины.

Также, по мнению заявителя,  в нарушение статьи 1 Федерального закона от 20.07.2000 № 104 – ФЗ «Об  общих принципах организации общин малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» членами РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» являются граждане, не являющиеся родственниками.

По мнению заявителя,  ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок представлены недостоверные данные о членах общин, фактически указанные в таких сведениях граждане членами таких общин не являются, т.к. подписи на заявлениях о приеме граждан в члены общины являются поддельными.

В заседании Комиссии представитель заявителя настаивал на доводах, изложенных в  жалобе, в полном объеме, пояснив, что предоставленные ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок сведения о членах общин, в силу обстоятельств, изложенных в жалобе, являются недостоверными, в связи с чем заявки указанных общин подлежали отклонению.

Представители АТУ Росрыболовства в заседании Комиссии доводы жалобы отклонили, пояснив, что оценка заявок ТСО КМНС «Пандь Миф» на участие в конкурсе в отношении рыбопромысловых участков, расположенных в  Николаевском муниципальном районе, осуществлена на основании сведений, содержащихся в приложении 3 к конкурсным заявкам общины, согласно которым количество членов ТСО КМНС «Пандь Миф», зарегистрированных в Николаевском муниципальном: в 2009 г. – 17 чел., в 2010 г. - 211 чел., в 2011 г. - 16 чел., в 2012 г. – 53 чел., при этом сведения о численности членов ТСО КМНС «Пандь Миф» в  составе всех указанных заявок представлены идентичные.

Представитель заявителя в заседании Комиссии подтвердил, что во все заявки ТСО КМНС «Пандь Миф», поданные на участие в конкурсе по Николаевскому району, включены идентичные документы, подтверждающие количество членов общины.

Касательно доводов заявителя о  недостоверности сведений о членах общин, представленных ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок, представители АТУ Росрыболовства пояснили, что установление факта наличия либо отсутствия родственных связей между членами общин, проверка на предмет соответствия Закону процедуры принятия в члены общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, не входит в полномочия конкурсной комиссии.

Жалоба рассматривается Комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заслушав доводы сторон, рассмотрев документы, связанные с проведением конкурса, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок проведения рассматриваемого конкурса определен Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 № 986 (далее — Правила № 986). Правилами № 986 также определена сфера полномочий конкурсной комиссии.

Пунктом 14 Правил № 986 установлено, что извещение о проведении конкурса  размещается организатором конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

При этом согласно пункту 15 Правил № 986 в извещении должны быть указаны в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы; критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом 49 настоящих Правил.

Согласно пункту 49 Правил № 986 оценка и сопоставление конкурсных заявок должна осуществляться в соответствии со следующими критериями оценки:

а) средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных участнику конкурса в соответствующих районах промысла для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот, выделенных для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов на рыбопромысловых участках), или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года). Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 50 до 65 процентов;

б) средняя численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов). Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 15 до 25 процентов. Для лиц, относящихся к малочисленным народам, значение этого критерия устанавливается равным 0;

в) удаленность рыбопромыслового участка от места жительства (для лиц, относящихся к малочисленным народам) или от места нахождения (для общин малочисленных народов) участника конкурса.

Согласно пунктам 17, 18 Правил № 986 конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса, должна содержать, в том числе сведения о форме заявки, инструкцию по ее заполнению, перечень  документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящих Правил.

Заявка должна содержать заверенные заявителем документы, подтверждающие численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов) (подпункт «д» пункта 26 Правил № 986).

Приказом АТУ Росрыболовства от 04.06.2013 № 144/П утверждена конкурсная документация открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Амурского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Аяно-Майского муниципального района, Нанайского муниципального района, Охотского муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Советско-Гаванского муниципального района, Хабаровского муниципального района, Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае.

04.06.2013 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на сайте torgi.gov.ru размещены: извещение № 040613/2071244/01 о проведении указанного конкурса, конкурсная документация. Дата начала подачи заявок: 04.06.2013. Дата окончания подачи заявок: 05.07.2013.

 Согласно извещению № 040613/2071244/01 одним из критериев оценки  конкурсной заявки является средняя численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) ВБР менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов).

Пунктом 2.2 конкурсной документации установлено, что заявка оформляется по форме, утвержденной организатором конкурса.

Подпунктом «б» пункта 2.2 конкурсной документации установлено, что к заявке прилагаются заверенные заявителем документы, подтверждающие численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов).

В Приложении 3 к конкурсной документации размещена форма заверяемого заявителем списка граждан, указанных в подпункте «б» пункта 2.2 конкурсной документации.

Рыбопромысловые участки, расположенные в Николаевском районе вошли в состав лотов №№ 34 – 49. ТСО КМНС «Пандь Миф» поданы заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 34 – 49, община признана участником конкурса по лотам №№ 34 – 47, 49 (протокол рассмотрения заявок от 31.07.2013 № 2).

Изучив конкурсную заявку ТСО КМНС «Пандь Миф» по лоту № 48,  Комиссия установила, что в состав заявки включен список  граждан, являющихся членами ТСО КМНС «Пандь Миф» в 2009-2012 г.г., с указанием места их регистрации, заверенный печатью ТСО КМНС «Пандь Миф» и подписью председателя этой же общины (Приложение 3). Список составлен по форме, указанной в Приложении 3 к конкурсной документации.

Согласно указанному списку количество членов ТСО КМНС «Пандь Миф», зарегистрированных в Николаевском муниципальном районе, составило: в 2009 г. – 17 чел., в 2010 г. - 211 чел., в 2011 г. - 16 чел., в 2012 г. – 53 чел., в связи с чем доводы заявителя о неправильном подсчете баллов по данному критерию, являются необоснованными.

Доводы заявителя, что подсчет показателя средней численности членов общины проведен конкурсной комиссией не на основе фактических данных, Комиссией отклоняется, т.к. такой показатель рассчитан на основании тех сведений, которые община представила в составе конкурсной заявки по форме, утвержденной конкурсной документацией.

Общие принципы организации и деятельности общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, установлены Федеральнымого закона от 20.07.2000 № 104 – ФЗ «Об  общих принципах организации общин малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (далее – Закон № 104 - ФЗ). Данным Законом определены правовые основы общинной формы самоуправления.

 Согласно статье 1 Закона № 104 - ФЗ семейные (родовые) общины малочисленных народов – это формы самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам, объединяемых по кровнородственному признаку, ведущих традиционный образ жизни, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами.

Статьей 8 Закона № 104 - ФЗ установлено, что общины малочисленных народов организуются на добровольной основе по инициативе лиц, относящихся к малочисленным народам, воля к вступлению в общину малочисленных народов должна быть выражена в виде письменного заявления или в виде записи в протоколе общего собрания (схода) членов общины малочисленных народов (собрания уполномоченных представителей малочисленных народов).

Членство в общине может быть коллективным (членство семей (родов)) и индивидуальным (членство лиц, относящихся к малочисленным народам), порядок и условия вступления в общину и выхода из нее определяются уставом общины, при этом не могут быть членами общины только иностранные граждане и лица без гражданства (статья 11 Закона № 104 – ФЗ).

Принятие новых членов общины относится к исключительной компетенции общего собрания (схода) членов общины (статья 14 Закона № 104 – ФЗ).

Решения по вопросам внутренней организации общины малочисленных народов и взаимоотношений между ее членами могут приниматься на основании традиций и обычаев малочисленных народов, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству субъектов Российской Федерации и не наносящих ущерба интересам других этносов и граждан (часть 2 статьи 4  Закона № 104 – ФЗ).

Учитывая, что Законом № 104 – ФЗ  не запрещено членство в родовой общине лиц, не объединенных по кровнородственному признаку, доводы заявителя о незаконном членстве в РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» лиц, не являющихся кровными родственниками, являются необоснованными.

Кроме того, Правилами  № 986 не предусмотрены полномочия конкурсной комиссии, организатора конкурса по установлению факта наличия либо отсутствия родственных связей между членами общины.

Правилами  № 986 также не предусмотрены полномочия конкурсной комиссии, организатора конкурса на проведение проверки соответствия Закону № 104 – ФЗ решения общего собрания (схода) членов общины по вопросу принятия в члены общины.

 В соответствии с частью 20 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ТСО КМНС «Пандь Миф» на действия Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству при проведении открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае, необоснованной

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 78

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в присутствии представителей Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, ТСО КМНС «Пандь Миф», рассмотрев жалобу ТСО КМНС «Пандь Миф»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ТСО КМНС «Пандь Миф» на действия Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – АТУ Росрыболовства) при проведении открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае, в части нарушения установленного порядка выбора победителя конкурса при оценке конкурсных заявок ТСО КМНС «Пандь Миф», ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива».

По мнению заявителя, при оценке заявок ТСО КМНС «Пандь Миф» на участие в конкурсе в отношении рыбопромысловых участков, расположенных в  Николаевском муниципальном районе, конкурсной комиссией АТУ Росрыболовства показатель, отражающий среднюю численность членов общины за 2009-2012 г.г.,  определен равным 74,3 человека, в то время как фактически такой показатель должен быть равным 196,75 человек: 2009 г. – 17 чел., 2010 г. - 228 чел., 2011 г. - 224 чел., 2012 г. – 298 чел.

В подтверждение указанных доводов заявителем представлены копии протоколов решений собраний ТСО КМНС «Пандь Миф» по вопросу принятия в члены общины.

Также, по мнению заявителя,  в нарушение статьи 1 Федерального закона от 20.07.2000 № 104 – ФЗ «Об  общих принципах организации общин малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» членами РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» являются граждане, не являющиеся родственниками.

По мнению заявителя,  ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок представлены недостоверные данные о членах общин, фактически указанные в таких сведениях граждане членами таких общин не являются, т.к. подписи на заявлениях о приеме граждан в члены общины являются поддельными.

В заседании Комиссии представитель заявителя настаивал на доводах, изложенных в  жалобе, в полном объеме, пояснив, что предоставленные ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок сведения о членах общин, в силу обстоятельств, изложенных в жалобе, являются недостоверными, в связи с чем заявки указанных общин подлежали отклонению.

Представители АТУ Росрыболовства в заседании Комиссии доводы жалобы отклонили, пояснив, что оценка заявок ТСО КМНС «Пандь Миф» на участие в конкурсе в отношении рыбопромысловых участков, расположенных в  Николаевском муниципальном районе, осуществлена на основании сведений, содержащихся в приложении 3 к конкурсным заявкам общины, согласно которым количество членов ТСО КМНС «Пандь Миф», зарегистрированных в Николаевском муниципальном: в 2009 г. – 17 чел., в 2010 г. - 211 чел., в 2011 г. - 16 чел., в 2012 г. – 53 чел., при этом сведения о численности членов ТСО КМНС «Пандь Миф» в  составе всех указанных заявок представлены идентичные.

Представитель заявителя в заседании Комиссии подтвердил, что во все заявки ТСО КМНС «Пандь Миф», поданные на участие в конкурсе по Николаевскому району, включены идентичные документы, подтверждающие количество членов общины.

Касательно доводов заявителя о  недостоверности сведений о членах общин, представленных ТСО КМНС «Чныррах», ТСО «КМНС «Маго», РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» в составе конкурсных заявок, представители АТУ Росрыболовства пояснили, что установление факта наличия либо отсутствия родственных связей между членами общин, проверка на предмет соответствия Закону процедуры принятия в члены общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, не входит в полномочия конкурсной комиссии.

Жалоба рассматривается Комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заслушав доводы сторон, рассмотрев документы, связанные с проведением конкурса, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок проведения рассматриваемого конкурса определен Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 № 986 (далее — Правила № 986). Правилами № 986 также определена сфера полномочий конкурсной комиссии.

Пунктом 14 Правил № 986 установлено, что извещение о проведении конкурса  размещается организатором конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

При этом согласно пункту 15 Правил № 986 в извещении должны быть указаны в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы; критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом 49 настоящих Правил.

Согласно пункту 49 Правил № 986 оценка и сопоставление конкурсных заявок должна осуществляться в соответствии со следующими критериями оценки:

а) средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных участнику конкурса в соответствующих районах промысла для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот, выделенных для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов на рыбопромысловых участках), или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года). Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 50 до 65 процентов;

б) средняя численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов). Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 15 до 25 процентов. Для лиц, относящихся к малочисленным народам, значение этого критерия устанавливается равным 0;

в) удаленность рыбопромыслового участка от места жительства (для лиц, относящихся к малочисленным народам) или от места нахождения (для общин малочисленных народов) участника конкурса.

Согласно пунктам 17, 18 Правил № 986 конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса, должна содержать, в том числе сведения о форме заявки, инструкцию по ее заполнению, перечень  документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящих Правил.

Заявка должна содержать заверенные заявителем документы, подтверждающие численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов) (подпункт «д» пункта 26 Правил № 986).

Приказом АТУ Росрыболовства от 04.06.2013 № 144/П утверждена конкурсная документация открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Амурского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Аяно-Майского муниципального района, Нанайского муниципального района, Охотского муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Советско-Гаванского муниципального района, Хабаровского муниципального района, Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае.

04.06.2013 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на сайте torgi.gov.ru размещены: извещение № 040613/2071244/01 о проведении указанного конкурса, конкурсная документация. Дата начала подачи заявок: 04.06.2013. Дата окончания подачи заявок: 05.07.2013.

 Согласно извещению № 040613/2071244/01 одним из критериев оценки  конкурсной заявки является средняя численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) ВБР менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов).

Пунктом 2.2 конкурсной документации установлено, что заявка оформляется по форме, утвержденной организатором конкурса.

Подпунктом «б» пункта 2.2 конкурсной документации установлено, что к заявке прилагаются заверенные заявителем документы, подтверждающие численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов).

В Приложении 3 к конкурсной документации размещена форма заверяемого заявителем списка граждан, указанных в подпункте «б» пункта 2.2 конкурсной документации.

Рыбопромысловые участки, расположенные в Николаевском районе вошли в состав лотов №№ 34 – 49. ТСО КМНС «Пандь Миф» поданы заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 34 – 49, община признана участником конкурса по лотам №№ 34 – 47, 49 (протокол рассмотрения заявок от 31.07.2013 № 2).

Изучив конкурсную заявку ТСО КМНС «Пандь Миф» по лоту № 48,  Комиссия установила, что в состав заявки включен список  граждан, являющихся членами ТСО КМНС «Пандь Миф» в 2009-2012 г.г., с указанием места их регистрации, заверенный печатью ТСО КМНС «Пандь Миф» и подписью председателя этой же общины (Приложение 3). Список составлен по форме, указанной в Приложении 3 к конкурсной документации.

Согласно указанному списку количество членов ТСО КМНС «Пандь Миф», зарегистрированных в Николаевском муниципальном районе, составило: в 2009 г. – 17 чел., в 2010 г. - 211 чел., в 2011 г. - 16 чел., в 2012 г. – 53 чел., в связи с чем доводы заявителя о неправильном подсчете баллов по данному критерию, являются необоснованными.

Доводы заявителя, что подсчет показателя средней численности членов общины проведен конкурсной комиссией не на основе фактических данных, Комиссией отклоняется, т.к. такой показатель рассчитан на основании тех сведений, которые община представила в составе конкурсной заявки по форме, утвержденной конкурсной документацией.

Общие принципы организации и деятельности общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, установлены Федеральнымого закона от 20.07.2000 № 104 – ФЗ «Об  общих принципах организации общин малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (далее – Закон № 104 - ФЗ). Данным Законом определены правовые основы общинной формы самоуправления.

 Согласно статье 1 Закона № 104 - ФЗ семейные (родовые) общины малочисленных народов – это формы самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам, объединяемых по кровнородственному признаку, ведущих традиционный образ жизни, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами.

Статьей 8 Закона № 104 - ФЗ установлено, что общины малочисленных народов организуются на добровольной основе по инициативе лиц, относящихся к малочисленным народам, воля к вступлению в общину малочисленных народов должна быть выражена в виде письменного заявления или в виде записи в протоколе общего собрания (схода) членов общины малочисленных народов (собрания уполномоченных представителей малочисленных народов).

Членство в общине может быть коллективным (членство семей (родов)) и индивидуальным (членство лиц, относящихся к малочисленным народам), порядок и условия вступления в общину и выхода из нее определяются уставом общины, при этом не могут быть членами общины только иностранные граждане и лица без гражданства (статья 11 Закона № 104 – ФЗ).

Принятие новых членов общины относится к исключительной компетенции общего собрания (схода) членов общины (статья 14 Закона № 104 – ФЗ).

Решения по вопросам внутренней организации общины малочисленных народов и взаимоотношений между ее членами могут приниматься на основании традиций и обычаев малочисленных народов, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству субъектов Российской Федерации и не наносящих ущерба интересам других этносов и граждан (часть 2 статьи 4  Закона № 104 – ФЗ).

Учитывая, что Законом № 104 – ФЗ  не запрещено членство в родовой общине лиц, не объединенных по кровнородственному признаку, доводы заявителя о незаконном членстве в РО КМНС «Котр», РО КМНС «Гива» лиц, не являющихся кровными родственниками, являются необоснованными.

Кроме того, Правилами  № 986 не предусмотрены полномочия конкурсной комиссии, организатора конкурса по установлению факта наличия либо отсутствия родственных связей между членами общины.

Правилами  № 986 также не предусмотрены полномочия конкурсной комиссии, организатора конкурса на проведение проверки соответствия Закону № 104 – ФЗ решения общего собрания (схода) членов общины по вопросу принятия в члены общины.

 В соответствии с частью 20 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ТСО КМНС «Пандь Миф» на действия Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству при проведении открытого конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка на территории Николаевского муниципального района  Хабаровского края для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб лицам, относящимся к указанным народам, и их общинам, зарегистрированным в Хабаровском крае, необоснованной

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/209 [format] => [safe_value] => 8-01/209 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 00:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378253568 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )