Решение и предписание по делу о нарушении ООО "КанГ" Федерального закона "О рекламе"

Номер дела: 4-05/90
Дата публикации: 30 сентября 2013, 14:57

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-90

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/90 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы блюд японской и итальянской кухни при дистанционном способе их продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителей ООО «КанГ»,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в сентябре 2013 года отслежена реклама  доставки блюд японской и итальянской кухни следующего содержания: «www. Королевские - суши. рф. Королевские суши. Доставка японской кухни и пиццы. 77-00-81, 67-28-82. www. Королевские - суши. рф», распространяемая на рекламной конструкции по адресу : г. Хабаровск ул. Волочаевская, 108. 

Реклама направлена на привлечение внимания потребителя к возможности приобрести блюда японской и итальянской кухни  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки или посредством информации, размещенной на сайте.

В ходе подготовки дела к рассмотрению 02.09.2013 г. дополнительно отслежена реклама на сайте www.Королевские суши.рф, в которой представлен широкий ассортимент блюд японской и итальянской кухни, предлагаемых к продаже дистанционным способом (к материалам дела приложен скриншот данного сайта). 

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т. д).

Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом продажи, утвержденным Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее Правила), продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иным способом исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанная реклама исключает возможность  непосредственного ознакомления потребителя с товаром  либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством  получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении покупателя приобрести товар.    

Таким образом, рассматриваемая реклама является  рекламой  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.

Однако в нарушение указанных требований распространяемая наружная реклама по доставке блюд японской и итальянской кухни  не содержит  перечисленных выше условий распространения рекламы,  а на сайте www. Королевские- суши. рф» отсутствуют  сведения о местонахождении юридического лица, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом продажи.

Реклама в указанной части признается ненадлежащей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность  за нарушения требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ООО «КанГ».

В процессе рассмотрения дела  генеральный директор ООО «КанГ» согласился с выявленным нарушением, пояснив, что рекламное агентство, предоставившее рекламную площадь и осуществившее производство и размещение рекламы, не предупредило о недопустимости нарушений рекламного законодательства, связанных с не указанием в рекламе сведений о  продавце, осуществляющим продажу товаров дистанционным способом. В настоящее время предприняты меры по  устранению выявленных нарушений.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «www. Королевские - суши. рф. Королевские суши. Доставка японской кухни и пиццы. 77-00-81, 67-28-82. www. Королевские - суши. рф», распространяемую по адресу : г. Хабаровск ул. Волочаевская, 108 и на сайте www.Королевские суши.рф , поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «КанГ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 25 сентября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 25 сентября 2013 года по  делу № 4-05/90 о признании ненадлежащей рекламы блюд при дистанционном способе их продажи, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «КанГ» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение рекламы блюд при дистанционном способе их продажи  без указания сведений о наименовании,  месте нахождении продавца, государственном  номере записи о создании юридического лица  с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. ООО «КанГ» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 октября 2013 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

stdClass Object ( [vid] => 9057 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении ООО "КанГ" Федерального закона "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9057 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382070141 [changed] => 1382070141 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382070141 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-90

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/90 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы блюд японской и итальянской кухни при дистанционном способе их продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителей ООО «КанГ»,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в сентябре 2013 года отслежена реклама  доставки блюд японской и итальянской кухни следующего содержания: «www. Королевские - суши. рф. Королевские суши. Доставка японской кухни и пиццы. 77-00-81, 67-28-82. www. Королевские - суши. рф», распространяемая на рекламной конструкции по адресу : г. Хабаровск ул. Волочаевская, 108. 

Реклама направлена на привлечение внимания потребителя к возможности приобрести блюда японской и итальянской кухни  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки или посредством информации, размещенной на сайте.

В ходе подготовки дела к рассмотрению 02.09.2013 г. дополнительно отслежена реклама на сайте www.Королевские суши.рф, в которой представлен широкий ассортимент блюд японской и итальянской кухни, предлагаемых к продаже дистанционным способом (к материалам дела приложен скриншот данного сайта). 

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т. д).

Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом продажи, утвержденным Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее Правила), продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иным способом исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанная реклама исключает возможность  непосредственного ознакомления потребителя с товаром  либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством  получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении покупателя приобрести товар.    

Таким образом, рассматриваемая реклама является  рекламой  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.

Однако в нарушение указанных требований распространяемая наружная реклама по доставке блюд японской и итальянской кухни  не содержит  перечисленных выше условий распространения рекламы,  а на сайте www. Королевские- суши. рф» отсутствуют  сведения о местонахождении юридического лица, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом продажи.

Реклама в указанной части признается ненадлежащей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность  за нарушения требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ООО «КанГ».

В процессе рассмотрения дела  генеральный директор ООО «КанГ» согласился с выявленным нарушением, пояснив, что рекламное агентство, предоставившее рекламную площадь и осуществившее производство и размещение рекламы, не предупредило о недопустимости нарушений рекламного законодательства, связанных с не указанием в рекламе сведений о  продавце, осуществляющим продажу товаров дистанционным способом. В настоящее время предприняты меры по  устранению выявленных нарушений.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «www. Королевские - суши. рф. Королевские суши. Доставка японской кухни и пиццы. 77-00-81, 67-28-82. www. Королевские - суши. рф», распространяемую по адресу : г. Хабаровск ул. Волочаевская, 108 и на сайте www.Королевские суши.рф , поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «КанГ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 25 сентября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 25 сентября 2013 года по  делу № 4-05/90 о признании ненадлежащей рекламы блюд при дистанционном способе их продажи, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «КанГ» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение рекламы блюд при дистанционном способе их продажи  без указания сведений о наименовании,  месте нахождении продавца, государственном  номере записи о создании юридического лица  с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. ООО «КанГ» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 октября 2013 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-90

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/90 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы блюд японской и итальянской кухни при дистанционном способе их продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителей ООО «КанГ»,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в сентябре 2013 года отслежена реклама  доставки блюд японской и итальянской кухни следующего содержания: «www. Королевские - суши. рф. Королевские суши. Доставка японской кухни и пиццы. 77-00-81, 67-28-82. www. Королевские - суши. рф», распространяемая на рекламной конструкции по адресу : г. Хабаровск ул. Волочаевская, 108. 

Реклама направлена на привлечение внимания потребителя к возможности приобрести блюда японской и итальянской кухни  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки или посредством информации, размещенной на сайте.

В ходе подготовки дела к рассмотрению 02.09.2013 г. дополнительно отслежена реклама на сайте www.Королевские суши.рф, в которой представлен широкий ассортимент блюд японской и итальянской кухни, предлагаемых к продаже дистанционным способом (к материалам дела приложен скриншот данного сайта). 

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т. д).

Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом продажи, утвержденным Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее Правила), продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иным способом исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанная реклама исключает возможность  непосредственного ознакомления потребителя с товаром  либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством  получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении покупателя приобрести товар.    

Таким образом, рассматриваемая реклама является  рекламой  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.

Однако в нарушение указанных требований распространяемая наружная реклама по доставке блюд японской и итальянской кухни  не содержит  перечисленных выше условий распространения рекламы,  а на сайте www. Королевские- суши. рф» отсутствуют  сведения о местонахождении юридического лица, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом продажи.

Реклама в указанной части признается ненадлежащей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность  за нарушения требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ООО «КанГ».

В процессе рассмотрения дела  генеральный директор ООО «КанГ» согласился с выявленным нарушением, пояснив, что рекламное агентство, предоставившее рекламную площадь и осуществившее производство и размещение рекламы, не предупредило о недопустимости нарушений рекламного законодательства, связанных с не указанием в рекламе сведений о  продавце, осуществляющим продажу товаров дистанционным способом. В настоящее время предприняты меры по  устранению выявленных нарушений.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «www. Королевские - суши. рф. Королевские суши. Доставка японской кухни и пиццы. 77-00-81, 67-28-82. www. Королевские - суши. рф», распространяемую по адресу : г. Хабаровск ул. Волочаевская, 108 и на сайте www.Королевские суши.рф , поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «КанГ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 25 сентября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 25 сентября 2013 года по  делу № 4-05/90 о признании ненадлежащей рекламы блюд при дистанционном способе их продажи, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «КанГ» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение рекламы блюд при дистанционном способе их продажи  без указания сведений о наименовании,  месте нахождении продавца, государственном  номере записи о создании юридического лица  с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. ООО «КанГ» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 07 октября 2013 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/90 [format] => [safe_value] => 4-05/90 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 03:57:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382070141 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )