Постановление о наложении штрафа за нарушение рекламного законодательства ООО "Посуда-Центр сервис"

Номер дела: 4-05/87
Дата публикации: 29 октября 2013, 10:40

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  77

о наложении штрафа по делу №  4-05/87

 об административном правонарушении

 

Руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 02 октября   2013 г. и материалы дела № 4-05/87, возбужденного в отношении ООО «Посуда-Центр сервис»,  в связи с  отсутствием в рекламе существенной информации, в отсутствие ООО «Посуда-Центр сервис», извещенного о месте, дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При  осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Хабаровским УФАС России 19-20 июня  2013 года отслежена реклама ООО «Посуда-Центр сервис» (хронометраж 15 секунд), распространяемая  на  радиоканале   «Радио Дача», следующего содержания:

«И эта сковорода? Да. И этот сервиз? Да. И это все тоже? Девушка, и это все тоже по оптовым ценам. Посуда  - центр» только четыре дня с 17 по 20 июня отдаем все по оптовым ценам. Батуевская ветка, 20; Краснореченская, 90».

Указанная реклама размещалась с 14 по 20 июня  2013 года.

Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц,  целенаправленно направлена на мотивацию потребителя рекламы на выбор услуги. Указывая привлекательные условия, реклама побуждает совершить определенные  действия в отношении объекта рекламирования,  а именно: возможность приобрести все товары, реализуемые  в сети магазинов «Посуда-центр»,  по оптовым ценам.

В рекламе указано условие – отдаем все по оптовым ценам.

 Однако в рекламе, размещенной  на здании магазина по адресу: г. Хабаровск, ул. Батуевская ветка, 20, указана  информация: «оптовые цена на все при покупке от 1200 руб.».

Информация о том, что оптовые цены действуют только при покупке от 1200 рублей  является существенной, отсутствие которой  вводит потребителя в заблуждение и  создает неправильное впечатление о рекламируемой  услуге.

Положениями статьи  5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  реклама должна быть  добросовестной  и достоверной, и не должна вводить в заблуждение потребителя,  определяет общие требования к рекламе,  которые обязательны для исполнения всеми субъектами рекламного рынка. Рекламодатель обязан  представить потребителям рекламы  такую информацию, которая бы обеспечивала бы его  выбор, без  дополнительно принимаемых усилий по уточнению сведений.   

В соответствии  со статьей 3 ФЗ «О рекламе»  реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному  кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Исходя из анализа приведенной нормы, целью рекламы является не просто продвижение соответствующего товара (работы, услуги), а доведение до потребителя всех необходимых сведений, способных вызвать у потребителя  правильное (неискаженное) представление об объекте рекламирования. Недостаточная информированность потребителя обо всех условиях рекламируемого товара (услуги), имеющая место в силу недобросовестного поведения организации, предоставляющей услуги или реализующей товар, приведет к неоправданным ожиданиям названного лица, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.

Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у потребителя правильное (достоверное) восприятие о соответствующей  продукции (товаре, услуге).

Поскольку существенной является не только информация  привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы, отсутствие каких-либо сведений,  может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

Отсутствие в рекламе существенной  информации о том, что оптовые цены распространяются только на покупку от 1200  рублей, предполагает распространение предложения на все без ограничения,  что не соответствует действительности.

В результате искажался  смысл информации,  и потребители вводились в заблуждение относительно возможности и условий получения рекламируемой услуги.

Условия, ограничивающие их применение, являются существенными, следовательно,   отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, в данной рекламе нарушены требования  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований  части 7 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара и либо иное определившее  объект рекламирования  и (или) содержание  рекламы лицо. 

Рекламодателем, в интересах которого  непосредственно распространялась рекламная компания,  является ООО «Посуда-Центр сервис».

Данный факт подтверждается письмом ООО «АПР Евразия» (исх. от 19.08.2013 № 19/08/13-АЕ), договором № АЕ 5132/13 от 07.06.2013, заключенным между ООО «АПР Евразия» и ООО «Посуда-Центр сервис», актом сдачи-приемки от 30.06.2013 г., платежным поручением № 314 от 01.07.2013 г.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

При назначении административного наказания ООО «Посуда  - центр  сервис»  учитывалось, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6. КоАП РФ является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Постановлением №  54 от 10.07.2013 года по делу № 4-05/61 ООО «Посуда  - центр  сервис» подвергалось административному штрафу в размере 200 000 рублей за ненадлежащую рекламу.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать  ООО «Посуда-Центр сервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.3  КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Посуда-Центр сервис» меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти  дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  районный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9132 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа за нарушение рекламного законодательства ООО "Посуда-Центр сервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9132 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383003961 [changed] => 1383003961 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383003961 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  77

о наложении штрафа по делу №  4-05/87

 об административном правонарушении

 

Руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 02 октября   2013 г. и материалы дела № 4-05/87, возбужденного в отношении ООО «Посуда-Центр сервис»,  в связи с  отсутствием в рекламе существенной информации, в отсутствие ООО «Посуда-Центр сервис», извещенного о месте, дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При  осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Хабаровским УФАС России 19-20 июня  2013 года отслежена реклама ООО «Посуда-Центр сервис» (хронометраж 15 секунд), распространяемая  на  радиоканале   «Радио Дача», следующего содержания:

«И эта сковорода? Да. И этот сервиз? Да. И это все тоже? Девушка, и это все тоже по оптовым ценам. Посуда  - центр» только четыре дня с 17 по 20 июня отдаем все по оптовым ценам. Батуевская ветка, 20; Краснореченская, 90».

Указанная реклама размещалась с 14 по 20 июня  2013 года.

Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц,  целенаправленно направлена на мотивацию потребителя рекламы на выбор услуги. Указывая привлекательные условия, реклама побуждает совершить определенные  действия в отношении объекта рекламирования,  а именно: возможность приобрести все товары, реализуемые  в сети магазинов «Посуда-центр»,  по оптовым ценам.

В рекламе указано условие – отдаем все по оптовым ценам.

 Однако в рекламе, размещенной  на здании магазина по адресу: г. Хабаровск, ул. Батуевская ветка, 20, указана  информация: «оптовые цена на все при покупке от 1200 руб.».

Информация о том, что оптовые цены действуют только при покупке от 1200 рублей  является существенной, отсутствие которой  вводит потребителя в заблуждение и  создает неправильное впечатление о рекламируемой  услуге.

Положениями статьи  5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  реклама должна быть  добросовестной  и достоверной, и не должна вводить в заблуждение потребителя,  определяет общие требования к рекламе,  которые обязательны для исполнения всеми субъектами рекламного рынка. Рекламодатель обязан  представить потребителям рекламы  такую информацию, которая бы обеспечивала бы его  выбор, без  дополнительно принимаемых усилий по уточнению сведений.   

В соответствии  со статьей 3 ФЗ «О рекламе»  реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному  кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Исходя из анализа приведенной нормы, целью рекламы является не просто продвижение соответствующего товара (работы, услуги), а доведение до потребителя всех необходимых сведений, способных вызвать у потребителя  правильное (неискаженное) представление об объекте рекламирования. Недостаточная информированность потребителя обо всех условиях рекламируемого товара (услуги), имеющая место в силу недобросовестного поведения организации, предоставляющей услуги или реализующей товар, приведет к неоправданным ожиданиям названного лица, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.

Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у потребителя правильное (достоверное) восприятие о соответствующей  продукции (товаре, услуге).

Поскольку существенной является не только информация  привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы, отсутствие каких-либо сведений,  может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

Отсутствие в рекламе существенной  информации о том, что оптовые цены распространяются только на покупку от 1200  рублей, предполагает распространение предложения на все без ограничения,  что не соответствует действительности.

В результате искажался  смысл информации,  и потребители вводились в заблуждение относительно возможности и условий получения рекламируемой услуги.

Условия, ограничивающие их применение, являются существенными, следовательно,   отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, в данной рекламе нарушены требования  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований  части 7 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара и либо иное определившее  объект рекламирования  и (или) содержание  рекламы лицо. 

Рекламодателем, в интересах которого  непосредственно распространялась рекламная компания,  является ООО «Посуда-Центр сервис».

Данный факт подтверждается письмом ООО «АПР Евразия» (исх. от 19.08.2013 № 19/08/13-АЕ), договором № АЕ 5132/13 от 07.06.2013, заключенным между ООО «АПР Евразия» и ООО «Посуда-Центр сервис», актом сдачи-приемки от 30.06.2013 г., платежным поручением № 314 от 01.07.2013 г.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

При назначении административного наказания ООО «Посуда  - центр  сервис»  учитывалось, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6. КоАП РФ является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Постановлением №  54 от 10.07.2013 года по делу № 4-05/61 ООО «Посуда  - центр  сервис» подвергалось административному штрафу в размере 200 000 рублей за ненадлежащую рекламу.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать  ООО «Посуда-Центр сервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.3  КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Посуда-Центр сервис» меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти  дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  районный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  77

о наложении штрафа по делу №  4-05/87

 об административном правонарушении

 

Руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 02 октября   2013 г. и материалы дела № 4-05/87, возбужденного в отношении ООО «Посуда-Центр сервис»,  в связи с  отсутствием в рекламе существенной информации, в отсутствие ООО «Посуда-Центр сервис», извещенного о месте, дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При  осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Хабаровским УФАС России 19-20 июня  2013 года отслежена реклама ООО «Посуда-Центр сервис» (хронометраж 15 секунд), распространяемая  на  радиоканале   «Радио Дача», следующего содержания:

«И эта сковорода? Да. И этот сервиз? Да. И это все тоже? Девушка, и это все тоже по оптовым ценам. Посуда  - центр» только четыре дня с 17 по 20 июня отдаем все по оптовым ценам. Батуевская ветка, 20; Краснореченская, 90».

Указанная реклама размещалась с 14 по 20 июня  2013 года.

Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц,  целенаправленно направлена на мотивацию потребителя рекламы на выбор услуги. Указывая привлекательные условия, реклама побуждает совершить определенные  действия в отношении объекта рекламирования,  а именно: возможность приобрести все товары, реализуемые  в сети магазинов «Посуда-центр»,  по оптовым ценам.

В рекламе указано условие – отдаем все по оптовым ценам.

 Однако в рекламе, размещенной  на здании магазина по адресу: г. Хабаровск, ул. Батуевская ветка, 20, указана  информация: «оптовые цена на все при покупке от 1200 руб.».

Информация о том, что оптовые цены действуют только при покупке от 1200 рублей  является существенной, отсутствие которой  вводит потребителя в заблуждение и  создает неправильное впечатление о рекламируемой  услуге.

Положениями статьи  5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  реклама должна быть  добросовестной  и достоверной, и не должна вводить в заблуждение потребителя,  определяет общие требования к рекламе,  которые обязательны для исполнения всеми субъектами рекламного рынка. Рекламодатель обязан  представить потребителям рекламы  такую информацию, которая бы обеспечивала бы его  выбор, без  дополнительно принимаемых усилий по уточнению сведений.   

В соответствии  со статьей 3 ФЗ «О рекламе»  реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному  кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Исходя из анализа приведенной нормы, целью рекламы является не просто продвижение соответствующего товара (работы, услуги), а доведение до потребителя всех необходимых сведений, способных вызвать у потребителя  правильное (неискаженное) представление об объекте рекламирования. Недостаточная информированность потребителя обо всех условиях рекламируемого товара (услуги), имеющая место в силу недобросовестного поведения организации, предоставляющей услуги или реализующей товар, приведет к неоправданным ожиданиям названного лица, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.

Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у потребителя правильное (достоверное) восприятие о соответствующей  продукции (товаре, услуге).

Поскольку существенной является не только информация  привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы, отсутствие каких-либо сведений,  может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

Отсутствие в рекламе существенной  информации о том, что оптовые цены распространяются только на покупку от 1200  рублей, предполагает распространение предложения на все без ограничения,  что не соответствует действительности.

В результате искажался  смысл информации,  и потребители вводились в заблуждение относительно возможности и условий получения рекламируемой услуги.

Условия, ограничивающие их применение, являются существенными, следовательно,   отсутствие указанной информации вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, в данной рекламе нарушены требования  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований  части 7 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара и либо иное определившее  объект рекламирования  и (или) содержание  рекламы лицо. 

Рекламодателем, в интересах которого  непосредственно распространялась рекламная компания,  является ООО «Посуда-Центр сервис».

Данный факт подтверждается письмом ООО «АПР Евразия» (исх. от 19.08.2013 № 19/08/13-АЕ), договором № АЕ 5132/13 от 07.06.2013, заключенным между ООО «АПР Евразия» и ООО «Посуда-Центр сервис», актом сдачи-приемки от 30.06.2013 г., платежным поручением № 314 от 01.07.2013 г.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

При назначении административного наказания ООО «Посуда  - центр  сервис»  учитывалось, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6. КоАП РФ является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Постановлением №  54 от 10.07.2013 года по делу № 4-05/61 ООО «Посуда  - центр  сервис» подвергалось административному штрафу в размере 200 000 рублей за ненадлежащую рекламу.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать  ООО «Посуда-Центр сервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.3  КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Посуда-Центр сервис» меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти  дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  районный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/87 [format] => [safe_value] => 4-05/87 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-28 23:40:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383003961 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )