Решение по жалобе Амурской городской прокуратуры Хабаровского края на действия администрации Падалинского сельского поселения

Номер дела: 8-01/253
Дата публикации: 8 ноября 2013, 09:19

РЕШЕНИЕ №115

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей администрации Падалинского сельского поселения, рассмотрев дело № 8-01/253 по признакам нарушения администрацией Падалинского сельского поселения Амурского муниципального района   статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба Амурской городской прокуратуры Хабаровского края на действия администрации Падалинского сельского поселения при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушающие требования, установленные «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67.

Решением Комиссии Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 30.08.2013 №82 действия администрации при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение №110313/016603/01), выразившиеся в установлении к участникам конкурса требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам, объединении в предмете конкурса технологически и функционально не связанного муниципального имущества, признаны нарушающими часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В связи с передачей ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в аренду дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции принято решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти Хабаровского УФАС России для проведения проверки соблюдения администрацией Падалинского сельского поселения Амурского муниципального района статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В результате проведенной проверки Хабаровским УФАС России возбуждено настоящее дело.

В заседании комиссии представитель администрации  пояснил, что дороги переданы ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в составе единого имущественного комплекса, в настоящее время администрацией и обществом подписан протокол разногласий к договору от 19.04.2013 №1, согласно которому дороги исключены из перечня передаваемого муниципального имущества.

ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» представлен отзыв по делу, согласно которому при заключении договора от 19.04.2013 №1 обществом представлен протокол разногласий, которым дороги исключены из перечня передаваемого имущества.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.

11.03.2013 администрацией на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение №110313/016603/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества  Срок подачи заявок на участие в конкурсе до 12.04.2013, дата подведения итогов конкурса 23.04.2013.

На торги единым лотом выставлены объекты, сооружения и транспортные средства, предназначенные для оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утилизации ТБО, а также дороги.

В установленный срок на участие в конкурсе подана заявка ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» (протокол от 16.04.2013 №1). Решением комиссии конкурс признан несостоявшимся, принято решение заключить договор с единственным участником ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» (протокол от 18.04.2013 №2).

По акту приема - передачи муниципального имущества к договору от 19.04.2013 №1, заключенному администрацией с ООО «Тепло-водоснабжение и канализация», из казны муниципального имущества в аренду обществу переданы: дорога п. Малмыж, дорога п. Падали, внутрипоселковые дороги п. Известковый.

При этом предметом конкурса дороги не являлись.

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, возможно только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных в частях 1 и 3 указанной статьи случаев.

В заседании комиссии установлено, что муниципальные дороги переданы по указанному договору аренды без проведения торгов и в отсутствие оснований, исключающих обязанность их проведения.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление преференций в нарушение требований, установленных главой 5 данного закона.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности, исключает возможность иных хозяйствующих субъектов в равных (конкурентных) условиях претендовать на получение муниципального имущества в пользование.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 данного закона, с предварительного письменного согласия антимонопольного органа. В данном случае администрацией поселения согласие на предоставление обществу преференции не испрашивалось.

Таким образом, передача администрацией обществу в аренду дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции является нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В материалы дела представлен протокол разногласий к договору аренды муниципального имущества от 19.04.2013 №1 об исключении внутрипоселковых дорог из перечня переданного обществу имущества, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, рассмотрение дела подлежит прекращению.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия администрации Падалинского сельского поселения, выразившиеся в передаче ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в аренду по договору от 19.04.2013 №1 дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции нарушающими пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2.Рассмотрение дела №8-01/253 прекратить, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9183 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Амурской городской прокуратуры Хабаровского края на действия администрации Падалинского сельского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9183 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383862886 [changed] => 1383862886 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383862886 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №115

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей администрации Падалинского сельского поселения, рассмотрев дело № 8-01/253 по признакам нарушения администрацией Падалинского сельского поселения Амурского муниципального района   статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба Амурской городской прокуратуры Хабаровского края на действия администрации Падалинского сельского поселения при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушающие требования, установленные «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67.

Решением Комиссии Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 30.08.2013 №82 действия администрации при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение №110313/016603/01), выразившиеся в установлении к участникам конкурса требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам, объединении в предмете конкурса технологически и функционально не связанного муниципального имущества, признаны нарушающими часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В связи с передачей ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в аренду дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции принято решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти Хабаровского УФАС России для проведения проверки соблюдения администрацией Падалинского сельского поселения Амурского муниципального района статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В результате проведенной проверки Хабаровским УФАС России возбуждено настоящее дело.

В заседании комиссии представитель администрации  пояснил, что дороги переданы ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в составе единого имущественного комплекса, в настоящее время администрацией и обществом подписан протокол разногласий к договору от 19.04.2013 №1, согласно которому дороги исключены из перечня передаваемого муниципального имущества.

ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» представлен отзыв по делу, согласно которому при заключении договора от 19.04.2013 №1 обществом представлен протокол разногласий, которым дороги исключены из перечня передаваемого имущества.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.

11.03.2013 администрацией на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение №110313/016603/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества  Срок подачи заявок на участие в конкурсе до 12.04.2013, дата подведения итогов конкурса 23.04.2013.

На торги единым лотом выставлены объекты, сооружения и транспортные средства, предназначенные для оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утилизации ТБО, а также дороги.

В установленный срок на участие в конкурсе подана заявка ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» (протокол от 16.04.2013 №1). Решением комиссии конкурс признан несостоявшимся, принято решение заключить договор с единственным участником ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» (протокол от 18.04.2013 №2).

По акту приема - передачи муниципального имущества к договору от 19.04.2013 №1, заключенному администрацией с ООО «Тепло-водоснабжение и канализация», из казны муниципального имущества в аренду обществу переданы: дорога п. Малмыж, дорога п. Падали, внутрипоселковые дороги п. Известковый.

При этом предметом конкурса дороги не являлись.

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, возможно только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных в частях 1 и 3 указанной статьи случаев.

В заседании комиссии установлено, что муниципальные дороги переданы по указанному договору аренды без проведения торгов и в отсутствие оснований, исключающих обязанность их проведения.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление преференций в нарушение требований, установленных главой 5 данного закона.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности, исключает возможность иных хозяйствующих субъектов в равных (конкурентных) условиях претендовать на получение муниципального имущества в пользование.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 данного закона, с предварительного письменного согласия антимонопольного органа. В данном случае администрацией поселения согласие на предоставление обществу преференции не испрашивалось.

Таким образом, передача администрацией обществу в аренду дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции является нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В материалы дела представлен протокол разногласий к договору аренды муниципального имущества от 19.04.2013 №1 об исключении внутрипоселковых дорог из перечня переданного обществу имущества, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, рассмотрение дела подлежит прекращению.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия администрации Падалинского сельского поселения, выразившиеся в передаче ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в аренду по договору от 19.04.2013 №1 дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции нарушающими пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2.Рассмотрение дела №8-01/253 прекратить, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №115

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей администрации Падалинского сельского поселения, рассмотрев дело № 8-01/253 по признакам нарушения администрацией Падалинского сельского поселения Амурского муниципального района   статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба Амурской городской прокуратуры Хабаровского края на действия администрации Падалинского сельского поселения при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества нарушающие требования, установленные «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67.

Решением Комиссии Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 30.08.2013 №82 действия администрации при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение №110313/016603/01), выразившиеся в установлении к участникам конкурса требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам, объединении в предмете конкурса технологически и функционально не связанного муниципального имущества, признаны нарушающими часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В связи с передачей ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в аренду дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции принято решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти Хабаровского УФАС России для проведения проверки соблюдения администрацией Падалинского сельского поселения Амурского муниципального района статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В результате проведенной проверки Хабаровским УФАС России возбуждено настоящее дело.

В заседании комиссии представитель администрации  пояснил, что дороги переданы ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в составе единого имущественного комплекса, в настоящее время администрацией и обществом подписан протокол разногласий к договору от 19.04.2013 №1, согласно которому дороги исключены из перечня передаваемого муниципального имущества.

ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» представлен отзыв по делу, согласно которому при заключении договора от 19.04.2013 №1 обществом представлен протокол разногласий, которым дороги исключены из перечня передаваемого имущества.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ответчика, пришла к следующим выводам.

11.03.2013 администрацией на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение №110313/016603/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества  Срок подачи заявок на участие в конкурсе до 12.04.2013, дата подведения итогов конкурса 23.04.2013.

На торги единым лотом выставлены объекты, сооружения и транспортные средства, предназначенные для оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утилизации ТБО, а также дороги.

В установленный срок на участие в конкурсе подана заявка ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» (протокол от 16.04.2013 №1). Решением комиссии конкурс признан несостоявшимся, принято решение заключить договор с единственным участником ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» (протокол от 18.04.2013 №2).

По акту приема - передачи муниципального имущества к договору от 19.04.2013 №1, заключенному администрацией с ООО «Тепло-водоснабжение и канализация», из казны муниципального имущества в аренду обществу переданы: дорога п. Малмыж, дорога п. Падали, внутрипоселковые дороги п. Известковый.

При этом предметом конкурса дороги не являлись.

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, возможно только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных в частях 1 и 3 указанной статьи случаев.

В заседании комиссии установлено, что муниципальные дороги переданы по указанному договору аренды без проведения торгов и в отсутствие оснований, исключающих обязанность их проведения.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление преференций в нарушение требований, установленных главой 5 данного закона.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества, обеспечивает ему более выгодные условия осуществления предпринимательской деятельности, исключает возможность иных хозяйствующих субъектов в равных (конкурентных) условиях претендовать на получение муниципального имущества в пользование.

Предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимуществ, которые обеспечивают им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 данного закона, с предварительного письменного согласия антимонопольного органа. В данном случае администрацией поселения согласие на предоставление обществу преференции не испрашивалось.

Таким образом, передача администрацией обществу в аренду дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции является нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В материалы дела представлен протокол разногласий к договору аренды муниципального имущества от 19.04.2013 №1 об исключении внутрипоселковых дорог из перечня переданного обществу имущества, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, рассмотрение дела подлежит прекращению.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать действия администрации Падалинского сельского поселения, выразившиеся в передаче ООО «Тепло-водоснабжение и канализация» в аренду по договору от 19.04.2013 №1 дорог без проведения торгов и без получения согласия антимонопольного органа  на предоставление преференции нарушающими пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2.Рассмотрение дела №8-01/253 прекратить, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/253 [format] => [safe_value] => 8-01/253 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-07 22:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-05 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383862886 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )