Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ООО «ГРАНД ПРЕСТИЖ Хабаровск»

Номер дела: № 4-05/98
Дата публикации: 15 ноября 2013, 10:51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 84

о наложении штрафа по делу №  4-05/98

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 08 ноября 2013 года и материалы дела № 4-05/98 об административном правонарушении, в отношении ООО «ГРАНД ПРЕСТИЖ Хабаровск» в связи с размещением ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия, в присутствии представителей ООО «ГРАНД ПРЕСТИЖ Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю 22.09.2013 г. на телеканале Россия-1 отслежена реклама, следующего содержания:

Визуальная информация:

«GRAND PRESTIGE. Кожа. Дубленки. Меха. Новая зимняя коллекция уже в продаже! Скидки от 15% до 20%. Ким Ю Чена. Подробности акции по телефону 461-461. ООО «Гранд Престиж Хабаровск». Количество подарков ограничено. Сроки акции с 15 сентября по 25 декабря 2013 г. Хабаровск (4212).

Звуковая информация на фоне меняющегося видеоряда:

«В магазине Гранд Престиж каждый, совершивший покупку от 30 тыс. руб., становится участником розыгрыша десяти подарочных сертификатов для отдыха в любой точке мира».

Данная реклама распространялась на телеканалах: «Россия – 1» с 16.09.2013 по 14.10.2013; «Первый канал» с 01.10.2013 по 14.10.2013; «Россия-24» с 21.09.2013 по 22.09.2013, с 09.10.2013 по 14.10.2013;  «Петербург-5 канал» с 16.09.2013 по 29.09.2013.

Объектом рекламирования являются товары, реализуемые в магазине,  а также стимулирующее мероприятие, сообщающее о том, что «каждый, совершивший покупку от 30 тыс. руб., становится участником розыгрыша десяти подарочных сертификатов для отдыха в любой точке мира».

Реклама стимулирующего мероприятия должна соответствовать требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе»,  в соответствии с которыми в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие),  должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, Федеральный закон «О рекламе» устанавливает необходимость доведения до сведения потребителей рекламы стимулирующего мероприятия указанных условий и правил участия в таком мероприятии, при этом сроки проведения стимулирующего мероприятия должны быть указаны непосредственно в тексте рекламы, а указание на информацию об организаторе стимулирующего мероприятия о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения допускается путем указания на источник такой информации. При этом, исходя из диспозиции статьи 9 Федерального закона «О рекламе», реклама стимулирующего мероприятия должна сообщать об источнике каждого из данных условий и правил путем прямого указания на информацию, доведенную данным источником.

Информация о сроках  проведения акции формально  присутствует в рекламе, однако сведения   представлены трудно воспринимаемым способом (время считывания- 1,5 сек.) 

То есть, несмотря на формальное наличие  в рекламе сведений  о сроках проведения мероприятия,  форма представления сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют.

В нарушение требования пункта 2 статьи 9 закона о рекламе в данной рекламе отсутствуют сведения об источнике информации об организаторе этого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Наличие в рекламе фразы «Подробности акции по телефону  461-461» не может служить доказательством надлежащего исполнения требований рекламного законодательства, поскольку реклама не содержит информации о том, какие именно сведения можно получить по указанному в объявлении телефону. Имеют ли они отношения к рекламируемому товару, скидкам, стимулирующему мероприятию или иной информации о рекламодателе.

В ходе рассмотрения дела законный представитель общества согласилась с выявленным нарушением.

Представитель по доверенности поставила вопрос об уменьшении размера административного штрафа ниже установленного данной нормой минимального размера (со  ссылкой   на постановление Конституционного суда РФ № 1-П от 17.01.2013 года).

Данный довод отклоняется  по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 3 «Полномочия Конституционного Суда Российской Федерации» Федерального Конституционного Закона «О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле;  по запросам судов проверяет конституционность закона, подлежащего применению соответствующим судом в конкретном деле  (пункты 3, 3.1.).

Таким образом, выводы, сделанные Конституционным судом по конкретному делу, не распространяются на другие  нормы права.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 9 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем  является ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск». Данный факт подтверждается  письмом ЗАО «ВИ-Хабаровск» (вх. № 5/9052 от 15.10.2013), договором № 1301-017М от 01.01.2013, заключенным между ЗАО «Видео Интернешенел-Хабаровск» и ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск», графиками размещения рекламы, актом приема передачи ролика от 27.08.2013, платежными поручениями № 160, 171, 173.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи  14.3. КоАП РФ.

2. Применить к ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 (ста  тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9229 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ООО «ГРАНД ПРЕСТИЖ Хабаровск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9229 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384473292 [changed] => 1384473292 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384473292 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 84

о наложении штрафа по делу №  4-05/98

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 08 ноября 2013 года и материалы дела № 4-05/98 об административном правонарушении, в отношении ООО «ГРАНД ПРЕСТИЖ Хабаровск» в связи с размещением ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия, в присутствии представителей ООО «ГРАНД ПРЕСТИЖ Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю 22.09.2013 г. на телеканале Россия-1 отслежена реклама, следующего содержания:

Визуальная информация:

«GRAND PRESTIGE. Кожа. Дубленки. Меха. Новая зимняя коллекция уже в продаже! Скидки от 15% до 20%. Ким Ю Чена. Подробности акции по телефону 461-461. ООО «Гранд Престиж Хабаровск». Количество подарков ограничено. Сроки акции с 15 сентября по 25 декабря 2013 г. Хабаровск (4212).

Звуковая информация на фоне меняющегося видеоряда:

«В магазине Гранд Престиж каждый, совершивший покупку от 30 тыс. руб., становится участником розыгрыша десяти подарочных сертификатов для отдыха в любой точке мира».

Данная реклама распространялась на телеканалах: «Россия – 1» с 16.09.2013 по 14.10.2013; «Первый канал» с 01.10.2013 по 14.10.2013; «Россия-24» с 21.09.2013 по 22.09.2013, с 09.10.2013 по 14.10.2013;  «Петербург-5 канал» с 16.09.2013 по 29.09.2013.

Объектом рекламирования являются товары, реализуемые в магазине,  а также стимулирующее мероприятие, сообщающее о том, что «каждый, совершивший покупку от 30 тыс. руб., становится участником розыгрыша десяти подарочных сертификатов для отдыха в любой точке мира».

Реклама стимулирующего мероприятия должна соответствовать требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе»,  в соответствии с которыми в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие),  должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, Федеральный закон «О рекламе» устанавливает необходимость доведения до сведения потребителей рекламы стимулирующего мероприятия указанных условий и правил участия в таком мероприятии, при этом сроки проведения стимулирующего мероприятия должны быть указаны непосредственно в тексте рекламы, а указание на информацию об организаторе стимулирующего мероприятия о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения допускается путем указания на источник такой информации. При этом, исходя из диспозиции статьи 9 Федерального закона «О рекламе», реклама стимулирующего мероприятия должна сообщать об источнике каждого из данных условий и правил путем прямого указания на информацию, доведенную данным источником.

Информация о сроках  проведения акции формально  присутствует в рекламе, однако сведения   представлены трудно воспринимаемым способом (время считывания- 1,5 сек.) 

То есть, несмотря на формальное наличие  в рекламе сведений  о сроках проведения мероприятия,  форма представления сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют.

В нарушение требования пункта 2 статьи 9 закона о рекламе в данной рекламе отсутствуют сведения об источнике информации об организаторе этого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Наличие в рекламе фразы «Подробности акции по телефону  461-461» не может служить доказательством надлежащего исполнения требований рекламного законодательства, поскольку реклама не содержит информации о том, какие именно сведения можно получить по указанному в объявлении телефону. Имеют ли они отношения к рекламируемому товару, скидкам, стимулирующему мероприятию или иной информации о рекламодателе.

В ходе рассмотрения дела законный представитель общества согласилась с выявленным нарушением.

Представитель по доверенности поставила вопрос об уменьшении размера административного штрафа ниже установленного данной нормой минимального размера (со  ссылкой   на постановление Конституционного суда РФ № 1-П от 17.01.2013 года).

Данный довод отклоняется  по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 3 «Полномочия Конституционного Суда Российской Федерации» Федерального Конституционного Закона «О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле;  по запросам судов проверяет конституционность закона, подлежащего применению соответствующим судом в конкретном деле  (пункты 3, 3.1.).

Таким образом, выводы, сделанные Конституционным судом по конкретному делу, не распространяются на другие  нормы права.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 9 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем  является ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск». Данный факт подтверждается  письмом ЗАО «ВИ-Хабаровск» (вх. № 5/9052 от 15.10.2013), договором № 1301-017М от 01.01.2013, заключенным между ЗАО «Видео Интернешенел-Хабаровск» и ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск», графиками размещения рекламы, актом приема передачи ролика от 27.08.2013, платежными поручениями № 160, 171, 173.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи  14.3. КоАП РФ.

2. Применить к ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 (ста  тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 84

о наложении штрафа по делу №  4-05/98

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 08 ноября 2013 года и материалы дела № 4-05/98 об административном правонарушении, в отношении ООО «ГРАНД ПРЕСТИЖ Хабаровск» в связи с размещением ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия, в присутствии представителей ООО «ГРАНД ПРЕСТИЖ Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю 22.09.2013 г. на телеканале Россия-1 отслежена реклама, следующего содержания:

Визуальная информация:

«GRAND PRESTIGE. Кожа. Дубленки. Меха. Новая зимняя коллекция уже в продаже! Скидки от 15% до 20%. Ким Ю Чена. Подробности акции по телефону 461-461. ООО «Гранд Престиж Хабаровск». Количество подарков ограничено. Сроки акции с 15 сентября по 25 декабря 2013 г. Хабаровск (4212).

Звуковая информация на фоне меняющегося видеоряда:

«В магазине Гранд Престиж каждый, совершивший покупку от 30 тыс. руб., становится участником розыгрыша десяти подарочных сертификатов для отдыха в любой точке мира».

Данная реклама распространялась на телеканалах: «Россия – 1» с 16.09.2013 по 14.10.2013; «Первый канал» с 01.10.2013 по 14.10.2013; «Россия-24» с 21.09.2013 по 22.09.2013, с 09.10.2013 по 14.10.2013;  «Петербург-5 канал» с 16.09.2013 по 29.09.2013.

Объектом рекламирования являются товары, реализуемые в магазине,  а также стимулирующее мероприятие, сообщающее о том, что «каждый, совершивший покупку от 30 тыс. руб., становится участником розыгрыша десяти подарочных сертификатов для отдыха в любой точке мира».

Реклама стимулирующего мероприятия должна соответствовать требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе»,  в соответствии с которыми в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие),  должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, Федеральный закон «О рекламе» устанавливает необходимость доведения до сведения потребителей рекламы стимулирующего мероприятия указанных условий и правил участия в таком мероприятии, при этом сроки проведения стимулирующего мероприятия должны быть указаны непосредственно в тексте рекламы, а указание на информацию об организаторе стимулирующего мероприятия о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения допускается путем указания на источник такой информации. При этом, исходя из диспозиции статьи 9 Федерального закона «О рекламе», реклама стимулирующего мероприятия должна сообщать об источнике каждого из данных условий и правил путем прямого указания на информацию, доведенную данным источником.

Информация о сроках  проведения акции формально  присутствует в рекламе, однако сведения   представлены трудно воспринимаемым способом (время считывания- 1,5 сек.) 

То есть, несмотря на формальное наличие  в рекламе сведений  о сроках проведения мероприятия,  форма представления сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют.

В нарушение требования пункта 2 статьи 9 закона о рекламе в данной рекламе отсутствуют сведения об источнике информации об организаторе этого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Наличие в рекламе фразы «Подробности акции по телефону  461-461» не может служить доказательством надлежащего исполнения требований рекламного законодательства, поскольку реклама не содержит информации о том, какие именно сведения можно получить по указанному в объявлении телефону. Имеют ли они отношения к рекламируемому товару, скидкам, стимулирующему мероприятию или иной информации о рекламодателе.

В ходе рассмотрения дела законный представитель общества согласилась с выявленным нарушением.

Представитель по доверенности поставила вопрос об уменьшении размера административного штрафа ниже установленного данной нормой минимального размера (со  ссылкой   на постановление Конституционного суда РФ № 1-П от 17.01.2013 года).

Данный довод отклоняется  по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 3 «Полномочия Конституционного Суда Российской Федерации» Федерального Конституционного Закона «О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле;  по запросам судов проверяет конституционность закона, подлежащего применению соответствующим судом в конкретном деле  (пункты 3, 3.1.).

Таким образом, выводы, сделанные Конституционным судом по конкретному делу, не распространяются на другие  нормы права.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 9 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем  является ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск». Данный факт подтверждается  письмом ЗАО «ВИ-Хабаровск» (вх. № 5/9052 от 15.10.2013), договором № 1301-017М от 01.01.2013, заключенным между ЗАО «Видео Интернешенел-Хабаровск» и ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск», графиками размещения рекламы, актом приема передачи ролика от 27.08.2013, платежными поручениями № 160, 171, 173.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи  14.3. КоАП РФ.

2. Применить к ООО «ГРАНТ ПРЕСТИЖ Хабаровск» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 (ста  тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 4-05/98 [format] => [safe_value] => № 4-05/98 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 23:51:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384473292 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )