Решение по жалобе ЗАО "Биосвязь" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/438
Дата публикации: 18 ноября 2013, 16:26

РЕШЕНИЕ № 284

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Биосвязь», ООО «Лаборатория системного сервиса», рассмотрев материалы дела № 7-1/438 о нарушении уполномоченным органом Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ЗАО «Биосвязь» на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автоматизированного рабочего места учителя и узкого специалиста для групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.09.2013 (№ извещения 0122200002513003260). Заказчик – Министерство образования и науки Хабаровского края. Оператор электронной площадки  www.roseltorg.ru Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 179 716.00 рублей. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения. Срок окончания приема аукционных заявок – 18.10.2013, 09-00 (02 октября 2013 года в документацию об открытом аукционе в электронной форме внесены изменения).

На момент окончания срока подачи заявок поступило 2 предложения от участников размещения заказа. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок (протокол от 23.10.2013года) и приняла решение допустить к участию в торгах заявки под номерами 1 и 2.

28 октября 2013 года состоялась процедура торгов, лучшее предложение о цене контракта поступило от участника с порядковым номером 2 и составило 9894049,10рублей.

28 октября 2013 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников торгов и приняла решение о несоответствии заявки под номером 2 - ЗАО «Биосвязь»  п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов – отсутвие документов, предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 41.4 на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Участник не представил копию документа, подтверждающего полномочия генерального директора. Согласно решению общего собрания акционеров ЗАО «Биосвязь» генеральный директор избран на должность с 07.03.2007 г. на 5 лет (выписка из протокола №1/О-2008г.).

Заявка участника под номером 1 признана соответствующей установленным требованиям, победителем признано ООО «Лаборатория системного сервиса» с ценой предложения 10 453 034,92 рубля.

Не согласившись с решением аукционной комиссии ЗАО «Биосвязь» обратилось с жалобой в адрес Хабаровского УФАС России.

По мнению заявителя, отклонение ЗАО «Биосвязь» (заявка под номером 2) является незаконным. В соответствии с регламентом и правилами прохождения аккредитации на электронную торговую площадку участником размещения заказа направлялись документы о назначении генерального директора - Приказ от 07.03.2013 №5.

Заявитель просит признать недействительным протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и провести повторно процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок.

В ходе проведения проверки Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края представил мотивированный отзыв на жалобу, указал, что изложенные в жалобе доводы считает необоснованными по следующим основаниям.

Заявка ЗАО «Биосвязь» отклонена комиссией за не соответствие требованиям документации ввиду отсутствия документа, подтверждающего полномочия генерального директора.

Комиссия уполномоченного органа руководствовалась сведениями, поступившими от оператора электронной торговой площадки (скриншот из личного кабинета уполномоченного органа прилагается).

Действия комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки ЗАО «Биосвязь» полагают законными и обоснованными.

На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Биосвязь» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали, что комиссия уполномоченного органа не предприняла достаточных мер для проверки сведений о полномочиях генерального директора. Истечение срока полномочий генерального директор, по мнению представителей заявителя, не является основанием для отклонения заявки.

Представители заинтересованного лица ООО «Лаборатория системного сервиса» с доводами жалобы не согласились в полном объеме, поскольку ответственность за своевременную замену аккредитационных документов  на сайте несет участник размещения заказа. Документ, на который ссылается заявитель в своей жалобе (приказ о назначении генерального директора от 07.03.2013 №5) не может подтвердить полномочия руководителя общества, поскольку подтвердить полномочия генерального директора возможно только протоколом общего собрания участников общества, а не приказом о назначении на должность.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась в полном объеме по основаниям, изложенным в отзыве. Возразила доводу представителя заявителя относительно не принятия мер по проверке сведений о полномочиях генерального директора, указала, что аукционная комиссия в полной мере оценила все полученные от электронной торговой площадки документы участника размещения заказа и приняла решение в соответствии с требованиями действующего закона.

Изучив материалы дела и заслушав представителей заявителя, заинтересованных лиц, уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.3 закона о размещении заказов, ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

В ходе проведения проверки представлены документы, свидетельствующие, что в адрес аукционной комиссии уполномоченного органа направлены аккредитационные сведения об ООО «Биосвязь», не позволяющие подтвердить полномочия генерального директора  Общества (срок полномочий генерального директора на момент подачи аукционной заявки истек, выписка из протокола общего собрания от 06.03.2008г.).

Таким образом, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Биосвязь» не противоречат требованиям законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Биосвязь» на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автоматизированного рабочего места учителя и узкого специалиста для групповых и индивидуальных коррекционных занятий необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9249 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Биосвязь" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9249 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385357306 [changed] => 1385357306 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385357306 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 284

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Биосвязь», ООО «Лаборатория системного сервиса», рассмотрев материалы дела № 7-1/438 о нарушении уполномоченным органом Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ЗАО «Биосвязь» на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автоматизированного рабочего места учителя и узкого специалиста для групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.09.2013 (№ извещения 0122200002513003260). Заказчик – Министерство образования и науки Хабаровского края. Оператор электронной площадки  www.roseltorg.ru Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 179 716.00 рублей. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения. Срок окончания приема аукционных заявок – 18.10.2013, 09-00 (02 октября 2013 года в документацию об открытом аукционе в электронной форме внесены изменения).

На момент окончания срока подачи заявок поступило 2 предложения от участников размещения заказа. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок (протокол от 23.10.2013года) и приняла решение допустить к участию в торгах заявки под номерами 1 и 2.

28 октября 2013 года состоялась процедура торгов, лучшее предложение о цене контракта поступило от участника с порядковым номером 2 и составило 9894049,10рублей.

28 октября 2013 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников торгов и приняла решение о несоответствии заявки под номером 2 - ЗАО «Биосвязь»  п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов – отсутвие документов, предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 41.4 на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Участник не представил копию документа, подтверждающего полномочия генерального директора. Согласно решению общего собрания акционеров ЗАО «Биосвязь» генеральный директор избран на должность с 07.03.2007 г. на 5 лет (выписка из протокола №1/О-2008г.).

Заявка участника под номером 1 признана соответствующей установленным требованиям, победителем признано ООО «Лаборатория системного сервиса» с ценой предложения 10 453 034,92 рубля.

Не согласившись с решением аукционной комиссии ЗАО «Биосвязь» обратилось с жалобой в адрес Хабаровского УФАС России.

По мнению заявителя, отклонение ЗАО «Биосвязь» (заявка под номером 2) является незаконным. В соответствии с регламентом и правилами прохождения аккредитации на электронную торговую площадку участником размещения заказа направлялись документы о назначении генерального директора - Приказ от 07.03.2013 №5.

Заявитель просит признать недействительным протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и провести повторно процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок.

В ходе проведения проверки Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края представил мотивированный отзыв на жалобу, указал, что изложенные в жалобе доводы считает необоснованными по следующим основаниям.

Заявка ЗАО «Биосвязь» отклонена комиссией за не соответствие требованиям документации ввиду отсутствия документа, подтверждающего полномочия генерального директора.

Комиссия уполномоченного органа руководствовалась сведениями, поступившими от оператора электронной торговой площадки (скриншот из личного кабинета уполномоченного органа прилагается).

Действия комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки ЗАО «Биосвязь» полагают законными и обоснованными.

На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Биосвязь» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали, что комиссия уполномоченного органа не предприняла достаточных мер для проверки сведений о полномочиях генерального директора. Истечение срока полномочий генерального директор, по мнению представителей заявителя, не является основанием для отклонения заявки.

Представители заинтересованного лица ООО «Лаборатория системного сервиса» с доводами жалобы не согласились в полном объеме, поскольку ответственность за своевременную замену аккредитационных документов  на сайте несет участник размещения заказа. Документ, на который ссылается заявитель в своей жалобе (приказ о назначении генерального директора от 07.03.2013 №5) не может подтвердить полномочия руководителя общества, поскольку подтвердить полномочия генерального директора возможно только протоколом общего собрания участников общества, а не приказом о назначении на должность.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась в полном объеме по основаниям, изложенным в отзыве. Возразила доводу представителя заявителя относительно не принятия мер по проверке сведений о полномочиях генерального директора, указала, что аукционная комиссия в полной мере оценила все полученные от электронной торговой площадки документы участника размещения заказа и приняла решение в соответствии с требованиями действующего закона.

Изучив материалы дела и заслушав представителей заявителя, заинтересованных лиц, уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.3 закона о размещении заказов, ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

В ходе проведения проверки представлены документы, свидетельствующие, что в адрес аукционной комиссии уполномоченного органа направлены аккредитационные сведения об ООО «Биосвязь», не позволяющие подтвердить полномочия генерального директора  Общества (срок полномочий генерального директора на момент подачи аукционной заявки истек, выписка из протокола общего собрания от 06.03.2008г.).

Таким образом, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Биосвязь» не противоречат требованиям законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Биосвязь» на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автоматизированного рабочего места учителя и узкого специалиста для групповых и индивидуальных коррекционных занятий необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 284

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Биосвязь», ООО «Лаборатория системного сервиса», рассмотрев материалы дела № 7-1/438 о нарушении уполномоченным органом Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ЗАО «Биосвязь» на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автоматизированного рабочего места учителя и узкого специалиста для групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.09.2013 (№ извещения 0122200002513003260). Заказчик – Министерство образования и науки Хабаровского края. Оператор электронной площадки  www.roseltorg.ru Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 179 716.00 рублей. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения. Срок окончания приема аукционных заявок – 18.10.2013, 09-00 (02 октября 2013 года в документацию об открытом аукционе в электронной форме внесены изменения).

На момент окончания срока подачи заявок поступило 2 предложения от участников размещения заказа. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок (протокол от 23.10.2013года) и приняла решение допустить к участию в торгах заявки под номерами 1 и 2.

28 октября 2013 года состоялась процедура торгов, лучшее предложение о цене контракта поступило от участника с порядковым номером 2 и составило 9894049,10рублей.

28 октября 2013 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников торгов и приняла решение о несоответствии заявки под номером 2 - ЗАО «Биосвязь»  п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов – отсутвие документов, предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 41.4 на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Участник не представил копию документа, подтверждающего полномочия генерального директора. Согласно решению общего собрания акционеров ЗАО «Биосвязь» генеральный директор избран на должность с 07.03.2007 г. на 5 лет (выписка из протокола №1/О-2008г.).

Заявка участника под номером 1 признана соответствующей установленным требованиям, победителем признано ООО «Лаборатория системного сервиса» с ценой предложения 10 453 034,92 рубля.

Не согласившись с решением аукционной комиссии ЗАО «Биосвязь» обратилось с жалобой в адрес Хабаровского УФАС России.

По мнению заявителя, отклонение ЗАО «Биосвязь» (заявка под номером 2) является незаконным. В соответствии с регламентом и правилами прохождения аккредитации на электронную торговую площадку участником размещения заказа направлялись документы о назначении генерального директора - Приказ от 07.03.2013 №5.

Заявитель просит признать недействительным протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и провести повторно процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок.

В ходе проведения проверки Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края представил мотивированный отзыв на жалобу, указал, что изложенные в жалобе доводы считает необоснованными по следующим основаниям.

Заявка ЗАО «Биосвязь» отклонена комиссией за не соответствие требованиям документации ввиду отсутствия документа, подтверждающего полномочия генерального директора.

Комиссия уполномоченного органа руководствовалась сведениями, поступившими от оператора электронной торговой площадки (скриншот из личного кабинета уполномоченного органа прилагается).

Действия комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки ЗАО «Биосвязь» полагают законными и обоснованными.

На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «Биосвязь» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали, что комиссия уполномоченного органа не предприняла достаточных мер для проверки сведений о полномочиях генерального директора. Истечение срока полномочий генерального директор, по мнению представителей заявителя, не является основанием для отклонения заявки.

Представители заинтересованного лица ООО «Лаборатория системного сервиса» с доводами жалобы не согласились в полном объеме, поскольку ответственность за своевременную замену аккредитационных документов  на сайте несет участник размещения заказа. Документ, на который ссылается заявитель в своей жалобе (приказ о назначении генерального директора от 07.03.2013 №5) не может подтвердить полномочия руководителя общества, поскольку подтвердить полномочия генерального директора возможно только протоколом общего собрания участников общества, а не приказом о назначении на должность.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась в полном объеме по основаниям, изложенным в отзыве. Возразила доводу представителя заявителя относительно не принятия мер по проверке сведений о полномочиях генерального директора, указала, что аукционная комиссия в полной мере оценила все полученные от электронной торговой площадки документы участника размещения заказа и приняла решение в соответствии с требованиями действующего закона.

Изучив материалы дела и заслушав представителей заявителя, заинтересованных лиц, уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.3 закона о размещении заказов, ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

В ходе проведения проверки представлены документы, свидетельствующие, что в адрес аукционной комиссии уполномоченного органа направлены аккредитационные сведения об ООО «Биосвязь», не позволяющие подтвердить полномочия генерального директора  Общества (срок полномочий генерального директора на момент подачи аукционной заявки истек, выписка из протокола общего собрания от 06.03.2008г.).

Таким образом, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Биосвязь» не противоречат требованиям законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Биосвязь» на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автоматизированного рабочего места учителя и узкого специалиста для групповых и индивидуальных коррекционных занятий необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/438 [format] => [safe_value] => 7-1/438 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-18 05:26:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-10 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385357306 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )