РЕШЕНИЕ № 294
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района, рассмотрев жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, в опубликованном запросе котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что, по его мнению, является нарушением Закона о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение с реестровым номером 0122300005113000119 опубликовано на Официальной сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт РФ) от 30.10.2013 года.
Предмет заказа – выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
Заказчик – отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Источник финансирования заказа: бюджет Хабаровского муниципального района.
Особенность размещения заказа: для субъектов малого предпринимательства.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок: 07.11.2013 в 12:00 (время местное заказчика).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013, к сроку окончания подачи котировочных заявок представлено 2 (две) заявки, в отношении которых котировочная комиссия приняла решение:
- заявка № 1 ООО «Азия», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 146 000 (сто сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек;
- заявка № 2 ООО «Промстрой», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.
К рассмотрению дела заказчиком отделом формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района представлен отзыв, из которого следует.
В обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчиком указано Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», который в свою очередь в настоящее время является официальным документом при формировании начальной (максимальной) цены контракта.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.
При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.
Согласно ч. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно электронной форме извещения, опубликованного на Официальном сайте РФ, заказчиком в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, ранее заключенные муниципальные контракты.
При анализе запроса котировок Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что заказчиком в качестве источников указаны реестровые номера ранее заключенных контрактов по аналогичным работам № 0122300005113000013 и № 0122300005112000096. В основу расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося предметом объявленного запроса котировок, взята сумма аналогичного объекта детский сад с. Князе-Волконское 161 000 000 рублей 00 копеек – без указания источника.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика пояснил, что ранее для проведения государственной экспертизы по аналогичным работам объявлялся открытый аукцион в электронной форме, по итогам которого заключен контракт на сумму 161 000 000 рублей 00 копеек.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком при проведении запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» требований ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов – доводы жалобу частично обоснованны.
Согласно п. 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г., Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства РФ и иных нормативно правовых актов РФ о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результаты торгов (расчеты заказчика произведены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, запрос котировок состоялся) Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применение пункта 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» – признать частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района нарушения ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов;
3. Предписание заказчику отделу формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района не выдавать, так как результаты торгов не повлияли на результаты размещения заказа
stdClass Object
(
[vid] => 9255
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Стройкомпакт" на администрацию Хабаровского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9255
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385361250
[changed] => 1385361250
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385361250
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 294
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района, рассмотрев жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, в опубликованном запросе котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что, по его мнению, является нарушением Закона о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение с реестровым номером 0122300005113000119 опубликовано на Официальной сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт РФ) от 30.10.2013 года.
Предмет заказа – выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
Заказчик – отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Источник финансирования заказа: бюджет Хабаровского муниципального района.
Особенность размещения заказа: для субъектов малого предпринимательства.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок: 07.11.2013 в 12:00 (время местное заказчика).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013, к сроку окончания подачи котировочных заявок представлено 2 (две) заявки, в отношении которых котировочная комиссия приняла решение:
- заявка № 1 ООО «Азия», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 146 000 (сто сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек;
- заявка № 2 ООО «Промстрой», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.
К рассмотрению дела заказчиком отделом формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района представлен отзыв, из которого следует.
В обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчиком указано Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», который в свою очередь в настоящее время является официальным документом при формировании начальной (максимальной) цены контракта.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.
При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.
Согласно ч. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно электронной форме извещения, опубликованного на Официальном сайте РФ, заказчиком в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, ранее заключенные муниципальные контракты.
При анализе запроса котировок Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что заказчиком в качестве источников указаны реестровые номера ранее заключенных контрактов по аналогичным работам № 0122300005113000013 и № 0122300005112000096. В основу расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося предметом объявленного запроса котировок, взята сумма аналогичного объекта детский сад с. Князе-Волконское 161 000 000 рублей 00 копеек – без указания источника.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика пояснил, что ранее для проведения государственной экспертизы по аналогичным работам объявлялся открытый аукцион в электронной форме, по итогам которого заключен контракт на сумму 161 000 000 рублей 00 копеек.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком при проведении запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» требований ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов – доводы жалобу частично обоснованны.
Согласно п. 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г., Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства РФ и иных нормативно правовых актов РФ о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результаты торгов (расчеты заказчика произведены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, запрос котировок состоялся) Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применение пункта 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» – признать частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района нарушения ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов;
3. Предписание заказчику отделу формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района не выдавать, так как результаты торгов не повлияли на результаты размещения заказа
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 294
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района, рассмотрев жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, в опубликованном запросе котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что, по его мнению, является нарушением Закона о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение с реестровым номером 0122300005113000119 опубликовано на Официальной сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт РФ) от 30.10.2013 года.
Предмет заказа – выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
Заказчик – отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Источник финансирования заказа: бюджет Хабаровского муниципального района.
Особенность размещения заказа: для субъектов малого предпринимательства.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок: 07.11.2013 в 12:00 (время местное заказчика).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013, к сроку окончания подачи котировочных заявок представлено 2 (две) заявки, в отношении которых котировочная комиссия приняла решение:
- заявка № 1 ООО «Азия», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 146 000 (сто сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек;
- заявка № 2 ООО «Промстрой», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.
К рассмотрению дела заказчиком отделом формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района представлен отзыв, из которого следует.
В обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчиком указано Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», который в свою очередь в настоящее время является официальным документом при формировании начальной (максимальной) цены контракта.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.
При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.
Согласно ч. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно электронной форме извещения, опубликованного на Официальном сайте РФ, заказчиком в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, ранее заключенные муниципальные контракты.
При анализе запроса котировок Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что заказчиком в качестве источников указаны реестровые номера ранее заключенных контрактов по аналогичным работам № 0122300005113000013 и № 0122300005112000096. В основу расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося предметом объявленного запроса котировок, взята сумма аналогичного объекта детский сад с. Князе-Волконское 161 000 000 рублей 00 копеек – без указания источника.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика пояснил, что ранее для проведения государственной экспертизы по аналогичным работам объявлялся открытый аукцион в электронной форме, по итогам которого заключен контракт на сумму 161 000 000 рублей 00 копеек.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком при проведении запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» требований ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов – доводы жалобу частично обоснованны.
Согласно п. 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г., Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства РФ и иных нормативно правовых актов РФ о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результаты торгов (расчеты заказчика произведены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, запрос котировок состоялся) Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применение пункта 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» – признать частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района нарушения ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов;
3. Предписание заказчику отделу формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района не выдавать, так как результаты торгов не повлияли на результаты размещения заказа
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => -
[format] =>
[safe_value] => -
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-20 06:31:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-12 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385361250
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)