Решение по жалобе ООО "Стройкомпакт" на администрацию Хабаровского муниципального района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 20 ноября 2013, 17:31

РЕШЕНИЕ № 294

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района, рассмотрев жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на  выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, в опубликованном запросе котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что, по его мнению, является нарушением Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение с реестровым номером 0122300005113000119 опубликовано на Официальной сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (далее - Официальный сайт РФ) от 30.10.2013 года.

Предмет заказа – выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Заказчик – отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: бюджет Хабаровского муниципального района.

Особенность размещения заказа: для субъектов малого предпринимательства.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок:  07.11.2013 в 12:00 (время местное заказчика).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013, к сроку окончания подачи котировочных заявок представлено 2 (две) заявки, в отношении которых котировочная комиссия приняла решение:

- заявка № 1 ООО «Азия», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 146 000 (сто сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек;

- заявка № 2 ООО «Промстрой», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.

К рассмотрению дела заказчиком отделом формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района  представлен отзыв, из которого следует.

В обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчиком указано Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», который в свою очередь в настоящее время является официальным документом при формировании начальной (максимальной) цены контракта.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.

При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно ч. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Согласно электронной форме извещения, опубликованного на Официальном сайте РФ, заказчиком в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, ранее заключенные муниципальные контракты.

При анализе запроса котировок Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что заказчиком в качестве источников указаны реестровые номера ранее заключенных контрактов по аналогичным работам № 0122300005113000013 и № 0122300005112000096. В основу расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося предметом объявленного запроса котировок, взята сумма  аналогичного объекта детский сад с. Князе-Волконское 161 000 000 рублей 00 копеек – без указания источника.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика пояснил, что ранее для проведения государственной экспертизы по аналогичным работам объявлялся открытый аукцион в электронной форме, по итогам которого заключен контракт на сумму 161 000 000 рублей 00 копеек.

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком при проведении запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» требований ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов – доводы жалобу частично обоснованны.

Согласно п. 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г., Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства РФ и иных нормативно правовых актов РФ о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результаты торгов (расчеты заказчика произведены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, запрос котировок состоялся) Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применение пункта 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на  выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»  – признать частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района  нарушения   ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов;

3. Предписание заказчику отделу формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района не выдавать, так как результаты торгов не повлияли на результаты размещения заказа

stdClass Object ( [vid] => 9255 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Стройкомпакт" на администрацию Хабаровского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9255 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385361250 [changed] => 1385361250 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385361250 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 294

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района, рассмотрев жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на  выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, в опубликованном запросе котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что, по его мнению, является нарушением Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение с реестровым номером 0122300005113000119 опубликовано на Официальной сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (далее - Официальный сайт РФ) от 30.10.2013 года.

Предмет заказа – выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Заказчик – отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: бюджет Хабаровского муниципального района.

Особенность размещения заказа: для субъектов малого предпринимательства.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок:  07.11.2013 в 12:00 (время местное заказчика).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013, к сроку окончания подачи котировочных заявок представлено 2 (две) заявки, в отношении которых котировочная комиссия приняла решение:

- заявка № 1 ООО «Азия», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 146 000 (сто сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек;

- заявка № 2 ООО «Промстрой», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.

К рассмотрению дела заказчиком отделом формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района  представлен отзыв, из которого следует.

В обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчиком указано Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», который в свою очередь в настоящее время является официальным документом при формировании начальной (максимальной) цены контракта.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.

При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно ч. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Согласно электронной форме извещения, опубликованного на Официальном сайте РФ, заказчиком в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, ранее заключенные муниципальные контракты.

При анализе запроса котировок Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что заказчиком в качестве источников указаны реестровые номера ранее заключенных контрактов по аналогичным работам № 0122300005113000013 и № 0122300005112000096. В основу расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося предметом объявленного запроса котировок, взята сумма  аналогичного объекта детский сад с. Князе-Волконское 161 000 000 рублей 00 копеек – без указания источника.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика пояснил, что ранее для проведения государственной экспертизы по аналогичным работам объявлялся открытый аукцион в электронной форме, по итогам которого заключен контракт на сумму 161 000 000 рублей 00 копеек.

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком при проведении запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» требований ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов – доводы жалобу частично обоснованны.

Согласно п. 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г., Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства РФ и иных нормативно правовых актов РФ о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результаты торгов (расчеты заказчика произведены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, запрос котировок состоялся) Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применение пункта 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на  выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»  – признать частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района  нарушения   ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов;

3. Предписание заказчику отделу формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района не выдавать, так как результаты торгов не повлияли на результаты размещения заказа

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 294

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района, рассмотрев жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на  выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, в опубликованном запросе котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что, по его мнению, является нарушением Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение с реестровым номером 0122300005113000119 опубликовано на Официальной сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (далее - Официальный сайт РФ) от 30.10.2013 года.

Предмет заказа – выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Заказчик – отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: бюджет Хабаровского муниципального района.

Особенность размещения заказа: для субъектов малого предпринимательства.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок:  07.11.2013 в 12:00 (время местное заказчика).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013, к сроку окончания подачи котировочных заявок представлено 2 (две) заявки, в отношении которых котировочная комиссия приняла решение:

- заявка № 1 ООО «Азия», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 146 000 (сто сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек;

- заявка № 2 ООО «Промстрой», допущена к участию в запросе котировок, предлагаемая цена контракта 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.

К рассмотрению дела заказчиком отделом формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района  представлен отзыв, из которого следует.

В обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчиком указано Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», который в свою очередь в настоящее время является официальным документом при формировании начальной (максимальной) цены контракта.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.

При проведении проверки доводов жалобы, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно ч. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Согласно электронной форме извещения, опубликованного на Официальном сайте РФ, заказчиком в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, ранее заключенные муниципальные контракты.

При анализе запроса котировок Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что заказчиком в качестве источников указаны реестровые номера ранее заключенных контрактов по аналогичным работам № 0122300005113000013 и № 0122300005112000096. В основу расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося предметом объявленного запроса котировок, взята сумма  аналогичного объекта детский сад с. Князе-Волконское 161 000 000 рублей 00 копеек – без указания источника.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика пояснил, что ранее для проведения государственной экспертизы по аналогичным работам объявлялся открытый аукцион в электронной форме, по итогам которого заключен контракт на сумму 161 000 000 рублей 00 копеек.

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком при проведении запроса котировок на выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края» требований ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов – доводы жалобу частично обоснованны.

Согласно п. 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г., Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства РФ и иных нормативно правовых актов РФ о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результаты торгов (расчеты заказчика произведены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, запрос котировок состоялся) Комиссия Хабаровского УФАС России считает возможным применение пункта 3.37 Приказа ФАС России № 498 от 24.07.2012 г.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Стройкомпакт» на положения запроса котировок на  выполнение части функций технического заказчика по проектированию и строительству объекта «Детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края»  – признать частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района  нарушения   ч. 8 ст. 43, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов;

3. Предписание заказчику отделу формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района не выдавать, так как результаты торгов не повлияли на результаты размещения заказа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-20 06:31:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385361250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )