РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4-05/114
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/114 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения реклам, содержащей недостоверные сведения о цене товаров с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», <…>
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/8351 от 24.09.2013 г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Для Вас» № 35 (143) от 16.09.2013г. рекламных объявлений следующего содержания:
- стр. 4 «…Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам. Новые поступления каждую неделю! г. Амурск, Мира, 15, тел. 8-914-184-0770…»;
- стр. 6 «Компания «Санремо». Сантехника в розницу по оптовым ценам. Дилер на Дальнем Востоке. Унитазы-компакт, мойки стальные, нержавеющие. Полотенцесушители нержавеющие. Ванны чугунные и стальные… Станционная, 8, 28-32-52, 8-924-227-77-47».
Согласно информации редакции газеты «Для Вас» (вх. № 5/8733э от 07.10.2013 г.) рекламодателями данных рекламных материалов являются ИП Павлов и ИП Колесников
Рекламы направлены на привлечение внимания покупателей и вызывает у них интерес к магазину «Копеечка» и Компании «Санремо», поскольку создают впечатление о том, что в данных торговых объектах товары реализуются по оптовым ценам, т.е. без розничной надбавки.
Цены реализуемых в магазинах товаров не являются оптовыми, а формируются путем прибавления розничной наценки к оптовой цене поставщиков. Цены устанавливаются согласно правилам формирования розничных цен.
Рекламные объявления «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» и «Сантехника в розницу по оптовым ценам» являются недостоверными, формирующими представление, что в магазинах осуществляется продажа товаров по оптовым ценам и не применяется розничная надбавка, что не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение, поскольку реализация товаров осуществляется ИП Павловым и ИП Колесниковым по розничным ценам с учетом торговых надбавок. Поэтому сведения о реализации в магазине «Копеечка» и Компании «Санремо» товаров по оптовым ценам, в то время как товары в действительности отпускаются по розничным ценам, формируют у потребителя ошибочное мнение, которое влияет на его выбор.
Документов обратного ИП Павловым и ИП Колесниковым не представлено.
Действия ИП Павлова и ИП Колесникова в части осуществления ими розничных продаж товаров и одновременно размещения в газете «Для Вас» рекламных объявлений «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» и «Сантехника в розницу по оптовым ценам», приводят к привлечению потребительского спроса. У потребителей к магазинам с указанной информацией возникает отношение как к более доступным, дешевым учреждениям. Таким образом, вышеуказанные действия направлены на получение преимуществ, занятию ИП Павловым и ИП Колесниковым более выгодного положения на соответствующих товарных рынках по отношению к иным торговым организациям. Использование данных реклам способствует (могло способствовать) оттоку клиентов у конкурентов, осуществляющих деятельность на данных товарных рынках (в том числе потенциальных конкурентов). При этом отвлечение потребителей от конкурентов, ведущих добросовестную конкуренцию, приводит к тому, что у таких конкурентов создается потеря или уменьшение прибыли.
Учитывая то обстоятельство, что формулировки в рекламных объявлениях «Сантехника в розницу по оптовым ценам» и «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, а также направлены на привлечение внимания к продавцам рекламируемых товаров, то употребление в рекламах несоответствующих действительности фраз: «Сантехника в розницу по оптовым ценам» и «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» являются нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В соответствии с требованиями закона о рекламе реклама должна носить понятный, не двусмысленный характер, и не должна вводить потребителя в заблуждение.
Указание достоверной информации о цене товара в магазине, является одной из гарантий соблюдение информационного права потребителя.
На основании изложенного, указанные рекламные объявления размещены с нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»
Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе» целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Таким образом, прекратить распространение рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара, способен рекламораспространитель.
Рекламораспространителем является редакция газеты «Для Вас» в лице учредителя ИП Николаенко.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащими рекламы:
- «…Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам. Новые поступления каждую неделю! г. Амурск, Мира, 15, тел. 8-914-184-0770…»;
- «Компания «Санремо». Сантехника в розницу по оптовым ценам. Дилер на Дальнем Востоке. Унитазы-компакт, мойки стальные, нержавеющие. Полотенцесушители нержавеющие. Ванны чугунные и стальные… Станционная, 8, 28-32-52, 8-924-227-77-47»,
распространяемые ИП Николанко в рекламном еженедельнике «Для Вас» № 35 (143) от 16.09.2013г, поскольку в них нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Николаенко предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 11 декабря 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 11 декабря 2013 года по делу № 4-05/114 о признании ненадлежащих реклам, содержащих недостоверные сведения о цене товаров и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Николаенко в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: распространение в рекламном еженедельнике «Для Вас» реклам, предлагающих приобрести в магазинах ИП Павлова и ИП Колесникова товары в розницу по оптовым ценам, содержащих недостоверные сведения о цене товаров с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. ИП Николаенко представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2013 года.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
/em
stdClass Object
(
[vid] => 9286
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу о нарушении ИП Николаенко Закона о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9286
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386916584
[changed] => 1394598706
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394598706
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4-05/114
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/114 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения реклам, содержащей недостоверные сведения о цене товаров с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», <…>
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/8351 от 24.09.2013 г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Для Вас» № 35 (143) от 16.09.2013г. рекламных объявлений следующего содержания:
- стр. 4 «…Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам. Новые поступления каждую неделю! г. Амурск, Мира, 15, тел. 8-914-184-0770…»;
- стр. 6 «Компания «Санремо». Сантехника в розницу по оптовым ценам. Дилер на Дальнем Востоке. Унитазы-компакт, мойки стальные, нержавеющие. Полотенцесушители нержавеющие. Ванны чугунные и стальные… Станционная, 8, 28-32-52, 8-924-227-77-47».
Согласно информации редакции газеты «Для Вас» (вх. № 5/8733э от 07.10.2013 г.) рекламодателями данных рекламных материалов являются ИП Павлов и ИП Колесников
Рекламы направлены на привлечение внимания покупателей и вызывает у них интерес к магазину «Копеечка» и Компании «Санремо», поскольку создают впечатление о том, что в данных торговых объектах товары реализуются по оптовым ценам, т.е. без розничной надбавки.
Цены реализуемых в магазинах товаров не являются оптовыми, а формируются путем прибавления розничной наценки к оптовой цене поставщиков. Цены устанавливаются согласно правилам формирования розничных цен.
Рекламные объявления «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» и «Сантехника в розницу по оптовым ценам» являются недостоверными, формирующими представление, что в магазинах осуществляется продажа товаров по оптовым ценам и не применяется розничная надбавка, что не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение, поскольку реализация товаров осуществляется ИП Павловым и ИП Колесниковым по розничным ценам с учетом торговых надбавок. Поэтому сведения о реализации в магазине «Копеечка» и Компании «Санремо» товаров по оптовым ценам, в то время как товары в действительности отпускаются по розничным ценам, формируют у потребителя ошибочное мнение, которое влияет на его выбор.
Документов обратного ИП Павловым и ИП Колесниковым не представлено.
Действия ИП Павлова и ИП Колесникова в части осуществления ими розничных продаж товаров и одновременно размещения в газете «Для Вас» рекламных объявлений «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» и «Сантехника в розницу по оптовым ценам», приводят к привлечению потребительского спроса. У потребителей к магазинам с указанной информацией возникает отношение как к более доступным, дешевым учреждениям. Таким образом, вышеуказанные действия направлены на получение преимуществ, занятию ИП Павловым и ИП Колесниковым более выгодного положения на соответствующих товарных рынках по отношению к иным торговым организациям. Использование данных реклам способствует (могло способствовать) оттоку клиентов у конкурентов, осуществляющих деятельность на данных товарных рынках (в том числе потенциальных конкурентов). При этом отвлечение потребителей от конкурентов, ведущих добросовестную конкуренцию, приводит к тому, что у таких конкурентов создается потеря или уменьшение прибыли.
Учитывая то обстоятельство, что формулировки в рекламных объявлениях «Сантехника в розницу по оптовым ценам» и «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, а также направлены на привлечение внимания к продавцам рекламируемых товаров, то употребление в рекламах несоответствующих действительности фраз: «Сантехника в розницу по оптовым ценам» и «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» являются нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В соответствии с требованиями закона о рекламе реклама должна носить понятный, не двусмысленный характер, и не должна вводить потребителя в заблуждение.
Указание достоверной информации о цене товара в магазине, является одной из гарантий соблюдение информационного права потребителя.
На основании изложенного, указанные рекламные объявления размещены с нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»
Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе» целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Таким образом, прекратить распространение рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара, способен рекламораспространитель.
Рекламораспространителем является редакция газеты «Для Вас» в лице учредителя ИП Николаенко.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащими рекламы:
- «…Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам. Новые поступления каждую неделю! г. Амурск, Мира, 15, тел. 8-914-184-0770…»;
- «Компания «Санремо». Сантехника в розницу по оптовым ценам. Дилер на Дальнем Востоке. Унитазы-компакт, мойки стальные, нержавеющие. Полотенцесушители нержавеющие. Ванны чугунные и стальные… Станционная, 8, 28-32-52, 8-924-227-77-47»,
распространяемые ИП Николанко в рекламном еженедельнике «Для Вас» № 35 (143) от 16.09.2013г, поскольку в них нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Николаенко предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 11 декабря 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 11 декабря 2013 года по делу № 4-05/114 о признании ненадлежащих реклам, содержащих недостоверные сведения о цене товаров и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Николаенко в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: распространение в рекламном еженедельнике «Для Вас» реклам, предлагающих приобрести в магазинах ИП Павлова и ИП Колесникова товары в розницу по оптовым ценам, содержащих недостоверные сведения о цене товаров с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. ИП Николаенко представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2013 года.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
/em
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4-05/114
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/114 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения реклам, содержащей недостоверные сведения о цене товаров с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», <…>
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/8351 от 24.09.2013 г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Для Вас» № 35 (143) от 16.09.2013г. рекламных объявлений следующего содержания:
- стр. 4 «…Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам. Новые поступления каждую неделю! г. Амурск, Мира, 15, тел. 8-914-184-0770…»;
- стр. 6 «Компания «Санремо». Сантехника в розницу по оптовым ценам. Дилер на Дальнем Востоке. Унитазы-компакт, мойки стальные, нержавеющие. Полотенцесушители нержавеющие. Ванны чугунные и стальные… Станционная, 8, 28-32-52, 8-924-227-77-47».
Согласно информации редакции газеты «Для Вас» (вх. № 5/8733э от 07.10.2013 г.) рекламодателями данных рекламных материалов являются ИП Павлов и ИП Колесников
Рекламы направлены на привлечение внимания покупателей и вызывает у них интерес к магазину «Копеечка» и Компании «Санремо», поскольку создают впечатление о том, что в данных торговых объектах товары реализуются по оптовым ценам, т.е. без розничной надбавки.
Цены реализуемых в магазинах товаров не являются оптовыми, а формируются путем прибавления розничной наценки к оптовой цене поставщиков. Цены устанавливаются согласно правилам формирования розничных цен.
Рекламные объявления «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» и «Сантехника в розницу по оптовым ценам» являются недостоверными, формирующими представление, что в магазинах осуществляется продажа товаров по оптовым ценам и не применяется розничная надбавка, что не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение, поскольку реализация товаров осуществляется ИП Павловым и ИП Колесниковым по розничным ценам с учетом торговых надбавок. Поэтому сведения о реализации в магазине «Копеечка» и Компании «Санремо» товаров по оптовым ценам, в то время как товары в действительности отпускаются по розничным ценам, формируют у потребителя ошибочное мнение, которое влияет на его выбор.
Документов обратного ИП Павловым и ИП Колесниковым не представлено.
Действия ИП Павлова и ИП Колесникова в части осуществления ими розничных продаж товаров и одновременно размещения в газете «Для Вас» рекламных объявлений «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» и «Сантехника в розницу по оптовым ценам», приводят к привлечению потребительского спроса. У потребителей к магазинам с указанной информацией возникает отношение как к более доступным, дешевым учреждениям. Таким образом, вышеуказанные действия направлены на получение преимуществ, занятию ИП Павловым и ИП Колесниковым более выгодного положения на соответствующих товарных рынках по отношению к иным торговым организациям. Использование данных реклам способствует (могло способствовать) оттоку клиентов у конкурентов, осуществляющих деятельность на данных товарных рынках (в том числе потенциальных конкурентов). При этом отвлечение потребителей от конкурентов, ведущих добросовестную конкуренцию, приводит к тому, что у таких конкурентов создается потеря или уменьшение прибыли.
Учитывая то обстоятельство, что формулировки в рекламных объявлениях «Сантехника в розницу по оптовым ценам» и «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, а также направлены на привлечение внимания к продавцам рекламируемых товаров, то употребление в рекламах несоответствующих действительности фраз: «Сантехника в розницу по оптовым ценам» и «Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам» являются нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В соответствии с требованиями закона о рекламе реклама должна носить понятный, не двусмысленный характер, и не должна вводить потребителя в заблуждение.
Указание достоверной информации о цене товара в магазине, является одной из гарантий соблюдение информационного права потребителя.
На основании изложенного, указанные рекламные объявления размещены с нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»
Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе» целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Таким образом, прекратить распространение рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара, способен рекламораспространитель.
Рекламораспространителем является редакция газеты «Для Вас» в лице учредителя ИП Николаенко.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащими рекламы:
- «…Распродажа в Копеечке в розницу по оптовым ценам. Новые поступления каждую неделю! г. Амурск, Мира, 15, тел. 8-914-184-0770…»;
- «Компания «Санремо». Сантехника в розницу по оптовым ценам. Дилер на Дальнем Востоке. Унитазы-компакт, мойки стальные, нержавеющие. Полотенцесушители нержавеющие. Ванны чугунные и стальные… Станционная, 8, 28-32-52, 8-924-227-77-47»,
распространяемые ИП Николанко в рекламном еженедельнике «Для Вас» № 35 (143) от 16.09.2013г, поскольку в них нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Николаенко предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 11 декабря 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 11 декабря 2013 года по делу № 4-05/114 о признании ненадлежащих реклам, содержащих недостоверные сведения о цене товаров и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Николаенко в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: распространение в рекламном еженедельнике «Для Вас» реклам, предлагающих приобрести в магазинах ИП Павлова и ИП Колесникова товары в розницу по оптовым ценам, содержащих недостоверные сведения о цене товаров с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. ИП Николаенко представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2013 года.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
/em
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4-05/114
[format] =>
[safe_value] => 4-05/114
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-13 06:34:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-10 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386916584
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)