Решение и предписание по делу о нарушении администрацией Аяно-Майского муниципального района Закона о защите конкуренции

Номер дела: 8-01/272
Дата публикации: 13 декабря 2013, 18:16

РЕШЕНИЕ № 133

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства при участии представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, рассмотрев дело № 8-01/272, возбужденное в отношении администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края по признакам нарушения части 2 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в ходе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления при проведении торгов  установлен факт неразмещения Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района и администрацией Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края на официальном сайте торгов Российской Федерации  информации о продаже муниципального имущества.

Приказом Хабаровского УФАС России от 01.11.2013 №753 возбуждено дело №8-01/272 по признакам нарушения администрацией Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края антимонопольного законодательства.

Определением от 25.11.2013 рассмотрение дела откладывалось в связи с привлечением в качестве ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

В заседании Комиссии представитель Комитета пояснила, что извещение на официальном сайте торгов размещалось, однако во время размещения извещения произошел сбой в момент прикрепления документов, в связи с чем информация на сайте отсутствует. Требование о предоставлении нотариально заверенных учредительных документов в аукционной документации, а также в извещении, опубликованном в газете «Звезда Севера» не указано, такое требование содержится в извещении, размещенном на сайте администрации. Комитет является уполномоченным органом, заказчиком, зарегистрирован в качестве юридического лица. Заявок на участие в аукционе не поступало. После оценки имущества аукцион будет проведен повторно.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав представителя ответчика, изучив материалы дела №8-01\272, установила следующее.

В соответствии с Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации района, утвержденным постановлением администрации от 23.03.2012 №55, комитет является структурным подразделением администрации Аяно-Майского муниципального района и непосредственно подчиняется главе района, имеет круглую печать и штамп со своим наименованием (подпункт 1.2. пункта 1 положения о комитете).

Комитет осуществляет управление в сфере имущественных и земельных отношений на территории Аяно-Майского муниципального района, реализуя исполнительские полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений (подпункт 1.1. пункта 1 положения о комитете).

Комитет организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) на право заключения договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом и земельными участками (пункт 3.23 положения о комитете), выступает стороной по договорам купли-продажи, иным договорам, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества (пункт 3.24 положения о комитете).

Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 24.09.2013 №85 принято решение об организации и проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества, утверждена аукционная документация (пункт 2 распоряжения), о размещении извещения о проведении аукциона в районной газете «Звезда Севера», на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» и на официальном сайте администрации района (пункт 3 распоряжения).

Из извещения о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества, размещенного 29.09.2013 на сайте администрации Аяно-Майского муниципального района, следует, что муниципальное имущество выставлено на торги двумя лотами:

- лот №1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, находится в селе Нелькан, двигатель ГАЗ 5601 №30009792, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, сумма задатка – 10% от начальной цены аукциона, шаг аукциона – 5% от начальной цены продажи (4570 руб.),

- лот №2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 без НДС, сумма задатка - 10% от начальной цены аукциона, шаг аукциона – 5% от начальной цены продажи (9250 р.).

Дата начала приема заявок – 30.09.2013, дата окончания приема заявок – 25.10.2013,  дата рассмотрения  заявок – 30.10.2013.

В извещении, размещенном на сайте администрации, содержится перечень документов, представляемых юридическими лицами на участие в аукционе в составе заявки, в числе которых  нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

В информационном сообщении, опубликованном 30.09.2013 в газете «Звезда Севера», помимо сведений об имуществе, выставленном на аукцион, содержится перечень документов, представляемых для участия в аукционе, в числе которых копии учредительных документов юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

Подпункт 3 пункта 1.3. аукционной документации содержит перечень необходимых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению. В соответствии с данным перечнем юридические лица в составе заявки представляют копии учредительных документов и свидетельств юридического лица, письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее  приобретение объекта движимого  имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент, подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления претендента с проставлением печати юридического лица либо надлежащим образом заверенные копии решения соответствующего органа управления претендента или выписка из него.

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации) информация о приватизации государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети «Интернет», определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети «Интернет»), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

При этом под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи (абзац 1 пункта 1 статьи 15 Закона о приватизации).

Подпунктом «а» пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 №401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившего в законную силу 06.01.2012, в статью 15 Закона о приватизации внесены изменения, устанавливающие обязательное размещение информации о приватизации государственного или муниципального имущества на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» определен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации, в том числе  о приватизации государственного и муниципального имущества. Постановление вступило в силу с 01.01.2013.

Пунктом 2 статьи 15 Закона о приватизации предусмотрено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет», сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети «Интернет», официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Следовательно, с 01.01.2013 на органы власти, органы местного самоуправления, принявших решение о приватизации государственного или муниципального имущества, возложена обязанность размещать информацию о продаже государственного или муниципального имущества, в том числе  протоколы об итогах такой  продажи, на указанном официальном сайте торгов.

Доказательств размещения на официальном сайте www.torgi.gov.ru информации о продаже обозначенного муниципального имущества и об итогах его продажи  Комитетом по управлению муниципальным имуществом  не представлено.

Статьей 16 Закона о приватизации установлен перечень документов, представляемых покупателями одновременно с заявкой:

- юридические лица представляют заверенные копии учредительных документов, документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо), документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица  на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности,

- физические лица представляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов (часть 1).

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, а также требовать представления иных документов (часть 2 статьи 16 Закона о приватизации).

Однако в извещении, размещенном на сайте администрации, в газетной  публикации, в аукционной документации установлен перечень  представляемых претендентами в составе заявки документов, отличающийся по своему содержанию от установленного статьей 16 Закона о приватизации, а именно: требуются нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), свидетельства юридического лица.

В свою очередь непредоставление указанных документов в соответствии с пунктом 1.1. аукционной документации является основанием недопуска к участию в аукционе.

Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение при проведении торгов, запроса котировок цен на товары действий, которые приводят или могут привести к недопущению,  ограничению или устранению конкуренции.

Несоблюдение Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края требований законодательства к информационному обеспечению приватизации муниципального имущества ограничивает доступ неограниченного круга лиц к получению такой информации, препятствует  возможности принять участие в торгах, установление в извещении о продаже муниципального имущества, в аукционной документации требования о предоставлении документов, не предусмотренных законом,   необоснованно возлагает на претендентов на участие в торгах обязанность оформлять и получать эти документы, может привести к необоснованному отклонению заявки по причине непредоставления данных документов, в чем усматриваются признаки нарушения части 2 статьи 17 Закона  о защите конкуренции.

Поскольку нарушения антимонопольного законодательства установлены в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом, Комиссия в силу части 3 статьи 42 Закона о защите конкуренции приходит к выводу о прекращении участия в рассмотрении дела №8-01/272  в качестве ответчика администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, выразившиеся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации о проведении в 2013 году открытого аукциона по продаже муниципального имущества (лот № 1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, двигатель ГАЗ 5601 №30009792Ю, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, лот № 2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 руб. без НДС), в установлении требования о предоставлении претендентами документов, не предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельств юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества), нарушающими часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету по управлению муниципального имущества администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Прекратить участие в рассмотрении дела № 8-01/272 в качестве ответчика администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от «13» декабря 2013  № 133 по делу № 8-01/272 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края в срок до «25» декабря 2013 года  прекратить нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации о проведении в 2013 году открытого аукциона по продаже муниципального имущества (лот № 1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, двигатель ГАЗ 5601 №30009792Ю, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, лот № 2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 руб. без НДС), в установлении требования о предоставлении претендентами документов, не предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельств юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества), и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего при проведении продажи муниципального имущества соблюдать требования к перечню документов, представляемых покупателями муниципального имущества, к информационному обеспечению такой продажи, установленные Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», провести соответствующую разъяснительную работу с должностными лицами, ответственными за проведение продажи муниципального имущества.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  не позднее 5 (пяти) дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

stdClass Object ( [vid] => 9292 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении администрацией Аяно-Майского муниципального района Закона о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9292 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386919370 [changed] => 1386919370 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386919370 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 133

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства при участии представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, рассмотрев дело № 8-01/272, возбужденное в отношении администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края по признакам нарушения части 2 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в ходе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления при проведении торгов  установлен факт неразмещения Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района и администрацией Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края на официальном сайте торгов Российской Федерации  информации о продаже муниципального имущества.

Приказом Хабаровского УФАС России от 01.11.2013 №753 возбуждено дело №8-01/272 по признакам нарушения администрацией Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края антимонопольного законодательства.

Определением от 25.11.2013 рассмотрение дела откладывалось в связи с привлечением в качестве ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

В заседании Комиссии представитель Комитета пояснила, что извещение на официальном сайте торгов размещалось, однако во время размещения извещения произошел сбой в момент прикрепления документов, в связи с чем информация на сайте отсутствует. Требование о предоставлении нотариально заверенных учредительных документов в аукционной документации, а также в извещении, опубликованном в газете «Звезда Севера» не указано, такое требование содержится в извещении, размещенном на сайте администрации. Комитет является уполномоченным органом, заказчиком, зарегистрирован в качестве юридического лица. Заявок на участие в аукционе не поступало. После оценки имущества аукцион будет проведен повторно.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав представителя ответчика, изучив материалы дела №8-01\272, установила следующее.

В соответствии с Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации района, утвержденным постановлением администрации от 23.03.2012 №55, комитет является структурным подразделением администрации Аяно-Майского муниципального района и непосредственно подчиняется главе района, имеет круглую печать и штамп со своим наименованием (подпункт 1.2. пункта 1 положения о комитете).

Комитет осуществляет управление в сфере имущественных и земельных отношений на территории Аяно-Майского муниципального района, реализуя исполнительские полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений (подпункт 1.1. пункта 1 положения о комитете).

Комитет организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) на право заключения договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом и земельными участками (пункт 3.23 положения о комитете), выступает стороной по договорам купли-продажи, иным договорам, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества (пункт 3.24 положения о комитете).

Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 24.09.2013 №85 принято решение об организации и проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества, утверждена аукционная документация (пункт 2 распоряжения), о размещении извещения о проведении аукциона в районной газете «Звезда Севера», на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» и на официальном сайте администрации района (пункт 3 распоряжения).

Из извещения о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества, размещенного 29.09.2013 на сайте администрации Аяно-Майского муниципального района, следует, что муниципальное имущество выставлено на торги двумя лотами:

- лот №1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, находится в селе Нелькан, двигатель ГАЗ 5601 №30009792, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, сумма задатка – 10% от начальной цены аукциона, шаг аукциона – 5% от начальной цены продажи (4570 руб.),

- лот №2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 без НДС, сумма задатка - 10% от начальной цены аукциона, шаг аукциона – 5% от начальной цены продажи (9250 р.).

Дата начала приема заявок – 30.09.2013, дата окончания приема заявок – 25.10.2013,  дата рассмотрения  заявок – 30.10.2013.

В извещении, размещенном на сайте администрации, содержится перечень документов, представляемых юридическими лицами на участие в аукционе в составе заявки, в числе которых  нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

В информационном сообщении, опубликованном 30.09.2013 в газете «Звезда Севера», помимо сведений об имуществе, выставленном на аукцион, содержится перечень документов, представляемых для участия в аукционе, в числе которых копии учредительных документов юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

Подпункт 3 пункта 1.3. аукционной документации содержит перечень необходимых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению. В соответствии с данным перечнем юридические лица в составе заявки представляют копии учредительных документов и свидетельств юридического лица, письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее  приобретение объекта движимого  имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент, подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления претендента с проставлением печати юридического лица либо надлежащим образом заверенные копии решения соответствующего органа управления претендента или выписка из него.

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации) информация о приватизации государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети «Интернет», определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети «Интернет»), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

При этом под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи (абзац 1 пункта 1 статьи 15 Закона о приватизации).

Подпунктом «а» пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 №401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившего в законную силу 06.01.2012, в статью 15 Закона о приватизации внесены изменения, устанавливающие обязательное размещение информации о приватизации государственного или муниципального имущества на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» определен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации, в том числе  о приватизации государственного и муниципального имущества. Постановление вступило в силу с 01.01.2013.

Пунктом 2 статьи 15 Закона о приватизации предусмотрено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет», сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети «Интернет», официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Следовательно, с 01.01.2013 на органы власти, органы местного самоуправления, принявших решение о приватизации государственного или муниципального имущества, возложена обязанность размещать информацию о продаже государственного или муниципального имущества, в том числе  протоколы об итогах такой  продажи, на указанном официальном сайте торгов.

Доказательств размещения на официальном сайте www.torgi.gov.ru информации о продаже обозначенного муниципального имущества и об итогах его продажи  Комитетом по управлению муниципальным имуществом  не представлено.

Статьей 16 Закона о приватизации установлен перечень документов, представляемых покупателями одновременно с заявкой:

- юридические лица представляют заверенные копии учредительных документов, документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо), документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица  на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности,

- физические лица представляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов (часть 1).

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, а также требовать представления иных документов (часть 2 статьи 16 Закона о приватизации).

Однако в извещении, размещенном на сайте администрации, в газетной  публикации, в аукционной документации установлен перечень  представляемых претендентами в составе заявки документов, отличающийся по своему содержанию от установленного статьей 16 Закона о приватизации, а именно: требуются нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), свидетельства юридического лица.

В свою очередь непредоставление указанных документов в соответствии с пунктом 1.1. аукционной документации является основанием недопуска к участию в аукционе.

Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение при проведении торгов, запроса котировок цен на товары действий, которые приводят или могут привести к недопущению,  ограничению или устранению конкуренции.

Несоблюдение Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края требований законодательства к информационному обеспечению приватизации муниципального имущества ограничивает доступ неограниченного круга лиц к получению такой информации, препятствует  возможности принять участие в торгах, установление в извещении о продаже муниципального имущества, в аукционной документации требования о предоставлении документов, не предусмотренных законом,   необоснованно возлагает на претендентов на участие в торгах обязанность оформлять и получать эти документы, может привести к необоснованному отклонению заявки по причине непредоставления данных документов, в чем усматриваются признаки нарушения части 2 статьи 17 Закона  о защите конкуренции.

Поскольку нарушения антимонопольного законодательства установлены в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом, Комиссия в силу части 3 статьи 42 Закона о защите конкуренции приходит к выводу о прекращении участия в рассмотрении дела №8-01/272  в качестве ответчика администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, выразившиеся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации о проведении в 2013 году открытого аукциона по продаже муниципального имущества (лот № 1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, двигатель ГАЗ 5601 №30009792Ю, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, лот № 2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 руб. без НДС), в установлении требования о предоставлении претендентами документов, не предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельств юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества), нарушающими часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету по управлению муниципального имущества администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Прекратить участие в рассмотрении дела № 8-01/272 в качестве ответчика администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от «13» декабря 2013  № 133 по делу № 8-01/272 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края в срок до «25» декабря 2013 года  прекратить нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации о проведении в 2013 году открытого аукциона по продаже муниципального имущества (лот № 1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, двигатель ГАЗ 5601 №30009792Ю, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, лот № 2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 руб. без НДС), в установлении требования о предоставлении претендентами документов, не предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельств юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества), и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего при проведении продажи муниципального имущества соблюдать требования к перечню документов, представляемых покупателями муниципального имущества, к информационному обеспечению такой продажи, установленные Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», провести соответствующую разъяснительную работу с должностными лицами, ответственными за проведение продажи муниципального имущества.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  не позднее 5 (пяти) дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 133

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства при участии представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, рассмотрев дело № 8-01/272, возбужденное в отношении администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края по признакам нарушения части 2 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России в ходе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления при проведении торгов  установлен факт неразмещения Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района и администрацией Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края на официальном сайте торгов Российской Федерации  информации о продаже муниципального имущества.

Приказом Хабаровского УФАС России от 01.11.2013 №753 возбуждено дело №8-01/272 по признакам нарушения администрацией Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края антимонопольного законодательства.

Определением от 25.11.2013 рассмотрение дела откладывалось в связи с привлечением в качестве ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации  Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

В заседании Комиссии представитель Комитета пояснила, что извещение на официальном сайте торгов размещалось, однако во время размещения извещения произошел сбой в момент прикрепления документов, в связи с чем информация на сайте отсутствует. Требование о предоставлении нотариально заверенных учредительных документов в аукционной документации, а также в извещении, опубликованном в газете «Звезда Севера» не указано, такое требование содержится в извещении, размещенном на сайте администрации. Комитет является уполномоченным органом, заказчиком, зарегистрирован в качестве юридического лица. Заявок на участие в аукционе не поступало. После оценки имущества аукцион будет проведен повторно.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав представителя ответчика, изучив материалы дела №8-01\272, установила следующее.

В соответствии с Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации района, утвержденным постановлением администрации от 23.03.2012 №55, комитет является структурным подразделением администрации Аяно-Майского муниципального района и непосредственно подчиняется главе района, имеет круглую печать и штамп со своим наименованием (подпункт 1.2. пункта 1 положения о комитете).

Комитет осуществляет управление в сфере имущественных и земельных отношений на территории Аяно-Майского муниципального района, реализуя исполнительские полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений (подпункт 1.1. пункта 1 положения о комитете).

Комитет организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) на право заключения договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом и земельными участками (пункт 3.23 положения о комитете), выступает стороной по договорам купли-продажи, иным договорам, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества (пункт 3.24 положения о комитете).

Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 24.09.2013 №85 принято решение об организации и проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества, утверждена аукционная документация (пункт 2 распоряжения), о размещении извещения о проведении аукциона в районной газете «Звезда Севера», на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» и на официальном сайте администрации района (пункт 3 распоряжения).

Из извещения о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества, размещенного 29.09.2013 на сайте администрации Аяно-Майского муниципального района, следует, что муниципальное имущество выставлено на торги двумя лотами:

- лот №1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, находится в селе Нелькан, двигатель ГАЗ 5601 №30009792, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, сумма задатка – 10% от начальной цены аукциона, шаг аукциона – 5% от начальной цены продажи (4570 руб.),

- лот №2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 без НДС, сумма задатка - 10% от начальной цены аукциона, шаг аукциона – 5% от начальной цены продажи (9250 р.).

Дата начала приема заявок – 30.09.2013, дата окончания приема заявок – 25.10.2013,  дата рассмотрения  заявок – 30.10.2013.

В извещении, размещенном на сайте администрации, содержится перечень документов, представляемых юридическими лицами на участие в аукционе в составе заявки, в числе которых  нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

В информационном сообщении, опубликованном 30.09.2013 в газете «Звезда Севера», помимо сведений об имуществе, выставленном на аукцион, содержится перечень документов, представляемых для участия в аукционе, в числе которых копии учредительных документов юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

Подпункт 3 пункта 1.3. аукционной документации содержит перечень необходимых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению. В соответствии с данным перечнем юридические лица в составе заявки представляют копии учредительных документов и свидетельств юридического лица, письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее  приобретение объекта движимого  имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент, подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления претендента с проставлением печати юридического лица либо надлежащим образом заверенные копии решения соответствующего органа управления претендента или выписка из него.

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации) информация о приватизации государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети «Интернет», определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети «Интернет»), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

При этом под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи (абзац 1 пункта 1 статьи 15 Закона о приватизации).

Подпунктом «а» пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 №401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившего в законную силу 06.01.2012, в статью 15 Закона о приватизации внесены изменения, устанавливающие обязательное размещение информации о приватизации государственного или муниципального имущества на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» определен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации, в том числе  о приватизации государственного и муниципального имущества. Постановление вступило в силу с 01.01.2013.

Пунктом 2 статьи 15 Закона о приватизации предусмотрено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет», сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети «Интернет», официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Следовательно, с 01.01.2013 на органы власти, органы местного самоуправления, принявших решение о приватизации государственного или муниципального имущества, возложена обязанность размещать информацию о продаже государственного или муниципального имущества, в том числе  протоколы об итогах такой  продажи, на указанном официальном сайте торгов.

Доказательств размещения на официальном сайте www.torgi.gov.ru информации о продаже обозначенного муниципального имущества и об итогах его продажи  Комитетом по управлению муниципальным имуществом  не представлено.

Статьей 16 Закона о приватизации установлен перечень документов, представляемых покупателями одновременно с заявкой:

- юридические лица представляют заверенные копии учредительных документов, документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо), документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица  на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности,

- физические лица представляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов (часть 1).

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, а также требовать представления иных документов (часть 2 статьи 16 Закона о приватизации).

Однако в извещении, размещенном на сайте администрации, в газетной  публикации, в аукционной документации установлен перечень  представляемых претендентами в составе заявки документов, отличающийся по своему содержанию от установленного статьей 16 Закона о приватизации, а именно: требуются нотариально заверенные копии учредительных документов, решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), свидетельства юридического лица.

В свою очередь непредоставление указанных документов в соответствии с пунктом 1.1. аукционной документации является основанием недопуска к участию в аукционе.

Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение при проведении торгов, запроса котировок цен на товары действий, которые приводят или могут привести к недопущению,  ограничению или устранению конкуренции.

Несоблюдение Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края требований законодательства к информационному обеспечению приватизации муниципального имущества ограничивает доступ неограниченного круга лиц к получению такой информации, препятствует  возможности принять участие в торгах, установление в извещении о продаже муниципального имущества, в аукционной документации требования о предоставлении документов, не предусмотренных законом,   необоснованно возлагает на претендентов на участие в торгах обязанность оформлять и получать эти документы, может привести к необоснованному отклонению заявки по причине непредоставления данных документов, в чем усматриваются признаки нарушения части 2 статьи 17 Закона  о защите конкуренции.

Поскольку нарушения антимонопольного законодательства установлены в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом, Комиссия в силу части 3 статьи 42 Закона о защите конкуренции приходит к выводу о прекращении участия в рассмотрении дела №8-01/272  в качестве ответчика администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, выразившиеся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации о проведении в 2013 году открытого аукциона по продаже муниципального имущества (лот № 1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, двигатель ГАЗ 5601 №30009792Ю, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, лот № 2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 руб. без НДС), в установлении требования о предоставлении претендентами документов, не предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельств юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества), нарушающими часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету по управлению муниципального имущества администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Прекратить участие в рассмотрении дела № 8-01/272 в качестве ответчика администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от «13» декабря 2013  № 133 по делу № 8-01/272 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края в срок до «25» декабря 2013 года  прекратить нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации о проведении в 2013 году открытого аукциона по продаже муниципального имущества (лот № 1 – катер на воздушной подушке Марс-700 2003 года выпуска, двигатель ГАЗ 5601 №30009792Ю, начальная цена катера – 91400 руб. без НДС, лот № 2 – автомобиль УАЗ 3153, идентификационный номер ХТТ 315300Х0019748, легковой, 1999 года выпуска, начальная цена – 185000 руб. без НДС), в установлении требования о предоставлении претендентами документов, не предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельств юридического лица, решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества), и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего при проведении продажи муниципального имущества соблюдать требования к перечню документов, представляемых покупателями муниципального имущества, к информационному обеспечению такой продажи, установленные Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», провести соответствующую разъяснительную работу с должностными лицами, ответственными за проведение продажи муниципального имущества.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  не позднее 5 (пяти) дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/272 [format] => [safe_value] => 8-01/272 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-13 07:16:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386919370 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )