РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4-05/9
06 февраля 2014 года г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения реклам доставки воды при дистанционном способе ее продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»,
в отсутствие законного представителя ЗАО «Фоксэль», извещенного надлежащим образои о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Хабаровским УФАС России в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространяемая по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространяемая на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72.
Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник» дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Таким образом, данный договор характеризуется двумя отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.
В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.
Указанные рекламы знакомят покупателя с описанием товара исключая возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении потребителя приобрести товар.
На сайте ЗАО «Фоксэль» www.foksel.ru размещена информация по способам доставки воды: 1) доставка по звонку, которая предполагает доставку на следующий рабочий день, после звонка, оплата производится за каждый заказ; 2) регулярная доставка-доставка по договору, которая предусматривает договорные отношения, доставка осуществляется по графику на следующий день после оформления заказа; 3) экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа.
Таким образом, рассматриваемые рекламы являются рекламами товаров при дистанционном способе их продажи.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица, либо сведений о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом.
Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».
Данный факт подтверждается договором № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем) и ЗАО «Фоксэль».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащими рекламы, распространенные ЗАО «Фоксэль»:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространенная по адресу: г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра, «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространенная на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72,
поскольку в них нарушены требования статьи 8 ФЗ «О рекламе».
2. Обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фоксэль» не выдавать в связи демонтажом рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 06 февраля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
stdClass Object
(
[vid] => 9398
[uid] => 5
[title] => Реклама воды "Серебряный родник" признана ненадлежащей
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9398
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391657208
[changed] => 1391657809
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391657809
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4-05/9
06 февраля 2014 года г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения реклам доставки воды при дистанционном способе ее продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»,
в отсутствие законного представителя ЗАО «Фоксэль», извещенного надлежащим образои о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Хабаровским УФАС России в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространяемая по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространяемая на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72.
Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник» дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Таким образом, данный договор характеризуется двумя отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.
В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.
Указанные рекламы знакомят покупателя с описанием товара исключая возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении потребителя приобрести товар.
На сайте ЗАО «Фоксэль» www.foksel.ru размещена информация по способам доставки воды: 1) доставка по звонку, которая предполагает доставку на следующий рабочий день, после звонка, оплата производится за каждый заказ; 2) регулярная доставка-доставка по договору, которая предусматривает договорные отношения, доставка осуществляется по графику на следующий день после оформления заказа; 3) экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа.
Таким образом, рассматриваемые рекламы являются рекламами товаров при дистанционном способе их продажи.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица, либо сведений о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом.
Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».
Данный факт подтверждается договором № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем) и ЗАО «Фоксэль».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащими рекламы, распространенные ЗАО «Фоксэль»:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространенная по адресу: г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра, «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространенная на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72,
поскольку в них нарушены требования статьи 8 ФЗ «О рекламе».
2. Обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фоксэль» не выдавать в связи демонтажом рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 06 февраля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4-05/9
06 февраля 2014 года г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения реклам доставки воды при дистанционном способе ее продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»,
в отсутствие законного представителя ЗАО «Фоксэль», извещенного надлежащим образои о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Хабаровским УФАС России в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространяемая по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространяемая на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72.
Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник» дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Таким образом, данный договор характеризуется двумя отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.
В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.
Указанные рекламы знакомят покупателя с описанием товара исключая возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении потребителя приобрести товар.
На сайте ЗАО «Фоксэль» www.foksel.ru размещена информация по способам доставки воды: 1) доставка по звонку, которая предполагает доставку на следующий рабочий день, после звонка, оплата производится за каждый заказ; 2) регулярная доставка-доставка по договору, которая предусматривает договорные отношения, доставка осуществляется по графику на следующий день после оформления заказа; 3) экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа.
Таким образом, рассматриваемые рекламы являются рекламами товаров при дистанционном способе их продажи.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица, либо сведений о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом.
Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».
Данный факт подтверждается договором № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем) и ЗАО «Фоксэль».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащими рекламы, распространенные ЗАО «Фоксэль»:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространенная по адресу: г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра, «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространенная на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72,
поскольку в них нарушены требования статьи 8 ФЗ «О рекламе».
2. Обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фоксэль» не выдавать в связи демонтажом рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 06 февраля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4-05/9
[format] =>
[safe_value] => 4-05/9
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-06 03:19:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-06 03:19:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391657208
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)