Реклама воды "Серебряный родник" признана ненадлежащей

Номер дела: 4-05/9
Дата публикации: 6 февраля 2014, 14:19

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4-05/9

 

06 февраля 2014 года                                                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  реклам  доставки воды при дистанционном способе ее продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие законного представителя ЗАО «Фоксэль», извещенного надлежащим образои о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Хабаровским УФАС России  в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:

- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60»,  распространяемая  по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;

- наружная реклама: «Серебряный родник.  Доставка воды. 41-60-60», распространяемая  на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72. 

 Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник»  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом,  исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром  либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанные рекламы знакомят  покупателя  с описанием товара  исключая возможность  непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством  получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении потребителя приобрести товар.  

На сайте ЗАО  «Фоксэль» www.foksel.ru  размещена информация  по способам доставки  воды: 1) доставка по звонку, которая предполагает  доставку  на следующий рабочий день, после звонка, оплата производится за каждый заказ; 2) регулярная доставка-доставка по договору, которая  предусматривает договорные отношения, доставка осуществляется по графику на следующий день после оформления заказа; 3) экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа.

Таким образом, рассматриваемые рекламы являются  рекламами  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.  

Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений  о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном  номере записи о создании  юридического лица, либо сведений  о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя,  осуществляющего  продажу товаров дистанционным способом. 

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

         Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».

Данный факт подтверждается договором   № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем)  и ЗАО «Фоксэль».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащими рекламы, распространенные ЗАО «Фоксэль»:  

- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространенная по адресу: г. Хабаровск,  ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра, «Сторона «А»;

- наружная реклама:  «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространенная  на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72,  

поскольку в  них нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Обязательное для исполнения  предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фоксэль» не выдавать  в связи демонтажом рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 06 февраля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9398 [uid] => 5 [title] => Реклама воды "Серебряный родник" признана ненадлежащей [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9398 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391657208 [changed] => 1391657809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391657809 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4-05/9

 

06 февраля 2014 года                                                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  реклам  доставки воды при дистанционном способе ее продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие законного представителя ЗАО «Фоксэль», извещенного надлежащим образои о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Хабаровским УФАС России  в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:

- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60»,  распространяемая  по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;

- наружная реклама: «Серебряный родник.  Доставка воды. 41-60-60», распространяемая  на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72. 

 Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник»  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом,  исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром  либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанные рекламы знакомят  покупателя  с описанием товара  исключая возможность  непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством  получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении потребителя приобрести товар.  

На сайте ЗАО  «Фоксэль» www.foksel.ru  размещена информация  по способам доставки  воды: 1) доставка по звонку, которая предполагает  доставку  на следующий рабочий день, после звонка, оплата производится за каждый заказ; 2) регулярная доставка-доставка по договору, которая  предусматривает договорные отношения, доставка осуществляется по графику на следующий день после оформления заказа; 3) экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа.

Таким образом, рассматриваемые рекламы являются  рекламами  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.  

Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений  о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном  номере записи о создании  юридического лица, либо сведений  о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя,  осуществляющего  продажу товаров дистанционным способом. 

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

         Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».

Данный факт подтверждается договором   № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем)  и ЗАО «Фоксэль».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащими рекламы, распространенные ЗАО «Фоксэль»:  

- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространенная по адресу: г. Хабаровск,  ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра, «Сторона «А»;

- наружная реклама:  «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространенная  на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72,  

поскольку в  них нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Обязательное для исполнения  предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фоксэль» не выдавать  в связи демонтажом рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 06 февраля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4-05/9

 

06 февраля 2014 года                                                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  реклам  доставки воды при дистанционном способе ее продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие законного представителя ЗАО «Фоксэль», извещенного надлежащим образои о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Хабаровским УФАС России  в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:

- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60»,  распространяемая  по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;

- наружная реклама: «Серебряный родник.  Доставка воды. 41-60-60», распространяемая  на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72. 

 Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник»  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом,  исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром  либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанные рекламы знакомят  покупателя  с описанием товара  исключая возможность  непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством  получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении потребителя приобрести товар.  

На сайте ЗАО  «Фоксэль» www.foksel.ru  размещена информация  по способам доставки  воды: 1) доставка по звонку, которая предполагает  доставку  на следующий рабочий день, после звонка, оплата производится за каждый заказ; 2) регулярная доставка-доставка по договору, которая  предусматривает договорные отношения, доставка осуществляется по графику на следующий день после оформления заказа; 3) экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа.

Таким образом, рассматриваемые рекламы являются  рекламами  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.  

Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений  о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном  номере записи о создании  юридического лица, либо сведений  о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя,  осуществляющего  продажу товаров дистанционным способом. 

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

         Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».

Данный факт подтверждается договором   № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем)  и ЗАО «Фоксэль».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащими рекламы, распространенные ЗАО «Фоксэль»:  

- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удобно. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространенная по адресу: г. Хабаровск,  ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра, «Сторона «А»;

- наружная реклама:  «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространенная  на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72,  

поскольку в  них нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Обязательное для исполнения  предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фоксэль» не выдавать  в связи демонтажом рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 06 февраля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/9 [format] => [safe_value] => 4-05/9 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 03:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 03:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391657208 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )