Решение о признании жалобы ООО "Ротекс" на ОАО "Дальгипротранс" необоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 8-01/20
Дата публикации: 14 февраля 2014, 14:54

 

                                                                                                                               

                                                    РЕШЕНИЕ № 17

 

11 февраля 2014 года                                                                                           г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

ОАО «РЖД»  (доверенность от 10.02.2014 № 159),

ОАО «Дальгипротранс» (доверенность от 06.02.2014 № 79), Замараева Е.В. (доверенность от 11.02.2014 № 80),

ООО «Ротекс» (доверенность от 01.01.2014 № 10),

       рассмотрев жалобу ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс» при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, материалы дела № 8-01/20,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс», при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, выразившиеся в неуказании Заказчиком точных адресов объектов при  заключении договоров оказания услуг по комплексной уборке, отклонении заявки ООО «Ротекс» (далее – Общество).

Представитель Общества пояснил, что отсутствие в аукционной документации сведений о населенном пункте не позволяет идентифицировать место оказания услуг. Представленные Обществом в составе заявки документы оформлены в соответствии с закупочной документацией, в связи с чем основания для отклонения заявки у закупочной комиссии отсутствовали.

 Представителя заказчика и организатора торгов с доводами жалобы не согласились, пояснив, что в закупочной документации указаны точные адреса мест оказания услуг. В заявке Общества представлены выписка из ЕГРЮЛ, неподдающаяся прочтению, в бухгалтерском балансе отметка налогового органа о принятии  также не читаема, в связи с чем в соответствии с закупочной документацией такие документы считаются не представленными. Запросов о разъяснении закупочной документации от Общества не поступало.

        Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела,  Комиссия пришла к следующему выводу.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ)  установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц (ст. 1).

Статьей 2 указанного закона установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом РФ, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

       27.12.2013 ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона №626/ОАЭ-Дальгипротранс/13 (№31300790978). Заказчиком открытого аукциона №626/ОАЭ-Дальгипротранс/13 является ОАО «Дальгипротранс». Срок подачи заявок на участие в аукционе установлен до 21.01.2014. Рассмотрение аукционных заявок – 24.01.2014. Дата проведения аукциона и подведение итогов аукциона – 28.01.2014.

        В установленный срок на участие в аукционе поступило 4 заявки – ООО «Компания Транспорт-Сервис», ООО «КлинОК», ИП Буколов, ООО «Ротекс».  К участию в аукционе допущены ООО «Компания Транспорт-Сервис», ООО «КлинОК» (протокол от 24.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/2). Победителем аукциона признано ООО «Транспорт-Сервис», предложившее последнее ценовое предложение – 2974158,43 руб. (протокол от 28.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/3).

Частью 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе - место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

        В соответствии с пунктом 1.1.6. аукционной документации участники аукциона в составе заявки должны представить надлежащим образом оформленные документы, в числе которых  выписка из ЕГРЮЛ, выданная в установленном порядке не ранее чем за 30 календарных дней до размещения извещения о проведении аукциона; бухгалтерская отчетность, а именно: бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах, за 2011-2012 гг. (копии с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы либо с приложением копии документа, подтверждающего получение ФНС/отправку в ФНС бухгалтерской отчетности).

        Пунктом 1.4.1 аукционной документации установлено, что аукционная заявка должна состоять из надлежащим образом оформленных документов и отсканированных документов в формате pdf (требуемое разрешение при сканировании документов составляет 100-200 dpi, допускается сканирование в черно-белом режиме), предоставляемых в соответствии с пунктом 3.2 аукционной документации.

        В случае, если в составе заявки представлен документ, который не поддается прочтению (ввиду, например, низкого качества копирования/сканирования претендентом, повреждения документа претендентом и др.), документ считается непредставленным и не рассматривается (п. 1.4.6).

Согласно протоколу от 24.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/2  ООО «Ротекс» не допущено к участию в открытом аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствует требованиям технического задания, а именно в подтверждение требованиям подпунктов 6, 9 пункта 2.3 аукционной документации представлены документы, не поддающиеся прочтению ввиду низкого качества сканирования.

Из имеющихся в материалах дела заявок Комиссией установлено, что сканированный вариант представленной Обществом выписки из ЕГРЮЛ, отметка налогового органа на бухгалтерском балансе в электронном виде не поддаются прочтению, не читаемы данные документы и на бумажном носителе, в связи с чем закупочной комиссией обоснованно принято решение об отклонении заявки Общества.

Доказательств отсутствия технической возможности представить указанные документы в надлежащем качестве, исходя из установленных аукционной документацией требований, заявителем не представлено. При том обстоятельстве, что иными участниками аукциона документы оформлены в установленном порядке.

        Ссылка  Общества на отсутствие в аукционной документации адресов места оказания услуг комиссией отклоняется, так как в приложении № 6 к аукционной документации указан адрес места оказания услуг - г. Хабаровск, ул. Шеронова, 56, Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

       По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс» при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9450 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы ООО "Ротекс" на ОАО "Дальгипротранс" необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9450 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392350241 [changed] => 1392350241 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392350241 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                                                                               

                                                    РЕШЕНИЕ № 17

 

11 февраля 2014 года                                                                                           г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

ОАО «РЖД»  (доверенность от 10.02.2014 № 159),

ОАО «Дальгипротранс» (доверенность от 06.02.2014 № 79), Замараева Е.В. (доверенность от 11.02.2014 № 80),

ООО «Ротекс» (доверенность от 01.01.2014 № 10),

       рассмотрев жалобу ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс» при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, материалы дела № 8-01/20,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс», при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, выразившиеся в неуказании Заказчиком точных адресов объектов при  заключении договоров оказания услуг по комплексной уборке, отклонении заявки ООО «Ротекс» (далее – Общество).

Представитель Общества пояснил, что отсутствие в аукционной документации сведений о населенном пункте не позволяет идентифицировать место оказания услуг. Представленные Обществом в составе заявки документы оформлены в соответствии с закупочной документацией, в связи с чем основания для отклонения заявки у закупочной комиссии отсутствовали.

 Представителя заказчика и организатора торгов с доводами жалобы не согласились, пояснив, что в закупочной документации указаны точные адреса мест оказания услуг. В заявке Общества представлены выписка из ЕГРЮЛ, неподдающаяся прочтению, в бухгалтерском балансе отметка налогового органа о принятии  также не читаема, в связи с чем в соответствии с закупочной документацией такие документы считаются не представленными. Запросов о разъяснении закупочной документации от Общества не поступало.

        Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела,  Комиссия пришла к следующему выводу.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ)  установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц (ст. 1).

Статьей 2 указанного закона установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом РФ, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

       27.12.2013 ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона №626/ОАЭ-Дальгипротранс/13 (№31300790978). Заказчиком открытого аукциона №626/ОАЭ-Дальгипротранс/13 является ОАО «Дальгипротранс». Срок подачи заявок на участие в аукционе установлен до 21.01.2014. Рассмотрение аукционных заявок – 24.01.2014. Дата проведения аукциона и подведение итогов аукциона – 28.01.2014.

        В установленный срок на участие в аукционе поступило 4 заявки – ООО «Компания Транспорт-Сервис», ООО «КлинОК», ИП Буколов, ООО «Ротекс».  К участию в аукционе допущены ООО «Компания Транспорт-Сервис», ООО «КлинОК» (протокол от 24.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/2). Победителем аукциона признано ООО «Транспорт-Сервис», предложившее последнее ценовое предложение – 2974158,43 руб. (протокол от 28.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/3).

Частью 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе - место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

        В соответствии с пунктом 1.1.6. аукционной документации участники аукциона в составе заявки должны представить надлежащим образом оформленные документы, в числе которых  выписка из ЕГРЮЛ, выданная в установленном порядке не ранее чем за 30 календарных дней до размещения извещения о проведении аукциона; бухгалтерская отчетность, а именно: бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах, за 2011-2012 гг. (копии с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы либо с приложением копии документа, подтверждающего получение ФНС/отправку в ФНС бухгалтерской отчетности).

        Пунктом 1.4.1 аукционной документации установлено, что аукционная заявка должна состоять из надлежащим образом оформленных документов и отсканированных документов в формате pdf (требуемое разрешение при сканировании документов составляет 100-200 dpi, допускается сканирование в черно-белом режиме), предоставляемых в соответствии с пунктом 3.2 аукционной документации.

        В случае, если в составе заявки представлен документ, который не поддается прочтению (ввиду, например, низкого качества копирования/сканирования претендентом, повреждения документа претендентом и др.), документ считается непредставленным и не рассматривается (п. 1.4.6).

Согласно протоколу от 24.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/2  ООО «Ротекс» не допущено к участию в открытом аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствует требованиям технического задания, а именно в подтверждение требованиям подпунктов 6, 9 пункта 2.3 аукционной документации представлены документы, не поддающиеся прочтению ввиду низкого качества сканирования.

Из имеющихся в материалах дела заявок Комиссией установлено, что сканированный вариант представленной Обществом выписки из ЕГРЮЛ, отметка налогового органа на бухгалтерском балансе в электронном виде не поддаются прочтению, не читаемы данные документы и на бумажном носителе, в связи с чем закупочной комиссией обоснованно принято решение об отклонении заявки Общества.

Доказательств отсутствия технической возможности представить указанные документы в надлежащем качестве, исходя из установленных аукционной документацией требований, заявителем не представлено. При том обстоятельстве, что иными участниками аукциона документы оформлены в установленном порядке.

        Ссылка  Общества на отсутствие в аукционной документации адресов места оказания услуг комиссией отклоняется, так как в приложении № 6 к аукционной документации указан адрес места оказания услуг - г. Хабаровск, ул. Шеронова, 56, Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

       По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс» при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                                                                               

                                                    РЕШЕНИЕ № 17

 

11 февраля 2014 года                                                                                           г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

ОАО «РЖД»  (доверенность от 10.02.2014 № 159),

ОАО «Дальгипротранс» (доверенность от 06.02.2014 № 79), Замараева Е.В. (доверенность от 11.02.2014 № 80),

ООО «Ротекс» (доверенность от 01.01.2014 № 10),

       рассмотрев жалобу ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс» при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, материалы дела № 8-01/20,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс», при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, выразившиеся в неуказании Заказчиком точных адресов объектов при  заключении договоров оказания услуг по комплексной уборке, отклонении заявки ООО «Ротекс» (далее – Общество).

Представитель Общества пояснил, что отсутствие в аукционной документации сведений о населенном пункте не позволяет идентифицировать место оказания услуг. Представленные Обществом в составе заявки документы оформлены в соответствии с закупочной документацией, в связи с чем основания для отклонения заявки у закупочной комиссии отсутствовали.

 Представителя заказчика и организатора торгов с доводами жалобы не согласились, пояснив, что в закупочной документации указаны точные адреса мест оказания услуг. В заявке Общества представлены выписка из ЕГРЮЛ, неподдающаяся прочтению, в бухгалтерском балансе отметка налогового органа о принятии  также не читаема, в связи с чем в соответствии с закупочной документацией такие документы считаются не представленными. Запросов о разъяснении закупочной документации от Общества не поступало.

        Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела,  Комиссия пришла к следующему выводу.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ)  установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц (ст. 1).

Статьей 2 указанного закона установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом РФ, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

       27.12.2013 ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона №626/ОАЭ-Дальгипротранс/13 (№31300790978). Заказчиком открытого аукциона №626/ОАЭ-Дальгипротранс/13 является ОАО «Дальгипротранс». Срок подачи заявок на участие в аукционе установлен до 21.01.2014. Рассмотрение аукционных заявок – 24.01.2014. Дата проведения аукциона и подведение итогов аукциона – 28.01.2014.

        В установленный срок на участие в аукционе поступило 4 заявки – ООО «Компания Транспорт-Сервис», ООО «КлинОК», ИП Буколов, ООО «Ротекс».  К участию в аукционе допущены ООО «Компания Транспорт-Сервис», ООО «КлинОК» (протокол от 24.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/2). Победителем аукциона признано ООО «Транспорт-Сервис», предложившее последнее ценовое предложение – 2974158,43 руб. (протокол от 28.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/3).

Частью 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе - место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

        В соответствии с пунктом 1.1.6. аукционной документации участники аукциона в составе заявки должны представить надлежащим образом оформленные документы, в числе которых  выписка из ЕГРЮЛ, выданная в установленном порядке не ранее чем за 30 календарных дней до размещения извещения о проведении аукциона; бухгалтерская отчетность, а именно: бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах, за 2011-2012 гг. (копии с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы либо с приложением копии документа, подтверждающего получение ФНС/отправку в ФНС бухгалтерской отчетности).

        Пунктом 1.4.1 аукционной документации установлено, что аукционная заявка должна состоять из надлежащим образом оформленных документов и отсканированных документов в формате pdf (требуемое разрешение при сканировании документов составляет 100-200 dpi, допускается сканирование в черно-белом режиме), предоставляемых в соответствии с пунктом 3.2 аукционной документации.

        В случае, если в составе заявки представлен документ, который не поддается прочтению (ввиду, например, низкого качества копирования/сканирования претендентом, повреждения документа претендентом и др.), документ считается непредставленным и не рассматривается (п. 1.4.6).

Согласно протоколу от 24.01.2014 № 626/ОАЭ-Дальгипротранс/13/2  ООО «Ротекс» не допущено к участию в открытом аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствует требованиям технического задания, а именно в подтверждение требованиям подпунктов 6, 9 пункта 2.3 аукционной документации представлены документы, не поддающиеся прочтению ввиду низкого качества сканирования.

Из имеющихся в материалах дела заявок Комиссией установлено, что сканированный вариант представленной Обществом выписки из ЕГРЮЛ, отметка налогового органа на бухгалтерском балансе в электронном виде не поддаются прочтению, не читаемы данные документы и на бумажном носителе, в связи с чем закупочной комиссией обоснованно принято решение об отклонении заявки Общества.

Доказательств отсутствия технической возможности представить указанные документы в надлежащем качестве, исходя из установленных аукционной документацией требований, заявителем не представлено. При том обстоятельстве, что иными участниками аукциона документы оформлены в установленном порядке.

        Ссылка  Общества на отсутствие в аукционной документации адресов места оказания услуг комиссией отклоняется, так как в приложении № 6 к аукционной документации указан адрес места оказания услуг - г. Хабаровск, ул. Шеронова, 56, Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

       По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Ротекс» на действия ОАО «РЖД» в лице Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО «РЖД», ОАО «Дальгипротранс» при проведении открытого аукциона № 626/ОАО-Дальгипротранс/13 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке объектов ОАО «Дальгипротранс» по адресам – ул. ШероноваЭ, 56, ул. Шеронова, 56а, пер. Промышленный, 1 в 2014 году, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/20 [format] => [safe_value] => 8-01/20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-14 03:54:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-11 03:54:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392350241 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )