РЕШЕНИЕ № 18
Резолютивная часть решения оглашена «04» февраля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «14» февраля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
Администрация Де-Кастринского сельского поселения, гр. <>, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии явку своих представителей не обеспечили,
МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,
рассмотрев дело № 8-01/283 по признакам нарушения администрацией Де-Кастринского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление гр. <>. о нарушении администрацией Де-Кастринского сельского поселения (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества в пользование МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения», включая общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8.
Определением от 16.01.2014 Комиссией у Администрации затребовано мотивированное пояснение по факту непроведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления указанными многоквартирными домами.
Согласно пояснению Администрации (письмо от 31.01.2014 № 1-18/044) данные многоквартирные дома являются собственностью Де-Кастринского сельского поселения, в пользование никому не передавались, так как управляющая организация на данный момент не определена. Граждане, проживающие в общежитиях, на данный момент оплачивают только коммунальные услуги, за содержание и наем жилых помещений плата не взымается. 29.01.2014 на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (общежитиями).
В пояснении МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» от 03.02.2014 № 68 указано, что в настоящее время предприятие не занимается обслуживанием указанных общежитий. До 10.06.2013 согласно договору аренды от 14.01.2013 № 76 общежития обслуживались предприятием. 10.06.2013 дополнительным соглашением № 46 договор аренды расторгнут, имущество возвращено муниципальному образованию.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
Частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.
31.05.2011 Администрацией передано МУП «ЖКХ Де-Кастринского сельского поселения» в соответствии с постановлением № 46 во временное пользование (аренду) и хозведение муниципальное имущество – общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8, и склад, расположенный по адресу: п. Д-Кастри, ул. Горная, 10.
Распоряжением Администрации от 07.06.2013 № 40-р общежития исключены из перечня муниципального имущества, передаваемого по акту приема-передачи Предприятию, и на период проведения конкурса, до момента определения управляющей организации, право содержания указанного имущества (общежитий) оставлено за Предприятием. Доказательств проведения конкурса по отбору управляющей организации Администрацией не представлено.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В силу пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Под услугами по управлению многоквартирными домами понимаются оказываемые управляющей организацией работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключенных договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (ч.2 ст.162 ЖК РФ).
Покупателями данных услуг являются жители многоквартирных домов (собственники и наниматели жилого помещения/квартиры).
В качестве барьеров входа на товарный рынок услуг по управлению многоквартирными домами могут быть:
- ограниченность доступа потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено (существующие материально-технические ресурсы, обеспечивающие управление многоквартирными домами, закреплены за действующими хозяйствующими субъектами);
- преимущества хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка.
Учитывая, что в данном случае возможность управляющей организации управлять многоквартирным домом обеспечивается посредством проведения конкурсных процедур, неисполнение органом местного самоуправления установленной законом обязанности создает необоснованный административный барьер к доступу на рынок услуг управления многоквартирными домами, является препятствием в осуществлении управляющими организациями хозяйственной деятельности, что прямо запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Комиссией учтено, что Администрацией 29.01.2014 объявлен открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (извещение № 290114/1199806/01), в связи с чем необходимость выдачи предписания по делу отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать бездействие администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края, выразившееся в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными
домами в п. Де-Кастри по улицам Комсомольская, 1а, 6, улице Краснофлотская, 8, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать.
3. Предложить администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края до 15.03.2014 представить информацию о результатах проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, со дня определения победителя конкурса отменить распоряжение администрации Де-Кастринского сельского поселения от 07.06.2013 № 40-р.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9451
[uid] => 5
[title] => Решение о рассмотрении дела в отношении Администрации Де-Кастринского сельского поселения
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9451
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392350606
[changed] => 1392350630
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392350630
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 18
Резолютивная часть решения оглашена «04» февраля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «14» февраля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
Администрация Де-Кастринского сельского поселения, гр. <>, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии явку своих представителей не обеспечили,
МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,
рассмотрев дело № 8-01/283 по признакам нарушения администрацией Де-Кастринского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление гр. <>. о нарушении администрацией Де-Кастринского сельского поселения (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества в пользование МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения», включая общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8.
Определением от 16.01.2014 Комиссией у Администрации затребовано мотивированное пояснение по факту непроведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления указанными многоквартирными домами.
Согласно пояснению Администрации (письмо от 31.01.2014 № 1-18/044) данные многоквартирные дома являются собственностью Де-Кастринского сельского поселения, в пользование никому не передавались, так как управляющая организация на данный момент не определена. Граждане, проживающие в общежитиях, на данный момент оплачивают только коммунальные услуги, за содержание и наем жилых помещений плата не взымается. 29.01.2014 на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (общежитиями).
В пояснении МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» от 03.02.2014 № 68 указано, что в настоящее время предприятие не занимается обслуживанием указанных общежитий. До 10.06.2013 согласно договору аренды от 14.01.2013 № 76 общежития обслуживались предприятием. 10.06.2013 дополнительным соглашением № 46 договор аренды расторгнут, имущество возвращено муниципальному образованию.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
Частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.
31.05.2011 Администрацией передано МУП «ЖКХ Де-Кастринского сельского поселения» в соответствии с постановлением № 46 во временное пользование (аренду) и хозведение муниципальное имущество – общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8, и склад, расположенный по адресу: п. Д-Кастри, ул. Горная, 10.
Распоряжением Администрации от 07.06.2013 № 40-р общежития исключены из перечня муниципального имущества, передаваемого по акту приема-передачи Предприятию, и на период проведения конкурса, до момента определения управляющей организации, право содержания указанного имущества (общежитий) оставлено за Предприятием. Доказательств проведения конкурса по отбору управляющей организации Администрацией не представлено.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В силу пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Под услугами по управлению многоквартирными домами понимаются оказываемые управляющей организацией работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключенных договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (ч.2 ст.162 ЖК РФ).
Покупателями данных услуг являются жители многоквартирных домов (собственники и наниматели жилого помещения/квартиры).
В качестве барьеров входа на товарный рынок услуг по управлению многоквартирными домами могут быть:
- ограниченность доступа потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено (существующие материально-технические ресурсы, обеспечивающие управление многоквартирными домами, закреплены за действующими хозяйствующими субъектами);
- преимущества хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка.
Учитывая, что в данном случае возможность управляющей организации управлять многоквартирным домом обеспечивается посредством проведения конкурсных процедур, неисполнение органом местного самоуправления установленной законом обязанности создает необоснованный административный барьер к доступу на рынок услуг управления многоквартирными домами, является препятствием в осуществлении управляющими организациями хозяйственной деятельности, что прямо запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Комиссией учтено, что Администрацией 29.01.2014 объявлен открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (извещение № 290114/1199806/01), в связи с чем необходимость выдачи предписания по делу отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать бездействие администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края, выразившееся в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными
домами в п. Де-Кастри по улицам Комсомольская, 1а, 6, улице Краснофлотская, 8, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать.
3. Предложить администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края до 15.03.2014 представить информацию о результатах проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, со дня определения победителя конкурса отменить распоряжение администрации Де-Кастринского сельского поселения от 07.06.2013 № 40-р.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 18
Резолютивная часть решения оглашена «04» февраля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «14» февраля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
Администрация Де-Кастринского сельского поселения, гр. <>, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии явку своих представителей не обеспечили,
МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,
рассмотрев дело № 8-01/283 по признакам нарушения администрацией Де-Кастринского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление гр. <>. о нарушении администрацией Де-Кастринского сельского поселения (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества в пользование МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения», включая общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8.
Определением от 16.01.2014 Комиссией у Администрации затребовано мотивированное пояснение по факту непроведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления указанными многоквартирными домами.
Согласно пояснению Администрации (письмо от 31.01.2014 № 1-18/044) данные многоквартирные дома являются собственностью Де-Кастринского сельского поселения, в пользование никому не передавались, так как управляющая организация на данный момент не определена. Граждане, проживающие в общежитиях, на данный момент оплачивают только коммунальные услуги, за содержание и наем жилых помещений плата не взымается. 29.01.2014 на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (общежитиями).
В пояснении МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» от 03.02.2014 № 68 указано, что в настоящее время предприятие не занимается обслуживанием указанных общежитий. До 10.06.2013 согласно договору аренды от 14.01.2013 № 76 общежития обслуживались предприятием. 10.06.2013 дополнительным соглашением № 46 договор аренды расторгнут, имущество возвращено муниципальному образованию.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
Частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.
31.05.2011 Администрацией передано МУП «ЖКХ Де-Кастринского сельского поселения» в соответствии с постановлением № 46 во временное пользование (аренду) и хозведение муниципальное имущество – общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8, и склад, расположенный по адресу: п. Д-Кастри, ул. Горная, 10.
Распоряжением Администрации от 07.06.2013 № 40-р общежития исключены из перечня муниципального имущества, передаваемого по акту приема-передачи Предприятию, и на период проведения конкурса, до момента определения управляющей организации, право содержания указанного имущества (общежитий) оставлено за Предприятием. Доказательств проведения конкурса по отбору управляющей организации Администрацией не представлено.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В силу пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Под услугами по управлению многоквартирными домами понимаются оказываемые управляющей организацией работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключенных договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (ч.2 ст.162 ЖК РФ).
Покупателями данных услуг являются жители многоквартирных домов (собственники и наниматели жилого помещения/квартиры).
В качестве барьеров входа на товарный рынок услуг по управлению многоквартирными домами могут быть:
- ограниченность доступа потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено (существующие материально-технические ресурсы, обеспечивающие управление многоквартирными домами, закреплены за действующими хозяйствующими субъектами);
- преимущества хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка.
Учитывая, что в данном случае возможность управляющей организации управлять многоквартирным домом обеспечивается посредством проведения конкурсных процедур, неисполнение органом местного самоуправления установленной законом обязанности создает необоснованный административный барьер к доступу на рынок услуг управления многоквартирными домами, является препятствием в осуществлении управляющими организациями хозяйственной деятельности, что прямо запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Комиссией учтено, что Администрацией 29.01.2014 объявлен открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (извещение № 290114/1199806/01), в связи с чем необходимость выдачи предписания по делу отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать бездействие администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края, выразившееся в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными
домами в п. Де-Кастри по улицам Комсомольская, 1а, 6, улице Краснофлотская, 8, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать.
3. Предложить администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края до 15.03.2014 представить информацию о результатах проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, со дня определения победителя конкурса отменить распоряжение администрации Де-Кастринского сельского поселения от 07.06.2013 № 40-р.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8-01/283
[format] =>
[safe_value] => 8-01/283
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-14 04:01:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-14 04:01:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392350606
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)